Так проблемы - теже. Не едет снизу. Не успевает на первой-второй нормально раздуться. Не хватает объема.
Это не то... Подвеска, стабы, внешний вид, звук, отклик на педали газа, даже комплектация в целом. Плюс у додутого турбо будет выше лаг, что не разу ни плюс. То есть если они все будут стоить под 9 миллионов, от этого кому то станет легче? Текущие X5M оставшиеся предлагают за 6 млн, нет там 10 давно уже. Дизайн и салон те же, если не лучше, материалы (кожа, трим) лучше, V8, топовая комплектация.
Не заметил я большего лага если честно. Отклик моментальный, в городе кайф. Новый мотор не стухает до 4600 оборотов. На днях поставлю кулер, и машина готова радовать)
Ну засчёт удалённой сажи, раздувается раньше. И 8 передач в коробке достаточно чтоб постоянно в тонусе был мотор
Надо отметить что чуть дороже чем x3m competition предлагается неординарный srt8 trackhawk и у него с тягой на низах все видимо в порядке ;-)
Новое поколение - если разницы нет, зачем платить больше? Или X3 для женщины? Даже в этом случае странно, обычно они сами всегда хотят побольше. Да и практичнее это, с детьми, покупками итд. Да, дополнительного лага особого нет, на вашем графике же все видно Но езда 1500-4000 оборотов с постоянно переключающейся коробкой - какое-то сомнительное имхо удовольствие.
Х3 купил жене, сам езжу на glc43 st2, 396лс колёсных. Тежк 3л турбо, только бензин. И могу сказать что на дизеле в городе гораздо приятнее ездить, разгоняется моментально. А на бензине жду кикдауна и когда раздуется...
Я покатал новое поколение Х5, мне понравилось. Салон стал совершенно по другому восприниматься, внешне конечно все новое поколение спорно, но уже начинаю приглядываться. Так что для меня разница очевидна, но я совершенно точно не хочу иметь одну машину на все случаи жизни каким для меня были F85/86. А живя за городом мне точно нужен один полноприводный и достаточно высокий авто ( вопрос даже не в дорогах, а в том что в условной семерке тебя тупо слепит встречным потоком ). И тут на весах много разных вариантов, но если мой текущий авто на каждый день стоит 9, и новые хМ будут стоить 9-10, то Х3М стоит 6 с учетом 12% скидки в лиз. И это делает его интересным вариантом, если внутри он будет сделан достойно и у него наконец то будет нормальный звук выхлопа. А по ощущениям и рулежке у меня к Х3 вопросов нет, я их регулярно покупаю отцу и переодически сам попадаю за руль. На вкус и цвет у всех фломастеры разные. Кто то вон с SRT машину сравнивает, а я в считаю SRT ужасным, похабным ведром с отвратительным салоном.
На мой взгляд это несколько некорректное сравнение, так как производители разные. Может быть просто MB уг? X3M еще нет в наличии, но стоковый X5M тоже разгоняется моментально на спорт+, никаких претензий. Но "новый" X3 же не это новый X5? X3 имхо машина с переходным дизайном, как снаружи, так и внутри. У вас просто несколько нестандартная ситуация с возвратом от X5M, который у вас уже был, на X3M. Я рассматривал более общий случай - выбор на данный момент между X5M и X3M. При стоимости X5M в 6 млн. против X3M SE в 6.7 млн. какие очевидные аргументы в выборе последнего? По SRT полностью согласен...
Не, мерс мне нравиться))) и в спорт+ тоже всё моментально. Я говорю о спокойной езде в режиме комфорт, и в таких условиях у х3 нет заминки. Но я сужу только исходя из своих авто, они обе не сток. Может сток х3 тоже тупит, не успел проверить)
У Х5 старая платформа и старый мотор. У Х3 новая платформа и должен быть офигенный (судя по B58) новый мотор S58 Платформа - это и то, как настроен электро-руль, и то, как работает коробка, и то, как работает электроника. Т.е. не только панорама, бэнг и набор 100-200 км/ч Поэтому между староплатформенным Х5 за 6.5 и новоплатформенном Х3 за 7.0 для меня победа в борьбе за кошелёк за последним. Новый Х5М будет, похоже, в районе 9.0 в бедненьком и сердитом варианте, что несильно дороже на самом деле, и тут уже как раз вопрос уже нюансов встанет. Скорее интересно, когда новый Х5 получит 530 л.с. бензомотор от 8-ки - вот это за 7.5-8.0 млн. уже в богатой отделке должен быть правильный выбор.
Но тогда это просто настройки такие у мерса, комфорт для этого и нужен. Даже Порше 911, к примеру, тоже прилично тупит расслаблен в комфорте Можно попробовать перенастроить электронную педаль газа наверное.
В чем выражаются "офигенность" нового мотора и платформы? Новые машины в последнее время больше душат в угоду зеленым, чем реально что-то добавляют. Только из-за того, что они новые не следует то, что они лучше. Старый гидроусилитель был лучше нового электро. Старый полноценный звук выхлопа был лучше новой синтетики из динамиков. Старые атмомоторы были более управляемыми, чем новые турбо с лагом. Старые аналоговые педали газа и тормоза были лучше новых drive by wire. Старая заднеприводная копейка была лучше новой переднеприводной. Старый карбон в салоне X5M был лучше нового фигзнаетчего в M5. Старый тяговитый 4.4 130 лс\л V8 на X5M будет лучше нового выжатого в слюни высокооборотистого (на джипе ) 3.0 170 лc\л R6 на X3M? Не знаю, имхо нужно выбирать лучшее из доступного, а не гнаться за просто новым... Чем именно правильный? Правильный выбор - 40d в богатой отделке, топовые не-M бензиновые моторы никто особо не покупает.
Пофлеймим? Про B58 можно почитать в сети: https://www.bimmerfest.com/news/872462/b58-engine-340i-technical-details-and-improvements-from-n55/ Унифицированный с дизельным 3.0л блок (намекаю на прочность/степень сжатия). Closed deck дизайн 400-420 л.с. у гражданского 340/540i c JB4 - https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1403461 "Open Deck | Closed Deck (источник https://porsche-family.ru/ustrojstvo-dvigatelya-porsche/ В зависимости от конструкции картера различают Open Deck и Closed Deck. В конструкции Open Deck (рис. сверху) цилиндры открыты. Рубашка охлаждения, окружающая цилиндры, открыта в верхней части. Она закрыта головкой блока цилиндров с помощью специального уплотнения. В конструкции Closed Deck (рис. снизу) цилиндры интегрированы в блок цилиндров и таким образом соединены между собой. Рубашка охлаждения закрыта в верхней части таким образом, что при виде сверху просматривается только блок цилиндров, а также отверстия для моторного масла и канала циркуляции охлаждающей жидкости. Блоки цилиндров всех современных моделей Porsche изготавливаются в конструкции Closed Deck. Это обеспечивает повышенную жесткость." Для сравнения - у последнего 3.0л оппозитника Порше при всей сложности конструкции в плане охлаждения - 450 л.с. с явной целью на 480 л.с. для ГТС версии - абсолютно никаких проблем с надёжностью Существенно легче по сравнению с V8 Нет проблем по охлаждению турбин/рассыпанию трубок системы охлаждения Про то, что гидрорейка у F платформы БМВ лучше электроруля у G платформы - это даже не смешно. У F были худшие за всю историю БМВ настройки руля - что в спорт-режиме, что в обычном. Насколько лучше стала новая коробка в связке с новыми двигателями, тоже не требует комментариев, достаточно проехать на любой новой пятерке (кстати, не понял, почему новая М5 - F90, а не G90 ) ---------------------- Про новый v8 50i 530 л.с. - 3.5 с до 100 у 850i уже. Не знаю, что там ещё кому надо доказывать в плане технического прогресса
Пофлеймим. - Зачем 2,1 тонному джипу оборотистый высокофорсированный двигатель? 170 лс c литра - это очень много, такая же степень форсировки у Ferrari 488. - Какая разница, на каких технологиях основаны двигатели, если их потребительские характеристики сравнимы? Речь идет про обычное двигло для джипа, а не про хронометр с усложнениями. У Corvette Z06, к примеру, двигатель вообще дремучий, верхневальный, с штанговым приводом клапанов, а попробуй, догони его. При этом у X5M с тяжелым старым V8 245 лс и 319 Нм на тонну веса, у X3M Competition с его легким технологичным двигателем почему-то всего 243 лс и 286 Нм на тонну, а у "недорогого" X3M вообще 229 и 286 нм. - Зачем кивать на надежность Порше, если у Порше 15-летняя продленка по миру, а у BMW... - У F85 X5M электрическая рулевая рейка, хлам хламом... - Про коробку я ничего не говорил вроде, но да, на М-ках вернулись от DCT к старому доброму автомату
Это не джип, а бешеная табуретка. Чтобы было, если технологии позволяют и спрос есть. Затем же, зачем Мерседесу G63. Не понял. Если характеристики одинаковые, только вместо V8 новый лёгкий крепкий R6 для автомобиля размером с оригинальный Х5 с 500+ л.с.- это плохо, что ли У этого нового двигателя такая же конструкция блока (прочная), как у Порше. Решена ли проблема перегрева масла на V8 из-за расположения турбин в развале - только время покажет у нового поколения. А так у V8 двигателя на тех Х5, что по 6.5 млн. - капремонт к 50 тыс. км. И платформа - это двигатель+коробка. У новой G платформы это сочетание - серьёзный шаг вперёд для БМВ.
Да, блок крепкий, и его оставили и для новой М5. А вот турбины в развале - это постоянный перегрев масла и закоксовка колец к 50 тысячам пробега. Справились ли с этим - время покажет. У рядной 6-ки такой проблемы изначально нет конструктивно.
Вы о чем? У G63 4 литровый V8... Если он дохлее и дороже на 2 миллиона доступной сейчас модели с лучшими характеристиками - да X3M Сomp. по каталогу начинается от 7.68 база. 4.1 с до 100 у него по паспорту, с раскруткой оборотов мотора перед лаунчем. В стандарных городских режимах он будет заметно медленнее, из-за менее литражного мотора с бОльшим лагом. Не было? Будет, с такой форсировкой. Если ездить на X3M в таких режимах, которые приводят к перегреву масла и закоксовке колец на X5M. Думаете, что рассчитав мотор под режимы езды среднестатического потребителя, BMW будет что-то менять для следующего мотора? Cильно сомневаюсь. Себестоимость выбирает все технические решения в наше время. Производителю выгоднее поменять мотор нескольким упертым клиентам, чем делать его надежнее. Ведь подавляющая масса покупателей будет ездить на них относительно спокойно.
https://motor.ru/testdrives/cayennevsx5m.htm Пишут , что "старый" х5м не хуже нового Каена турбо. Еще раз убедился, что все +\- то же самое, только в другой обертке. Думаю, что Х5М серии G тоже сильно не удивит. F90 такой отрыв получила за счет полного привода. Ну а выбор пукалки v6 на х3 за большие деньги, чем х5м текущий- это зло
В других реалиях это вообще абсурд. в Рашн Федерейшен это как раз понятнее, так как бензин дешевый и цены на авто сейчас одни из самых дешевых в мире. Разве что в Америке доступнее.