1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да всё я понял и правильно прочитал. Просто, вы рассуждаете по-дилетантски, на уровне детсада, а на самом деле существуют целые разделы разных наук, которые изучают процессы в разных парах трения на мико- и на молекулярном уровне и такие исследования ни вы, ни масложарщики, даже журналисты не читаете. Вот вам примеры вашего дилетантского способа мыслить:
    1- Вы выложили ролик с работой ГРМ от БМВ на разных оборотах, типа, чем больше обороты-тем больше износ кулачка. А как же насчёт эффекта водных лыж ? На большой скорости водный лыжник скользит по воде, а когда скорость ниже определённой, то лыжник тонет.;)

    2-
    А что вы скажете, если в каком-то моторе износ ГРМ в норме, а вкладыши клинануло, или они износились? Разве такого не бывает?;)

    3-
    Вы опять за своё!!:mad: Докажите мне: как загрязнённое продуктами износа (металлическими опилками) масло может попасть против давления поступающего от масляного насоса очищенного фильтром масла в пару трения?
    4-
    А кто сказал, что микрошероховатость поверхностей в паре трения- это плохо? Напомню, что зеркало цилиндров , поверхность шеек коленвалов,... специально хонингуют, шлифуют- делают не идеально ровными- чтобы было где удерживаться маслу и масложёр в моторе начинается тогда, когда хон на зеркале цилиндров стирается. Надеюсь, что спор тут не уместен.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    GIROBAS, не пудрите ни себе, ни людям мозги. Не слушайте всяких прожарщиков и других дилетантов. Это трата времени. Уж если вас так интересует эта темя масел, то советую вам поискать статьи и тесты тех, кто занимается этим вопросом профессионально. Правда, я боюсь, что с вашими липовыми дипломами вы там мало что поймёте в таблицах, диаграммах, формулах,... Это вам не в форумах умничать и прожарщиков слушать!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2311 Neugierig, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    ILNUR_M нравится это.
  2. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу расхода: не планирую вступать в полемику, но мои наблюдения - по трассе без пробок, средняя 88 км/ч, расход 6,2-6,5. По Москве, с глухими пробками, средняя 18-19 км/ч, расход 9,2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kms84 нравится это.
  3. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не с кем вступать та, сидят все спорщики на киче:D
    Расход меня в последнюю очередь парит, бо у кия 1.6 АТ расход больше. Но вот плавность хода и управляемость на 16/205/60 у кия лучше. У нас если ездить на не ранфлэте надо либо ставитть большие диски и меньший профиль либо на 16/205/60 плавать при перестроениях как на желе(из моего опыта). Ну может быть еще есть вариант найти резину на 60 профиле годную. По прошлым машинам я вроде нашел эталон Бридж Туранза Т001(усиленый борт, жесткая), но у нее в спецификациях написано мол не рекомендуется для авто с жесткой подвеской т.е. про нас. Чего делать? Всю репу расчесал вже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kms84 нравится это.
  4. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сид вообще жрал как больной. У жены меньше 10 никогда не получалось по городу. У Йети 1,2Т с БМВ примерно паритет в городе. По трассе Йети похоже более прожорлив из-за меньшей мощности и худшей аэродинамики. БМВ тяжелее Йети на 100 кг примерно.
    Эксперименты с японской резиной я давно закончил. Даже на велике у меня Конти и Мишлен. На машине только зимняя иногда Нокиан, лето - Мишлен и Конти.
    Если бы покупал резину на свой машину сейчас, то поставил бы Мишлен ПС4. 16" вообще не вариант - очень уныло смотрится, но у меня М-пакет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kms84 нравится это.
  5. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мишлен боковина мягкая дюже . Если ее ставить не в ущерб управляемости то 45 профиль максимум, но его пробьёшь на ямах, замкнутый круг получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мишлен держит нереально и при этом достаточно тих и комфортен. А еще ходит довольно долго. В Москве и МО летом ямы неактуальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стало быть имеем Мишлен ПС4 205/50/R17. Пока первый претендент на победу. Да, главное забыл , везде пишут что он только производства России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штатная резина 205/55/17. Точно совпадает по размерам 225/50/17 и с учетом ширины дисков нормально встанет.
    Я лично был у них на заводе - там все очень круто и нет повода для переживаний по поводу качества. А сырье почти все привозное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    225 не широковато будет? Итак вылет большой, вся грязь летит, плюс более широкие по колее кидает вроде.
    Про разницу российского и импортного производства уже видели. Суть не в качестве, российская сильно мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 18" ширина 225 штатная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно. 205 говорю итак довольно широко торчат из арок. Преимуществ в них никаких это точно, на МКАДовской колее чем шире тем хуже. На шестнадцатые диски думаю если одеть Мишлен пс4 205|55| шибко критичен будет минус один сантиметр летом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я на днях заправлял машину бензином и мне показалось, что он был тёмным каким-то. Может уже со дна цистерны качал... Поездки в соседние страны и к тёплому морю на Балканы и заправка там на местных и безымянных заправочных станциях тоже особого оптимизма с качеством и чистотой топлива не внушает. Говорят, что и в России с этим не всегда благополучно. Короче, помня о давнем опыте с другой подержанной машиной, когда при большом пробеге ни разу не меняли фильтр тонкой очистки топлива , что привело к перегрузке топливного насоса и выходу из строя реле его управления, я задался сегодня поиском этого фильтра на наших БМВ АТ и вот что нарыл:
    Вот по этим ссылкам понятно, как можно этот фильтр найти и поменять:
    https://www.bmwcats.com/bmw/F45/56668/L:N:201503/16/16_1036/

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f45-218i-sat/repair-manuals/16-fuel-supply/16-12-lines/1VnZ8nJMyh

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f45-218i-sat/repair-manuals/16-fuel-supply/16-12-lines/1VncUJmxZK
    Номер детали до рестайла 16 12 7 233 840 , а после рестайла 16 12 7 451 424
    В торговле на разных интернет сайтах есть такие фильтры от разных производителей за разные деньги- например
    https://avto-filter.ru/product/bmw-b517774.html

    https://4mycar.ru/parts/BMW/16127233840

    Так что, после 100000 км я, пожалуй, поменяю этот топливный фильтр- это будет дешевле, чем потом на насос попасть и на дороге встать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот, и не надо ничего выдумывать более, регламент един для всех BMW, единственное исключение - масло и фильтр двигателя/салонный подлежит замене в разных странах/машинах по разным интервалам, например для ЕС стоит 30к км замена, в РФ фильтра раз в 30к км, либо по их загрязнению(на каждом ТО их визуальный осмотр), но из-за менталитета дилеров в РФ их настойчиво советуют менять. По маслу в РФ делённый на 2 интервал, в нашем случае 15к(плюс он "активный"), у кого был(на другом моторе) 20к в РФ превращается в 10к, но там надо прям в TISах смотреть по моторам, у каждого своё, как и писал выше: 202a01ds-960.jpg

    PS По поводу ваших возгласов выше......НЕТ КОНСТРУКТИВА, в отличии от BMW Сервиса Сергея Смирнова, которые 20 лет точно занимаются моторами BMW и их "содержанием", думаю их статистике можно доверять, да и блог они ведут уже лет 10-12.
    Думаю очевидно, кому веры больше, плюс они единственные, кто хоть какими то исследованиями занимаются в вопросе масла, прожарка лишь "вершина" айсберга, было бы интересно - давно бы и диаграммы поизучать зашли и более научные статьи читанули. Выдержи из его блога половина рунета использует. Не согласны - не надо спорить, останется пусть каждый при своём мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2323 GIROBAS, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если честно - я обратного мнения......) Конкретики не засекал, но после того, как пересел с 1.2 DSG на BMW заметил много разного.
    1. На Ети подвеска мне казалась более "правильная", она была такая же новая, но не трясла, не козлила и достаточно быстро фиксировала тачку на новом уровне, если была резкая яма, плюс она была непробиваемая, а на BMW либо пробои, либо на отбой(как на MQB) очень громко работает подвеска. И это при том, что все показатели геометрии и клиренса 1:1(делал собственные измерения).
    2. Толчки. Я сразу заметил их, буквально на след день, но списал это на обкатку. Была зима, начинал иногда их списывать на "холод", но ровно в тех же условиях сильно поездивший DSG(75к км и еще первой ревизии) вёл себя образцово, по ощущениям можно эти два агрегата сравнить как механика и вариатор, настолько критичны толчки, но лишь в определённых условиях, когда не хочется гонять.
    3. Расход.....вещь реально субъективная, на голубом глазу, рвя на себе одежду многие будут доказывать 6-5-4-7.........у меня средний за 13,5к км получился 9,6 и судя по тому что последние 1000 км не менялся - думаю устаканился. Машину не грею, в машине не сижу, использую машину лишь для езды за город на дачу и 3-4 раза в месяц на работу. Работаю "сам на себя", поэтому езжу днём, без намека на пробки. Ну еще иногда езжу на заправку и в магазин, всё. Сложно представить, что бы было, если бы я ездил по пробкам.
    Про "трассу", с чего вообще моя претензия - я специально пытался снизить расход, ехал как овощ, в Эко, педалируя, не педалируя, в круизе, в ручном режиме(ножном)..........одна фигня.....ну можно "мгновенно"(если едешь долго на круизе без изменения скорости) и чисто по трассе получить где нибудь 6, может меньше даже, но это реально "опасно", в Эко например зимой вообще нельзя ездить, да и для такого расхода нужно ехать так, что будешь всем мешать, порою создавая(точнее обгоняющие будут создавать) аварийные ситуации, проверено, за 30 км в жёстком тесте 3-жды были особо опасные моменты, которые были только тогда, за весь остальной год ровно по той же трассе не было "критических" моментов, а следовательно именно мой "темп" и их "нетерпеливость" эти ситуации создали.
    Если же ехать по трассе реально(без обгонов, просто в потоке 90), то расход будет 7.3, проверил еще раз это сегодня, да собственно и 3 дня назад ехал там же - 7,4, причём это по БК. Реальный же с 30% города, но очень похожего на трассу(круиз и еду 80), останавливают лишь изредка светофоры подходит к десятке и судя по замерам на заправках - 9,7 даже вышел, И ЭТО Я СПЕЦИАЛЬНО ДЕРЖАЛ СЕБЯ В РУКАХ ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ, никаких намеков на гонки, собственно поэтому опять и стало доканывать то, что коробка пинается, езжу плавненько.
    Как только машина переезжает в город(причём опять же в город как трассы), которого становится ближе к 100%....расход был и 13 и даже однажды 13,4, легко иметь 12.
    Извините конечно, но такого я не припомню на Yeti..... Кстати о Ети, у меня дядька купил себе такой 1.2, но на ручке, приехал летом к нам....НО....была проблема.....он его ремонтировал сначала сам(занимается местной покраской) и решил к нам из Санкт Петербурга на нём приехать, 1200км))))) ТАк вот почти сразу она у него затроила и как он выразился - больше не куплю турбомотор) А оказалось дело было вот в чём - от модуля зажигания поломался Высоковольтный провод, ну кто-то(видать прошлый владелец перед тем как сдать ему тачку) взял и поставил провод от классики, или чего то ещё. А на свечу такой провод не лез....Ну и недолго думая тот "спец" поменял и свечи.
    Вообщем, что увидел я и что потом исправлял.......: свечи, которые были установлены оказались на 0,6-0,8 см короче, чем штатные, одна из 4 была вообще короткая короткая, плюс в высоковольтном проводе она фактически ен держалась и была больше прислонена))) СОбтсвенно наверное это и "выдавало" ошибки) дядька мне даже сказал - может продадим её тут, походу проблемы с двигателем)
    Купил новый оригинальный провод(старый был не от Ети, плюс без металлического экрана, поэтому моментом провод пробивать стало, там горячё), поставили 4 новые оригинальные свечи и всё......К чему это я рассказывал......Да к тому, что НА ТАКОМ ПИРОГЕ ДЯДЬКА ПРОЕХАЛ 1200 км, испыхался, тормозил, проверял, думал и тп.....и показал расход 5,2.........Обратно стало 4,8, ехал не по платке, а по обычной, старой Ленинградке.......С кондиционером, ФАРАМИ(для немецкого коллеги) и климатом, без круиза(там его вроде не было, ну или как минимум он его точно не умел включать).
    Мой етти по жёстким пробкам, плюс я его взял для работы курьером(каждые 300 метров остановка и доставка) жрал в районе 10, я очень жёстко переживал за DSG, собственно это и стало причиной покупки другой тачки(гарантия истекала через 3 месяца на DSG). На минуточку.....тачка в таком режиме отъездила 30к.......ежедневно по 120км в городе, год трудилась.....Ничего не сломалось, лишь свечи на ТО 4 как обязательный пункт поменяли....
    А я сейчас на расслабоне езжу, на более "технологичной" машине, как минимум двухпоточная турбинка из "новинок", кстати по весу вы ошиблись, с БМВ у Ети паритет, а расход не сколько не меньше, а порою даже больше, обидно, особенно смотря в след октавии, которую я и почти взял....у друзей по 6-8 литров они едят, и далеко не по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PS4 в 16" наверное и не найти. Только Primacy 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колесья надо менять отец, я думаю это все они виноваты. Харэ уже энтот бензиновый плач Ярославны , надо правильный резин мутить.
    Есть 16 только 55 высота, я же писал выше. А Примаси есть 60. Этот примаси чем хуже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    55 в 16" отказать. Примаси 3 была шумновата, но ходит очень долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А 60 в R16, не будет как на желе плавать? Уж дюже не хотца диски 17 покупать..
    Всех могутных мужичин с праздником однако!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Paherius нравится это.
  19. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не понимаю всех этих волнений по поводу покрышек. Кого-то не устраивает внешний вид :rolleyes: . Разве не смешно?- кто-то считает, что, нацепив широкую , низкопрофильную и на больших дисках резину, он получает спортивный дизайн , как у Феррари :D:party: . Кто-то ищет такую резину, чтобы в колее не машину не кидало- тогда широкая отпадает, а узкая не круто. :cool: Третий хочет , чтобы протектор не изнашивался- тогда пусть ищет залежавшуюся 2-3 года на складе резину- она уже немного затвердела, ещё на машине под действием температуры и солнца побольше задубеет и станет самое то- почти не изнашивающаяся, но и почти не тормозящая резина!!:nod: :facepalm: Понимаю, конечно, что все люди разные и вкусы разные. Кто-то ведь должен и людей смешить, когда покупает диски по 1000€ за штуку, но не хочет лишний раз воздушный фильтр поменять- экономит, продувает, оббивает.:D:D:D Сам я не мудрствую особо с колёсами: летняя резина у меня на серийных заводских алюминиевых дисках (без доплаты), Michelin 205/60-R16. Сейчас у неё глубина протектора около 3-4 мм, при минимально разрешённой 1,6 мм, и можно ещё ездить, но весной я её поменяю, т.к. она уже за 4 лета ощутимо затвердела, езжу я быстро , в случае экстренного торможения может быть слишком длинный тормозной путь, а во время дождя может "всплыть". Новую планирую купить Goodyear, т.к. про Континенталь люди пишут, что она уже через два года твердеет, а Мишлен уступает ей по экономии топлива и по износу. Кстати, если кому-то в приоритете, чтобы резина медленнее изнашивалась, то пусть берёт Goodyear. Она же и на сырой дороге лучшая и не громкая.
    Зимняя резина у меня на стальных дисках Continental 195/65-R16 (можно бы было поуже поставить, то поставил бы) , четвёртую зиму юзаю, глубина протектора около 4 мм. Вначале она была супер, липла к дороге, а с годами тоже затвердела и я это ощущаю. Поэтому, на следующую зиму поставлю новую резину. Пока не выбрал марку, но думаю, что это будет Goodyear, т.к. у меня уже была такая, правда на маленькой машине, и я был ей очень доволен. А ещё у меня такой подход к резине: покупаю только марочную, никаких дочерних марок, вроде Kleber, Falken, Platin, Firestone, BF Goodrich, Viking, Uniroyal , Barum , Dunlop , Fulda ,...; раньше я выбирал всегда из первой тройки победителей тестов, но с годами понял, что там есть лукавство- например, Конти почти всегда выигрывает, но это за счёт того, что она сновья мягкая и цепкая, но потом быстро твердеет (а кого интересует, что будет потом, когда товар уже продан? :nod: )
    Если бы я жил и ездил в РФ, то никогда бы не купил низкопрофильную и широкую резину, т.к. она чувствительна к ямам, выбоинам, воде и грязи на дороге. Ну, а уж как колёса смотрятся на машине- для меня это дело 10-е. Кстати, я на свои стальные зимние диски даже пластиковые колпаки перестал ставить, хоть с ними и красивее- под колпаками грязь и соль не смывается, от стальных креплений в месте контакта с диском стирается краска и начинается ржавление; если случайно задеть колпаком при парковке бордюр (а они тут везде), то колпаку кранты и нужно менять. Без колпаков практичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2330 Neugierig, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  21. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что точно невозможно понять и принять так это людей которые пишут у меня Мишлен у меня Континенталь, при этом пыжась кого то нравоучить. Какой Мишлен? Их очень много и поведение соответсвенно разное, как верно выше пишет коллега: пилот спорт 4 и примаси 4 это две разные резины, там разное все и вес и шумность и боковина. На своём личном опыте я понял что производство России , конкретно профиль 60 R16 для нашей машины не годится т.к. на Йокогаме такого профиля машину мотает по ровной дороге и рулем подруливаешь как на старом ЗиЛе. Не знаю достоверно Йокогама отечественная такое гэ или вся резина такого профиля так себя ведёт , но Андрей говорит что и на его зимних шинах все время приходится подруливать. Кто у нас ещё есть на не ран флэте 205/60/R16? Конкурс на поиск идеальной резины продолжается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Обмен опытом и высказывание своего мнения- это теперь называется "нравоучить"?:facepalm:
    Всё просто: заходишь на конфигуратор фирмы (Мишлен, Континенталь, Гудьир,...) забиваешь там данные поиска для СВОЕЙ марки и модели машины и там покажет, какая резина вам подходит летом, зимой и всесезонная. Далее смотришь на индексы экономичности, поведения на сырой дороге и шумность и выбираешь исходя из своих приоритетов, представлений и размера кошелька. Если кому-то уж очень интересно, на чём езжу конкретно я, то пусть спросит, я отвечу. Посмотрим- много ли таких желающих найдётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2332 Neugierig, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А разве такая существует? Для сухого асфальта и быстрой езды предпочтительна широкая и большая резина. Для тех, кто часто ездит под дождём и по грязной дороге, а так же зимой, лучше резина узкая. Кто очень много ездит и часто должен менять изношенные колёса, тому не лишне обратить внимание на скорость износа покрышек (это указывают в тестах колёс), а кто ездит мало, тому предпочтительнее даже быстроизнашивающаяся резина, т.к. через 7 лет всё равно желательно поменять колёса, не смотря, что профиль протектора ещё глубокий. Для тех, кто редко выезжает за город и быстро не ездит, вполне подойдёт всесезонная резина- в городе не так важны три сантиметра разницы тормозного пути, а зато морока со сменой колёс и их хранением зимой и летом отпадает. Ну, и по цене у разных людей разные возможности: конкретно у меня сейчас есть предложение от одного торговца резиной- разница в цене между Гудьир и Фулда 60€ за все 4 колеса. Для кого-то это ощутимая сумма, а Фулда тоже не плохая резина.
    Ну, и так далее. Мне кажется, что идеальной для всех и каждого резины не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2333 Neugierig, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вспомнил ещё один критерий при выборе покрышек: если кто-то хочет поберечь свой (больной) позвоночник и поясницу, то им не разумно покупать низкопрофильную и широкую резину, т.к. такая резина намного жёстче и , соответственно, передаёт больше вибраций и ударов на подвеску и далее на кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  26. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно заходить на форум раз в несколько месяцев! И информации много и нервы, не как канаты.))) И так машинка пробежала 34000км и продолжает радовать, не смотря на некоторые "моменты" от БМВ. Этому производителю можно прощать многие косяки. Не согласен, катай другого производителя и не делай себе нервы)) К основному косяку пытаюсь привыкнуть до сих пор. Это вагонная компоновка боковых стоек. Если есть привычка к седановской вольяжной посадке и опустил сидушку макс. вниз, то при крутом повороте налево , "Боинг" может прилететь со встречки и не заметишь. Но "Боинги" редкость, а вот пешеходы это нервоз!!!! Что бы, как то улучшить этот просчет от БМВ, приходится поднимать сидушку в среднее положение и спинку ставить более вертикально(мой рост 180см) Если поднимать сидушку почти на макс. положение то зеркало заднего вида будет скрывать не хилую площадь обзора(это второй косяк от БМВ для меня) третий косяк это кнопка отключения "старт-стоп" А в остальном кайф! Расход топлива : при желании можно добиваться паспортных данных. Средний расход 8.1л( не скидывал, как купил авто) Масло лью БМВ оригинал 5х30 0.1 Так как достается это масло по 350р за литр, меняю его раз в 5000км. При таких интервалах и "Олейна" будет справляться. На все предыдущие авто лил топовые линейки от "Пензоила" и "Амзоила" (замена через 7000км) Как огня боюсь масло, где указано "маде ин Европа" У нас Европа: и Украина и страны Балтии. Чего стоит "Дельфин Групп"((( Так что Штатовские масла наше всё! Основной масляный портал это "оил-клаб", остальное от лукавого! Зимняя резина: липучка от "Пирелли" Доволен как слон)) Был период, когда при выборе резины выносил себе моск тестами и обзорами. Пока товарищ, профессиональный гонщик, не направил на путь истинный. Его посыл таков; ездишь по знакам и по погоде, не выключаешь голову... Бери продукцию шинных лидеров. И будет тебе счастье! Остальное маркетинг. Удивлен тем, что машинка скидывает инфу о прохождении очередного ТО в представительство БМВ. Как только загорается приглашение на ТО, сразу идет звонок вежливости от представительства: мол к какому дилеру, в какое время вам удобно и тд..... Интересно, какую еще инфу скидывает машинка?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    toxa004 нравится это.
  27. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расшифруй мудрость сию государь, ибо чую скрытый смысл есть в посыле этом , а постичь не могу . Шинных лидеров много а как взять то без тестов? Пирели айс зиро я так понимаю, R16. А как ты понял что надо его взять, а не шинного лидера. Мишлен например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за наводку на Автопорт! Мало того, что он ближе всех, так и цена, в сравнении с Рольфом, порадовала. От момента слива масла тусовался в ремзоне. Долили 100гр. антифриза. Долго ждали пока прогреется масло, чтобы уровень можно было замерить. Пробег 21600км, цена ТО 15722р., за свечи в следующий раз предположили в районе +6тыс.р (Цена свечи 1200р.).
     
  29. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера был на ТО1 - залили оригинал 0W-30 LL01. Сам такое же буду лить в промежуточную замену.

    У меня машина из представительства - ТО просрочили на 4 месяца). Но насчет звонка интересная информация. Не может быть совпадением? В машине есть интернет?
    В ключе точно есть вся информация, но вот чтобы отсылалась - такое видел только в свежем G05.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл в том, что провально-плохую резину надо постараться найти на рынке. И если ты не входишь ежесекундно в крутой поворот со сносом и заносом используя ручник, то тебе подойдет любая резина из пятерки Топа. Из своей практики; загородная трасса ледяной дождь. дорога голимый лед. Впереди ползет шаланда, скорость 30 км.ч. Я за ней на полном приводе, на новом шипованном Мишлене. Пытаюсь обогнать машина не управляемая. ЕСП кричит, как потерпевшая. Так и ползли тандемом километров 20, пока не появился обработанный дорожниками участок дороги. И сейчас на Зеро, на недоприводе, в такой же ситуации не выёживаюсь и всё нормальненко. Вот это и означает, ехать по погоде с головой. Тот опыт, который имеется, позволяет ехать на любой резине в любую погоду безопасно и для себя и для окружающих. Вчера на Невском "Муфел" убил и покалечил несколько человек на Х6. А там и с машиной и приводом и резиной всё было прекрасно, вот с мозгами(((((((. Так что я отношусь к тестам факультативно. Заметил такой нюанс на АТ, когда на льду тормозишь и после срабатывания АБС не продавливаешь педаль у машины тормозной путь больше . А когда в пол, с хрустом в колене, тормозной путь короче. Как то купил зимний Данлоп на ауди а4 (в8) Не понравился акустический шум, пересел на Конти. А Данлоп отдал соседу на Максиму. Так он пищал от восторга ,какая тихая резина))) К любой резине надо адаптироваться, что бы понять границы возможностей. Для того что бы эти границы не переходить. Как то так))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика