1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. trancher

    trancher Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    подскажите пожалуйста, какие допускаются зазоры в пакетах фрикционов zf 4hp22,
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это , видимо , больше к 5-19 подойдет...
     
  3. arsebreed

    arsebreed Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2017
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В аварию упала один раз, после замены соленоидов больше не падала. Я думаю ремонтировать надо начинать с малого, чтобы обслужить мехатроник коробас скидывать не надо, я думаю в мехатронике все же дело. Вообще много у кого 750 по Е и ни как не проявляется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сию шляпу проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Дело ваше! Иногда даже 100 тыс пробега достаточно чтоб убить втулки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно не знаю! На своем дизеле чуть меняя положение геометрии замечаю сильные изменения в работе коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче вы предлагаете просто капитальный ремонт коробки) замена втулок значит полный разбор коробки, а значит надо еще купить и весь комплект прокладок. Поменять фрикционы обычно значит поменять все фрикционы, т.к. комплект проще купить, чем отдельно искать. Итог всё будет здорово по механической части, а дальше выясниться что хана гидроблоку и нужно купить новый мехатроник в сборе за 1000евро, а владелец уже прикинет что ремонт механики ему обошелся в 1500евро и естественно вместо покупки нового мехатроника всё придет к тому, что надо просто его промыть и все равно получится частичный ремонт... Смысл чистить гидроблок и менять в нем гидроаккумуляторы, если там задиры, поэтому начинать надо с него, вакуумировать как минимум, а дальше уже делать выводы о целесообразности ремонта этой коробки... При таком курсе евро делать полную капиталку АКПП на 15летней машине не целесообразно (это около 2500евро), частичный ремонт(1500евро) даст хреновый эффект, когда вложил немало денег, а все равно пинается и что-то как-то не так, в общем это только если на продажу... Хотя на продажу лучше купить на разборе за 400 евро коробку, повесить и продать авто, а 1000евро оставить себе...
     
    #13477 Aliekexie, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы предложили поменять одну втулку на ступице насоса( для этого нужно уже прокладку насоса и болтов ну и снять поставить 80 кг коробку) по сути достаточно заменить сгоревший пакет(это Е и иногда В), комплект фрикционов весь не нужен, резинки поршней обычно чувствуют себя неплохо до 400 тыс на дизеле, сальник с бубликом, итого 1 тыс евро, а потом будучи уверенным в механике, после обкатки и набора корекций смотреть на поведение и корекции и лезть в мехатрон( сепараторная + акумуляторы+ промывка и соленоиды вакум) , ведь масло после обкатки втулок нужно сменить и коробка остынет пока мехатроник перебираешь, ну и +-300 евро, откуда 2500? Хотя ваши аппетиты мы не знаем! Пока вы замените пару раз масло и соленоиды( хорошие на новые) а потом решите капиталить потеряете больше денег и времени! Но видимо подход по чуть чуть чуть более приемлем клиентом чем сразу и всё! В этом и проблема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы внимательно читайте, что я предложил, а это заняться сначала мехатроником, для этого не надо снимать коробку. А потом уже если повезет и он нормальный, поменять 1 втулку и 1 прокладку(которая продается отдельно и стоит целых 500р), менять прокладку насоса и болтов и сами болты не нужно, это если жалко денег на полную капиталку. Вы же предлагаете полностью перебрать механическую часть и забить на мехатроник... Для вашего метода совершенно неожиданно, но тоже нужно снять и поставить 80кг коробку.. Интересно как по вашему на "сгоревших" пакетах машина ездит? Читайте почему горят фрикционы (это совсем не потому что они из "картона")... Если вы умеете лечить механический износ гидроблока промывкой, вам можно поставить памятник... То что вы забиваете на мех износ и делаете копеечный "ремонт" гидроблока, это все равно что задиры блока цилиндров лечить заменой масла и маслосъемных колпачков. А ну вы еще предлагаете разобрать всю коробку и не поменять прокладки, это уже не капиталка ,а кроилово чистой воды... Что вы про мои аппетиты я вообще не понял, просто вы занимаетесь кроиловом, называя это капиталкой... Да-да сменить масло после обкатки это самый важный момент, а еще фильтр выкинуть не забыть... И самое главное только самое дешевое масло равенол в коробку заливать и ставить только китайские запчасти на немецкое авто)
    P.S. У меня валяется один мертвый гидроблок, отдал бы вам на целебную промывку, а то в конторе, которая занимается профессионально их ремонтом сказали что он в хлам и проще купить новый чем чинить этот... Собственно личные замеры вакуумным тестером дали точно такие же результаты, но я готов протестировать после вашей "промывки", а можно еще зип кит поставить))
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что болты насоса менять не обязательно это понятно, а вот шайбы с резинками это необходимость! Если есть такое как на втором фото то да смысла чинить его нету, но при наличии износа фрикционов и втулок не поможет и новый гидроблок! Спорить не стану, вы уже предлагали снять поддон не сливая масло, продолжайте дальше не стану мешать!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда... а вы промывать гидроблок и менять в нем сепараторную пластину без слива масла собираетесь? Как бы это и так очевидно что масло надо сливать... Но владелец недавно масло менял, слить в чистую тару и залить обратно, ничего с этим маслом не случиться за такой короткий срок. Я так и думал что живете в своем мире, где гидроблок это вечная железка, которую достаточно промыть... увы, это уже давно не так, они давно не из чугуна и износ и овальность отверстий наступает гораздо раньше чем этого бы хотелось, так что на внешний взгляд это определить нельзя, для этого и используется метод вакуумирования, вакуум показывает мельчайшие утечки... Но когда люди видят цену нового мехатроника, по принципу и так сойдет, он ставиться обратно, а большинство просто "моет" изношенный гидроблок с уверенностью что с железной ничего случиться не может (а чего греха таить, я и сам таким был...). Мой мертвый гидроблок на вид в отличном состоянии и пробег всего 97к, но как технарь я привык доверять цифрам, а они говорят обратное. Собственно когда я его проверил вакуумом, то и повез на восстановление, но там сказали, что он изношен в хлам и проще купить новый) Теперь у меня валяется в гараже 6hp21 с восстановленной мех частью, но без мехатроника, каждый учиться на своих ошибках...
     
    #13481 Aliekexie, 22 фев 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ненадо ля-ля! Человек жаловался на ошибку позиции выбора передач, вы ему советовали загнать на подьемник и глянуть сняв поддон(я задал вопрос- что он там увидит????), в Америке вон тетка кота зажарила в микроволновке и суд выиграла( якобы производитель не написал что так нельзя), а вы думаете что каждый знает что там масло и оно польется и знает куда смотреть и как там что стоит и какой в этом смысл??? Я вам фото выложил того как я разбираю и осматриваю элементы гидроблока, но для этого должны быть веские причины и понимание процессов! Тупо вакум стенд не всегда 100% результат( это бумажка которой вы помашете перед клиентом чтобы перевести ответственрость) и скажете чувак у тебя всё хорошо, ты придираешься к работе своей коробки, ну а если на лицо ошибки: ну давай теперь снимим коробку, а потом снова новое масло и ещё раз после обкатки и соответственно поддон и прочие расходники( повторяю это дороже для клиента)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот в видосе есть момент как пповеряют и ремонтируют мехатроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  14. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C вами всё ясно, вы вообще не понимаете о чем пишите, а если вы еще и ремонтом авто занимаетесь, то мне искренне жаль ваших клиентов... А для чего вы тогда на коррекции смотрите, по вашему принципу цифры ничто, ездит коробка значит работает отлично) Человек вам даже видео скинул как должно быть, и проверка вакуумом и ремонт разверткой, но это же дорого, поэтому остается "целебная промывка"...
     
    #13484 Aliekexie, 22 фев 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По вашему всё уже очевидно! Развести клиента на лишние проверки и траты? Спасибо плавали и видели таких горе мастеров! Про лечебную промывку- это ваш бред- вы за него и в ответе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да всё уже очевидно, вы ремонтируете в слепую, меняя всё по стандартному сценарию, разводя клиента на 110-120000р, а дальше если у него проблемы рассказываете сказки про плохих ремонтников гидротрансформатора) В чем дополнительные затраты вакуумного теста интересно? это процедура должна проходить по стандарту у любого человека, который лезет ремонтировать акпп, а если вы этого не делаете, это просто говорит о вашей низкой квалификации. Максимум что вам можно позволить это крутить гайки...
     
    #13486 Aliekexie, 22 фев 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня профиль работы другой! А в работу коробки вникать пришлось изза таких как ты разводил! Прекращай уже этот базар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я смотрю ты великий и честнейший "коробщик". Если ты такой опытный, то уже давно должен был познать один факт, что 6НР не ломается частично. Если эта коробка начала подавать признаки кончины, то ремонтировать её по частям нет никакого смысла. Для клиента. Для таких, "добрых" как ты - конечно есть. Сначала гидроблок снял - сделал. Потом бублик снял- сделал. Потом втулки поменял. А клиент башляет каждый раз.. А пока на убитом ГДТ ездил, с отремонтированным гидроблоком, он опять пришёл в негодность. Какой добрый дяденька .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебе открою тайну, что я не автомеханик, так что вместе с Романычем свои сказки про "коробочника и разводилово" себе оставьте, т.к. мне нет никакого смысла в этом. Согласен, что лучше ремонтировать полностью эту коробку сразу, но ремонт механики без ремонта гидроблока или его замены( в случае непригодности к ремонту) это также частичный ремонт. Сколько стоит БМВ 2004 года?) допустим даже авто в хорошем состоянии, что редко, поэтому 500к рублей, согласиться ли человек вложить в полный ремонт АКПП ~200к?) Откуда берутся 200к, ну давайте посчитаем моё "разводилово": запчасти мех. части 60к (биметалл втулки(бронза +2.5к), фрикционы, сталь, масло равенол,поддон), обычно коробки ремонтируют не сами, поэтому работа в сервисе еще 30к, ремонт бублика 11к, "промывка" мехатроника с заменой сепараторной пластины, соленоидов, поршней 21к (если еще ставить ваш любимый зип кит то еще +9к), а ну еще после обкатки поменять масло и поддон+работа в сервисе это еще 10к. Итого: 130-140к рублей при условии что гидроблок был в идеале (а обычно просто не проверяли) и хорошо отремонтировали бублик. Знакомая сумма? Именно о ней вы тут и говорили) А теперь вернемся из идеального мира в реальный, обычно на 15-летнем авто гидроблок имеет износ и достаточно серьезный. Человек после ремонта и выкинутых 130к начинает теребить мастера, что пинки у него после ремонта) Что говорит мастер, правильно... это же бублик плохо сделали, покупай новый за 50-55к) Человек думает, думает и берет "отремонтированный" за 20к и снова снятие/установка АКПП это еще 10к, вот человек выложил уже 160к, а коробка все равно пинается. Мастер говорит, что ему не повезло и он купил опять хреновый бублик, надо было брать новый... На что естественно такого мастера просто шлют, т.к. 3-ий раз снимать коробку, опять вложения... И едет в другое место, а там проверяют гидроблок и говорят, так ему хана (и все ваши сепараторные пластины и соленоиды это тупо выкинутые деньги, а уже тем более зип кит) и короче можно поставить его обратно и продать машину, либо джекпот купить новый за 75к. 160+75к= 235к, та-дам вышли из бюджета) Если человеку сразу говорят, что гидроблок мертвый, то не было бы лишних трат на промывку гидроблока и замену соленоидов с пластиной (21к) и лишнюю замену бублика (30к), вот и получили "мои" ~200к, и заметьте это при условии что бублик отремонтировали, а если ставить новый, тогда и все ~250к выходят. Сколько людей готовы выкинуть такую сумму на ремонт АКПП? Ноль) Поэтому мое "разводилово" в том, чтобы сразу оценить рентабельность ремонта коробки, т.к. если человек не готов вложиться и просто продаст авто, то и смысла выкидывать 130к на частичный ремонт по вашему сценарию никакого.
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тогда какого рожна ты тут умняки раскидываешь? Я даже слушать тебя не стану и читать твой бред. Оставь свои, теоретические, выкладки для свободных ушей. Сытый голодного не разумеет, точно так же как теоретик практика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не поможет тебе промывка плиты... У тебя косяк по Ашке - втулки барабана потерты или с поддоном косяк...
     
  22. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сказал умный глупого не поймет. Читать вы не станете, потому что вам тяжело осилить даже страницу текста, так что продолжайте тупо крутить гайки и разводить людей на бесполезные ремонты, у вас "честных" механиков это лучше всего получается) А я лично перебирал себе коробку, поэтому знаю и практику и мое образование позволяет мне понять теорию, в этом и разница между инженером и работягой уровня ПТУ... С низкообразованную рабочей силой мне разговаривать нет никакого интереса. Профессия автомеханика никогда не была элитной, так что чем вы тут гордитесь совершенно не ясно, да и ничего лучше ваше образование вам не позволяет) Действительно адекватный человек в этой теме это Главный Инженер, остальные местные "автомеханики" зависли на уровне забивания саморезов молотком и им можно доверить, разве что, ремонт жигулей.
     
    #13492 Aliekexie, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  23. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Такая же АКПП, с момента приобретения был так же на холодную пинок при отпускании тормоза, после замены масла со временем само прошло. Подклинивает соленоид на холодную наверное...
     
  24. ДмитрийE83

    ДмитрийE83 Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Привет ребята! С праздником вас!(пишу 23 февраля).
    Ответы по АКПП!
    Это моя проблема. Была и исчезла тьфу тьфу тьфу. Исчезла после замены масла. Больше ошибок по мехатронику не было. Я так думаю засорился один из клапанов в мехатронике грязью,а после замены все промылось и живет.
    Но у меня коробка расчитана на работу в масле Декстроник красного цвета, а при сливе было желтое,сказали это же лить. Залил. Залил немецкий аналог SWAG No. 30 93 4608. Коробка тупит,в Кидаун уходит спустя полминуты,при переключениях пинает или думает очень долго,часто такое ощущение,что кто то тянет машину назад. Почему лил это масло: обратился к офф. сказали номер масла оффициального которое залито у меня(оно желтого цвета),нашли по каталогу ему замену,купили -залили.
    Потом я заезжал к нашим оффрицыкам,сказали,что понятия не имеют,что мне там предложили)))). Что делать. Хочу рискнуть все же залить декстрон,но он полюбоиу со сваговским смешается....
     
  25. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цвет масла это просто краситель, бывает красный, бывает желтый, главное это допуски, если масло подходит для этой коробки, то ничего страшного. Видимо, проблему вы полностью не решили, только ошибка пока не вылетает... По-хорошему надо было б прочитать ошибки в памяти, если есть ошибка залипания клапана, тогда на коробках GM это действительно означает ремонт или замену мехатроника...
     
  26. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В коробке давление постоянное, не зависит от оборотов, а вот люфт в редукторе, у меня такое было, правда на туареге, точно так же удар был, приходилось плавненько нажимать...
     
    Vadim 79 нравится это.
  27. duhin

    duhin Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всем привет. вопрос спецам
    машина 120d f20 2011г. пробег 110, масло не менялось. работает хорошо, но иногда чувствуется толчок с 3 на 2 при торможении. когда есть этот толчок, присутствует ощутимый удар при переводе из r(n) в d. в обратную сторону толчка нет. какие манипуляции нужно произвести? или же ждать ремонта.
     

    Вложения:

  28. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Время наполнения везде нормальное, а вот давление, в C ооочень ооочень плохое... там уплотнения конкретно пропускают.. при таком раскладе скоро проскальзывать фрикционы начнут, потом сгорят, пыль от них забьет соленойды... и капиталочка...а сейчас, можно разобрать , поменять уплотнения, промыть блок клапанов, может еще что посмотреть... в общем дешевле сейчас...
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Очередной гений ??? Тут таких пачками бродят. То из Бауманки, то ещё от куда. Которые даже не знают, что в АКПП заливается не масло ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, этим жалким аргументом вы хотели меня убедить в том, что не скудны умом раз смогли выучить слово "жидкость"? В большинстве своем ваши сообщения на этом форуме пустой троллинг, единственная польза от вас это то, что вы людям телефон Олега даете, может вам тогда лучше переквалифицироваться в секретари...
     
    JD F02 нравится это.

Яндекс.Метрика