Уважаемый, только полный идиот, не имеющий никакого , технического , образования и уж тем более разума, может советовать людям делать гидроблок и ставить его на АКПП с убитым ГДТ и всей, остальной, механикой. Любой, здравомыслящий, слесарь, знает, что там остаётся столько мусора в виде продуктов износа, что отремонтированный гидроблок превратиться в гавно очень скоро. И ты пытаешься тут заявлять претензии на наличие ума и знаний ??? Я тебе ещё раз повторюсь, что таких умников тут пачками тасуются. И все они , очень быстро, скрываются от сюда, после того как облажаются, подобно тебе. На счёт "давать телефон" - зачётно. Ты предлагаешь мне их к себе приглашать? Если ты этого не понимаешь, то всё ещё грустнее, чем можно было подумать, сразу. Жги дальше. Гений...
А вы попробуйте читать текст не поперек, может тогда поймете, что именно я советовал. Если вы не умеете правильно воспринимать информацию, это не мои проблемы... Интересно какое же у вас техническое образование, в каком таком образовательном учреждении вам рассказывали про АКПП zf? А страшилки про мусор и "картонные" фрикционы гуманитариям рассказываете. В большинстве своем весь мусор находиться в поддоне: на магнитах, в фильтре и просто на дне ( про бублик(ой извините, про гидротрансформатор) можете не умничать). Первый раз слышу про единицу измерения "столько", ну если до нее дошло, видимо, там и фрикционы лысые. Интересно а когда к вам приезжает человек и просит заменить ему "жидкость" в АКПП в качестве профилактики, вы ему тоже рассказываете про "столько" мусора или все таки меняете... Здравомыслящие слесари это вымирающий вид, поэтому приходится самому всё делать. В большинстве своем нынешние слесари ничего не знают и не хотят знать, могут только гайки крутить и то делают это наотъ***сь... Доверить машину таким "гуру" просто нельзя, а если доверил, потом, обычно, приходиться плеваться и переделывать. Причем, как показывает практика, чем больше человек работает автомехаником, тем хуже, т.к. тогда он слишком умен, чтоб читать инструкции, поэтому все делает дедовскими методами, а современные автомобили требуют иного подхода. Кто тут пачками тусуется я не знаю, это вы тут живете годами, флудите в каждой теме, а толку ноль. И правильно что нормальные люди сваливают, форум стал бесполезен: полезной информации ноль, интересных тем ноль, сплошное писькомерство...
Вы не правы! Много кто дает толковые советы! Только не каждый их может переварить, так как мнит себя опупенным инженером и клал на всех с большой горы! По поводу гидроблока Антихрист прав! Чинить его нужно когда понимаешь что все загрязнители жидкости излечены, но вы же думаете что умнее других, дело ваше! ПС. Каждый сам набивает свои шишки- чужие ошибки не делают умнее(знаменитый философ сказал)!
Уважаемый, я высказал лишь свое мнение, основанное на своем личном опыте, за что вы меня начали оскорблять и обзывать "разводилой", предъявлять мне претензии, что я навязываю какие-то услуги и т.д., хотя я не предлагаю тут никаких услуг, не даю никаких номеров "своих" мастеров и человеку все равно самому решать как ему поступить. Еще раз, я написал это Антихристу, напишу и вам, вы неправильно поняли мой посыл, т.к. невнимательно читали, то что я написал. Ремонтировать гидроблок надо тогда, когда он требует ремонта, а чтобы понять требует ли он ремонта, нужно сделать вакуумный тест как минимум, а не просто разобрать, промыть, поменять в нем сепараторную пластину и собрать обратно (что делают многие). Ремонт гидроблока, а в случае сильного износа его замена тоже входит в общую стоимость ремонта АКПП, поэтому человек должен понимать во сколько ему всё это выйдет и есть ли смысл такого ремонта при цене машины в 400-500к. Вы же начали обвинять меня в безграмотности, называть "теоретиком" и уверять, что надо сделать только механическую часть, а гидроблок просто поставить обратно... При неправильно работающем гидроблоке могут сгореть новые фрикционы и неправильно работает блокировка бублика, но вас это не особо волнует видимо... Форум стал бесполезен, это опять же мое собственное мнение, я давно на него не заходил и сейчас вижу что он стал еще хуже... Мало толковых и интересных тем, в основном, в каждой теме просто писькомерство и хамство, а люди на форуме ищут не этого. Большинство людей покупают машину БМВ, чтобы кататься, а не заниматься ее ремонтом, но поломки неизбежны, поэтому они лезут на профильный форум в поисках грамотного совета. Они ждут, что люди, которые сталкиваются с БМВ регулярно, укажут где искать проблему, чтоб не тратить деньги впустую, либо их не развели в автосервисе на лишний ремонт, а в ответ их тут просто кроют х**ми всякие гуру, а также рассказывают легенду про грамотного диагноста. Не знаю как вы, а я еще такого диагноста не встречал.
Вот это пойло залил себе в коробку!(((((((((( По словам оффициалов это заменитель Декстрона! Хотя коробка GM (GA6L45R). Я просто попал на деньги?!
Короче вы залили масло по допуску для коробки ZF, а у вас GM. В вашу коробку по допуску льется Декстрон VI, а оригинальное масло идет с номером 83 22 2 167 720 и в общем-то не так уж и дорого стоит 5л за 3000р, даже подходящий Ravenol с номером 4014835732292 стоит 2800р за 4л...
Скажите я убил коробку или при замене масла на Декстрон все встанет на свои места? Я на этой жиже почти 6000 прокатал(. Хороший мастер(к сожалению я нашел его как прокатал эти километры) сказал сделать двойную замену. слить,залить,слить залить, и то надо молиться.Или все ....хана коробке? Как сильно масло влияет на поломку акпп?((((
Думаю ничего страшного, т.к. вы залили все таки масло для коробки. Многие с целью экономии льют масло не по допуску и достаточно долго на нем катают без каких-либо последствий, вы в общем-то тоже 6000км накатали. Так что просто меняйте масло, как вам правильно сказали, двойной заменой. На просторах интернета был реальный случай когда человек отдал в сервис бентли для замены масла в АКПП и редукторе. В итоге сервисмены при заказе по каталогу накосячили и заказали 10л редукторного масла, их в коробку и влили, вот там они реально молились и ничего тройной заменой всё решилось благополучно, а вам даже молиться не придется)
Фуух! Но одно ,но до старого масла бемка каталась ровно,как только заменил на это чудо,стало пинаться и тормозить. Есть мнение что просто фрикционы стер нахрен(((.
Если фрикционы сотрутся, тогда передачи перестанут включаться и на приборке загорится шестеренка, это вы сразу поймете... За переключение передач отвечает мехатроник, обычно и пинки из-за него... Он адаптируется под масло, износ коробки и тут многие выкладывают "коррекции", вот это они самые, коррекции этого мехатроника. Если после замены масла вам их обнулили, то первое время пинки будут, если не обнуляли, то все равно будет адаптация под новое масло, но это конечно не 6000км, а ~200-300км. Допуски это все таки рекомендации производителя, но лучше конечно их соблюдать, опять же в вашем случае оригинальное масло стоит вполне адекватно и нет смысла лить что-то другое...
Что вы порекомендуете в моем случае? Итог таков что я залил в коробку не то масло и откатал на нем 6000 км. Коробка стала "думать" сама по себе,но мехатроник больше не ругается,чувствуется просто износ механической части коробки.(я в акпп вообще ноль). Я так понимаю: когда дело в части электрики,комп мне об этом говорит,когда в части механики где нет датчиков,он молчит до последнего.....Значит мне ждать этого последнего?
В механической части датчиков нет, но вся коробка управляется давлением масла, а переключением передач управляет электроника, поэтому если что-то пошло не так, то вылезает ошибка, но как вы правильно отметили возникает это обычно в последний момент, когда уже конкретно что-то не сработало и соответственно на приборке загорается шестеренка. Я так понимаю что ошибка у вас была и плохо что вы ее проигнорили. Рекомендация не игнорировать ошибки, а подключать шнур и смотреть, чтобы знать где искать проблему и к чему готовиться, если вы не скидывали аккумулятор, то возможно они до сих пор в памяти остались. В целом да можете кататься до появления значка шестеренки, а там уже ремонт.
Всем привет. Подскажите при резком ускорении на скорости коробка уходит в аварию по ошибке 4F8A. Масло заменил со всеми втулками очками, коррекцию сбросили около 1000км назад. Что можете сказать по коррекции ?
Типичная жертва "гениев" с инженерным образованием. 1. Когда выдаёт ошибку по контролю передаточного числа( буксует муфта), менять АТФ в АКПП уже безполезно. Просто выкинутые деньги на ветер. 2.Коррекции сбрасываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после РЕМОНТА АКПП, После замены жидкости этого НЕ делается. Тем более на уставшей АКПП. АКПП в ремонт.
Масло было решено поменять так как поддон еще был заводской при пробеге 180000км его не меняли. Были пинки при остановки с 1 на 2 и после замены ничего не поменялось. Но как только сбросили коррекцию пинки пропали полностью, а пробуксовка так и осталась. Вот и хочется понять что придется менять и сколько это будет примерно стоить и стоит ли заниматься ремонтом или купить контрактную.
Это говорит о том что время наполнения пакетов В и С очень большое, и что идет большой недостаток давления в пакетах А и С И еще они означают что ты сбрасывал значения как то раньше или до тебя...
Надо было показать коррекцию до того как сбросили и заменили масло... антихрист тут прав как ни крути... Ну и ГТ у тебя еще буксует.. короче капиталочка...
Декстрон 3 гораздо более густое, просто через соленойды плохо течет и соответственно медленно заполняется пакет... если не вспенилось то должно обойтись, зф все таки синтетика...
Га примере х6 могу сказать что покупать контрактную- деньги на ветер, ну только если своя не потерялась где то... только ремонт и установка усиленых фрикционов... но у тебя 525 я ... по ней не могу сказать ничего...
Спасибо но я нахожусь в городе Ставрополь. Просто был опыт ремонта на фокусе механики и эффект был недолгий. Так вот, если найти АКПП с пробегом около 100.000км например с японца, а так как все говорят что эти коробки ходят без ремонта 200-250т.км то наверное есть смысл отдать 50.000р и как минимум ездить еще 100.000км без проблем чем отдавать больше 100.000р и иметь гарантию 2 года. Да и старую можно сдать думаю так тысяч за 15-20р Поправьте если неправ.
Какая разница какой там был поддон? С такими симптомами АКПП нужно снимать и делать практически капиталку. Зачем тратить деньги два раза к ряду? Сейчас твой, новый, фильтр превратился в такое же гавно, как и старый. Заливать эту жидкость после ремонта может только идиот. Поэтому придётся брать всю новую. Ну как можно быть такими наивными? Именно для тебя и только из Японии, привезут акпп с пробегом 60-80 т.км
Просто очень много коробок продают с такими симптомами на авито. Значит многие берут контрактные и катают дальше. Или все чинят ? Я думаю все склоняются к первому варианту. Хотелось бы послушать кто заменил на контрактную коробку.
Дальше НА СКОЛЬКО ? Есть статистика? На 10, 20, 30 тыс км, а потом опять "контрактную"? Это продают барыги. Перекупы авто. Мне часто такие звонят. Купят авто с проблемами акпп. Поставят б/у и на баДзар. А потом человек покупает и через 10-30 тыс прилипает на ремонт АКПП. Таких случаев тоже куча.