1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Гражданин и porsche59 нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем в целом прикол? Это же не исторический экземпляр? Это как Жизель Бундхен побить, извалять в грязи и выставить любоваться... :)

    Кстати забавная подборка рестомодов Porsche:

    https://www.supercars.net/blog/get-...utlaw-custom-porsche-creations-on-the-planet/
     
    #11672 Hexus, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    Ambrosov и Гражданин нравится это.
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а есть проекты типа купить узкий дешевый 964, сделать турбо лук, жир и двигатель на 450-500лс от 996/997? или экономически целесобразнее купить 964 турбо?))) я просто слабо представляю бьюджет переделок
     
  4. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проще на 997 турбо сделать железо 964 лук
    ну или пластик
    пофиг, что размеры не те, но в 964 с внутрянкой от 997 не особо больше аутентичности
     
    TREM нравится это.
  5. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да если проект не несет цели инвестиции, то рестомод - отличная штука.
    Все-таки технологии-то на месте не стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хз, я предпочитаю ставить этот факт под сомнение.
    Новое не всегда лучше старого.
    Если ты не маркетолог, канеш.

    Как машина 964 лучше 996/997, имхо.
    Места в салоне нормально, но 964 мягче и легче, более юркий. :Р
     
    TREM, Hexus, Митяй777 и ещё 1-му нравится это.
  7. porsche59

    porsche59 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ага, рычак КПП из тонковыделанной крайне плоти кожи пениса Киркорова, на торпеде мощи патриарха и т.д.
     
    KNK и Francois Neclerque нравится это.
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он настоящий
    И не надо даже 400 сил , на 250 силах ты практически самый счастливый на свете , кто в теме тот понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    porsche59 нравится это.
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, да, ведьапорожец сделали из 997)))

    самый крутой ариант тогда- найти заколхоженный 996 тт и кузов под 997или 964. но салон по-хорошему надо к внещнему виду превращать))

    просто мне кажется, что сделать кузов это сложнее и дороже, чем взять на зч 996/997 и сделать свап?

    Кто тут подкаован технически- давайте пофантазируем, что в условиях России правильнее сделать? затащить распилом 996/997 битый из сша/оаэ, думаю, не проблема,
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильнее всего вам купить здесь приличный 997, ничего с ним не делать, а просто ездить ездить ездить... Рестомоды для фанатов, у которых уже есть все, включая 964 Turbo имхо и которым уже все надоело...
     
    #11680 Hexus, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    Tygarin, Dayskipper, Митяй777 и 3 другим нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    абсолютно согласен! я же пишу - пофантазируем, а не " я выбираю, куда выкинуть стоимость двухкомнатной квартиры"))))

    Сейчас, судя по ценам на рынке, 997тт мк1- самая выгодная покупка по соотношению цена/качество.

    Кстати, ниакто не в курсе за рынок 997 тарга и каррера с/4с? последняя тарга на клабе ушла за 2.3, кажется, а сейчас на 997 атмо цены какие-то дикие на автору и предложений нет, хотя машин в Москве сотни, неужели все решили дождаться, пока они классикой станут и не продавать до этого времени?))))) раньше обычный 997 всегда был за 1.5-2м
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Страшно далеки Форсажники от народа ))

    Пролистайте любой свежий номер dupont Registry:
    даже в солнечной Флориде 911-е - это лишь эстетская верхушка айсберга рестомодов.
    А настоящий рынок - это Бронки, Вранглеры, К-Блейзеры... и древние Крузаки ))


    И это направление в РФ уже давно успешно открыто:
    от ГАЗ-69 на Тойотовских агрегатах до Геликов-Лего в любых конфигурациях.
     
    dragonninja, TREM и k-works нравится это.
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Все же предельно просто: вопрос кэша и амбиций.

    У нас любой покупатель с 10 млн в кармане чувствует себя вершителем судеб на вторичном рынке ))
    У них любой с 10 млн в кармане может почувствовать себя революционером в индустрии рестомодов,
    затеяв свой проект с блек-джеком и полированными в зеркало коллекторами.
     
    TREM и Motilev нравится это.
  14. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучший инвест сейчас - это те малочисленный 991 гт3мк2, которые были на мкпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Calbe, TREM и Dayskipper нравится это.
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надо, Федя, надо :D
    С 430 лс на 964 турбо 3.6 х88 ты практически самый счастливый на свете, но ведь можно сделать 600. :D

    Субъективно - у 996 и 997 настолько толстые двери, что по ширине салон более узкий, чем 964 с его плоскими картами.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      39
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      40
    Ambrosov нравится это.
  16. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а че им не диким быть, когда всего 70 предложений на все 911 всех годов и моделей?
    было бы че выбрать
    я так понимаю ориентир у 911ых чисто на евроцены
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    997.1 дешевые, как так все убитые практически, 997.2 рынка нет, так как очень мало предложений.

    Cудя по тому, как Степа "успешно" его продает, что-то пока не очень. Их много, они дорогие, и лимиткой здесь был 911 R.
     
  18. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну он его изначально не ясно зачем купил. Я про инвест в парадигме "купить и ездить", а не в "купить и забарыжить". О чем тема изначально и была.
    Р был и будет лимиткой и будет дорожать. Туринг пак никогда не был инвестом. Народ хотел гт3 без крыла, народ его получил. А вот обычный гт3мк2 мало того что красивый, так еще и на ручке. Будет как 997 гт3рс, сначала никому не нужен, а потом стал иконой стиля и драйва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  19. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего, так и не удалось никому впарить эту легенду?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я человек простой - я люблю старые машины за красивые кузова, а новые за хорошую мультимедию и тормоза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чет мне кажется, что или на ручке и без крыла, или с крылом, но только на роботе
     
    Hexus нравится это.
  22. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому как. Без крыла кмк "не то пальто". Слишком агрессивный передний бампер, слишком простая жопа. А с крылом все гармонично, четкие линии, в меру агрессии.
    Рка конечно как туринг, но это просто я зомбирован магией П, лимитками для лохов и тд, как любят говорить инвесторы))) так же они и про СК и Спидстер говорили)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tygarin и CoopS нравится это.
  23. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще вот
    WhatsApp Image 2019-02-14 at 12.58.42.jpeg

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ika64 и Ambrosov нравится это.
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если это Vorsteiner, то тогда понятны спорные моменты в их творениях.

    Хорошая подборка, как раз для изучения вопроса и заодно залупнуть на некоторые экземпляры.

    Старый 964 вообще самодостаточен. А с рестомодами, пока есть клиенты, будут и предложения)

    Ты на чем остановился?

    Не реализуемо? У тебя же в стоке твоя? Просто восстановлен до идеала?

    Почему Туринг Степе не зашел?
    Я еще не катался, но знакомые в восторге.
     
  26. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    GW - совсем молодая контора, собрали всего несколько машин.
    Соответственно:
    - с каждым следующим экземпляром начнут лучше чувствовать проект
    - клиент всегда может вмешаться на раннем этапе и потребовать допилить напильником

    P.s. понятно, что по Эго-амбициям Форсажа компания Vorsteiner - как летняя практика индастриал-колледжа :D

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #11696 Flying Dutch, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    k-works, Митяй777, Ambrosov и 2 другим нравится это.
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    997 спидстер был бестолковым страшком задорого имхо. R-ка же была хорошей идеей изначально, что и подтвердилось турингпаком.
     
    #11697 Hexus, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  28. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заберите Турингпак и 997 ГТ3РС - икону стиля, тоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus и Ambrosov нравится это.
  29. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Справедливости ради, надо заметить, что GW уже с каждым последующим экземпляром лучше чувствуют свой проект. Если зайти к ним в Инстаграм, то там можно увидеть улучшения, как по салону, так и по внешним стилистическим решениям.
     
  30. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Степ, чем не зашел то Турингпак?
    997 ГТ3РС - как обычно просто надоела?)))
     

Яндекс.Метрика