1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Откатить нельзя.
    2) Любые проблемы с мотором, откажут
    3) Разница в поршнях. У 330 10,5 сж. У 320 11сж
    У новой трехи насколько я понял будут одинаковые моторы. B48D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не будут они одинаковые. Даже не надейтесь. Подарки эт нонсенс в капиталистическом мире. Только если замануха.
     
    Alfi и Dimziy нравится это.
  3. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будет не на гарантии
    такие есть не тут, им отказывают у дилера. бмв всё видит по телеметрии. никакого плана нет
    на 320 поршни из говна и с другой геометрией, намекающей на бОльшую сж
     
  4. Seerjik

    Seerjik Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как тут у всех дела? Бахнул кто нибудь уже на б48? У меня 47 тыс, прошивка злее чем 330, еду 5.2 до 100, полет нормальный
     
  5. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут только один был на форуме у кого бахнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    класс, что за прошивка?
     
  7. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько на прошивке проехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgeny_7777

    Evgeny_7777 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Всем привет такой вопрос машина 330E F30 plug in hybrid, 18 года выпуска, мотор b48 и электро все вместе по паспорту 252 л.с можно его прошить как 320 в 330? Кто что знает расскажите, если можно, какую прошивку надо заливать?
     
  10. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это отчаянный будет поступок.
    По теме мне кажется лучше писать в профильные организации по прошивкам bmw. Если где-то что-то хоть немного внятное и смогут сказать, то только там.
    А здесь мы только можем поспорить насчет ваших поршней, бахнет/не бахнет, почему сразу не 340, почему сразу не порш и тд... :p
     
  11. Evgeny_7777

    Evgeny_7777 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Пока только читал об этом говорят зверь будет 300 сил и 500 крутящий :D:D:D но по сути ничего конкретного не нашёл, вот подумал может кто то на форуме может знать как и что
     
  12. Evgeny_7777

    Evgeny_7777 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    340 хотелось бы но я живу не в России и к большому сожалению налог на бензиновые модели просто адский, за такие деньги в России можно купить 540 в полном фуле:facepalm: так что пришлось купить 330е:D
     
  13. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, мне то всё равно - личное дело каждого что и зачем себе покупать. Я лишь обрисовал круг вопросов, с обсуждением которых скорее всего придется столкнуться :D.
    Могу лишь добавить, что в этом, да и параллельных топиках, довольно скептичное стало отношение к процессу препрошивания. Живых людей на форуме, у кого что-то случилось с двигателем на этой почве вроде бы и нет, но, говорят, таковые в реальности есть и их довольно много. Гарантийная машина, вроде бы с неплохими характеристиками - стоит ли ее корячить - хз. Да и в любом случае по части самого прошивания, это на 99% будет эксперимент, а не налаженный процесс.
     
  14. Evgeny_7777

    Evgeny_7777 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    От части вы правы насчёт того, машина вроде с нормальными характеристиками, но по сути если взять 320 и 330 бензин это один и тот же мотор и если залить правильную прошивку то ничего не должно произойти, но с гибридами вопрос, повторюсь только читал, что можно сделать и делают но опять же у себя здесь пока не нашёл ничего, а с дилером на этот счёт не говорил так как только взял машину в декабре, вот и хотел узнать что и как
     
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы от тех кто прошится предлагал услышали?
     
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лучше все продать и поставить двигатель от М3 и все, будет адовая тачка. А по теме что совсем делать нечего? Зачем покупать автомобиль, гибрид, чтоб потом его шить и рисковать? Гибрид то зачем брать? Мало того синхронизация электро составляющей и ДВС рассчитана именно на заводские параметры, зачем лезть в отлаженную систему, мало того при неверном подходе выкинуть можно будет весь автомобиль не только двигатель. Хотя возможно я утрирую, но для меня это прям глупая глупость, переделывать в техническом плане сложный автомобиль.
     
  17. Evgeny_7777

    Evgeny_7777 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Никто ничего не предлагал, потому как только начал изучать
     
  18. Evgeny_7777

    Evgeny_7777 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    На счёт зачем покупать гибридный автомобиль читайте выше я написал, я вопрос задавал не зачем, а как и если кто то знает или может сказать я рад послушать, а то что это делают и есть прошивки и машины ездят без проблем я знаю, хотел на форуме узнать может кто то сталкивался.
     
  19. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну он один и тот же относительно. Как минимум другие поршни и степень сжатия. Это факт) Поэтому вопросы в надежности этой схемы всё таки есть. Как есть и владельцы отжаривающие свои б48 вообще по полной и не видящие "тьфу-тьфу" никаких проблем.
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Берешь деньги и делаешь все, остальное покрываются доходами владельца. Проблем никаких, делается все, естественно за деньги. Тут что советовать? Даже можно + 2 цилиндра прикрутить к вашим 4, хоть V8....
     
  21. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, добрый вечер))) Я в одной из соседних тем адресовал вам вопрос - как од и брт относится к сдаваемым в трейдин, ранее прошитым тачкам? И является ли покупка б/у автомобиля у дилера, в т.ч. по премиум сэлекшн, гарантией того, что машина ранее не шилась? Ведь дилер и брт на 100% обладают этой информацией, если я правильно понимаю?
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нет дилер за вторичку не отвечает. Помойку продадут и им пофигу, хоть угнанную.
     
  23. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну при таких обстоятельствах, может можно в каком то виде заключения требовать о том, что машина не была прошита. Ведь они могут продаваться в том числе находясь еще на гарантии, плюс кулансы всякие. Какой-то профит же должен быть для клиентов от всей этой ситуации с отказами в гарантии, передаваемой по воздуху телеметрии и тд?
     
  24. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда начните с ЕТК группа двигатель, сравните номера деталей и применяемость.
    Ну и как ранее написал Power320 чиповать гибрид, на мой взгляд, не самый лучший вариант
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олегатор купил же б.у. пятак шитый у дилера)
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый! Извините, пропустил. За всех дилеров не скажу, но у нас например, трейдин машины сразу поограммируют и если был перешив в 330 то вылезает ошибка и загорается чек. Клиент получает машину на стоке. 100% инфы обладает брт, не дилер. Дилер может попросить брт посмотреть на чип. И во многих случаях электрики у дилера могут проверить на чип (правда только если он имеется прямо сейчас)
    Был ли чип в прошлом знает только БРТ.
     
  27. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понял. Шитую прошивают в сток, или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любую которую принимают в трейд ин шьют в сток последней версией. Был сток — стал более поздний сток. Был чип — стал последний сток.
     
  29. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я не понимаю тогда как быть с гарантийными машинами? получается она по бумаге на гарантии, а в реальности уже нет. И продавцы это знают, а покупатель нет.
     
  30. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машину никто с гарантии не снимает. Просто если бомбанет откажут.
    А если была шитая , а сейчас сток , то поидее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика