Всем привет! Кто делал дооснащение LED приборки и NBT EVO поделитесь опытом, сколько стоило и есть ли проблемы в работе?
Если НБТ ЕВО по заводу и приборка средняя, то ЛСД ставится без проблем, Если бомж приборка и маленький дисплей то дооснастится можно но будет глючить и хреново работать. Что бы Вам там не обещали доустановщики нормально работать не будет.
у меня машина дооснащена нбт и лед приборкой. Ничего не глючит вообще! С чего бы ей глючить? Даже ПО дилер обновлял без вопросов. Тут главное правильный установщик.
Если Вы не поскупились и сделали все по уму, то все будет работать нормально, но там же бюджет для 3/4 народу, сидящего тут на форуме просто немыслимый.
пачка вопросов: где чиповать 530d pack калина пакетная номера передних стеклопакетов как можно доработать подвеску? на 160-180 немного плавает, хочется по-жестче и увереннее чтобы по прямой шла можно ли дооснастить интегральным рулевым?
рассматриваю к покупке 530d xdrive пакетную калининград. хочу заранее понять размер вложений в плане дооснащения, активный круиз, замена музыки HK (играет мягко говоря никак) и возможно я так понимаю замена отвратных пластиковых кнопок на руле как в солярисе на что то более нормальное и приятное на ощупь. заранее спасибо за ответы.
HK играет более чем, ему не хватает только низов, что компенсируется установкой сабвуфера, и тогда во всем диапазоне весьма достойно. По поводу кнопок - ничего не перепутали ? Руль в G30 msport весьма приятен, я конечно могу ошибаться, но та же накладка на руле - она из металла, т.к. когда на улице холод это явно ощущается при прикосновении, сами кнопки пластик конечно, но мягкий. Из явных замечаний - мне вообще непонятно, зачем к примеру изменили алгоритм выбора треков и меню правой кнопкой - джойстиком, если в F10 и всех прошлых моделях вперед(след трек/контакт и т.д,) было движение вверх, в G30 это почему то движение вниз.. бред конечно и дело привычки... но странно. Ну и возврат к фиксируемому левому рычагу поворотников это вообще на мой взгляд... крайне неудобно(ладно фиксация, но его ход в почти 3-5 см вверх-вниз для этого... жесть). Хотя это вроде как можно поправить частичным колхозом... то ли от G01...или не помню, где рычаг так же не фиксируемый.
Тут дело по поводу хармана не в том что басов не хватает и чтобы долбило с самом, а в самом ну ооооочень посредственном и плоском звуке с полным отсутствием сцены и объема. От НК только надпись на сеточках к сожалению((( К самому рулю претензий ноль, приятный хороший, но все восприятие портят именно кнопки из дешевой дубовой пластмассы с такими же псевдо колесиками, я понимаю выбор был бы машины в ценовом диапазоне 600тр, вопросов бы не было, но тут...
Не знаю насчет сцены, по мне c включенной опцией surround, базовыми настройками баса 0 и высоких 0, фейдер в сторону задних динамиков на 2 деления + настройками эквалайзера (низы исключаем - тут по вкусу и наличию отдельного саба с усем в A/B классе(не хочу конечно начинать быссмысленный спор, но саб с усем в D классе - полно дно на мой взгляд) : 1khz - 1 деление 2khz - 2 деления 5khz - 2 деления 10khz - 1 деление Весьма неплохо, все, что в бюджете до 300р звучит точно не лучше. p.s. и не нужно путать авто с кастомным звуком - одно из основных отличий там это шумка тех же дверей, которая убирает много лишних резонансов и призвуков - этого собственно и не хватает HK... добавить без замены динамиков и уся и будет весьма и весьма достойно. p.p.s кстати в F10 колесики на руле были приятней.. это да, но сам руль и вставка целиком из пластика без приятного холодка металла - печаль была.. дело привычки, ну сделали бы они кнопки такие же или лучше как в F10 - толку то, если все остальное - те же кнопки на дверях и прочее - точно такие же, руль бы тогда выбивался из общего дизайна. И опять же с чем сравнивать, авто стоит как бы меньше 4 лямов, любые аналоги даже если по части материалов и приятней (тот же рейнж взять) - все остальное дубовый колхоз.. начиная от двигателя и заканчивая тех. начинкой\двигателями).
Стоит автоматическое управление дальним светом, что нужно поставить чтобы распознавало дорожные знаки?
Если делать всё без колхоза, как положено - то точно больше 500 тысяч. Придется ставить активный круиз, 5 радаров, системы безопастности, менять стекло, возможно приборку и мультимедию (если сейчас стоят простые) и ещё немного по мелочи и потом кодировать.
Интересно как шумка дверей уберет резонанса от подседельников? ну или от сеточки центрального канала. Да и в целом сч в дверях играют не очень низко так что шумка для борьбы с резонансами не сильно помогает. НЧ действительно поганенькие, причем он достаточно низко играет(30-35 гц на слух), но провал на частоте 50-70 гц оч большой. Даже за 200 тр можно сделать кастом звук куда лучше - детальнее, ровнее, сфокусированнее. А если смотреть в сторону легкого БУ или нового с рук так вообще нормальный hi-fi получится. чтоб не быть голословным примерный сетап - trioma most-toslink, helix dsp 2, musee xa804 на visaton b100 и morel mt350(СЧ и ВЧ), Zapco Z-150.4 LE на ground zero(НЧ), саб по желанию jl 12w3/6 или peerless 12 xxls от, 13 + 30 + 36 + 10 + 20 + 50 + 30 + 15, примерно 204 тр техника и еще тыщ 30-50 на инстал и настройку. С таким железом смело можно ехать на соревнования и занимать призовые места. ПС и это все встает в штатные места без изменения интерьера салона, разве что в багажнике стелс появится если саб нужен.
С b48 лично не знаком, но в прошлом владел 320i с n20 (шитый в 328). Насколько я понимаю b48 производный от n20. Сомневаюсь что что-то изменилось по надежности. Проехал 130тыс и ничего никогда в нем не ремонтировал, даже цепь (хотя она уже подходила). Масло раз в 10тыс и 100 бенз на шитом двигателе (шитый пробег 90тыс). Ровная работа и никаких нареканий при ОЧЕНЬ хорошей отдаче я бы этот мотор назвал топовым.
Ответы на сообщения чуть выше (из своего опыта) HK достойно не играет. Усел и саб не особо помогают. Мое мнение, или оставить как есть, или переделывать все разом. Настраивался долго по эквалайзеру, кое-как остановился и не трогаю. Уровень сигнала от разных источников разный, самый высокий у радио ( и мне не хватает мощности. Люблю и погромче слушать музыку. Чтение знаков: колхоз и кривое решение около 90-100 руб. В составе ассистента от 300, вроде как решение почти заводское (с кодами) С жабой не договорился, знаки и хорошую музыку не поставил. Так и езжу )