А у меня говорит что обновление доступно, но в свете замены ГУ, наверное неактуально. Проблема в том что ты видишь что есть обновление, но неизвестно что оно обновляет. Пардон, там есть файл с описанием, но все пункты обновлений описаны как "улучшение сервисов коннектед драйв"
У меня и этого нет))) не знаю, может в Энтринаве2 дело или ВИН не попадает, не хочет мне ничего обновлять)
Да не расстраивайтесь, в большинстве случаев эти обновления ничего не дают, кроме занозы в голове типа "у меня не самая последняя версия"
Вот это - БАНЗАЙ! Пробовал раньше обновиться через ЮСБи (32 Гб) - ничего не вышло, в сервисе подтвердили, что вообще через ЮСБи невозможно. Кстати, на тот момент на сайте надо было ввести последние 5 знаков VIN-номера, а сейчас - весь. Скачал файл обновки, скопировал на 2 ЮСБи флешки (4 и 8 Гб) - побежал попробовать. Процесс пошел! Обновились Телефон, чёта там Дополн. и Медиа. Жаль, что выбора отображения цифрового спидометра так и не случилось. Но для меня это не критично. Скорость ЖПС есть на мониторе iBOX Combo F5+. Кстати, ПДФ-файл описания изменений обновления так и не загрузился с сайта.
Да я и не думала, все равно функций от этого больше не станет, максимум - багов может быть меньше, и то - не факт. У меня, к примеру, по блютузу не всегда отображается достоверный трек на экране, уже сменилось несколько песен подряд, а на дисплее отображается только самая первая, которая играла, например. Это не сразу, а спустя некоторое время, когда, например, с телефона переключалась на радио, а потом снова с телефона запускала музыку.
По приборам такая же. Может быть чернее, но это сложно определить по фотографии. Показатель расхода у меня аналоговый, а не цифровой как у AxlB5. Автомобиль выпуска мая 2018. Ничего не кодировал. В инструкции нашел, в описании Бортового компьютера, что отображение Скорости идёт после Индикации температуры двигателя. Там же оказывается должен и текущий расход показываться, а я и не знал
У меня тоже это уже было на новой машине. Похоже на всех свежих автомобилях индикация скорости идет по умолчанию.
Люди, да хорош уже гадать! На старой приборке (без темного стекла) скорость на дисплее БК по умолчанию без кодировок НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! Показывает только на обновленных приборках. И я не понимаю, как по фото можно не отличить старую приборку от новой, если разница налицо! На старой приборке белые циферблаты - это НЕ ПОДСВЕТКА! Это приборка так выглядит, стекло без затемнения.
Приветствую одноклубников! В этом году заходил на форум редко) В предверии весны и переобувки железного коня возник один вопрос к потомственным бмвэторам. Сразу после переобувки хочу сделать развал-схождение. На Х1 и на БМВ в принципе его ещё не делал. Цены у официалов раза в 3-4 выше, а приличных стендов у нас в Питере достаточно. В чём вопрос)? Знаю, что на родных дисках БМВ, в том числе на моих, есть технологические отвертия для более точного позиционирования зажимов на колесных ступицах. Но на всех стендах, которые удалось найти зажимы универсальные. Да и у моего дилера за 10 т.р. они тоже универсальные, хотя мастера и признают, что такое оборудование существует и оно более точное. Вот думаю, поискать ещё или забить)? Может кто из земляков посоветует хороший сервис на этот предмет.
Пустая трата воемени. Это как просить чтоб все до единого камешка с шин убрали. Вам уберут сделают типа идеальный баланс. Через 2 км в цепляете новые камешки и все по кругу. Итог если вибрации нет после балансировки значит все хорошо. А эти мелочи как коту припарка
Доброго времени суток! Голосую за вариант "забить". Основной довод у меня такой, - насколько выше точность развала-схождения на специализированном стенде по отношению к точности проведения аналогичной операцией на универсальном стенде (при условии, что операцию будет проводить один и тот же человек с надлежащей квалификацией)? Следующий довод такой, - а нужна ли настолько высокая точность при проведении развала-схождения на гражданской машине, которая, как я полагаю, передвигается большую часть времени в городской среде? Вместе с тем хочу задать встречный вопрос, - а какой объем работ покрывает указанная стоимость в 10 т.р.? У местных дилеров цены на работы по ротации колес в купе с развалом-схождением на 6GT колеблются в пределах $300; что в 2 раза дороже по сравнению с указанной ценой. Собственно, это вызывает у меня удивление, т.к. мне казалось, что цена на подобные виды работ не должна зависеть от размера / класса а/м. Или я заблуждаюсь? Если нет, то почему разница аж в 2 раза?
Всем привет ! А какова логика того, что при включении поворота , дневные ходовые стороны поворота тускнеют?
Больший контраст, разница в уровнях освещенности. Лучше видно работающий поворотный огонь. Наконец, немцы так спроектировали и реализовали - они умные, знают зачем))
Приветствую, Максим! У официалов в Питере за 10 т.р. делается диагностика и регулировка схода-развала двух осей. Средние цены по городу на проф. стендах 2,5-3 т.р. Кроме того, захваты типа крабовыех или когтей не сильно полезны для дисков) Думал, что у официалов БМВ есть специальные переходники для установки захвата в отверстия в колёсной ступице - и точнее, и без ущерба диску (раз уж они сами делают в дисках такие технологические отверстия), но увы. И ещё слышал, что для стабильности в колеях и при торможении схождение на передней оси у классических заднеприводных БМВ и у Х-сов рекомендуют делать немного положительным по + 0.10, т.е. в пределах допуска, но чуть внутрь. Но наш Х1 скорее переднеприводной Мини в шкуре БМВ) Кто-нибудь делал так на нем? Я и не заморачивался бы, но последнее время не очень устраивает поведение машины на высоких скоростях на коллейных трассах.
Да, читал, Смотрел. Вопрос такой: при установке этого кармана как встаёт подлокотник, горизонтально? Если да, то не очень удобно потом пользовать джойстиком-шайбой для настроек меню, ведь производитель специально по умолчанию наклонил немного подлокотник вниз, что бы удобнее было джойстик-шайбу крутить. По удобству пользования этим джойстиком тоже много обсуждалось...
Да, практически горизонтально, но учитывая, что подлокотник низкий, при пользовании шайбой никакого дискомфорта не ощутил, более того, опускать подлокотник вниз для пользования шайбой - это какое-то извращение, сколько лишних движений. Но сколько людей, столько мнений. В прикуривателе стоит постояло разветвитель на 2 провода и в ящике лежат 2 провода для миниюсб и для айфона на концах которых задвижной предохранитель из термоусадки (так на всякий случай), + постоянно стоит флешка с любимой музыкой. И питание и флешка находятся в своем отделении ящика не связанном с основным ящиком и, поэтому, никак не подвергаются лишним нагрузкам, а добраться к ним очень просто - приподнял ящик и все.
Случайно, кто-нибудь не хочет избавится от докатки? Новая у дилера 9900. Новый диск можно купить за 3300, а вот шина дорогая если брать Continental.
Приветствую. В настройках айфона, связанного по блютусу с машиной обнаружил пункт (см. Скрин), неужели это название головного устройства?
Это примерно как гадать, что лежит в сарае, на котором слово из 3х букв написано. Расшифруйте вин и узнаете какое ГУ.
Приветствую, уважаемые форумчане! Сразу обращаюсь за помощью! Устанавливаю камеру заднего вида и столкнулся с проблемой замены головного устройства. Помогите кто-нибудь с выбором ГУ с поддержкой камеры, не НБТ EVO. На сайте объявлений нашел комплект от F30 за номером 65128798024, но продавец не уверен в такой функции.
Последнее время у большинства автообзорщиков на Ютубе в обзорах и даже ездовых тестах машин львиная доля времени в роликах отведена не двигателям, коробкам, подвеске, динамике и ездовым особенностям машин, а их интерьерам и мультимедиа) И даже в форумах BMW та же тенденция однако) Мысли вслух - сорри за ворчание)
Тупеет современный водитель! Доказательств куча: у меня что-то зашумелозаперделозагудело; как ездить на заднем приводе? нет цифровой индикации скорости; тугой руль; как вы ездите с галлоненом? аккумулятор сел, новый год испорчен; бмв с 3 цилиндрами расходует топливо; купил незамерзайку на трассе, я точно не умру? не могу открыть капот; жена не может нажать кнопку на брелке; при движении авто издает странные звуки: орёт музон, хрипят динамики, слышно как работает двигатель, дворники скачут по стеклу, при открытии окна это же слышно у других. че с моей тачкой? я сильно попал? уже 100500 лет за рулем бмв, начинал с е -178, в них уже была буржуйка, зачем ее убрали в ф48? замерзла незамерзайка в бачке, епаная бмв, жду лета и продаю; пассажирская подушка не отключается, жена с детьми назвали меня неудачником... БМВ УЖЕ НЕ ТОТ))) И так можно продолжать долго Стеб вслух, прощения не прошу))
Ага, как в том анекдоте: — Почему женщины носят обувь на высоких каблуках, пользуются косметикой и дорогими духами? — Потому что на самом деле они маленькие, страшные и вонючие.
Вадим, спасибо за ответ! Видимо, ценообразование на часть услуг у дилеров в России и США все таки разнится. По остальному дать какой-либо комментарий затрудняюсь, кроме, разве что проблемы с колейностью. Я на своем X1 ни разу не делал развал-схождение (возможно, после моего отъезда его делал отец, но я наверняка сказать не могу). Однако, при переходе с зимней резины на летнюю всегда одна и та же проблема - машина начинает ловить даже относительно неглубокую колеею и даже на городских скоростях. И я, признаться честно, грешу на резину. По моему личному мнению, Pirelli Cinturato не лучший вариант для Сибирских дорог, которые весной тают вместе со снегом.