1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знающие люди, раскройте поподробней тему тюнинг-боксов обманывающих эбу,типа rambach power box. Всю тему прочитал, но до конца не стало ясно сможет ли дилер при серьезной поломке отказать в ремонте если коробочку снять? Менеджер который продавал авто говорит что коробочки они не палят,но как я понимаю от сервиса он далек и не особо в этом разбирается. ps другу такую коробку поставил официальный дилер на vw tiguan 220 hp, и на данный момент при пробеге 70к проблем с ней нет,на то сами сервисмены ее отключают. Видимо представительство vw пока дилерам по голове за такие фокусы не надавало в отличии от бмв.
     
    #5341 miki koen, 25 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  2. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обсуждалось в теме сто раз. Палятся коробки точно так же как и чип, по логам, которые БРТ получяет с машины регулярно через интернет в самой машине. Другое дело, что в отличии от чипа можно подать в суд и выиграть получив гарантийный ремонт - но это уже вопрос этики.
     
    ForemanBMW нравится это.
  3. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чаще цилиндр цел и достаточно просто заменить поршень?
     
  4. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    невероятно дешево. обычно за такое ценник от 30тыс

    А вариант следить за детонацией на машине не дает гарантии что все будет ок? не может же ведь супердетонация откуда то внезапно появиться
    знаете название программ ?
     
  5. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нам оч нужна инструкция как это проверять. Какой софт хотя бы
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супердетоном они преигнишн зовут. Преигнишн происходит от раскаленных компонентов двигателя. Это уже случившийся факт и никак ты на результат повлиять не сможешь.
    Как с преигнишном бороться-он выкладывал 400 с хером страниц квазинучных работ. Я все прочел. Вывод-да, есть, как регулировать-неизвестно. Вариант залить бензином или подвинуть зажигание не канает, только отключение подачи топлива, что опасно в движении т.к.характеризуется потерей тяги. Одна из последних в этом толмуде статей посвящена разработке движка а45амг. На преигнишн влияет все:
    -Обороты (на низах смесь дольше находится в цилиндрах и успевает достичь критической температуры)
    -Конструкция КС-они сейчас делают повсюду длинноходовые движки с узкими цилиндрами чтоб сократить путь смеси и та меньше грелась
    -Момент впрыска - испаряющееся топливо дает эффект охлаждения.
    -Материалы конструкций
    -Даже противодавление выпуска
    -Температура впуска конечно же
    Да ваще все, короче.

    Вот и давай разберем тюн 320 в 328.
    Сж больше, выпуск уже, кулер меньше, термос 108 вместо 103 -уже 4 херни на которые указали разработчики амг.

    Что там по b48 я не знаю, но судя по результатам, различия тоже имеются.
     
    #5346 megakeen, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    Alfi, jnz, Varcom и 3 другим нравится это.
  7. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чаще именно так. Цилиндр цел и только махнуть поршня.
     
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отследить только постфактум, повлиять тоже. Megakeen выше четко все расписал. Если хотите детали то давал ранее две ссылки на 40 стр и на 400.

    Электрик сказал что можно посмотреть в проге Тул32, может можно еще в какой, он не знает.
     
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я когда свой 103 менял в следствии поломки, их в наличии не было и пришлось ставить 108.
    Сейчас по 103 номеру снова бьется наличие, поеду посмотрю перед летом...
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обновленном артикуле 108 идет. Я ставил. Заказывал с ибея в итоге behr на 103.
     
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что значит обновленный артикул?
    Я вбивал кат номер, который до 15 года, а не тот, что шел на смену. В наличии 8шт по 3600р
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аа. Тогда надо брать.
     
  13. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выпуск я меняю на нормальный, значит надо поменять ещё кулер, а что за термос? Сж конечно не поменять так просто
     
  14. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понятно. Выше спрашивали как проверить машину, стало быть супердетон может случится, но поршень сломается не сразу, а значит, если отслеживать этот показатель, то при первых срабатываниях можно бить тревогу и не ждать когда сломает поршень? Или я чего то не понимаю?
    Вообще неужели совсем никакие логи не помогут понять что беда будет? Температура, откаты, детонация или ещё что?

    Я тут ещё подумал не могут ли свечи влиять? У меня на октавии стабильно рассыпаются раз в 15-20тыс (
     
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Термостат более холодный
     
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увидите супердетонация — 1 раз и сразу надо переходить на сток, потому как при 2 разе может уже развалиться, а может нет, точно неизвестно. Обычная детонация и откаты в моторе каждый день происходят и ничего страшного — это не показатель. Отслеживать нечем. Ну или творить нечто подобное.
    https://www.madi-auto.ru/pdf/the-use-of-sensors-developed-madi.doc
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык движки же не сразу рассыпаются как их прошьют. Некоторые даже ездят по долгу. Но потом что-то идет не так и все разваливается.
    Ты бы что выбрал? Чтоб тяга на обгоне вдруг обрубилась или движок уже после обгонан рассыпался? Завод очевидно выбрал движок, но лог записал и настроил отправку себе. Оно и понятно, если сделать безопасно для движка и потенциально опасно для потребителя, не дай бог погибнет кто от пропавшей тяги, мало кто в ладоши хлопать будет и искать перешив среди груды покареженного металла. Поэтому, стойкость к возникновению преигнишна и последствиям его появления должна быть заложена конструктивно. Она и есть в стоке. Сток же не лопается. На том спасибо имхо. Форд в стоке лопается.

    Я чет сомневаюсь, что выхлоп большой эффект даст. Имхо с поршней и охлаждения надо начинать - понижать температуру ож и воздуха. Например 10% прирост сж дает около 17% прироста температуры. Это еще для турбины и ката вредно. Мы же не знаем какие технические решения приняты чтоб b58 с сж 1:11 норм работал, но в 320i они явно не реализованы.
     
    #5357 megakeen, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    jnz и ForemanBMW нравится это.
  18. DYADYA_VRN

    DYADYA_VRN Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Все верно, чтобы с ним бороться надо:
    а) улучшать продуваемость цилиндров удлиняя и выкручивая штаны 4-2-1 перенося первый кат дальше
    б) ставить катушки с датчиками ионизации отработанных газов
    в) уменьшать СЖ (что мы и видим в 328)
    г) увеличивать диаметр штанов (что мы и видим в 328)
    д) уменьшать компрессию, играясь с опаздыванием закрытия впускных клапанов

    p.s. это все делается первым делом в ДВС с интересной СЖ, как в скайактиве и последних моторах ниссана и некоторых ваговских.

    Зато скайактивный движок стал менее склонен к детонации в жару на 95 чем его предшественник в виде mzr/DURATEC - инфа 100500%

    У мазды на японском сайте выложены научно-технические отчеты на дофига страниц, там про детонацию много чего написано, что да как пришлось и из за чего для нормальной работы мотора с СЖ 14-1 а компрессией менее 10 единиц (p.s. MZR/DURATECH при 10 компрессии на половину уже мертв, чем жив)
     
    #5358 DYADYA_VRN, 27 фев 2019
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Историй про лопнувший поршень на скайактиве тож хватает кстати. Я в дюратек 2.0 поставил термос от сх-7 на 82 градуса и он перестал тупить в жару. Ну и акпп до кучи получше летом заработала.
     
  20. DYADYA_VRN

    DYADYA_VRN Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Нету там лопнутых поршней ) не несите чушь. У меня на мазде форуме в ветке скайактива 7000+ сообщений. НЕТУ, от СЛОВА САВСЕМ )

    Да и на сх-5 нету, - на него лучше ориентироваться так как по сути на 2 года раньше стал продаваться, да и продавался больше, на 25000шт сх-5 около 10000 штшестерок

    правда пару лет уже туда не заходил

    p.s. и на драйве2 нет, где это море историй ?
     
    #5360 DYADYA_VRN, 27 фев 2019
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда? Ну мож обознался) значит огонь-движок)) слабый только
     
  22. DYADYA_VRN

    DYADYA_VRN Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    ну с 1 педали, ламповые дорестайлы без спорт режима 2.5 едут 0-100 как 320 дизель/бенз, проверенно
    По факту -
    1) с 1 педали мазда на 402 метра проигрывает 1-1.5 корпуса (при том что 0-100 мазда едет на 0.5-1 корпус впереди (у бмв акпп менее резко дергает машину чем на мазде с места)
    2) с 2 педалей бмв привозит на 1 передаче 2 корпуса и по ходу движения еще 1, итого 3

    проверенно на 2 бензинах и 1 дизеле , при том что лучший результат по драгги/рейс лоджику 8.15 у меня был) но некоторые на драйве делали и 7.5-7.8

    С приходом рестайла (2014г) они добавили спорт режим изменив еще и режим D и ехать она перестала

    p.s. показания лоджика это конечно хорошо, но на стартах ситуации не всегда такие как на экране приборчиков ))
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык бнв же привозит) да еще и та, что не шибко бодро едет (320).
     
  24. DYADYA_VRN

    DYADYA_VRN Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Кстати по поводу СЖ, на детонацию не влияет СЖ на прямую, СЖ - это геометрическая величина отношения всего расстояния хода поршня от НМТ до ВМТ к камере сгорания.

    Ну вот к примеру СЖ 14-1 и 11-1, в первом случае камера сгорания будет меньше, но это не означает что давление в ней будет выше, так как на это уже влияет то, когда закрываются впускные клапана. Зная геометрический размеры цилиндра легко высчитывается объем камеры сгорания, ну если отбросить геометрию верхней части поршня, представив ее плоской

    , а вот компрессия да. При одинаковой СЖ компрессия м.б. выше или ниже, компрессия по сути это давление с которой сжимается смесь, чем выше, тем выше температуры при одинаковой конструкции и условиях и тем ближе и детонация и преждевременное зажигание.
     
  25. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Я помню на 4тк приехали с женой на двух машинах, тогда у нее копейка была 116->118 т.е. около 170 сил. Я на этой копейке, ради хохмы заехал с маздой 6 с мотором 2.5) копейка уехала и очень далеко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во как b58 поехал!) очередь за b48))
     

    Вложения:

    CrazyFruit нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт ты все про мазду с их фуфлом про революционную степень сжатия. Типа сильней сожмешь-кпд выше. Но в действительности они ничего больше чем остальные не сжимают (компрессия та же) и кпд (расход бенза тот же) у них как у всех.
     
  28. DYADYA_VRN

    DYADYA_VRN Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    компрессия там не таже ) а ниже, p.s. обычно комрпессия 12.5 а у скайактива почти 10 (чуть меньше 10, там чет 9.5-9.8, с такой компрессией обычные двс уже просятся на ремонт поршневой). С расходом не соглашусь, 2.5 скай, жрет меньше чем 2.0 MZR/DURATEC.

    Они там ничего не сжимают, это наебалово лохов. Весь смысл не в сжатии а в "отжатии", поршень от ВМТ в НМТ проходит большее расстояние.
    Там очень долго впускные клапана не закрывают, дежут их открытыми, поршень идет на сжатие, выталкивая часть смеси обратно в впускной коллектор. От того и компрессия такая низкая. Ну и типа прикольно что камера сгорания у 2.5 скайактива меньше чем у 2.0 mzr/duratec

    По расходу приведу примеры своих авто во владении и эксплуатации в один и тех же режимах и условиях езды:
    - фф 2 2.0 мкпп - 10.5-11
    - мондео 4 2.0 мкпп - 11.5-12
    - форд куга 2 2.5 мзр акпп - 14-14.5
    - камри v55 2.5 акпп - 13-13.5
    - инфинити м 2.5 акпп - 14.5-15
    - кашкай 2.0 мкпп - 9.5-11
    - бмв 328 акпп - 13-14
    - мазда 2.5 акпп - 10.5-11
    - оптима 2.0 акпп - 10.5-11
    - элантра ХД 1.6 акпп - 11-12

    М.б. это что то и значит, но на камри на забугорных 2.5 (у нас в РФ старый тоетовский идет) это уже чуть переработанный по лицензии скайактив, ниссан тоже сделал на конвеер с изеняемой СЖ, ваговские последние тоже самое, сж увеличили.

    мазда это на половину тоета и на половину митсубиси )) Особенно по электронике/электрике
     
    #5368 DYADYA_VRN, 28 фев 2019
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    чтобы увеличить ход поршня, достаточно просто уменьшить диаметр цилиндра.
    это, вообще, к данной теме отношения не имеет.
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кроп переключается постоянно, у него 6-я карта боевая. А я на 5-й езжу просто не выключая, и кайфую. На низах тянет лучше дизельной, дальше 330-я. По городу педаль еле трогаешь. Вянет после +30 и выше, тогда 2-я карта.

    Да тоже не особо делает, разве у тебя сток одинаково едет в жару и холод? Всяко в жару будет хотя бы УОЗ попозже при тех же равных и педали в пол.

    Чисто по ощущениям кажется, что в стоке на экопро даже в кикдаун не дует так же, как на комфорте. Могу замерить давку при случае. Так что там не lspi, а просто режим таксиста на волге - тронулся - четвертая - едемедемедем.
    Другое дело, если выставить 6 карту с абсолютной давкой, и включить экопро, чтоб заставить коробку тянуть на верхних передачах. Тогда лаба по lspi будет что надо.
     

Яндекс.Метрика