1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 535i, F10, ЗП, 2012 г.в., МКПП, 44 490 км., один хозяин, без зимней эксплуатации

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем alexfv, 27 фев 2019.

  1. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не смею осуждать ТС, но комплектация конечно более чем странная.
    Видимо такая была реакция менеджеров в салоне при заказе:shock::hi:
    фото.jpg
     
    a1binos, RailOS, maxvell и 8 другим нравится это.
  2. Sergey62

    Sergey62 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Даже м5 ф10 и м6 ф13 были на мкпп.

    Для рынка америки
     
    stratus нравится это.
  3. bmws62

    bmws62 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опять сообщений натолкали !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Видимо очень уж резонансная конфигурация авто для РФ.:party:
    Прямо курилка организовалась, диалог идет:)
     
  5. LRvod

    LRvod Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В РФ это памятник)) а вот вывезти ее на родину, в Германию... там есть любители мкпп и тряпки))
     
  6. Папашвили

    Папашвили Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Up хорошему автомобилю
    ТС удачи в продаже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Habdal и alexfv нравится это.
  7. Sergey62

    Sergey62 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    для начала хотел конечно же выразить ТС респект за выбор и покупку себе именно того, что хотел.

    далее без каких-либо оценок хотел немного обЪективности добавить ( естественно со своей колокольни) в ситуацию, связанную с описанием минусов машин, отличных от этой. ))

    ну и для того, чтобы убрать вопросы с предвзятостью к плюсам, к минусам или к какому-то конкретному стану приверженцев и последователей )) - обозначу, что имею в пользовании м5е39 ( с 2015 по 2018 год пробег почти круглогодичной эксплуатации около 60 тыщ км) и с конца ноября ф11 530д ПП с 8HP коробкой и, как следствие с 258 л.с.))

    итак к фактам, которые имею по собственному опыту:

    по теме надежности:

    ф11 к пробегу 200 т.км не имеет явных проблем с мотором, раздаткой, приводами и прочим ( усиленно смотрели машину перед покупкой в нескольких местах).

    более того знаю несколько пользователей ф10, чипанувших мотор и довольно активно перемещающихся в пространстве, ну они тоже проблем не имеют проблем с мотором и коробкой. ( ну а привода в режиме их езды это почти расходник)), хотя за те же 200 т км может от силы 1 раз поменяны. ))

    тема с надежностью мкпп тоже верная, только есть один ньюанс - случись чего АКПП на ф10/ф11 найти вполне реально живую и недорого просто купить другую. а вот чинить мкпп или покупать другую будет сложновато.

    то есть если мы исходим из некоторого ранее задекларированного многими тренда про уменьшение ресурса узлов и агрегатов современных бнв, то и с мкпп не исключены траблы, которые в наших реалиях будет решать сложнее и дороже. ибо, повторюсь, распространенные моторы и коробки контрактными с небольшми пробегами найти в разы проще.

    по теме качества салона, отделочных материалов и прочих фаршей:

    для начала выражу исключительно свое мнение о том, что автомобили немецкой тройки вцелом и их автомобили от бизнес- класса и выше в частности, это, помимо динамики, управляемости и комфорта в том числе и про комплектацию, материалы, фишки, системы безопасности, кожи,рожи, проекции итд )).

    ну т.е барабан от бмв не совсем все преимущества марки позволяет прочуствовать. и когда мои знакомые, до сей поры не имевшие в пользовании бмв, мерсов и прочих аудей )) пытаются купить себе ну совсем простенькие комплектации автомобилей большой тройки, я их усиленно отговариваю и пытаюсь аргументировать либо на увеличение бюджета, либо на покупку более укомплектованных автомобилей от производителей попроще)).

    отсюда вытекает и история про состояние дешевого пластика, кожзамов и прочего, тут понятно, что с ними будет беда и с небольшим пробегом.

    в ф11 с пробегом, как я уже упоминал около 200 т. км мы имеем коричневую кожу Дакота и состояние салона, которое убитым не выглядит никак. ( если нужны пруфы тут можно глянуть https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series_touring/518899945273557576/ )

    я соглашусь с тем, что заслуга подобного состояния автомобиля в том числе и предыдущего хозяна Алексея и спасибо ему большое, но что-то мне подсказывает, что с хорошими материалами салон не сильно напрягаясь переживет и бОльшие пробеги).

    кстати "тряпку" я сам очень люблю и в предыдущей машине у меня стояли велюровые спорт- сидухи и в м5 е39 комбинированный кожа + алька. (состояние на пробеге далеко за 100 т км тоже очень хорошее) ( ну это опять же к теме предвзятости)

    про управляемость, динамику мкпп, акпп в действии и прочим темам:

    опять же чтобы никто не увидел предвзятости обозначу что ф11 это первая моя машина на акпп и на всякий случай тем, кто не знает ( а вдруг)) обозначу, что и м5е39 это авто с мкпп ( 6 ступка).

    для начала про коробку наверное, в данном случае немного "потоплю" ( как нынче говорит молодеж) за акпп 8HP .

    для начала обозначу, что мы говорим про режимы именно активной езды ( не дрифтов всяких, пятаков и прочем) , который и был обозначен ТС как максимально используемый режим в продаваемом авто.

    ну в спорт и спорт+ режиме и в ручном переключении (лепестки , ибо селектор) нехватки оборотов, непонимания действий коробки и прочего я не замечал. поймите, мне есть с чем сравнить мкпп, 400 коней, в8 и задний привод в евридей использовании дают понять как может (и должен) ехать авто в активном режиме.

    далее про саму активную езду как таковую на ф10/ф11 итд )).

    ТС, очевидно прекрасно понял тему про эту машину, ее возможности и прочее, поэтому и активность езды обозначена вполне грамотно. к чему это я, к тому что совсем активная езда, где то местами может какие то безумства или езда на грани на такой машине затруднительны, хотя 300 коней может и могут больше).

    ну потому, что если по подвеске модернизации не было, направленной на улучшение управляемости и прогнозируемости поведения авто, то сильно сложно и, наверное даже страшно уж сильно активно на ней ехать. опять же эта тема именнно КМК и выводы из собственного опыта. на м5 у меня стоят "винты" kw3, толстые стабы, кованные колеса р19, тормоза от м5ф10, все это в купе с крутящим моментом с низов от в8 позволяет всерьез активно поехать, заправить машину куда хочешь и когда хочешь ( по крайней мере все понятно, прогнозируемо и легко). я соглашусь , что х-драйв на ф10 по прогнозируемости та еще история)), но даже если эмпирически оставить только ЗП на стоковой по подвеске и рулевом управлении, то нет у меня уверенности в возможности уверенно и при этом активно ехать.

    сразу хочу сказать что машины с активными подвесками, динамик драйвами и прочимии "фишками", прикрученными на м5ф10 и на м6 ф13 дают искомый эффект той самой прогнозируемости и понятности машины, который мы и ждем от ///м серии. но это другие машины.

    вобщем может кому-то лениво будет читать или кто-то все равно увидит субЪектив, но почему - то возникло желание написать.

    вся моя писанина ни в коей мере, как написал в самом начале, не умаляет заслуг ТС в покупке именно того, авто, который он хотел. и история эта сравни какому-то тюнингу интерьера или экстерьера исключительно под себя, для себя и без оглядки на будущие очевидные траблы в оперативной продаже)).

    Однако потенциальный портрет покупателя пока сильно не ясен.

    ибо если хочется активной зажигалки без оглядки на комплектацию, фарш и прочее, то это ф30 335 или что то в той стороне, если хочется просто быстрого и комфортного седана, то это ф10 в совсем других комплектацих и конфигах.

    наверное потенциальный покупатель это кто-то типа меня )) но 2-3 года назад, ярый фанат олдскула, непризнаватель акпп, уверенный в том что надежность и материалы бнв нынче не те )))), но при этом любитель комфорта и иногда зажечь ))

    удачи в продаже , Вадим ! ))

    p.s. очень хочу себе в гараж м6ф13 на механике ( и даже плотно иногда об этом думаю) , такие на америку продавались, у нас таких не видел.

    при этом прекрасно понимаю что акпп на 560 конях и заднем приводе будет значительно эффективнее))) но мкпп это просто весело))
     
    v_kos, paulkovnik, katcha и 5 другим нравится это.
  8. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МКПП, ЗП, отсутствие большого монитора и кожи понять еще можно.
    Но как "зажигать" в убогих самых простых сиденьях с ручными регулировками, которые еще и диссонируют по цвету с самым неоднозначным цветом кузова в гамме цветов BMW для машины Е класса???
    Доводчики, камера заднего вида, эл. привод багажника тоже не заказывались в целях экономии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. paulkovnik

    paulkovnik Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал, что причины простоя будут цвет «какашечный» и неналоговый мотор.
    В других случаях 525d/530d МКПП 204/245 л.с. - продались бы.
    Я долго искал нормальную машину на МКПП, ничего не нашлось. Из свежего - периодически выходят в продажу 4-er, лимитированная версия.
    Передвигаюсь на РКПП - для толкания в пробке самое оно.
    Салон, кожа-рожа и прочее- дооснащается. Не вижу проблем.
    Если бы был черный или белый цвет - потенциальных покупателей больше было бы. Скорее всего покупатель будет из региона для трассовых пробегов.
     
  10. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С неналоговым мотором вопрос решается регулировкой цены - скидкой на "переплату" по сравнению с менее мощной версией.
    А вот отсутствие определенного джентльменского набора опций при широком выборе Ф10, делает это предложение неконкурентоспособным, кто вообще будет покупать 7 летнюю машину, чтобы вкладывать в ее дооснащение несколько сотен тысяч, при этом дооснащение по ВИНу биться не будет и следующему покупателю продать машину, пытаясь как-то отбить эти вложения, будет крайне сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229 нравится это.
  11. paulkovnik

    paulkovnik Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F10 520i, 520d не конкуренты. F10 530d дорестайлинг ~1.5 млн руб с пробегом 100+. F10 530d FL c ~1,8-2.2 млн руб с налоговым мотором, покупатель с другими финансовыми возможностями.
    У машины (по сравнению с популярными дизелями) малый пробег. Джентльменский набор у каждого свой: имхо не хватает м-пакета и хорошего салона. Вкладываться будет фанат механики. А следующий покупатель наоборот будет рад дополнительным опциям.
     
  12. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто-нибудь спросит про абсолютно новый матовый руль и дыру в уплотнителе водительского проема? ни у кого вопросов по этим моментам нет?
     
  13. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    эк вас зацепило-то... :D я вроде просто продать машину зашел, а тут идеологически-понятийная полемика развернулась...:)

    Спасибо, Сергей, за добрые слова в части выбора и покупки того, что хотел, а также за пожелание удачи в продаже:)

    Продолжу диалог (вы очень интересный собеседник);)

    Это очень хорошо, но доподлинно знать что менялось, когда менялось, сколько раз менялось вы не можете, как ни крути, если только 1-й владелец не ваш близкий друг и машина на глазах ваших эти 200 накатала. Для современных авто 200 это очень большой пробег, даже если он сделан за 4 года по трассе. А у таких инновационных высокотехнологичных напичканных всем и вся машин, как бмв/мерседес/ауди и подавно. В зоне риска по сути все агрегаты и узлы, и вы не можете знать, когда конкретно что-то бахнет, и должны быть морально-финансово готовы к эвакуаторам, трате времени, нервов, ремонтам. Все это менее актуально для того, кто в год накатывает до 10 тыс. км., за 3 года накатает с 200 до 230 и у него МОЖЕТ БЫТЬ ничего не бахнет.
    Соответственно к б/у машинам я исповедую принцип меньше железок - меньше гемора. А стартовый пробег в 45 тыс даст +- 3 года счастливой беспроблемной езды новому владельцу с пробегами до 20 тыс.км в год

    И еще момент: исключительно мое мнение, но на ф10 полный привод в большинстве случаев не нужен даже зимой (ну кроме ситуаций, когда нужно запарковаться или выехать из сугроба-пухляка), потому что когда действительно начинается хардкор с ледяными колеями, замерзшими сугробами, из-за длинной базы и размеров ф10 начинает скрести всем подряд, пытаться отломать низ бамперов, порогов, уничтожить щитки под днищем. И большинство владельцев ф10Хдрайв у нас в городе, например, или резко ограничивают поездки, или начинают перемещаться строго по центральным улицам без заездов в переулки и хитрые проезды, потому что там они останавливаются перед открывшейся **пой, стопорят движение, начинают разворачиваться и искать пути обьезда...

    Но тем не менее из-за маркетинга и особенностей сертификации/растаможки/выгодности версий калин - народонаселению настойчиво вбивается тезис об обязательности Хдрайва на легковых бнв...

    Вот это все, простите меня может за резкость, "разговоры в пользу бедных". Сколько конкретно пользователей? что и как они чипанули? активно перемещаются это как? У всех разное понятие "активно". Вы вот например на м5 явно активно ездите, а они под активно вышивание в потоке могут понимать и старты со светофоров... Не имеют проблем с ДВС и коробкой, привода 1 раз поменяны - это за какой пробег? А вы уверены, что мужчины вам правду говорят?))) А вы уверены, что они все про свои машины знают, если они не первые хозяева?))).
    У меня, например, товарищ владел с нуля ф01 740dxdrive. короткая база. Тоже летняя машина зимы не видела. За 40 000 км (это за 4 года) привода передние поменял дважды. Каждый раз за свой счет, ибо это после гарантии было. Пятаки не крутил, не дрифтил. Ну как все иногда газовал в потоке и со светофоров... При общении на сервисе оба раза нам сказали, что у 7 серии привода беда, у 5-ой тоже, но об этом особо никто не трубит, т.к. никто не хочет признаваться перед соседом и на форумах в косяках и проблемах с крутой дорогой бнв... Я после этого помониторил тырнет и таки да, нашел упоминания по приводах на ф10, но как то скомканно и быстро и темы эти затухали, потому что во первых владельцы ф10 в большинстве своем люди занятые и нет у них времени и желания по форумам строчить, а во вторых, как уже сказал выше - никто не хочет признаваться, что дорогая покупка мозг выносит - "пацаны и окружение же не поймут"))))

    агрегаты, купленные на разборке в РФ это "кот в мешке" в кубе, учитывая кол-во шитых/перешитых и прочих наездников, а именно они в большей степени являются поставщиками затоталенных авто об столб на разборки.

    Так называемые "контрактные" б\у агрегаты из-за границы меньший риск, но все равно кот в мешке. А какая собственно разница что везти из европы? б/у АКПП или МКПП?

    Отремонтировать МКПП не проблема - заказал з/ч и починил. Там их меньше, чем в АКПП.

    Вот это все очень субьективно и есть налет некого устоявшегося навязывания и культивирования друг другу шаблонных стереотипов "бизнес-седан, кожи, экранчики, системы и прочее"

    Мне лично не нужны кожи-рожи, нбт экранчики, проекции, эл. системы, радары сонары и прочие прелести. Я не против если мне их дают бесплатно, но платить за них отдельно желания нет. (кто-то там про скрягу что-то писал))).
    Мне от машины прежде всего нужно сочетание динамики, управляемости, дизайна, в т.ч. нужен драйв от МКПП. Остальное вторично. Именно поэтому, в 2012 г., исходя из имевшегося бюджета, я мог купить дешевле 528 калину в почти максимальной версии (не помню как она называлась) со всеми ништяками, но приобрел дороже 535 МКПП в неформатной комплектации для РФ.
    Я много поездил за рулем и пассажиром в вышеуказанной упакованной ф01 740д, и никакого сожаления что у меня нет ништяков не испытываю, ущербности какой то не ощущаю, желания заполучить ништяки не появилось.

    При должном уходе салон будет выглядеть отлично при хорошем качестве материалов и аккуратности владельца. Это происходит не всегда, и после неряхи что кожу, что ткань придется перешивать. Но за кожей нужен постоянный уход, иначе беда. Ткань достаточно раз в три года химчистить и все норм. А если лично я к коже равнодушен - зачем мне гемор с уходом за ней?
    Товарищ например, на одной машине применял не ту химию (как выяснилось) для очистки и пропитки кожи и убил салон. На следующей он подобрал таки препараты, и да, салон смотрится хорошо и почти как новый в 85 000 км., но гемора с поддержанием его в таком состоянии очень много.

    ZF8 в версиях бмв (т.е. именно как баварцы ее настроили) я считаю лучшим автоматом на сегодняшний день. Это единственная АКПП, с которой я могу жить каждый день и она меня не бесит. Она без затупов стартует, быстро переключает, активно тормозит двигателем при торможении и сбросе газа, подстраивается под рельеф местности (на подьемах держит повышенные обороты, на спусках подтыкает пониженные передачи), нормально реагирует на рваный стиль езды, подстраивается быстро под водителя. Но, у меня при активной езде в спорт и спорт+ все равно присутствует некая отстраненность от управления и неполное слияние с машиной, потому что не я выбираю передачу и не всегда согласен с выбором автомата.
    МКПП - это несколько про другое - это именно сам процесс езды как именно ты хочешь, а не программа с кучей алгоритмов, к которым пусть немного в случае с ЗФ БМВ, но именно ты приспосабливаешься.

    300 коней на мехе на ф10 действительно могут больше))). Ф10 535 на МКПП это конечно не Е90 335 и не ф30 335, но она позволяет очень и очень многое, и прежде чем выйти на ее пределы на дорогах общего пользования 95% активных драйверов успеют испугаться и слиться с забега:D:D. При езде в потоке успех мероприятия больше зависит от безбашенности и бесстрашия пЕлота, чем от машины:hi:

    Так как вы ездите на вашей доработанной М5 - 98% народонаселения не ездило никогда, не ездит, не умеет, и не будет никогда так ездить, и не будет учиться так ездить. Подавляющему большинству возможностей этой 535 для вышивания в потоке хватит за глаза с запасом. На этой машине уже нужно конкретно включать голову, потому что не замечая, ты уже несешься по городу 180 кмч, а это как бы опасно очень.
    При этом я же не зря пишу, что эта машина прекрасная заготовка для доработок. Если поставить винтовую подвеску, спорт тормоза, кованые колеса, стабилизаторы - это станет аппарат совсем иного уровня. И особо драйвовые владельцы трешек бмв уже не смогут про нее сказать что-то типа "ф10 неуправляемая баржа":D:D:D

    на любую машину есть свой покупатель. Вопрос времени и цены.
    Жалко, что вы за 2-3 года изменились, а то так бы сделка уже срослась:thumbup:

    если такую авто заимеете - не сочтите за наглость - маякните, я подьеду хотя бы рядом постою за зеркало подержусь:nod::D
     
    Sergey62 нравится это.
  14. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логика у продавца убийственная :)
    Опции и навороты не нужны, потому что чем их больше, тем больше вероятность, что что-нибудь сломается.
    Если следовать этой логике до конца, машина это вообще излишество, отсутствие автомобиля снижает вероятность его ремонта до нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mr.mea нравится это.
  15. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется эта машина должна была родиться сараем, а не седаном. :)
     
    Tim 59, ebasher, Саша007 и ещё 1-му нравится это.
  16. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    это вы спрашиваете?

    Или кому-то другому предлагаете спросить?
     
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и комплектации совершенно другие, причем, установленные на заводе, а не в гаражах.
    И какой смысл "фанату механики" брать пятиметровое авто е класса?
    Тут около полугода назад тоже один продавец доказывал, что ПП и АКПП и даже подогрев сидений никому не нужны :)
    У меня сейчас Ф10 530 с ПП и АКПП, достаточно мощный и комфортный автомобиль, ПП нужен нечасто, но зато позволяет не раскорячиться в заснеженных/обледенелых дворах и переулках на потеху окружающим.
    Динамики и с АКПП хватает за глаза, чуть отвлечешься и жди уведомления о штрафе за превышение.
    Машине уже 6 год, пробег 94, и АКПП и ПП чувствуют себя прекрасно, нетипичный случай???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey62

    Sergey62 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    обязательно маякну))
     
  19. V.A.C

    V.A.C Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это вопрос в сарказмистическом стиле.
     
  20. Sergey62

    Sergey62 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ну мы меняемся, прогресс на месте не стоит и иногда взгляд на что-то меняется координально... я не считаю, что в данном случае я просто "переобуваюсь" в угоду коньюктуре. просто что-то где-то становится интереснее)

    мне действительно этой зимой пришелся более чем в тему x drive, хотя в какие то моменты конечно же не хватало возможности похулиганить в привычном для меня формате.

    наверное новая м5 с отключаемым ПП этот как раз идеальный городской ( и не только) эвридей автомобиль.

    в любом случае в таком формате зашито много возможностей для получения удовольствия от авто.
     
  21. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    а.. ну тогда ладно... а то мне расшифровка нужна, что товарищ хотел-то...
     
  22. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотые слова. Для трассовых пробегов. Это действительно единственное для чего нужна мкпп на пятиметровом седане в этой конфигурации. Ну и естественно не для заснеженных трасс.
    Остальное какая-то доморощенная маркетинговая дичь.
    И да N55 мотор с сюрпризами. Не забываем, что будучи не новым он тоже может подкинуть))
     
  23. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот и придется искать такого же "любителя" простых вещей, барабанных комплектаций и отсутствия в машине базовых опций)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell, BMW229 и СыРоЖа нравится это.
  24. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на трассе автокорректор фар хотя бы нужен и автодальний...

    upd ну и ксенон тоже нужен конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    katcha и СыРоЖа нравится это.
  25. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вот не могу понять, зачем вы тогда осенью 1.1 предлагали за эту машину "какашечного" цвета, с N55 сюрпризным и с комплектацией, навеяной доморощенной (наверное еще деревенской забыли дописать) маркетинговой дичью?
    Что это было?
    Или чем сейчас обусловлена эта риторика обиженная в постах?
    Или вы за зиму изменили воззрения насчет "какашечного" цвета, N55 и прозрели? И всевышний уберег вас тогда от поиска недостающей суммы?
     
  26. mFx

    mFx Banned

    В клубе с:
    23 фев 2002
    Сообщения:
    12,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой авто следующий у автора, если не секрет?
     
  27. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    сейчас наверное будет новый виток массового обсуждения и рекомендаций как мне нужно жить, выбирать авто и потом продавать их:D (Шутка)

    Сейчас я передвигаюсь (и пока буду передвигаться круглый год) на Джип Ренглер анлимитед (5 дверей) дизель МКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:idea::help::help::help::shock::shock:;);):D:D:D:D
     
  28. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Галоген, ткань, все дела?)
     
    dobrij88, Sania, Кошак и 4 другим нравится это.
  29. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте не играть в непонимайку. зачем на пробеге 45к перешивать руль и как к такому пробегу образовалась дырка в уплотнителе?
     
  30. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ткань, да, фары правда лед (скрягу придушил на время)
     

Яндекс.Метрика