Да, но сложнее и зависит от позиции производителя. Плюс экспертизы и т.д., а с каско было бы значительно легче. Так сказать на два фронта...
С возгоранием не сталкивался, но машину бмв неисправную возвращал по суду. Описание моего случая тут можно прочесть, может что то будет вам полезно при общении с дилером.
Это,90процентов впускной коллектор прогорел ,и выхлопные газы подожгли то ,что было рядом с дырой ,там на дизеле гореть не чему и никакой цезарь в подкапотку не ставиться ,а темболее камера тут не причём,а с коллектором это известная проблема на 57,47 моторе
Очередной дизельгейт.) С экспертизы причин возгорания начинать надо было. Теперь исправят результат, а вопрс причины и ,соответственно, компенсации остается на совести фирмы.
Вчера возвращался вечером домой.... постоянно чувствовал запах чего-то горелого... и двигатель странно подтряхивался на остановках (как будто "троил") Машина 530д калина пробег 1600 км......
Очень часто так происходит, вроде потихоньку ехал перед остановкой, на улице холодно , но когда глушишь мотор , ещё долго молотит вентилятор и идёт запах гари из под машины. Такие симптомы у многих здесь отмечались , дилер говорит , что это не закончилась работа прожига сажевого фильтра во время которой продолжает работать вентилятор.
Имею опыт эксплуатации такого мотора (F15) Могу с уверенностью сказать, что у меня не сажевый фильтр (видел как он прожигается). 3-х литровый дизель считается у БМВ одним из лучших и не только в плане ходовых характеристик, но и в плане надежности. Эксплуатирую этот мотор на трех разных машинах и могу его только похвалить. О возникшем ...... "непонимании" могу только сказать, что БМВ свои ошибки признает и в гарантии не отказывает.
абсолютно согласен про трехлитровый дизель, но большинство проданных в России дизельных бнв это двухлитровый n47. Вообще тема с возгоранием полная жесть.
Пришла сейчас смс от дилера, где брал машину "информируем о выходе тех. акции для Вашего а/м "Проверка необходимости замены радиатора системы рециркуляции отработавших газов"... Машина осень 2018 по ссылке выше по времени не попадаю вроде, но поеду, а то погореть не хочется (
68.000 Добрый день! Только не в моем случае, получается... В день возгорания отвезла автомобиль официальному дилеру в Автодом (Проспект Вернадского), через три часа получила ответ о том, что случай не гарантийный. Деформирована защита картера (хотя она не деформирована ). Возгорание произошло в результате трения кабеля В+ о защиту. Ответ официальный, письменный с обоснованием в отказе в гарантии мне, естественно, не предоставили. На вопросы отвечают тлько по телефону. Вчера приехала за машиной, заказала за свой счет эвакуатор, чтобы перевести ее в сервис к дилеру продавшему автомобиль, так мне эти наглые лживые люди выставили счет на 10000 за услуги диагностики, отказывались возвращать мне автомобиль до тех пор пока я не оплачу счет... Пришлось пригрозить, что вызову полицию, так как это мое имущество и удерживать авто они не имеют права. Предложила им взыскать с меня эти 10.000 в судебном порядке. А вы говорите БМВ... Максимум АвтоВаз! Весь парадокс в том, что все предыдущие пятерки Е90 и тройки горели именно из за кабеля В+. Соответственно, что должен был сделать диллер!? Предполагаю, что должен был уведомить о случившемся представительство! Но Представительство, как выяснилось, о случае не знает. Я могу предположить, что сервисники прикрывают задницы своих коллег, так как все ТО, в том числе и месяц назад, делала в Автодоме на МКАДЕ. Вообще я очень не довольна отношенем к ситуации и ко мне как к клиенту. Для них эта проблема сравнима с не работающим стеклоподъемником... Если кому интересно, следите за темой, я настроена крайне серьезно. Буду добиваться замены автомобиля на новый, или на другой, если G30 горят так же как и Е90. Поделитесь, пожалуйста, информацией по результату. Для меня сейчас важна любая информация, касающаяся G30. Можете прислать мне скрин данного сообщения? Вообще, у кого есть какая-либо информацию пишите/звоните мне. Берегите себя!
Я ожидал что то подобное. Не надо было к ОД машину сразу вести, пусть она у вас стояла до проведения поверки качества - привезли бы ее тогда на эваке к дилеру, туда же своего эксперта пригласили и пусть проверяют качество, а эксперт попутно своё заключение делает. И вы рядом весь процесс на камеру снимаете. Это позволило бы исключить любые вероятности того, что дилер спецом поддон погнет или ещё что сделает, дабы все указывало на вину потребителя. А теперь все сложнее будет.
Да, теперь недостаток устранен. Цена вопроса 10 т. руб. Спор лишь о том кто их заплатит. О возврате машины можно даже не мечтать.
Ром, так недостаток по ходу и не устранен. Просто ОД и БРТ теперь вину на владелицу спихнули - типа ненадлежащая эксплуатация, стукнула где то защиту поддона и кабель коротнул. И отдали тачку назад. У нас надо сперва с юристом все шаги просчитывать, а только потом ехать с ОД вести разборки. Не удивлюсь, что дилер потом ещё по суду стрясёт 10 тыс.
Паш, ну если недостаток не устранен, то его можно устранить за счет БМВ. Это максимум что можно выжать при наших судах. Хотя конечно думаю они не совсем дураки и кабель поменяли или закрепили его как надо. Не знаю что там конкретно надо делать в этом случае. Вряд ли одна диагностика стоила 10 тысяч. С другой стороны у нас возможно всё..
Нет, они ничего не устраняли Лишь провели диагностику. Считают, что случай не гарантийный, выставили ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ счет на ремонт. Все верно. Говорят, что защитой где-то стукнулась, по факту это не так. Защиту осматривала, все с защитой нормально. Удивительно, но один сервисник Автодома говорит, что кабель перетерся от трения, в следствие чего и произошло замыкание с последующим возгоранием. Другой же предполагает, что кабель придавило Разные версии представителей одного сервисного центра Автодом. И лишь мастера не имеющие к Аквтодому и БМВ никакого отношения, крутят пальцем у виска и говорят, что все их предположения - это бред. Я девочка, к тому же блондинка, но все же у меня, как и у многих других, возникает вопрос: какого черта не сработал предохранитель, если случилось замыкание... И еще, что удиивительно, очаг возгорания был в месте соединения кабеля В+ со стартером. Почему кабель не перетерся в другом месте, а именно в месте соединения Много вопросов. Но одно то, что предыдущие случаи возгорания были из-за В+ уже должно наводить на мысль, что с ситуацией необходимо разобраться, так как потенциально риск может быть у всех G30, так же как и у Е90. Кабель они зачем-то перерезали в месте возгорания и заизолироваоли. Спасибо! Я тоже готовлю видео с расследованием для канала
По фото вижу деформацию защиты по краям. Думаю что оф.дилер прав по поводу деформации и перетирания В+. У этого провода нет предохранителя!
Я не буду с вами спорить по поводу деформации, я ее не вижу так же как и другие сервисники. Как кабель диаметром около 4-х сантиметров может перетереться. А если и может, то какого черта В+ проложен так близко к защите. Получается, что защита выполняет прямо противоположную функцию. Я месяц назад ТО делала, ни на какие пни и прочие препятствия пузом не наезжала Откуда ей там взяться деформации
Альфастрахование платит максимально затягивая, думаю страна должна знать тех кто делает ее жизнь далекой от своих обещаний.
Перетерся не 4 см кабель, а его наружняя изоляция. Провод после замыкания сгорел как спичка А вот это хороший вопрос
По-прежнему открыт вопрос независимой экспертизы? Зачем дилеру искажать причину, не понимаю. По поаоду предохранителя-на акб клемма хитрая стоит. Должна сработать в этом случае, по идее. Если нет-тогда можно брать это за "основу обвинения".
Ну у Е90 была другая ситуация. Там кабель подгорал в бардачке, так как был какой-то хлипкий контакт в месте ввода кабеля в блок предохранителей. Да и то не у всех. У меня, например, ничего такого не было. А по вашему случаю - ну неприятно, конечно, но чего паниковать-то. Я так понимаю, случай как раз не массовый. Видимо просто был плохой контакт силового кабеля со стартером (может соединение не дотянули почему-то). По поводу перетирания о защиту - конечно, бред. Во первых, в том месте, где следы оплавления, защита не деформирована. Во-вторых, даже если бы и была деформирована, при деформации не возникает каких-то острых ребер, способных перерезать изоляцию. А "перетирание" подразумевает, что кабель должен каким-то образом тереться, т.е. двигаться. Где он там двигается? Да бред полнейший. Я думаю, надо просто заменить силовой кабель от акка до стартера, да и забыть про этот инцедент. Но заменить, конечно, должен дилер за свои.