Я просто констатировал факт. В целом размер хороший. Только нужны хорошие сиденья и диван повыше. Ну и 5.5+ лямов цена не этого класса.
Х3 никто за такие деньги не покупает. Единицы берут наборки или топовые движки. Средняя цена не выходит за 3.8-4млн.
Фиксов мало и они скушные. Ни панорамы, ни адаптива, ни подогрева дивана, даже сигналок нет. Не говоря о банальной читалке знаков. Не премиум, а тойота какая-то..
Toyota Corolla Prestige Safety - до какой то тойоты плодам ущербной фантазии сотрудников БРТ еще расти и расти ;-)
Во-первых, прошло 5 лет. А сама комплектация еще старше (почти 7). Требования и нормы рынка ушли далеко вперед. Примерно как с гаджетами. Во-вторых, у меня есть панорама В-третьих, тогда у 28i было 2 норм фикса - базовый LS и продвинутый Ex. А сейчас лишь нелепый М. И финально - да, мне не хватало и не хватает проекции ))))
Так про то и речь, даже мелкую короллу уже можно купить в топ комплектации где есть и чтение знаков и всякие ассистенты и черт знает что еще, читать лень было. У нас БРТ зажал даже кафас нормальный на калинах с фул НБТ, хотя он стоит 3 копейки, а могли бы обеспечить дилерам нормальные возможности продажи официальных опций типа чтения тех же знаков и т.п.
платите 150-200 тыс, вам все поставят у неофициалов Скажу что и на американках на фуллах не было ни кафаса ни адаптива круиза
Лаунч пакет это не фул. Однако его существенное преимущество по сравнению с калиной это возможность добавления опций. код считывания знаков можно приобрести официально и стоит он совершенно недорого код защиты от наезда на пешеходов тоже можно взять, но цена около 1000 евро
Значит изменилось. Хорошо. 3 года назад код на знаки и кафас для ф25 был отвергнут и автодомом и немцами (слал запрос прямо туда). С конкретной формулировкой "все, что касается систем безопасности, не подлежит доустановке". Пришлось забить.
Так коды можно купить и активировать опции если кафас уже стоит, а будет ли дилер менять лобовое зеркало и ставить камеры и согласится ли бмв внести изменения в базу вин - не уверен - надо запрашивать.
Рестайл GLC кстати представили, с лета у дилеров Неплохой фейслифт, новая мультимедия MBUX, новые моторы. И собираться будет у нас, может цены вкусные будут...
Почитал сейчас обзор о нем. Не ахти имхо. Вот помню в 11 году был рестайл С класса, вот там земля и небо было по интерьеру, полностю новый салон, абсолютно новый! да и экстерьер тоже видоизменили симпатично. Я как сел в него тогда и понял сразу, беру!)) и взял. В обшем меня не впечатлил этот «конкурент» даже рестайловый.. по мне те же яйца только сбоку, хрома только еще больше стало((... рядной шестерки нет (пока только всё хотят ее делать), салон практически прежний, всякие новомодные ассисты в нем (если таковые появились) даже не рассматривал так как не интересны мне в принципе, не только в мерсе. Да и цена, думаю, будет тоже не маленькая
Как и ГЛЕ, какой-то лупоглазый стал ) Смотрю на это и думаю - хорошо, что не стал ждать рестайл GLC, хотя были такие мысли.
А мне наоборот, понравилась оптика на фейслифте GLC. Не такой и лупоглазый, уж по сравнению с G01 так уж точно. Движки помощнее сделали, хоть и те же 2 л. GLC 300d 245 л.с. вполне можно брать, если цена будет соответствующая.
Наконец, появилась функция Energizing, которая синхронизирует управление «музыкой», микроклиматом, массажером, а также вентиляцией и подогревом сидений для тонуса и настроения. Массаж это вещь, я бы не отказался от такой опции в машине
Я писал про объем. Многие ставили в вину GLC отсутствие у него трехлитрового дизеля, но при мощности 245 л.с. и засилии камер вполне можно смириться и с двухлитровым.