Аплодирую стоя! На фоне всех этих недовольств мне вспоминается ГАЗ-53 и Зил-130 на котором мы учились в автошколе, при нашей же средней школе. С двойными сцеплениями вверх и еще перегазовкой вниз при переключении. Или Москвич 2141 который сразу с завода шел на протяжку гаек в боксы, и у которого тросик сцепления был расходным материалом. Но все радовались что вообще могут ехать ))) А тут вот новый БМВ и не радует людей.... даже как то грустно.
Вряд ли вам тут кто-то поможет, по Media2 c информацией всё плохо. Вариантов вижу 2: 1. Вычитать вин донора из ГУ и посмотреть список опций. Но это, как вы понимаете, на коленке не сделаешь. 2. Купить комплект с условием манибэка, пробовать, если не прокатит - вернуть. Обращаться к установщиком КМК дохлый номер, скажут либо вези - посмотрим, либо ставь у нас.
Не совсем согласен что отупели. Раньше нередко авто покупалось одно и на всю жизнь и доступно было не всем. Существовала целая культура чаепития в гаражах. В процессе целого ряда гаражных обрядов и церемоний, бесценный опыт старожилов передавался новичкам, обсуждались нюансы и тонкости техники. Гараж был образом жизни, хобби, центром технического творчества. Техника была проще, конструкция не менялась десятилетиями. Чтобы попасть на СТО нужны были связи (блат). В конце концов даже гуманитарии обучались понимать разницу между бобиной и трамблером и умели держать в руках гаечный ключ. Ныне техника сложная, гаражи, как образовательные центры, канули в лету. Появилась куча СТО официальных и не очень. От разнообразия марок и моделей пестрит в глазах, а машины меняют раз в 3-5 лет. На фоне всего этого глубоко вникать и разбираться нет ни времени ни возможностей ни желания. Темп жизни и приоритеты сейчас другие а возможностей обслуживать машину на сервисе гораздо больше. Вот и, как говорится, нахрена заморачиваться, лучше денег заработать.
В паузе между приделыванием камер, про схождение: тк все машины так или иначе кривоватые, надо после нахождения понимающего сход-развальщика, выставить схождение на пер оси в середину, покататься, понять, что с колейностью, что с откликом, а потом изменив в + и -, понять где вектор улучшения. И уже двигаясь в том направлении добиться чего хочешь.
Подскажите как настроить, запрограммировать профили водителей. Периодически после открытия авто сбивается настройка зеркал по не понятной причине………
Я регулировал развал-схождение уже на 250 км, у официалов бесплатно по гарантии, причем неправильно были выставлены задние колеса (раньше всегда считал, что развал делается только на передних колесах). По Москвичу 2140 - после его покупки, отец насчитал 48 брака, от замены заднего дифференциала (один зубец шестеренки был на 2 мм толще остальных), до обрывов провода в жгуте (жгут менять не стали пробросили дополнительный провод), правда, после устранения всех недостатков, машина отходила 14 лет и продана на ходу.
Понимаю, вопрос может показаться глупым, но все же - машину всегда одним и тем же ключом открываете? Не бывает такого, что у Вас одновременно в машине оказывается 2 ключа? Немного контекста к моим вопросам. У меня была ситуация, когда в машине одновременно оказались 2 ключа (один у меня, второй - у супруги). Так вот машина поочередно видела то мой ключ, то ключ супруги. И я никак не мог взять в толк, почему у меня подсветка салона то синяя, то оранжевая. Что касается программирования профилей, то у Вас на двери должны быть 3 кнопки с надписями "Set", "1" и "2". После настройки а/м под себя (зеркала, кресло, цвет подсветки салона), нажмите сперва "Set", а потом выберите за каким водителем нужно закрепить данные настройки, нажав либо на "1", либо на "2". [UPD] Неожиданно для себя выяснил, что у X1 указанные выше кнопки расположены не на двери, а на самом сиденье. Занятно, не все BMW одинаковые... что, по мне, очень странно - в идеале хотелось бы, чтобы интерфейс был плюс-минус одинаковый вне зависимости от модели.
За X1 наверняка сказать не могу, но на 6GT точно есть такая возможность. В вольном переводе последовательность шагов такая: "Мой автомобиль", "Профили водителя", Выбрать желаемый профиль (есть нюанс, он должен быть помечен знаком шестеренки, только в этом случае можно будет произвести сброс настроек), "Сбросить профиль", "ОК". Еще раз отмечу, что я не уверен, доступна ли идентичная возможность в X1. Думаю, одноклубники меня если что поправят.
Машину ведет при неправильном развале/руль стоит криво. На самом деле это не редкость на новых авто. У Х1 далеко не единичный случай, у Тигуана нового тоже с завода довольно часто встречается.
Руль стоящий криво можно и не заметить т.к. угол может быть незначительным, чувствуется, что машину начинает уводить в сторону, у меня вело влево (устанавливаешь руль строго ровно по курсу, а машина уходит в сторону). Причем даже с идеальным развалом машину может вести вправо т.к. часто дорога имеет уклон к обочине, а у меня вело влево. Проблема нечетко выставленного развала (по данным владельцев) частое явление, причем как у калин, так и у немцев. Здесь главное успеть сделать по гарантии. Я бы вообще всем кто купил новую машину, рекомендовал обратиться к ОД "мол ведет мою машину, проверьте развал" и если все идеально, можно успокоиться. А вот если озадачится с опозданием (после 500 км, даже кто-то писал о 1000, но здесь не уверен), диагностика и работа уже за денежку.
На передней оси развал не регулируется; у дилера, тем более по гарантии, очень формальная регулировка будет. На новой машине было даже не в допуске
Ну не знаю, я присутствовал при регулировке, делали очень аккуратно и скрупулезно, все зависит от мастера у ОД и его отношения к работе. На стенде отмечался развал и спереди и сзади.
Развал - это положение колеса относительно вертикали, схождение - в продольной плоскости. Так вот развал куда меньше влияет на описанное вами поведение чем схождение.
Но в любом случае проверить не мешает, и стоять над душой, чтоб данные сошлись, на стенде это видно. Допустить в рем. зону вас обязаны. А если сдать машину и пойти пить чай, то на новой машине, могут отнестись и формально.
Сегодня попробовал открыть багажник пинком под зад, НЕ открылся. Дверь автоматическая с кнопкой... как оно работает? Подскажите плииз ...
Нужна опция "комфортный доступ" и соответствующее оснащение.Система комфортного доступа поставляется в качестве дополнительного оборудования SA322.
Пока читал Ваше и несколько предыдущих сообщении, невольно задался вопросом - неужели проблема настолько повальная? В чем причина? - В Калининграде разучились собирать а/м? Оба моих а/м собраны в Германии и ни на одном из них не было такой проблемы, чтобы а/м "тянуло" в какую либо сторону. Значит ли это, что немцы собирают а/м лучше чем наши? Или мне несказанно повезло?
Сборка здесь вообще ни при чем. Эта проблема встречалась вообще вне зависимости от места сборки 100%. У меня Калина и ничего не ведет и руль кривой не заметила, хотя на момент покупки авто знала, что это далеко не редкость и изначально, начиная с момента выдачи машины обращала внимание на этот момент, но у меня все ОК. Так что Вам просто повезло, Максим.
не думаю, что так все катастрофически, но если есть инциденты, то, почему не удостоверится в отсутствие проблемы, небольшой развод ОД их не обеднит, а у вас спокойствие в кармане.
Спасибо большое)! Ключ у меня всего один. Я думал, что кнопки на сиденье только сиденье запоминают………))!
Да оно просто работает через раз. Попробуйте после мойки попинать, поймёте примерный алгоритм. Это если у Вас конечно есть опция "комфортный доступ".
Здравствуйте! Принимайте в свои ряды новичка - 28 февраля приобретен Х1 хDrive18D М-пакет немка. Это мой первый БМВ и первый дизель. Последние три года катала на Субару XV. В связи с этим хочу проконсультироваться с более опытными владельцами). Первое, что меня слегка смущает - чрезмерный шум мотора и вибрация (руль, сиденье) на холостых. Это издержки дизеля? Дилер (Авангард) сказал, что после обкатки пройдет...Второе - какие заправки (Лукойл, BP, Shell...) рекомендуете? Буду благодарна за помощь!
С 2011 дизелем заправляюсь на Лукойле, т.к. при покупке X1 E84 дилер порекомендовал Лукойл. Тогда ещё по телевизору шла реклама "BMW рекомендует Лукойл". Проблем не было.
Про дизельное топливо сложено немало легенд, в том числе и тут активно обсуждается. Конкретно по вашему региону всего-то около 90 страниц.. Победитель голосования Лукойл, а ещё народ хвалит танеко от Татнефти. https://www.bmwclub.ru/threads/diztoplivo-na-azs-moskvy-i-mo.204214/