1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интерес не практический, сразу говорю. Просто любопытство. Кто знает, чем она отличается от М2, помимо очевидных мотора и опциональных тормозов? В подвеске что-то и тд? Почему она настолько дороже... И взвешивал ли кто-нибудь её?
     
  2. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Очевидных» недостаточно?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидные её лучше не делают.
     
  4. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему проверенное годами «чих пых 500 сил» от м3/4 - вполне себе аргумент

    И сравнивать ее надо с ними, а не с м2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне чихпых не интересен. Интереснее обратная связь от машины, а у бмв современных с этим огромные проблемы. Поэтому и интересно, что там с компетишн сделали, может что по подвеске подкрулили, по геометрии, по рулевому, например...
     
  6. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разницы по запчастям не нашёл.

    Если кто то катал м3/4 и м2комп и напишет отзыв о разнице, будет интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что у них, у всех троих вся морда что ли одинаковая (ну не считая настроек гидравлики и т.п.)? Вся подвеска, вся геометрия, рейка, усилитель, софт его?

    Я встречал инфу, что компетишн намного тяжелее, чуть не на сто кг, но что-то слабо верится. Мож кто взвешивал их или видел инфу от взвешивавших.
     
  8. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может я конечно что то не так делаю, но так во всем что нажимал

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    https://www.bmw-m.com/en/topics/magazine-article-pool/bmw-m2-vs-bmw-m2-competition.html

    очевидно, распорка
    :D

    ты же не сравниваешь её со своей 235ой?) это как бы, чуть чуть разное совсем)
     
  10. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    R164 нравится это.
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катал М2 обычную друга, разницы касательно рулежки не увидел по сравнению со своей е92м, из чего сделал вывод что все там с этим хорошо;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, компетишн тяжелее. Не на 100кг, конечно, но тяжелее.
    В одном из обзоров, по-моему, буржуйских, было сказано, что:
    "не думайте, что прибавка в весе - это жир. В случае с М2 компетишн - это мускулы".
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо сравнивать этот авто с BMW М4, а М4 лучше практически во всем. Покупая М4 ты платишь 100% за автомобиль, а покупая М2 Competition (тоже самое с М4 Competition) 70% автомобиль и 30% маркетинг.

    Основные плюсы М4, что в отличии от М2 кузовные панели сделаны из алюминия, а не из стали, отсюда более низкий вес. В М4 можно запихнуть "более жирные" колеса, а это тоже большой плюс если выезжать на трек. Недавно выяснил, что без всяких раскаток арок туда можно легко вставить 305 зад и 275 перед. На треке такая ширина резины дает серьезное преимущество.
    Единственное чем мне нравиться М2, это внешний вид. Но и тут на любителя.
     
    SLman, FAST_DRIVER, StyleBMW и 4 другим нравится это.
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче говоря М4-я просто тотально лучше М2/М2 комп и это правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как проценты посчитал, расскажи
     
    SuperDrummer нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На вскидку ;). Лично для себя я не вижу смысла переплачивать 35-40% стоимости за шильдик Competition, особенно это касается М4 CS. Если в случаи с М2 это еще как то можно понять, то в случаи с М4 CS точно нет. Поэтому мой выбор цена/качество однозначно стандартная М4
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Также, как и все маркетологи считают :) Эмпирическим методом...
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Шильдик зато красивый, дорогой и солидный. Нужно брать. Шидьдик...
     
    k-works и krisa9977 нравится это.
  20. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    под какие параметры дисков?
    и не будет ли для рулежки лучше поставить по кругу 275?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как раз поправимо. Оригинальные детали BMW:

    BMW M PERFORMANCE Carbon フェンダー F87 M2 (1).jpg
    BMW M PERFORMANCE Carbon フェンダー F87 M2 (2).jpg
    BMW M PERFORMANCE Carbon フェンダー F87 M2 (3).jpg
    BMW M PERFORMANCE Carbon フェンダー F87 M2 (4).jpg
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    под 305 надо искать диски шириной обода 11 дюймов. На сток диски нормально встают 275/35/19 перед и 295/35/19 зад. По рулежке 275 по кругу будет лучше чем 255 перед и 275 зад, но хуже 275 перед и 295 или 305 зад
     
    hijack нравится это.
  23. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    по ширине дисков понятно, я имел в виду вылеты дисков стоковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это надо подбирать. Точно не могу сказать. На стоковые диски 295 встает с проставкой 10мм либо без
     
  25. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И стоить будет, как M4 наверное :)
     
    #26 Hexus, 1 мар 2019
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У BBS есть диски 18x10.5J вкруг, для F87 M2 / F82 M4
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 10.5 не поставишь 305-ю резину. Точнее в полную силу она не будет работать из-за того, что пятно контакта будет "лодочкой", как на перекаченном колесе. Хотя от резины зависит, надо ширину самой дорожки мерить у шины... Эти все "305" - довольно условные. Но скорее всего они условные в более широкую строну, так что точно не встанет правильно...
     
  29. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем такой легкой и маломощной машине 305 лапоть? Думаю 275 -это край (по кругу). Гоночная резина макс и 265 норм. Нет?
     
    stonebridge и Turbocharged нравится это.
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хз. У меня на 235 вообще 225 ))). Но 225-й не хватает по моим ощущениям. Скользко и перегревается быстро. Хотя это от асфальта зависит.

    Держак лучше на более широкой резине, это очевидно. Но всякие негативные эффекты типа массы колеса, большого аэродинамического сопротивления, более сложного прогрева и так далее тоже никто не отменял )

    Машина кстати не такая уж и лёгкая. Тот же GT3 RS я так понимаю килограммов на 200 легче?
     

Яндекс.Метрика