1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На русском вы лучше меня знаете, что почитать. А если вы владеете немецким, или ещё каким, то в Гугле и YouTube поищите. Могу лишь сказать, что мастер-приёмщик у дилера утверждает, что с нашими моторами у них проблем нет. Ну, и был отзыв части машин с мотором В38 и с ручной КПП на контроль и на замену вкладышей упорного подшипника коленвала , который держит его в осевом направлении- видимо, эти вкладыши поступают от разных производителей и один из них напартачил, или прошла у поставщика бракованная партия вкладышей. Больше ни о чём плохом не слышал и не читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что лучшее остается у себя дома, а на остальное есть гарантия производителя. Это в СССР лучшее шло на экспорт. На внутреннем рынке ОТК работал по другому алгоритму. Но это давно было и к АТ ни какого отношения )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я работаю в концерне- поставщике деталей для разных автомарок разных стран и подтвердить ваши слова не могу. Для всех делаем одинаково по качеству. Т.е., конечно качество для Опеля и для БМВ отличается, но не в границах одной марки для разных стран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поискать то можно, вот что то дельное с технической стороны найти не реально, особенно на просторах РФинета. Вот изменения в движке у рестайлинга на благо надежности и работоспособности , или... Потом у нас турбинка алюминиевая. Да, а крыльчатка в наших турбинках одна. Так как не хватает одного цилиндра)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если действительно интересно и не видели нашего "спора" страниц 30-40 назад, то советовал бы "разобраться", зачем на ресте столько изменений в двигатель внесли....) И почему они "выразились" в ничтожные 4 лс(ибо на дорестайлинговом В38 было в топе до 238 лс на i8, думаю легко было бы 4 лс и за счёт старых "ноу хау" вытянуть), что-то решали по "ресурсу"? Я как обладатель дореста стал "сильнее" переживать) Больше всего подливает масла в огонь то, что ни у кого нет большого пробега, я даже почти уверен что все не дальше 50к км проехали, даже те, кто по 4 года владеет машиной, поэтому хоть как то обсуждать "надежность" без этих вводных как то бессмысленно. Тянуть данные из Европы немного "не то", там полно дизелей и 2.0 литровых бензинок совсем с другой коробкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2495 GIROBAS, 2 мар 2019
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
    Neugierig и Aviator 979 нравится это.
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, вы правы. Наш мотор В38 на рынке впервые появился на MINI, на 3-4 года раньше, чем вышел наш АТ. Попробуйте у них инфу поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Верно. Где-то там же я высказывал предположение, что моторы для РФ делают в Китае, и обосновывал это там. Но, похоже, что я был не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2497 Neugierig, 2 мар 2019
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Китай не Китай, это всё вторично.....) Больший вопрос в ребилде всех "физических моделей" запчастей, крышка головки блока изменила "формы", изгибы, появились иные рёбра, тоже самое касается и боковой стенки блока(на стороне КПП), иные рёбра на насосе, да там полно "мелочей", всё вроде бы на тех же местах, но номерочки поменялись и визуально чуть иначе.....зачем?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не знаю. Наверное, так всегда, когда рестайл мотора делают. Этот В38 до рестайла , начиная с MINI, уже лет 6-7 на рынке и нареканий не вызывал. Лично я своим мотором пока доволен, как и АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы довольно сильно путаете, первым на "массовые" модели, если авто марки MINI можно назвать таковыми, вышел действительно на MINI, но далеко не на 3-4 года раньше! 2013 год, конец, был моментом начала "внедрения" В38, в 2014, весной, подтянулся и наш F45/F46, а чуть следом и F48(Х1) в 2015.
    Но если углубиться чуть в историю и "считать абсолютные значения", то первым мотор В38 примерила всё таки модель BMW, собственно ради которой его и начали разрабатывать с целью большей экономии топлива - BMW i8. Потом(после нескольких лет разработки) он плавно в планах стал "основой" для будущего семейства модульных моторов.
    Как бы вот.
    У меня есть мнение по "корню" вашей ошибки - предыдущий "базовый" мотор N-серии тоже имел 136 лс, как и в В38 в "массовых" моделях, но объём был 1,6л, собственно наверное вы это немного упустили из виду, обращая внимание лишь на мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Зачем нужен "рестайл" на "удачном" моторе? ВСЕ производители обходятся немного иной прошивкой мозгов, иногда чуть иной турбиной или вообще на край каплю большим давлением наддува. Собственно замена Автомата на робот могла как раз выйти в дополнительные 4 лс, ведь в автомате есть доп. насос, "скрадывающий" мощность, да и физический принцип работ автомата предполагает "низкий" КПД. Собственно зачем тогда нагородили огород на внешних панелях двигателя? Блок цилиндров, внутрянка, крышка, точно остального ен помню, но вспоминая тот спор точно помню что это далеко не полный список.
    2. На счёт нареканий и вашего "мнения", я же сказал, у вас есть инфа по машинам с пробегом 100к км? Или еще лучше 150к км? Я такого не видел, хоть и долго искал. С большими пробегами почти всегда дизеля либо 2.0 л машины, а они даже с другой коробкой. О каком то единичном случае как поломки, так и человеке, доехавшем до 150к км на В38 и нашем Aisin смысла говорить нет, необъективно. По другим моделям бренда, 1-ка и 3-ка - полно негатива по мотору, причём люди не сильно понимают, мотор ли виноват, но темы усыпаны. Плохой запуск, троение, плавание оборотов и даже случаи, когда двигатель глох описаны. Многие уже свыклись, что лишь с третьего раза машина заводится зимой. Я такого у себя не наблюдал, но учитывая подход БМВ к нашим жалобам по антифризу.....а не удивлюсь что то, что описывают владельца 1-ок и 3-ек - правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ваше мнение ошибочное. Я могу спутать начало производства В38, но не спутать его с совсем другим семейством моторов. По-любому, этот мотор уже минимум 4-5 лет на рынке и показал себя не плохо.
    Бред. Самый высокий КПД у ручной КПП, самый низкий у вандлер-автоматов, а у ДСГ он чуть ниже , чем у ручной. Это точно.
    У меня нет. Это говорит лишь о том, что машин с таким пробегом пока не много, а у тех, что имеются, нет проблем с мотором.
    Дык, в РФ эту модель только недавно стали продавать. И не все владельцы АТ сидят в автофорумах.
    Ничего не могу сказать про это, т.к. у меня нет никакой информации по единичке и тройке. Кстати, с какого года на тройки стали ставить В38?:shock:
    Всё, что мне известно , я написал уже выше:
    Сам я накатал уже 60000 км и мотор и коробка работают как в первый день. Ну, разве что потребляет бензина теперь на 0,6 л/100км меньше, чем вначале- притёрся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал)) Как говорили персонажи разных лет "Ну вы,блин,даёте"))) А в ответ "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!" Познавательно!)) Спасибо.

    Так как, откатал на заднем приводе не одну сотню тысяч километров, выскажу свое личное, не из мира теоретиков о заднем приводе при идеальной развесовке от БМВ, мнение. Задний привод прекрасен, эмоционален на адреналине и ПРАКТИЧЕН, только на сухом или мокром асфальте.

    При зимней эксплуатации, только эмоции, "жим пятой точки", когда "метешь хвостом" на заснеженных, обледенелых поворотах и всё . И никакой практичности!!!! И с этим надо мириться! И ждать весны. О любимый мой задний привод от БМВ, тысячу раз подумаю, прежде чем суваться в не знакомые заснеженные дворы.

    Архиважный девайс в багажнике зимой лопата!

    При каждом обледенелом подъёме маниакальный, отработанный "тыц" отключение пробуксовки,. что бы не смешить окружающих. И это на любой зубастой супер шипованной резине. Как бесило на Е212 то, что отключение пробуксовки было запрятано в дебрях меню. и приходилось делать с десяток"тыцев".

    Улыбнуло то, что у коллег переднеприводный АТ валит в повороте, как классический БМВ. Да, хорошо, когда на АТ с места газ в пол, а передний мост не начинает скакать, как мячик с пугающим стуком, как у большинства переднеприводных машин. Но расплата за это,"микронный", но заметный затык при передаче момента на колёса в начале ускорения. Да и в движении ощущается.

    Немного улучшает картину, отключение пробуксовки. Тогда, машина начинает валить на все три цилиндра)) Но большинство драйверов не заметит этого, как не замечает улучшения рулежки авто от установки дополнительных растяжек или не осознаёт нюансов в различии повадок переднего и заднего привода.

    АТ прекрасный БМВ! Но, это другой БМВ, просто постарайтесь это понять. Летом скучаю по заднему приводу, зимой наслаждаюсь от переднего, но без "перчинки"))

    Приглядываюсь к новой Мазде мх5 )) Зэт4 от БМВ не предлагать)))

    Считаю, что у тех кто доживёт в здравии до пенсии, должен в "конюшне" находиться азартный эмоционально-адреналиновый "мерзавчик", что бы не закиснуть основательно на дачных грядках, как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2503 Aviator 979, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не понимаю людей, которые покупают семейный минивэн, но хотят от него ходовых качеств спортивного купе.
    Как можно эту японскую жестянку с БМВ сравнивать? :shock: :facepalm:
    :D:D:D Это потому, что вы ещё молоды и думаете, что к пенсии только количество морщин прибавляется, а всё остальное - реакция, запросы, гибкость суставов,...- остаются. Я, например, потому и купил АТ, что в обычный автомобиль садиться и выходить из него мне стало слишком низко и неудобно.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люблю иногда "задирать" владельцев "маститых каров" на соседней полосе при старте со светофора. Могу с уверенностью сказать, что наши три цилиндра проигрывают достойно)) Зато можно оторваться на "киориосандеросах")))

    Я сравниваю жестянки с поправкой на толщину своего кошелька)) А поговорить в целом за мировой автопром это совсем другое))

    Молодая, была уже не молода))))) Но шнурки стараюсь завязывать сам))) Согласен, для ежедневных поездок, потребуется более практичное для пятой точки, А "мерзавчик", как дополнение, так сказать для нормализации гормонального фона))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, у вас- богатых- свои причуды.:cool: ВВП довёл страну до ручки...:p Кому-то для нормализации гормонального фона машину отдельную подавай, а кому-то бутылку водки купить не на что!!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда подбирал авто, основными критериями были; 1. не лампочки Ильича, 2. не белая, 3. автомат, 4. дермантиновый салон.

    Когда предложили с "дермантином беж" засомневался в практичности выбора. А сейчас не жалею не разу. Бмвушная кирза на раз очищается различными "доместасами" Вот бежевый ковролин на полу не для нечерноземья)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2507 Aviator 979, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  18. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто на что учился))) С ВВП у нас всё в поряде. Посмотрите на яхту россиянина Алишера Усманова гордость и патриотизм за Родину так и прёт ( и как говорит хозяин крейсера,тьфу на вас, в хорошем смысле этого слова)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да я уже понял, что "всё нормально". Весь рунет засран нытиками и подпиндосниками. Жить хотят, как на Западе, но работать, как там, и на пенсию выходить, как там, никто не хочет. Прадокс!!:eek: А что там с яхтой не так? Яхты могут быть только у граждан стран золотого миллиарда, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я конечно каюсь, забыл букву "Ы" в слове "работы" в словосочетании "да и физический принцип работ автомата предполагает "низкий" КПД.", но думаю вы прекрасно поняли о чём я вёл разговор и ваш комментарий по меньшей мере издевательский, впрочем как и всегда.

    ПО поводу проблем с моторами - я зачем дважды писал о том, что не видел машин с нашим Aisin и В38 с пробегами 100к км и выше???? А вы как всегда дуете в ту же дудку - "у меня 60к пробега и всё норм".......неохота материться, но что же должно случиться на машине к 60??? ЭТо что за одноразовая тачка должна быть? Даже китайцы в РФ живут до 150к км пробега без каких бы то ни было проблем, не считая коррозии.

    По ссылкам на В38 https://www.bmwclub.ru/threads/b38-troit.1174475/ https://www.bmwclub.ru/threads/b38-troit-dvoit-na-xolodnuju.1159559/ но там коробки другие. Аналогичные темы и по копейкам, да и по трёшкам это лишь первые, что попались в списке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2510 GIROBAS, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  21. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так хотят на печи, по щучьему велению....))))) мильёнами ворочать. Сдать хрущёбу и на ГОА, творчеством заниматься, себя познавать)))))
    Там яхта как крейсер, порядка 600.000.000 дол.США https://www.dp.ru/a/2018/11/04/Rejting_samih_dorogih_jaht
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что за чушь опять? Вы ничего не понимаете в КПД коробок передач.
    А что должно случиться за 100000 км? Я предыдущую свою машину продал со 110000 км, почти как новую, разве что сцепление на подходе было, масло синтетику вообще мотор не брал. Моторы сейчас почти вечные, машины едут на свалку своим ходом. Очень редко слышу, чтобы у кого-то мотор навернулся, да и то, или пробег большой, или масло не то залили, или не делали всё, как заводом предписано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам обалдеваю от коментов, "тачка пробежала 20.000км всё прекрасно повезло с покупкой" Я свой Е124 брал с пробегом 120.000км, отдал в хорошие руки с пробегом 430.000км. Ну там подвеска ржавчина, да. А с двигателем, коробкой, мостами,редуктором и тд., всё без нареканий. Вот это свезло)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Почему бы и нет, если умеет зарабатывать? Так везде жизнь устроена, но только в России у многих с памятью плохо, а с доверчивостью хорошо: они верят, что трампушка и его подхрюкиватели просыпаются утром и сразу, не ссамши, начинают думу думать- "как бы мне сделать жизнь россиян (иракцев, сирийцев, европейцев, венесуэльцев, хохлов,..) богаче и счастливее?":facepalm: Даже специалиста Навального для этого выучили и послали!! :D:D:D Одни , вон, уже доскакались и домитинговались. Главное достижение- можно без виз родину покинуть... Доиграются власти со свободой в интернете: тихо-тихо подпиндосные тролли всем внушат, что нужно выходить сметать власть и сразу всё станет в шоколаде.:facepalm::thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2514 Neugierig, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  25. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нее, это мы с вами зарабатываем, а там что то другое.Космическое проведение способствует))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. ВЫ точно решили всех на этом форуме за дураков держать?!
    Я написал следующее: "Собственно замена Автомата на робот могла как раз выйти в дополнительные 4 лс, ведь в автомате есть доп. насос, "скрадывающий" мощность, да и физический принцип работы автомата предполагает "низкий" КПД. "
    Вы зачем то мне отвечаете следующее: "Бред. Самый высокий КПД у ручной КПП, самый низкий у вандлер-автоматов, а у ДСГ он чуть ниже , чем у ручной. Это точно."
    Вопрос: либо вы не понимаете что автомат - это автомат, а робот - это робот, и если имеют ввиду автомат - пишут автомат, а если имеют ввиду робот - пишут робот(реже DSG, DCT и иже с ними), либо на серьёзных щах "угараете" над всеми, упрекая опонента в некомпетентности, глупости, бредовости и "строча" дальше точную копию фразы того самого опонента. пфффф.....нет слов
    2. Я где то говорил, что что то должно случиться в 100к км?! Еще раз повторюсь, уже в четвёртый раз: "разговор о надёжности имеет смысл вести тогда, когда пробег неединичного автомобиля данной марки/модели/мотора превысит 100к км, а лучше даже 150к км, а таких НЕТ, ровно тот же самый смысл и про поломки, если есть единичная поломка - это не повод её обсуждать, вот если она будет носить неединичный характер, тогда ок, например как наша история с уровнем ОЖ"
    Кстати, раз упомянули 110к км, у нас в РФ довольно часто к этому пробегу появляются "серьёзные" болячки, например на 2.0i у Hyundai/KIA уже все цилиндры будут в задирах, ездить можно, но не более 50-70к км и "конец" будет неожиданным, на RIO/Solaris к 120 подходят моторы, особенно городские, правда замена их дешева, 100-150к км - предел многих автоматов, движение на которых далее требует вмешательство в них, те же 8-ми ступенчатые от BMW ZF.
    Про замены растянувшихся цепочек на VAG к 60-80к км вообще молчу, да и сцепление обычно к 100-130к км большинства моделей авто не переживает, чем же тогда пробег более 100к км "НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕСУРСА И НАДЁЖНОСТИ"?. Да и к этому времени будет понятна ситуация с жизнью расходников, в нашем случае меньше всего живут колодки, почти все отписываются о замене между 20к и 25к км.
    PS Ах да, и ваш "бывший" морально и технически устаревший агрегат от Toyota совсем не к месту, при обсуждении европейцев, как минимум из-за серьёзных отличий в идеологии и класса всех возможных компонентов в авто. Хотите поспорить? Ок, гляньте какая ESP стоит на Toyota и BMW(хотя тут может быть любой другой бренд), гляньте их тех.данные.....удивитесь.....сам удивляюсь, когда в живую вижу "результат" работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2516 GIROBAS, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это у меня слов нет. Сам себе противоречишь. Сколько же можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С возрастом как раз главный критерий, и он же стремится остаться единственным это безопасность. Этот «киориосандеросолярисланос» стремится тебя укокошить в Москве и МО очень даже активно, особенно Солярис. Какие там тягаться, задираться, цель добраться домой неукокошеным. Не знаю с чем связано, но на АТ за эту зиму меня реально чудом не затоталили 2 раза(солярис такси и ланос), со второстепенной выехали в бок 2 раза( солярис такси и спортидж), газель притерла бампер на стоянке. И какой бы не был опыт и стаж, все четыре раза я все видел, успевал только задудеть и максимально прижаться-проносило каким то чудом, в считаных сантиметрах. На Опеле у меня за 10 лет столько ситуаций не было, хотя там я и тягался и задирался. Братову Крузу всю бочину разнес таксист на Солярисе этой зимой. Посему я потихонечку, всех пропуская, главная задача доехать домой на целой машине. Что касается адреналина, смотри выше, когда бешенно вертящийся Ланос разминулся в сантиметре со мной, то я его хапнул выше крыши без всякого заднего привода, дрифты и тому подобной фигни.
    Что касаемо пенсии, то тут даже не пенсия критерий, а владение постоянным парковочным местом, тогда я лично возьму внедорожник максимально большой и железный, чтоб Солярисы об него бились без ущерба водителю. Беда в том что в МСК лезут все кому не лень, и все бездельники и неучи все лезут в таксисты. Кстати не знаю как дрифтит БМВ и по большому счету знать не хочу, но Солярис по тому что я вижу на дороге пострашнее будет в дрифте при чем на обледенелой дороге и в плотном траффике.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aviator 979 нравится это.
  29. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задам вопрос о чиповке, у кого какие мысли? Интересуют не коробочки, а полноценный ЧИП.
    И еще, как бороться с адаптивностью АКПП. А то после пробочного трафика, что бы оживить "движуху" надо "потоптать газульку" Даже при переходе в спорт и коробка в спорт, машина тупит. А хочется что бы сразу пуляла))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взять рейстайл)) Нет никакой адаптации, в городе пуляет как надоть, в любых режимах.У мне раньше было 1,8 140 л.с. 4 АТ- тоже не жаловался, но сейчас вообще самолет. Жалко только что гонять негде, по началу чуть попробовал три штрафа в день пришли, теперь нафеГ. Коробкой очень доволен, у моей точно КПД выше чем у механики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика