Поясничная опора ставится и работает без кодирования, если хотечся по феншую, то закодировать, ошибок нет. Мне ставили на F25 сиденья по одному с англичанки, потроха переставили. Месяц ездил без кодирования и нормально, потом закодировали.
Вообщем отзвонился руководитель сервиса, сказал что подпор поставят и гарантируют его работу. Железки заказали в начале марта придут будут ставить.
Вы же у дилера будете ставить ? Уточните пожалуйста надо все таки что то кодировать или нет. Но я так понял что поясничный упор в мозгах машины никак не светится и не подключен.
Один из вариантов решения за вменияемые деньги проблемы с поясничным подпором . Смотрим ... https://www.drive2.ru/l/522859286645179471/
НУЖНА ПОМОЩЬ! Кто может помочь в установке FSC Repair Pack для X3 G01 в Минске (РБ)? Отзовитесь псжта...
С большой натяжкой можно назвать этот вариант решением, а про вменяемые деньги и говорить не приходится, уж лучше добавить 7р. и поставить комплектующие bmw, а не хрен знает какое говнище с ваговской кнопкой.
Всё верно, разница блока с кнопкой управления поясничной опорой и без только в пластиковом корпусе, управляющая плата на них идентичная, она не требует кодирования, инфа 100%, я проверял лично разобрав блок, там есть контакты по форме кнопки, которые при наличии самого джойстика замыкаются графитовыми пятачками, если кому надо могу сделать фото, блок до сих пор валяется где-то. Дооснащал сам уже вторую машину, детали заказывал в Москве. По сути это устройство требует только подачи на него питания, на конце два провода плюс и минус, там нечего кодировать, с памятью оно не связано к сожалению.
Данная тема посвящена дооснащению своими руками. Если вы думаете, что кто то кинется разбираться с вашим авто, то очень глубоко ошибаетесь. Обратитесь к партнерам в соответствующей теме. Они на этом деньги зарабатывают и посчитаюсь все что надо.
А есть кто дооснащался жестами и менял плафон FZD? С проводкой много возьни? Сколько проводов тянуть пришлось? Что то штатный ну очень уж дешево смотрится, а заодно и сигналку можно добавить.
А зачем мне партнеры? Это вы хотели, чтобы за вас все необходимое собрали и предоставили на блюдичке. Мне это не надо, так как все в состоянии найти сам. Посмотреть схему и протянуть необходимое количество проводов уж как то смогу. Понимаю конечно, что большинство тут только языком трепать могут или максимум в биммеркоде сильны. Мне просто интересно у кого как с проводкой было и к чему готовиться. Пока холодно лезть не охота. Опять же судя по номерам, для авто с сигнализацией и без номер плафона одинаковый. Так ли это на самом деле?
Да, закодировать и готово. При чем есть набор сирена + проводка. Так что весь вопрос в плафоне. А раз его менять, то почему бы сразу с камерой для жестов не заказать?!
Суть разговора была о списке необходимых деталей для оснащения сигнализацией, а не о том что куда встроено. Написал коротко. Детали в данном случае не важны. Да и если уж мы за точность, то датчика удара там нет. Только наклона, который контролирует продольное и поперечное смещение. По существу вопроса то есть что сказать? Плафон меняли?
камера заднего вида постоянно грязная, после мерса совсем не могу привыкнуть. Многие делают омыватель камеры, но если грязь засохнет, полагаю омывайка не справится. Вот тут есть некий колхоз с затычкой на камеру никто не делал такую?