Проехал на своей luxury 4000 км. В целом нравится. 1000 км назад сменил контик 7 ранфлэт 225/60/18 на контик 7 не ранфлэт. Вес ранфлэт 18,7 кг, не ранфлэт 13,4 кг.Авто будто подменили. Стало очень комфортно . Ушли козление на скорости под 200. На ранфлэт после 160 нужно было подруливать. На обычной это нужно после 200. Пробовал ехать 240, но на такой скорости оч некомфортно. Авто сильно реагирует на порывы ветра и становится трудноуправляемым. Скоро менять резину на летнюю. И тут у меня дилема. Точно не буду ездить на родном рф пирелли 245/50/19. Что же выбрать ? Никогда не ездил на изоленте, всегда на бубликах , тк дороги были не очень. Сейчас более менее подделали и больших ям где можно оставить диск с резиной вроде нет. Ездить люблю быстро . Нужно чтобы не реагировало на колею, было комфортно, не подламывалось в поворотах и было стабильно на скоростях за 200. Кто что скажет? Держу в голове 3 варианта. Резина либо нокиа блу либо мишлен спорт 1. 225/60/18 на родные 618 диски. Больше всего к этому варианту склоняюсь 2. 245/50/19 на родные лакшери диски. Внешне очень нра, но боюсь что будет чувствительна к колее и выбор резины невелик совсем. 3. 225/55/19 на родные лакшери диски. Колеи не будет, высота как и у 245/50/19. Не понятно что будет с комфортом и курсовой устойчивостью. Но выбор резины в этом размере есть Может кто что юзал . Поделитесь опытом
Езжу на 245/50/19 не ранфлэт и летом и зимой. Лето pirelli PZero, зима pirelli ice zero. Отличие в дисках у меня только по ширине, зима - оригинальные 7.5 ширина, лето MOMO 8.5. Так вот про колейность я забыл и летом и зимой как только ушел от ранфлэта, ширина если и влияет, то значительно меньше (на управляемость возможно влияет, на колейность из моего опыта сейчас не влияет абсолютно). Машина, как вы правильно отметили, абсолютно другая на нормальной резине! Поэтому на лето советую вариант 2). Колеи не будет точно без rf, внешний вид однозначно лучше чем 18. Да и сзади если на авто смотреть то 245 ширина выглядит лучше. Пару раз ехал как то за G01 по МКАД и сразу бросаются в глаза узкие колеса, на 245 конечно машина посолиднее смотрится.
Машина пришла на лете Bridgestone Alenza 001 (не RF). Что скажете, имеет смысл ее оставить или взять нормальную? ))
Вот я и пытаюсь выяснить Вроде бридж был всегда несколько жёстким... Нет, докатку я не брал. Эта возможность появилась с осени. Машина ехала под заказ.
Докачать можно насосом, обычно проколы резко не стравливают, а часто гвоздь или шуруп вообще остается в протекторе и с ним можно несколько дней ездить иногда подкачивая колесо. Так что до шиномонтажа можно доехать без проблем при наличии насоса. Вот широкий боковой порез- это да, тут уже «приехали». Но это уж совсем редко бывает, хотя конечно может быть всякое.
А давно у кого то был такой прокол, что не доехать? За последние лет 10 на разных авто я прокалывал колеса раз 5, всегда это был саморез, и травило так слабо, что не более 0.5-0.7 атм за день спускало, т.е. всегда можно было подкачать и без проблем доехать до шиномонтажа. Ну а если вдруг "палка выстрелит" - ну мы же в 21м веке живём - телефон под рукой - вызвал эвакуатор и делов. Поэтому, имхо - ни ранфлет ни докатка не нужны.
У меня на туареге 2 раза был проколы что колесо на выброс. Один раз наехал на уголок который валялся на дороге в повороте, другой раз на монтажку .
У меня уже четвертая бмв с заменой рф на нерф, сейчас на g02 245/50/19 я продал здесь на форуме неделю назад и купил 225/55/19, бриджстоун alenza, еще не ездил, но про эти шины пишут что довольно комфортные, кстати вес шины -13 кг. Езжу без докаток, вожу с собой домкрат, компрессор автомобильный, и набор жгутиков. Если еду куда то далеко, то беру еще камеру, и монтажку с небольшой кувалдой, так, при поездке на f25 на Соловки, на обратной дороге сильно порезал шину r17 не ранфлет, вставил камеру, собрал, накачал и доехал до Вологды, где ее качественно заклеили. Но это был первый и надеюсь последний такой случай.
Вот для этого надо камеру с собой возить, от грузовичка какого-нибудь, есть r17,5, на легковую шину r18 встает нормально. Но это только на дальняки, дома езжу без камеры.
Если не секрет по чём отдали ранфлэт 245/50/19.? Тоже склоняюсь к 225/55/19 только Нокиа блу2. Но вид сзади больно уж неказистый. Чем обусловлен выбор именно 225 ширины?
Ну для меня это как раз палка, стреляющая раз в год (а точнее раз в 10 лет). Да, может и такое случится. Может и кирпич на голову упасть, так то) Но во 1х - можно кинуть набор для заделывания прокола в багажник, а во 2х, как уже сказал - всегда есть эвакуатор. Если кому то ради вот этой перестраховки и шанса 1 к 100 хочется возить с собой докатку и\или ездить на ранфлете - ну право каждого. Меня лично не обломает раз в 10 лет вызвать эвакуатор, но зато сэкономить место в багажнике, и не терпеть ранфлет каждый день.
Выставлял комплект за 40 тр., продал за три дня за 36 т.р. Хакка летняя мне нравится, но у нее износ немного повышенный, но это с лихвой компенсируется ее превосходными качествами на мокром асфальте, по сравнению, например, с мыльным контиком, который плывет а не едет в дождь. Насчет вида сзади вы опять очень даже правы, но я думаю со временем купить диски такого же стиля шириной 8,5 или 9', опять же бмвшные инженеры подсунули очередную свинью нам владельцам изменив размер с 5х120 на 5х112, поэтому сейчас в таком размере найти нормальные диски с нужным вылетом просто невозможно за небольшие деньги. Поэтому придется подождать полгода-год, и к следующему лету решить эту проблему. Или ездить буду на этих, главное, чтобы мне было комфортно. Выбор ширины 225 обусловлен только таблицей расчетов ширины диска относительно ширины шины, или наоборот. у меня двухлитровый дизель, поэтому лишний вес на колеса вешать не хочется.
Мне за пирелли дают 40 и берут в зачёт при покупке новых шин. Думаю что хорошее предложение . Вы считаете что 7,5 ширины диска мало для 245 резины поэтому и берёте 225? То есть авто будет стабильнее на 225 ширине чем на 245? Высота профиля одинаковая
Если поставить обычную, неранфлет 245, то машина потеряет в управляемости, поэтому я взял 225. Высота профиля почти одинаковая, 225/55/19 на 1мм. выше чем 245/50/19, что в нашем случае ни как не отразится на машине.
А на перелил рф кто нибудь ездил летом? Не жестко ? Сам думаю покупать новую резину или пирелли оставить.
Вы 245/50/19 ранфлэт который шёл с авто поменяли на не ранфлэт 225/55/19? Правильно? У меня 30д лакшери. Там лето 245/50/19 на дисках 19/7,5 с авто шло. А на зиму я ставил 225/60/18 то что дилер подарил на дисках 18/7.
У кого у него? У диска 7,5' штатная шина не более 225, за счет ранфлета 245 еще как то держит дорогу, амна обычной поплывет. Убеждать ни кого не собираюсь, попробуйте-узнаете.
Т.е. вы хотите сказать, что инженеры bmw ничего не понимают в управляемости и штатно ставят 245 ширину в не RunFlat дисках? Интересная точка зрения. Про ширины и допуски я в курсе. 245 в допуске для 7,5' полки диска.
Я не знаю кто и каким местом думал, когда принимал решение поставить 7,5 диск на 245 шину, для 245 шины диск идёт 8 или 8,5 дюймов.
Возможно таким способом решили уменьшить общий вес колеса из за тяжести от ранфлэта, уменьшив на полдюйма-дюйм ширину диска. Других объяснений не вижу такой «идее»