Был ТЛК200 у нас 8 лет, продали почти год назад ) Машина хорошая, неспроста их так много и они такие угоняемые... но управляемости нет, динамики нет, тормозов нет, сиденья кошмар, ну и так в целом все попроще конечно чем бмв. Это машина для плохих дорог, загородных плохих трасс - это прям его, пофигу на покрытие, мягко хорошо... По городу тоже комфортно ездить, т.к. все пропускают, никто не сигналит - но это русская магия БЧД )) активно ездить на нем не выйдет только, будет страшно )
Долго примерялся к GT Из положительного: есть нормальные комплектации на стоке. Но так и не решился. Всё-таки дорожный просвет маловат.
Крузак можно брать тогда,когда ты уже относишься к машине,исключительно,как к средству передвижения.Это супер практичный авто.Но эмоции можно получить,только в каких нибудь жопных погодных или дорожных условиях. Как здесь четко кто то сформулировал-если ездишь от дома к офису и ТЦ,то крузак не нужен.
Кайен неплох, дарит массу эмоций. Как вариант, если рассматривать премиум-класс, рейндж. Машина добротная, но на ценителя-для меня тяжеловат. Лет в 50 я б пересел на него, без вопросов. На мерсе gl отъездил год не так давно, по ощущениям огромный ML, хорошо, но тоже возрастной вариант. Рейндж спорт не пробовал, сказать не могу. На Японию пересесть после икса, на мой взгляд, нереально. Только при необходимости, если, скажем, ты стал фермером)) и нужна проходимость и неприхотливость
Если пересаживаться после е70/71 из Японии можно рассмотреть RX350-450h. За 4 можно взять хорошую комплектацию, но экстерьер на любителя. Салон нормальный, всяких примочек хватает, ничего не скрипит. С в f15 в рх совсем конечно не хочется.
А я наоборот , только в 50 на БМВ пересел (и на овощ а на 50Д) и очень доволен, машина дарит много положительных эмоций, до этого Туареги катал Возраст как мне кажется тут не причем , а есть эмоциональная составляющая которая и диктует желаемую марку автомобиля
Слишком индивидуально, есть зять который с Х5 слазить не хочет, есть брат двоюродный который в принципе всегда покупает S класс (бмв 7, лексус ЛС, 220, 221), а мне например ни тот не другой класс не нужен, для меня оптимален Е класс, хотя когда обзаведусь детьми, думаю придется взять Х либо 5 ну или 7. ( Нам всем от 27 до 30, на данный момент)
Естественно индивидуальный момент присутствует. Я к тому, что автомобиль изначально создан для людей состоявшихся, а это как правило 30+. Помню во времена f15, банер висел у одного из дилеров, там дядька за рулем икса, подтянутый такой, хорошо одетый, но по возрасту около 40ка точно
Полтора года как продал свой Е70 с мотором 4,8...сплю плохо, все думаю, когда я опять себе куплю его...но вот все никак не могу с мотором определиться, какой самый неприхотливый двиг на Е70 рест или F15 первых годов выпуска?
Если не прихотливый естественно - 30d. По динамике до 100 км будет примерно одинаково с 4,8. На скоростях 4,8 конечно лучше.
Да чет начал читать "вторые руки" в авторевю про Х3 F25 и про дизеля там тоже ужасов много написано...с каким пробегом лучше всего брать 3,0d чтоб горя не знать, 50-100к км?
Наверное совсем не стоит после пробега тысяч 350-400. У друзей ресты с пробегами уже около 300,проблем нет никаких вообще.
Я видел машины в хлам после 10 тысяч пробега, с тест драйва. Если на Авто болт не забивали, регулярно обслуживали, мочу в бак не лили то 200-300 тысяч этот мотор ходит без проблем.
в е70 самое последнее что может накрыться - это дизельный мотор мы пользовали 40d до 130тыс - ничего кроме масла и фильтров мотору не делали кстати лучше искать 40d, 30d полно чипованных, гонщиги экономили на покупке и налоге, но вот из мотора и коробки выжимали все соки
У меня 30d f15 без чипа, не решился по простой причине - а зачем? В городе мощности за глаза, быстрей 90% потока. Да и на трассе не могу сказать, что прямо не хватает, 160-180 легко. Но так да, если есть возможность лучше брать 40d, ещё лучше 50d там и сборка американская и подвеска топовая и опций как правило больше.
Мирно езжу за хундаями,не поверите,чиповал что бы под педалькой была приятная мощность,которой иногда пользуюсь,не более того,а говорить что чиповальщики отжимают машину и коробки,ради экономии налога,как минимум не корректно