На g05 стоит b58 который совершенно другой мотор нежели чем n55 на ф серии. И именно применение нового мотора позволило безопасно поднять уровни мощности на массовых моделях. А не в следствии похорон чего либо
Хоть горшком назови. Какая разница. Там 3-литра. Все остальное - это бантики. Или полагаешь, что до этого в BMW не знали как строить 3-литровые моторы? И их вдруг осенило И, надо же, чудным образом это провидение совпало с закрытием дизельного проекта на основном для Иксов рынке PS на серии Е тоже не такие моторы как на серии F. Но все почему-то были тупо по 306 сил
http://youwheel.com/home/2016/03/27/detailed-analysis-the-bmw-b58-inline-6-cylinder-engine/ Тут подробней несколько. N55 выпускали в спешке в свое время. На Е70lci стоит такой же точно н55. “Дизельного проекта” в штатах никогда не было, продавали дизельные авто для любителей таковых но с приходом дизельгейта свернули от греха подальше.
А на Е71 стоит N54. И что? Кстати Alpina разрабатывала. Тоже не умеют моторы строить? А дизельного проекта в Штатах не было, это правильно. Ибо американцы всегда брезговали на них ездить Предлагаю дебаты не по теме свернуть. Пусть каждый останется при своем мнении.
Да конечно неплохо он едет Машинка-то легче чем Х6. Мотор справляется. Вот только нафига он нужен-то, этот Х4 если можно немного доплатить и взять Х6. Это совсем другой уровень. Просто поверьте. У меня под окном стоят обе - F26 35i и F16 35i
В ожидании АМР можно сделать лирическое отступление про дизели и америку До появления приусов и тесл бмв как раз их пытался позиционировать как продукт для избранных, для озабоченных экологией персонажей, плюс ряд покупателей покупались на похожий на могучие v8 характер тяги. Пришла модная тема электричек - ниша ушла. Основная засада дизеля в массовом сегменте там - межсервисный интервал, юзеры массово ничего или почти ничего не делают с машиной в период короткого лизинга (год-два) а это 40—50 киломиль. Если раз в год масло поменяют то это мего юзер. Дизель такого не стерпит плюс банальные проблемы с заправками и т.п.
Никогда в США дизель не продвигали. Все дизельные машины там - это 3% рынка, причем львиная доля в этих 3% -это какой-то пикап. Наоборот - америкосы остальной мир (оккупированную ими Европу в частности)заставили ездить на солярке, которую сами потребителям и поставляли, оставляя себе качественное топливо т.е. бензин, а в подконтрольные страны сбывая остатки нефтеперегонки, т.е. говнецо под названием солярка. Как-то так вкратце
Насчет "немного доплатить" это, конечно, неверно. Год назад брали F26 3d Exclusive за 3 млн. и также смотрели F16 3d за 4,5 (при этом он без проекции и без Хармана). Разница 1,5 млн - это полцены Х4-го, немного, в общем-то), при этом Х4 еще и едет интереснее
Глянул конфигуратор. Сейчас Х4 30d "от 4150" Добавил М-пак и сразу 4370 при том, что новый Х5 30d от 4 670 000 ₽ Они там совсем опнулись в BMW Рус этом?
Так в том то и дело, что сравнивать то надо едущий по сравнению с Х4 3,0d тот же Х5/6 или как? Обсуждали миллион раз уже. Х6 с 3,0d не едет не хера. А сравнивать тогда уже с 4,0d надо, там ценник другой и доплатить надо много.
40d (без чипов и прочего) там тоже не поражает воображение. Однозначно не вызывает вопросов только 50д.
По стоимости поражает воображение, 4,0d дороже и значимо. Открываем конфигуратор на бмв ру по Х6 и выбираем 4,0d - 5460 начало, а кончало... если что добавить по вкусу думаю не менее 6500. О чем речь? Х4 3,0d в нормальной комплектации тут на форуме в Авилоне около 4400, за 4000 думаю можно взять.
Совершенно верно. Впрочем пакетные (а-ля калина) комплектации Х4 30д (которые отдают за около 4М) тоже не всех устроят, а наборная машина на базе 30д получается +-5.5М вообще то (богатая наборка) Кроме того надо считать кост владения (OPEX ) У х4 30д низкий налог, дешевая Каско, и всякое такое.
Так вопрос все же по теме - стоит ли менять 3,0d F26 на G02 при условии что больше по размеру авто в городе не нужно.
Тоже думаю, что рано. К тому ж никто однозначных и бесспорных улучшений у G02 назвать не смог. Один флуд за X6)))) Шумка разве что получше у G02 чем в F26...
Что лучше в g02: комфортнее в разы, мультимедиа, голосовые команды теперь распознаёт, автопарковщик вещь, задний ряд удобнее посадка, выход, места в авто больше, да лучше он на голову, во всем!
У нас на тесте у дилера до сих пор нет G02 с 3,0d поэтому своего мнения пока сказать на могу. Тестить 2,0d не вижу смысла.
Я и говорю, кому чего. Цена, двигатель или размер. Вон товарищ выше барабан X6 нахваливал. Х4 для него с любым двигателем мал) К тому ж мы тут обсуждаем разницу F26 и G02, а не 2.0 vs 3.0
Регулярно хулиганю зимой в безлюдных местах. Очень характерных. И если то, что я написал, непонятно - значит не я не ездил ;-)
Вроде мультимедия лишь тачем отличается. И там и там - нбт эво. Ухудшенный старый нбт. И музыка та же.