1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, единственный позитив от возврата в сток - отсутствие кода 30FF недодув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    upload_2019-3-4_22-24-36.jpeg
    Сейчас посмотрел заказ-наряд с байкова:
    «Замена лямбда зонда второго ряда до катализатора»
    И на схеме их тоже 4 какбы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Второй ряд до ката. - вторая лямда . А первую до ката тебе не меняли . По ней у тебя и ругается После катов не влияют ниначто
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так у тебя уже травило . Гдето утчка . Смотри трубки и впускной коллектор
     
  5. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня передние лямбды оригинальные бушные рабочие есть, могу за 3-4 тыщи отправить если есть желание. Либо купи себе новый бош, он дешевле
     
  6. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и я о том. Ошибки по недодуву на стоке нет. Пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    щедрая душа - я на разборке по полтора - два рубля брал :D
    Потомучто гдето травит . Надо смотреть . На стоке не хватает давки чтоб травило .
     
  8. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Блин ну я за пару и имел ввиду)) Или ты пару за 2 рубля брал?)
    Да я бы так отдал, лень с пересылкой заморачиваться, так что пофиг)
     
  9. FesT

    FesT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а задняя есть у кого дохлая? разъем нужен, мой стесался об асфальт :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я запростотак и отдал ... А потом самому понадобились :cry::D Пришлось покупать на разборе.
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/50154/L:N:-/13/13_1185/ - вот гдето тут может травить . проверь соединения кулька с трубками и трубок справа . Также проверь коллектор - бывает он трескается там , где крепится заслонка - 11 на схеме . https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/50154/L:N:-/11/11_3975/ эти трубки замени все . преобразователи 4 желательно . У тебя немного сосет - возможно изза этого и смесь не может отрегулировать - идет подсос . https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/50154/L:N:-/11/11_3973/ коллектор осмотреть - подергать . У меня была трещина в месте крепления заслонки .
     
  12. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое!
    Как с больняка выйду - поеду трясти тачку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Народ, мне тут в сервисе говорят, что ошибки по лямбдам могут появляться на прошитой тачке по причине того, что задние ямбды не отключены. Типа их надо снимать, если тачка шьётся...)
    Внатуре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня задние заглушены вообще, нет ошибок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бред ... шью прошивки себе регулярно :D:hi:
     
  16. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так надо снимать или нет?
    Они грят, что всё ок, тачка огонь, только преобразователи нужно поменять, просто так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    если катовые лямбды закрыты в прошивке,то как хочешь можно снимать можно нет) а переобразователи поменяй, они служат дай бог лет 5,потом начинается кино...я у себя как поменял,тачка сразу по другому поехала
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет конечно . С лямдой тока разобраться . Махнуть преобразователи на всякий тоже можно
     
  19. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Блин, да как с ней разобраться-то?
    Может прошивка криво встала, хз. У меня на стоке есть ошибки и по передним и по задним лямбдам. При этом, с прошивкой также вылезают и передние, на которые идёт программная обманка и задние, которые по идее прошивкой глушатся. Или я заглючил. Так или иначе, на сервисе говорят, что с лямбдами делать ничего не нужно. Так вот(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая обманка на передние ???? :mad::facepalm: Что тебе с ними делали ? У тебя не должно быть ошибки по передним - они смесь регулируют . А задние - вообще пох что с ними - ниначто не влияют . У тебя я понял висит ошибка по одной из передних лямбд - которую ты не менял . Правильно ? Плюс идет недодув . Тоесть логично поменять лямду которую не менял и искать причину недодува . Это могут быть преобразователи либо гдето травит - где я дал картинку ... У меня давит 21 ПСИ - и никаких ошибок ... Потомучто в свое время все поменял .
     
    Gips нравится это.
  21. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред, наоборот задние если отключить, то ошибка по их подогреву будет, обычно отшивают только показания задних лямбд, а подогрев остается. Ошибки по передним лямбдам могут быть из-за реально не правильного смесеобразования, причин которого может быть куча, но в первую очередь менять надо все-же сами лямбды...
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  22. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недодув редко из-за преобразователей, обычно из-за них передув)
     
  23. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и получилось. Преобразователи поменял, и теперь недодув уже в стоке показывает.
    Трубки проверяли вакуумметром. Всё держит. Сказал им, чтобы трубки поменяли всё равно.
    Попросил их турбы посмотреть. В итоге полдня возились и никакого результата. Пока не выяснили причину.
    Если честно, это начинает утомлять уже. Благодаря 335-й я стал хорошо ориентироваться в рынке такси и каршерингов северной столицы(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    по недодуву вариков немного,если кулек и трасса целые,только гейты могу ипать моск,если прога ровная. имхо
     
    Gips нравится это.
  25. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там, что-бы турбы посмотреть надо пол машины разобрать, если трубки и наддувочная магистраль турбины-дроссель целые, байпасы держат, в прошивке косяков нет, то скорее всего не держат гейты на турбах.
     
    zaw нравится это.
  26. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    байпасы или боф если стоит еще могут
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да понятно - тока если не меняли давно лучше махнуть .
    так значит результат всетаки есть ... :D Круг сужается :eek: Теперь точно надо искать утечку . Осмотри все шланги от турбин к кульку и от кулька к дросселю . Проверь впускной коллектор - пошатать за дроссельную заслонку - у меня там трещина оказалась . Опрессовку неплохо сделать чтоб найти где ссыт . Обычно ссыт в сопряжении патрубков с кульком , в резинке на пайпе и в креплении пайпа к дросселю . Сними воздухан - посмотри - пошатай . Пайп пластик - мог треснуть тоже у крепления к дросселю . Картинкуя тебе давал .
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    гейты это край ... Можно просто проверить - отсоединить трубку к гейту от преобразователя , подать вакуум и глянуть - закрылась ли калитка . Да - еще вакуумный насос мог подустать - неплохо вакуум замерять . Мы приятелю на 116 Ф проверяли - в трубке разряжение создали и заткнули и покатались - чтоб убедиться что с калиткой все гут .
     
  29. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разбалтывается сама калитка, если смотреть на актуатор - гейт закроется (проверяется кстати просто скидыванием шланга с яиц), проблема может быть в самой калитке внутри турбины, гейт закрыт, а щель осталась) У меня так было года 3 назад) Насчет вакуума можно просто убрать преобразователи из цепи соеденив шланги, если проблема была в преобразователях должен появится передув, но злоупотреблять этим не советую :D
     
    zaw нравится это.
  30. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поменяли оставшиеся пневмо шланги, развели руками. Грят билиберда какая-то. Тачка жалуется, что задние лямбды перепутаны местами и, типа, поэтому всё...
    Разберу ЭБУ на днях - прозвоню мосфеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.

Яндекс.Метрика