1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самовозгорание 520d (g30)

Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем dvoryadko, 27 фев 2019.

  1. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да, независимую ещё не делала. Перевезла машину дилеру продавшему авто.
    Могу предположить, что первый дилер (Автодом) защищает свои интересы. Все ТО я делала у них, по-идее должны были что-то заметить, я так предполагаю. Кроме того у компании финансовые проблемы (информация от людей из системы), через год их возможно не будет. Если косяк со стороны сервисников, то естественно представительство на них эту машину повесит.
    Версий много так-то.

    Я нашла истории когда горел именно В+ в Е90, только горел в багажнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой смысл возить машину туда сюда за свои деньги?
    Вы же можете предъявить иск производителю или импортеру(БМВ РУССЛАНД)
    Автодом на Вернадского это один лучших центров по ремонту. Продавец, дилер который продал вам машину, может еще чего-нибудь погнуть...
    Вы ж осмотр и экспертизу не делали. А ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!
    Ваши действия не правильные.
    Ничего вы не добьётесь, только нервы потратите.
    Поменяйте/почините провод и продолжайте ездить, либо продавайте машину. Ничего страшного с ней не случилось.
    Отбросьте эмоции, поговорите с практикующим юристом по авто.
    Здесь не Америка, ничего выиграть не удастся, максимум 10 тысяч рублей не заплаченных в Автодоме.
     
    Denn_, 376, jekson2005 и 2 другим нравится это.
  3. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти рассуждения указывают что знаний в технике немного...зачем давать советы если не разбираешься?
     
  4. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Объясню. Во-первых продавец предложил привезти машину к ним, тк они тоже не понимают как кабель мог перетереться :)
    Во вторых я все ТО делала в Автодоме, они заинтересованы в неправильном выводе.
    И третье - помимо кабеля нужно ещё кучу всего менять, я в это вкладываться не намерена, как и терять деньги при продаже. Вы бы купили автомобиль который горел по рыночной цене? Я нет.
    я все таки надеюсь решить этот вопрос без суда, помимо суда есть иные правовые рычаги воздействия.
    Я с вами соглашусь, что мы не в Америке, но я не хочу помогать мошенникам обманывать людей. Я прецедент добровольного обмана создавать не буду, все же надеюсь что в этом мире ещё сохранились моральные ценности.
    Ничего, я пешком похожу, но я их размотаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sicher нравится это.
  5. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как бы на вашей стороне:)
    Правда за вами:nod:
    С удовольствием посмотрю как вы их размотаете:rock:
     
    Олежка5050 нравится это.
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрите как идет этот кабель на другой машине, и Вы поймете что он не может перетереться без внешнего вмешательства. Вариантов два, либо ударились защитой и сместили кабель, либо его на заводе неправильно установили/плохо закрепили. Дилер обязан на каждом ТО проводить осмотр этого провода.
     
  7. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер защиту снимает при каждом ТО? Провод же за ним.
    Все-таки мвло верю, что при отсутствии внешних повреждений оплетки кто-то на дилере взял и разрезал провод. Иначе это бармалеи какие-то просто.)
     
  8. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немного соображений.

    1. Пиропатрон на АКБ срабатывает если произошло ДТП, от клеммы до стартера никаких предохранителей нет.

    2. Дилер не осматривает этот провод при каждом ТО. Делается только то, что описано в регламенте текущего обслуживания, если заметят, то скажут конечно, но процедуры обследовать весь автомобиль при ТО нету. Масло могут слить через технологический лючок в защите.

    3. Не обязательно наезжать на пень, можно и просто прижать защиту довольно нежно наехав на сугроб, она защищает от ударов (если случилось такое обычно ее снимают и правят или меняют), но если просто придавить - то она деформируется и врятли вы это заметите.

    4. А вот то что провод оказался проложен близко к защите, может быть либо недоработкой, либо неправильно уложенным кабелем на заводе.
    Посмотрите как он уложен на другом автомобиле, может проблема и не в защите вовсе и не в ваших действиях. Тут как бы поле деятельности для юристов и экспертов.

    5. Прикрывать пятую точку дилеру особо незачем (ну я из описания ТС пока не вижу зачем) если кабель перетерся это не проблема дилера. Тут либо клиент крайний если что сделал с авто, либо производитель если автомобиль не трогал никто. Если проблема производителя, то проще починить авто за счет гарантии и оставить клиента довольным чем притягивать за уши его возможную вину.

    PS: По идее обо всех случаях возгорания дилер отсылает отчет с фото в БРТ, сейчас понятия не имею, но раньше было так.
    PPS: Посмотрел как расположен стартер - да просто отлично :) плюсовая клемма стартера похоже ниже поддона, так что гори оно все...
     
    Trusardi нравится это.
  9. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Защита в нормальном состоянии!!! Это её прямое назначение - уберечь агрегаты и механизмы от воздействия!!! Она не в узел её завернула. И если незначительная вмятина привела к возгоранию авто, то это 100% конструктивный недостаток или плохая сборка.
     
    dvoryadko и Voral77 нравится это.
  10. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Последнее время темы огонь, один в рельсы залетел и подушки стрельнули, бмв виновата. Тут защита кривая, тоже бмв виновата)))
     
    Kayce bmw, Bavarezz, jekson2005 и ещё 1-му нравится это.
  11. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Даже если действительно погнутая защита привела к возгоранию - эту существенный недостаток товара , который может привести к травмам или смерти клиента. Форд в своё время очень много денег потратил из за случая самовогорания бензобака при аварии . А тут даже не авария , а так небольшая вмятина приводит к самовозгоранию.
     
    #71 Voral77, 6 мар 2019
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
    dvoryadko нравится это.
  12. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Благодарю Вас за уделенное время, Ваше мнение в сущности отражает реальность.
    Вчера был осмотр моего авто, могу сказать следующее:
    1) Примерив пластину жесткости (как выяснилось это даже не защита) к дну авто деформация действительно есть. Но! Есть небольшая вогнутость, наверное не более 1-2 см. И! Вогнута левая сторона пластины, а возгорание было справа, но а справа деформация если и дошла, то там 2-3 мм гульнуло. И вы правы, я полагаю что к деформации привел наезд на снег при скорости 5-10 км в час, в одном из дворов заснеженной Ленинградской области. С этой "проблемо" я проехала около 3.000 км., затем машина загорелась.
    2) Я смотрела вчера дно полноприводной пятерки G30, там есть некоторые отличия: во-первых - клемма на стартере на пятерке полноприводной расположена строго параллельно пластине жесткости, в моей пятерке клемма немного смотрит вниз (до 5-6 мм, думаю), то есть ближе к пластине жесткости. Сервисники говорят, что это отличие полного привода от заднего (у меня задний). Ну мне кажется, что это бред))) Могу ошибаться. Во-вторых - форма пластины жесткости моей машины отличается от полноприводной. Моя не прямая (как бы в середине выгнула наружу), на полноприводной - прямая. Но и на этот вопрос сервисники ответить не могут, предполагают что машины 18 года отличаются от 17 (моя - 17). Значит есть вероятность того, что могли на заводе что-то улучшить. Но как ни крути, кабель не защищен! Я полагаю, что если бы у меня стояла защита поверх пластины жесткости, подобных последствий можно было бы избежать. Такую "многослойность" я видела вчера на тройке.
    3) Мой вывод такой - автомобиль не может считаться безопасным! Потенциально риск возгорания есть для всех пятерок БМВ! Так как кабель расположен ну крайне близко. Клемма не изолирована, риск соприкосновения клеммы и пластины велик. Кроме того, стоит подвести общий итог: БМВ - ГОРЯТ! Частая и основная причина возгорания БМВ - КАБЕЛЬ В+!
    И вопрос к вашему послесловию - если клема расположена ниже поддона, то это плохо? ))))

    Я рада, что так мыслю не только я, а я - заинтересованная сторона, мое мнение может быть субъективным :) Стараюсь максимально холодно подходить к анализу ситуации, но все же убеждена, что машина не должна гореть из-за легкого наезда на снег :shock: Почему ренджроверы летают на скорости по снегу и не горят )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 dvoryadko, 6 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
  13. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каско от самовозгорания не страхует
     
  14. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Факт - было ДТП и машина получила повреждение. При чем тут завод и гарантия? Какие еще были получены повреждения - должен установить эксперт. Возможно, именно в этот момент и была повреждена изоляция и так далее...

    П.С. Что бы погнуть пластину жесткости на 1-2 см - это надо по ней кувалдой бить, особенно, когда она находится на автомобиле. Подход изначально не верный был и действия были так же не правильные.
     
    Kayce bmw и Zero нравится это.
  15. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    У вас хороший юмор :)

    Простите за уточняющий вопрос :) у кого был изначально неправильный подход? )) у производителя, кинувшего кабель В+ «под ноги» пластине жесткости или у меня при наезде на снег?)))
    Я конечно блондинка, но все же уверена, что защитный элемент автомобиля должен защищать, но никак не иначе :) Убеждена, что лексусы, мерседесы и пр. авто так своих клиентов не проставляют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И было бы это действительно смешно, если бы не было так грустно...
     
    zip и Zero нравится это.
  17. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К послесловию - в сочетании с металлическим листом прямо под клеммой - да такое расположение я бы назвал неудачным решением. Получается если придавить пластину, одна из возможных точек касания это плюсовой провод. Пластина кстати довольно жесткая, но случаи они разные бывают на наших дорогах.

    Вот картинка, правда не уверен, что она от пятерки и какой привод, но довольно наглядно показывает положение провода на таком моторе.
     

    Вложения:

    • starter.jpg
      starter.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      397
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От нее, Вадим... Ну и от 7-ки тож...
     
  19. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Очень ценная информация! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А после наезда Вы посещали сервис? И ещё вопрос - деформация видна невооружёным взглядом или нужно всматриваться?
     
  21. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Наезд на снег произошёл после ТО. Конечно я и подумать не могла, что движение в условиях ограниченной видимости (метель) при скорости 5-10 км час, при наезде на снег могут быть такие проблемы. Я об этой ситуации забыла...
    деформация видна лишь когда пластина жесткости приложена ко дну авто, так как она изначально не ровная. Повторюсь, что вогнута левая сторона, а загоралось права. Посмотрите на фото. Для сравнения ещё гляньте защиту на полном приводе - она ровная, в отличии от моей.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После наезда на препятствие мгновеного возгорания небыло, так как у провода хорошая изоляция.Но при продолжении использования авто изоляция перетёрлась и только изза этого произошло возгарание.
    Защита выполняет роль предотвращения повреждения важных узлов.
    К сожелению никто Вас не предупредил что даже при незначительном наезде могут быть последствия...

    И кстати Вы соглашаетесь что наезд на препятствие был чуствителен иначе Вы бы и не вспомнили тогда про тот случай. Обычно после таких наездов приезжают на сервис для того чтоб убедиться что всё на месте...
     
    Kayce bmw нравится это.
  23. LenidCams

    LenidCams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю что производителю, дилеру, представительству нужно детально проанализировать ситуацию и сделать выводы, а не отмахиваться. Дело серьезное, безопасность это основное и главное свойство качественного изделия. Жизнь у наc одна, возможно благодаря этому случаю и мы будем внимательнее относиться к наезду на снег и другие препятствия. Ну может и производитель пофиксит конструкцию. В любом случае хорошо что этот инцидент получил огласку.
     
    #83 LenidCams, 7 мар 2019
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
  24. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    К вопросу «таких» наездов :) - помню случай, когда х6 на трассе поймал металлический уголок, который используют фурщики, на трассе. Он врезался в дно машины. Тогда муж вызвал эвакуатор и повёз машину в сервис. Вот это в моем понятии значительный/чувствительный наезд :)
    в моем же случае, как вы поняли, я этому значение не придала. Больше скажу, я понятия не имею какие «штучки» находятся под кузовом авто )) для меня очевидно, что все важные элементы находятся под капотом :) ну и топливный бак туда же ))
    К вопросу изоляции - полагаю, что не хорошая, многие на авто Ру рассказывают как этот кабель окисляется, гниет от влаги, реагентов и пр. Как бумажка в общем-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы путаете изоляцию провода с кожухом контакта В+ подключения сзади под днищем. Кожух действительно проблемное место. Лично тушил Е60 горящий по этой причине.
     
  26. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем стало понятно что имеет место быть "проблемное место" или конструктивный недостаток наличие которого доказать в условиях Российской действительности это как получить нобелевскую премию по литературе в год когда она не вручалась...

    А наличие деформированного элемента защиты и отсутствие предварительной независимой экспертизы сводит шансы к нулю.
    Сам по себе факт возможности такого возгорания конечно удивителен и познавателен лично для меня. Спасибо за эту тему, но есть подозрение что ее продолжение бесперспективно:)
     
    zip нравится это.
  27. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какие есть новости?
     
  28. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Добрый день! Новости есть. Чуть позже напишу что и как ) спасибо за интерес!

    У меня просьба ко всем, кому известно о случаях самовозгорания БМВ (не важно в каком году и какая модель) - сообщите мне в лс. Информация необходима для составления статистики случаев самовозгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  29. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на F10 была история с дымом из под капота и в салоне находу прям)) В итоге выгорел обогрев форсунки омывателя лобового стекла, но было не весело на ходу катапультироваться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Третьего дня заказал новую G30.

    После этого топика задумался...
     
    Trusardi нравится это.

Яндекс.Метрика