Да, независимую ещё не делала. Перевезла машину дилеру продавшему авто. Могу предположить, что первый дилер (Автодом) защищает свои интересы. Все ТО я делала у них, по-идее должны были что-то заметить, я так предполагаю. Кроме того у компании финансовые проблемы (информация от людей из системы), через год их возможно не будет. Если косяк со стороны сервисников, то естественно представительство на них эту машину повесит. Версий много так-то. Я нашла истории когда горел именно В+ в Е90, только горел в багажнике
Какой смысл возить машину туда сюда за свои деньги? Вы же можете предъявить иск производителю или импортеру(БМВ РУССЛАНД) Автодом на Вернадского это один лучших центров по ремонту. Продавец, дилер который продал вам машину, может еще чего-нибудь погнуть... Вы ж осмотр и экспертизу не делали. А ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!! Ваши действия не правильные. Ничего вы не добьётесь, только нервы потратите. Поменяйте/почините провод и продолжайте ездить, либо продавайте машину. Ничего страшного с ней не случилось. Отбросьте эмоции, поговорите с практикующим юристом по авто. Здесь не Америка, ничего выиграть не удастся, максимум 10 тысяч рублей не заплаченных в Автодоме.
Объясню. Во-первых продавец предложил привезти машину к ним, тк они тоже не понимают как кабель мог перетереться Во вторых я все ТО делала в Автодоме, они заинтересованы в неправильном выводе. И третье - помимо кабеля нужно ещё кучу всего менять, я в это вкладываться не намерена, как и терять деньги при продаже. Вы бы купили автомобиль который горел по рыночной цене? Я нет. я все таки надеюсь решить этот вопрос без суда, помимо суда есть иные правовые рычаги воздействия. Я с вами соглашусь, что мы не в Америке, но я не хочу помогать мошенникам обманывать людей. Я прецедент добровольного обмана создавать не буду, все же надеюсь что в этом мире ещё сохранились моральные ценности. Ничего, я пешком похожу, но я их размотаю.
Посмотрите как идет этот кабель на другой машине, и Вы поймете что он не может перетереться без внешнего вмешательства. Вариантов два, либо ударились защитой и сместили кабель, либо его на заводе неправильно установили/плохо закрепили. Дилер обязан на каждом ТО проводить осмотр этого провода.
Дилер защиту снимает при каждом ТО? Провод же за ним. Все-таки мвло верю, что при отсутствии внешних повреждений оплетки кто-то на дилере взял и разрезал провод. Иначе это бармалеи какие-то просто.)
Немного соображений. 1. Пиропатрон на АКБ срабатывает если произошло ДТП, от клеммы до стартера никаких предохранителей нет. 2. Дилер не осматривает этот провод при каждом ТО. Делается только то, что описано в регламенте текущего обслуживания, если заметят, то скажут конечно, но процедуры обследовать весь автомобиль при ТО нету. Масло могут слить через технологический лючок в защите. 3. Не обязательно наезжать на пень, можно и просто прижать защиту довольно нежно наехав на сугроб, она защищает от ударов (если случилось такое обычно ее снимают и правят или меняют), но если просто придавить - то она деформируется и врятли вы это заметите. 4. А вот то что провод оказался проложен близко к защите, может быть либо недоработкой, либо неправильно уложенным кабелем на заводе. Посмотрите как он уложен на другом автомобиле, может проблема и не в защите вовсе и не в ваших действиях. Тут как бы поле деятельности для юристов и экспертов. 5. Прикрывать пятую точку дилеру особо незачем (ну я из описания ТС пока не вижу зачем) если кабель перетерся это не проблема дилера. Тут либо клиент крайний если что сделал с авто, либо производитель если автомобиль не трогал никто. Если проблема производителя, то проще починить авто за счет гарантии и оставить клиента довольным чем притягивать за уши его возможную вину. PS: По идее обо всех случаях возгорания дилер отсылает отчет с фото в БРТ, сейчас понятия не имею, но раньше было так. PPS: Посмотрел как расположен стартер - да просто отлично плюсовая клемма стартера похоже ниже поддона, так что гори оно все...
Защита в нормальном состоянии!!! Это её прямое назначение - уберечь агрегаты и механизмы от воздействия!!! Она не в узел её завернула. И если незначительная вмятина привела к возгоранию авто, то это 100% конструктивный недостаток или плохая сборка.
Последнее время темы огонь, один в рельсы залетел и подушки стрельнули, бмв виновата. Тут защита кривая, тоже бмв виновата)))
Даже если действительно погнутая защита привела к возгоранию - эту существенный недостаток товара , который может привести к травмам или смерти клиента. Форд в своё время очень много денег потратил из за случая самовогорания бензобака при аварии . А тут даже не авария , а так небольшая вмятина приводит к самовозгоранию.
Добрый день! Благодарю Вас за уделенное время, Ваше мнение в сущности отражает реальность. Вчера был осмотр моего авто, могу сказать следующее: 1) Примерив пластину жесткости (как выяснилось это даже не защита) к дну авто деформация действительно есть. Но! Есть небольшая вогнутость, наверное не более 1-2 см. И! Вогнута левая сторона пластины, а возгорание было справа, но а справа деформация если и дошла, то там 2-3 мм гульнуло. И вы правы, я полагаю что к деформации привел наезд на снег при скорости 5-10 км в час, в одном из дворов заснеженной Ленинградской области. С этой "проблемо" я проехала около 3.000 км., затем машина загорелась. 2) Я смотрела вчера дно полноприводной пятерки G30, там есть некоторые отличия: во-первых - клемма на стартере на пятерке полноприводной расположена строго параллельно пластине жесткости, в моей пятерке клемма немного смотрит вниз (до 5-6 мм, думаю), то есть ближе к пластине жесткости. Сервисники говорят, что это отличие полного привода от заднего (у меня задний). Ну мне кажется, что это бред))) Могу ошибаться. Во-вторых - форма пластины жесткости моей машины отличается от полноприводной. Моя не прямая (как бы в середине выгнула наружу), на полноприводной - прямая. Но и на этот вопрос сервисники ответить не могут, предполагают что машины 18 года отличаются от 17 (моя - 17). Значит есть вероятность того, что могли на заводе что-то улучшить. Но как ни крути, кабель не защищен! Я полагаю, что если бы у меня стояла защита поверх пластины жесткости, подобных последствий можно было бы избежать. Такую "многослойность" я видела вчера на тройке. 3) Мой вывод такой - автомобиль не может считаться безопасным! Потенциально риск возгорания есть для всех пятерок БМВ! Так как кабель расположен ну крайне близко. Клемма не изолирована, риск соприкосновения клеммы и пластины велик. Кроме того, стоит подвести общий итог: БМВ - ГОРЯТ! Частая и основная причина возгорания БМВ - КАБЕЛЬ В+! И вопрос к вашему послесловию - если клема расположена ниже поддона, то это плохо? )))) Я рада, что так мыслю не только я, а я - заинтересованная сторона, мое мнение может быть субъективным Стараюсь максимально холодно подходить к анализу ситуации, но все же убеждена, что машина не должна гореть из-за легкого наезда на снег Почему ренджроверы летают на скорости по снегу и не горят )))
Факт - было ДТП и машина получила повреждение. При чем тут завод и гарантия? Какие еще были получены повреждения - должен установить эксперт. Возможно, именно в этот момент и была повреждена изоляция и так далее... П.С. Что бы погнуть пластину жесткости на 1-2 см - это надо по ней кувалдой бить, особенно, когда она находится на автомобиле. Подход изначально не верный был и действия были так же не правильные.
У вас хороший юмор Простите за уточняющий вопрос у кого был изначально неправильный подход? )) у производителя, кинувшего кабель В+ «под ноги» пластине жесткости или у меня при наезде на снег?))) Я конечно блондинка, но все же уверена, что защитный элемент автомобиля должен защищать, но никак не иначе Убеждена, что лексусы, мерседесы и пр. авто так своих клиентов не проставляют.
К послесловию - в сочетании с металлическим листом прямо под клеммой - да такое расположение я бы назвал неудачным решением. Получается если придавить пластину, одна из возможных точек касания это плюсовой провод. Пластина кстати довольно жесткая, но случаи они разные бывают на наших дорогах. Вот картинка, правда не уверен, что она от пятерки и какой привод, но довольно наглядно показывает положение провода на таком моторе.
А после наезда Вы посещали сервис? И ещё вопрос - деформация видна невооружёным взглядом или нужно всматриваться?
Наезд на снег произошёл после ТО. Конечно я и подумать не могла, что движение в условиях ограниченной видимости (метель) при скорости 5-10 км час, при наезде на снег могут быть такие проблемы. Я об этой ситуации забыла... деформация видна лишь когда пластина жесткости приложена ко дну авто, так как она изначально не ровная. Повторюсь, что вогнута левая сторона, а загоралось права. Посмотрите на фото. Для сравнения ещё гляньте защиту на полном приводе - она ровная, в отличии от моей.
После наезда на препятствие мгновеного возгорания небыло, так как у провода хорошая изоляция.Но при продолжении использования авто изоляция перетёрлась и только изза этого произошло возгарание. Защита выполняет роль предотвращения повреждения важных узлов. К сожелению никто Вас не предупредил что даже при незначительном наезде могут быть последствия... И кстати Вы соглашаетесь что наезд на препятствие был чуствителен иначе Вы бы и не вспомнили тогда про тот случай. Обычно после таких наездов приезжают на сервис для того чтоб убедиться что всё на месте...
Думаю что производителю, дилеру, представительству нужно детально проанализировать ситуацию и сделать выводы, а не отмахиваться. Дело серьезное, безопасность это основное и главное свойство качественного изделия. Жизнь у наc одна, возможно благодаря этому случаю и мы будем внимательнее относиться к наезду на снег и другие препятствия. Ну может и производитель пофиксит конструкцию. В любом случае хорошо что этот инцидент получил огласку.
К вопросу «таких» наездов - помню случай, когда х6 на трассе поймал металлический уголок, который используют фурщики, на трассе. Он врезался в дно машины. Тогда муж вызвал эвакуатор и повёз машину в сервис. Вот это в моем понятии значительный/чувствительный наезд в моем же случае, как вы поняли, я этому значение не придала. Больше скажу, я понятия не имею какие «штучки» находятся под кузовом авто )) для меня очевидно, что все важные элементы находятся под капотом ну и топливный бак туда же )) К вопросу изоляции - полагаю, что не хорошая, многие на авто Ру рассказывают как этот кабель окисляется, гниет от влаги, реагентов и пр. Как бумажка в общем-то
Вы путаете изоляцию провода с кожухом контакта В+ подключения сзади под днищем. Кожух действительно проблемное место. Лично тушил Е60 горящий по этой причине.
Вообщем стало понятно что имеет место быть "проблемное место" или конструктивный недостаток наличие которого доказать в условиях Российской действительности это как получить нобелевскую премию по литературе в год когда она не вручалась... А наличие деформированного элемента защиты и отсутствие предварительной независимой экспертизы сводит шансы к нулю. Сам по себе факт возможности такого возгорания конечно удивителен и познавателен лично для меня. Спасибо за эту тему, но есть подозрение что ее продолжение бесперспективно
Добрый день. Добрый день! Новости есть. Чуть позже напишу что и как ) спасибо за интерес! У меня просьба ко всем, кому известно о случаях самовозгорания БМВ (не важно в каком году и какая модель) - сообщите мне в лс. Информация необходима для составления статистики случаев самовозгорания.
У меня на F10 была история с дымом из под капота и в салоне находу прям)) В итоге выгорел обогрев форсунки омывателя лобового стекла, но было не весело на ходу катапультироваться)