1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Heeeelp. Огромная просьба помочь

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем AM_i, 23 окт 2018.

  1. AM_i

    AM_i Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ребят, всем привет.
    Очень прошу помощи.
    Бмв 1е87 118i двигатель N46.
    Вылезли ошибки
    2863 DME Valvetronic, ограничение мощности
    28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход
    286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание
    Сам вальватроник поменял, клейму плюсов поменял.
    Кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь
    Машина ездит из сервиса в сервис. Везде говорят разные вещи. От замены DME до полной замены ГРМ.
     
  2. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До Москвы доедет?
     
  3. AM_i

    AM_i Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    думаю пердячим паром доедет
     
  4. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    клемму плюсов каких? под багажником? состояние проводов там какое? а так же еще в за бардачком в панели предохранителей отгорает плюс, из-за не хватки мощности вальветроник будет тупить, возможно вы даже зря его поменяли
     
    СергейM нравится это.
  5. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Норм ремонт будет. Если адаптатя вальветроника не пройдет. Вангую 40.
    Я сталкивался, на доугом двигле. Адаптация легла раза с шестого. Лучше тис читануть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да сколько бы денег и нервов бы себе люди сохранили если бы сначала читали, прежде чем кататься из сервиса в сервис
     
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    менять датчик эксц.вала и магнитное колесо.
    так же реле еще синее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я бы начал с цепей питания VVT, особенно под днище сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    99% что проводу там конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СергейM

    СергейM Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем здравствуйте. Такая же проблема, та же модель. Помогите пожалуйста.
    Машина перестала заводиться просто раз и всё. Вставляю ключ, нажимаю старт и ничего не происходит. До этого заводилась с пол оборота. Позвонил к знающим людям, сказали стартер полетел но я почему то засомневался, говорю не может быть, должно быть проводка накрылась. Завели с толчка, доехали до сервиса. Так и вышло, отдал, автослесарь поменял провод который как и пологалось сгнил. Говорит приезжай забирай, всё тип топом. Приехал забирать, завелась как и было без проблем и тут же выскакивает chek engine и машина уходит в лямб, больше 3000 оборотов не даёт и мощность движка на минимуме как и пологается в этом случае. Подключили комп, скинули ошибки, вроде бы всё нормально. Приехал домой, поставил в гараж. Утром завелась поехал на работу как обычно, по дороге заехал в магазин, сел завожу и выходит опять ошибка и chek загорается. Еду назад к механику, подключает к компьютеру и выдаёт ошибки vvt 2A67 и 2A6B. Почитали погуглили и потихоньку стукнули по valvotronic и движок завёлся нормально, зашли в комп ошибок не выдал. После перестарта та же проблема опять. Он мне заявляет что vvt накрылся, а я ему говорю так к тебе же приехали и до этого проблем не было. Посоветовался с другим специалистом, говорит что может мощности valvotronic не хватает и грешит на проводку.
    Короче я в недоумении. Помогите дельным советом. Заранее благодарен.
     
  11. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совет один - ехать к мастеру, который будет диагностировать нормально и решать проблему, а не гуглить и стучать по vvt.
    Попробуй по ссылке найти такового https://www.bmwclub.ru/threads/faq-obsluzhivanie-bmw-v-samare-servisy-diagnostika-remont.357345/
     
    СергейM нравится это.
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала проверяйте соединение на питание VVT, которое ремонтировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СергейM нравится это.
  13. СергейM

    СергейM Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спасибо но в Самару не доеду, живу в Швеции.
     
  14. СергейM

    СергейM Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спасибо за ответ. Но ремонтировали то питание на стартер, какое может быть отношение к vvt.? Я чисто в совпадение просто не верю. До замены кабеля на стартер вальвотроник не всплывал вообще.
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы в своём сообщении писали, что мастер ремонтировал отгнивший провод. Гнить провода на копейке могут только в одном месте - под днищем аккумуляторной ниши. Там два соединения - одно на стартер/генератор, другое (тонкий провод) - на питание системы Valvetronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СергейM нравится это.
  16. СергейM

    СергейM Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Там ничего не трогал он, там всё чисто. Замены подлежал короткий провод с левой стороны под днищем, я так понимаю кабель заземления, который прикручен к двигателю, выглядел как сеточка переплетённый медными нитями без изоляции.
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масса очень редко гниёт, но бывает.

    Тогда всё равно прежде, чем что-то менять по VVT, стоит обратить внимание на соединение где аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sm1le404 и СергейM нравится это.
  18. СергейM

    СергейM Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спасибо вам большое за отзыв и помощь. Согласен что это странно но действительно сгнил. Буду смотреть проводку там хотя как я уже писал там ничего не трогали вообще, акб заряд проверяли так же. Главное бесит что на холодную стартует и ошибок нет а как заглушишь и перестартанёшь сразу ошибку выдаёт. Попробую прозвонить vvt посмотрим что покажет. Ещё раз благодарю за совет и отзыв
     
  19. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    провод корыта чините
     
  20. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо кэп
     
  21. СергейM

    СергейM Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Который из них?
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С такими высказываниями репутацию перед клинтами не заработать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тот что под кузовом идет от аккумуляторного отсека,снизу он отгнивает,придется под машину заныривать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  24. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    снизу корыта есть два провода. вам нужно починить тонкий.
     
    hms620 нравится это.
  25. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это у тебя корыто.
     
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не обращайте внимания, у сервиса best motor works,очевидно ко всем клиентским авто такое отношение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    да епрст. корытом называют пластиковую нишу аккумулятора в багажнике. в 90 процентах неисправностей вальветроника на 1 серии виноват отгнивающий тонкий проводочек под днищем. все ремонты необходимо начинать с осмотра проводки снизу корыта

    видимо у вас ко мне какие-то личные неприязни- поделитесь и аргументируйте по делу или держите в себе. меня это оскорбляет
     
  28. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    кажется, человек сразу понял о чем идет речь, и то, что обидеть его автомобиль никто не хотел.
     
  29. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про проблему я эту знаю, но слово корыто впервые слышу в отношении этой пластиковой ниши. А вот по отношению к авто старше 3-х тут очень часто его употребляют. Как видишь не я один его так трактовал.
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  30. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    во-первых не корыто, а ведро), а во-вторых я искренне презираю людей с таким отношением к окружающим и их вещам.
    сам никогда не позволяю ни себе ни своим сотрудникам, даже в шутку, говорить в таком ключе, каким бы ни был автомобиль.
     
    CHAGUCH нравится это.

Яндекс.Метрика