Думаете у бензиностроителей как-то иначе? Погодите, батареестроители ещё наскребут денег для раскрутки "бензингейта".
Да понятно, всех можно прижучить. Электриков шпынять за вредное производство батарей и их утилизацию. Возросшая потребность в генерации огромного кол-ва дополнительной электроэнергии потянет за собой выбросы электростанций и тээ дээ. Пора задуматься о возврате к гужевой тяге
Кстати, если кто собирается покупать З/Ч онлайн https://www.bmwclub.ru/threads/vnimanie-moshennik-rizvan_722.1271044/ в итого вроде бы изловили супостата. Сам несколько раз покупал детали вслепую, по предоплате, но к счастью, удачно. Печально, что даже среди соклубников такие уроды встречаются. Будьте внимательны!
Добрый день! Кто-нибудь ставил брызговики на М-пакет? Не слишком ли будет "дисгармонично"? Основной пробег - трасса, пороги и зад закидывает пескоструем на ура.На всех своих предыдущих авто брызговики ставила, так как польза от них ощутимая...Если ставить, то каталожные номера 8216 236 5719/5720? Спасибо заранее!
Всем привет! 28.02 обменял ведро с болтами (Opel Astra J 1.4T) на пылесос для денег (BMW X1 2.0i M-Pack). Скидки дилеров на машины 18 года сделали своё дело: по цене Kia Sportage в полном фарше взял X1 тоже со всеми необходимыми опциями (ну кроме нави, но с этим вопрос решу в ближайшее время). На астре на 72тыс попал на кап ремонт движка, сервисмэны предположили, что это из-за топлива (99% заправок было на соседней Газпромнефти с самообслуживанием), но начитавшись форумов/статей и посмотрев большое количество видео, думаю, что виной была моя овощная манера езды, т.е. езда на оборотах не выше 2000. Не хотелось бы повторять прежних ошибок и решил, что на BMW буду использовать другой стиль езды или как минимум настройки АКПП. Попробовал сначала немного покататься в режиме ЭКО, но получается, что обороты всё равно не выше 1500. А вот в режиме спорт уже совсем другое дело минимум 1900, да и в какой-то степени так даже комфортней. Пробеги у меня очень маленькие (поэтому за расход топлива не особо переживаю): на астре за ~8 лет всего 79тыс. пробега, кто что может сказать по этому поводу? Или не париться по поводу масленого голодания движка т.к. технологии, прогресс, все дела и BMW сделали так, что электроника сама всё правильно сделает и отрегулирует и можно смело кататься в режиме ЭКО/Комфорт не переживая за долговечность двигателя?
На всех бмв стоит маслонасос переменной производительности, те чем выше обороты, тем выше давление масла, со всеми вытекающими. Для ресурса ездить в спорте однозначно, как бонус-лучше зарядка акб.
Согласен. Уверен, что если посчитать грязные отходы от производства дополнительных электромощностей, потребляемых для зарядки электромобилей, а также учесть бешеную вредность от производства и утилизации аккумуляторов, то даже выбросы дизелей окажутся вполне терпимыми с точки зрения экологии. Очередная афёра. Животные очень сильно загрязняют атмосферу метаном и создают парниковый эффект : https://ru.euronews.com/2016/12/14/methane-gas-threatening-to-slow-efforts-to-slow-climate-change
У меня тоже была Астра J и совсем не ведро с болтами))) До сих пор с грустью вспоминаю о ней, уж очень хорошие воспоминания остались о ней. А вообще, на форуме уже как минимум 3 бывших Джейковода, а на Драйв2 Астраводов, пересевших на Х1, еще больше) от себя скажу, что на Эко практически не езжу, в основном на комфорте, иногда врубаю кнопочку Спорт. Скоро лето, буду чаще баловаться этим режимом) да и авто совсем другое становится после этой кнопки)
Что-то вы в одном сообщении сами себе противоречите. Овощная езда сгубила ЖОпель, нельзя ли мне продолжить добивать БМВ в режиме ЭКО. Ведь ежу понятно, что всё что с приставкой ЭКО - это жертвоприношение ресурса узлов автомобиля на алтарь экологии.
Как раз таки задача такого маслонасоса выровнять производительность на больших и малых оборотах, чтобы не допустить масляного голодания на низких/холостых оборотах.
Так я и интересуюсь, может прогресс уже дошёл до того момента, когда и вашим и нашим. И в режиме ЭКО электроника сама всё сделает чтобы мотор раньше времени не умер. Но судя по ответам выше я всё правильно понял: надо ездить в комфорте, а лучше в спорте и всё будет хорошо)
Надеюсь, Вы это шутите так? Что-то не поняла. Или то, что машина мне слишком запала в душу, не считается?
Ага, весна же на дворе. Ну и впечатления от владения авто всегда дополняются околоавтомобильной тематикой. А так что запасть может, ну ездит да и всё.
На моем а/м М-пакета нет, но брызговики стоят. Пороги стали грязниться меньше, хотя ощутимую разницу скорее можно почувствовать в межсезонье, когда на улице снежная каша. А так, из плюсов, - пороги не оббивает камнями, вылетающими из под передних колес. С задними брызговикам все плюс-минус также. Теперь о минусах. Основной - снижение клиренса; нужно это учитывать при парковке задним ходом и езде по лежачим полицейским. Я не говорю, что а/м превращается в "пузотерку", но о наличии брызговиков надо помнить. Следующий, но уже менее критичный недостаток, - заднее стекло (а по большому счету вся корма) грязнится плюс-минус одинаково вне зависимости от наличия брызговиков. Про эстетическую сторону вопроса ничего сказать не могу, - это уже Вам решать.
Поздравляю с приобретением! Правда, как мне кажется, высказывание насчет "пылесоса" несколько преувеличено... Учитывая то, что я почти 2 года обслуживал а/м на дилерском сервисе, не могу сказать, что он из меня "высасывал" деньги. Да, ценники на обслуживание и з/ч несомненно выше, нежели на а/м масс-маркета, но с другой стороны X1 не славится какой-то особой "ломучестью". А какой еще ответ Вы ожидали услышать? У сервисменов на все такой ответ. Прогорел поршень? - Лили некачественное топливо. Прогорел клапан? - Опять виновато некачественное топливо. Заклинило двигатель? - Правильно, опять лили некачественное топливо. Что касается манеры езды, то тут мне добавить нечего. Другие участники форума уже "пролили свет" на проблему и я с ними солидарен.
Так это вроде у Volkswagen махинации были, кстати они не делают двигатели стандарта евро 6 без AdBlue (не знаю есть ли такие у Audi). В этом плане BMW двигатели явно технологичнее, не нужно всякую хрень дополнительно заливать.
Спасибо! Уточнила у официалов - стандартные брызговики на М пакет не подходят. Остановлюсь на антигравийной пленке на пороги.
Народ, 18.000 пробег, выскачило желтое уведомление : "замените передние тормозные накладки - 2000 км", что это? если это колодки как то рановато вроде..
Так во время обкатки не рекомендуется пользоваться режимами ЭКО и СПОРТ. Вроде как даже в мануале написано.
Погуглил, посмотрел ещё раз в мануале. Всюду только про обороты и про максимальную скорость написано, про режимы АКПП нигде не нашёл. Может, конечно, плохо искал...