Может кто знает... Поставил спорт селектор от f10 Не работает ручной режим(селектор влево) Иста выдаёт ошибку. Продали плохой или надо может что-то перепиновать?
Все кто меняют кодируют только спорт коробку. И всё работает. Может это конечно ошибочно Поеду сегодня к знакомому пусть посмотрит Может посоветуете что нужно сделать, может сам смогу
Планирую установить NBT Evo, есть три вопроса: 1. Стоит ли ставить i-drive с рукописным вводом или баловство это ненужное? 2. Кому-то на рынке интересна штатная мультимедийка? Не выбрасывать же её? 3. Самый коварный - стоит ли вообще тратить деньги на NBT или купить что-то более полезное?
1. мне удобно вводить адрес в нави. Если разница не большая и ставишь не на последние деньги (я когда ставил было +5 тыщ) - то стоит. Хотя кто то и голосовым вводом вводит и норм. 2. ваще никому не интересна. Продавал - нет спроса, готов махнуть на пиво - и то не берут; 3. каждому свое. Мне очень удобен CarPlay - там и навигация, и телефон, и музыка. Штатная навигашка с пробками неплоха. ну и много маленьких приятных мелочей.
1. на эво шайба идет только с рукописным вводом, но ты можешь не покупать блок его распознавания и сэкономить ~3500 2. если только само ГУ продашь владельцам ф30 3. я не пожалел ни разу. пробки нравятся. нави норм. в дороге мультики мелкому включаю. Карплей шляпа. если у тебя АТМ. ставь эво. если TCB, смысла за эво переплачивать нет, ставь простую нбт вот я ставил - https://www.drive2.ru/l/499389661194485972/
1.Не особо полезная вещь,можно просто поставить большую шайбу,без блока. 2.У тебя скорее всего стоит ентри,рублей за 6-7 продаш. 3.Можно поставить китайскую балалайку бюжет 30к,народ доволен,зайди в тему.Можно поставить ентри2 от g серии.
Машина 2017 года, думаю АТМ тогда. Спасибо всем! В следующую субботу поеду ставить. Обещали забрать штатную балалйку за 5,000 руб., как я понял - красная цена ей ))))
не торопись отдавать ее если тебе по гарантии потребуется программирование машины, то возможно потребуется восстановить все до заводской комплектации, что бы обновить версию ПО в авто. такое например бывает из-за ЕГР
шайба с рукописным вводом удобная тема, чуть привыкнуть и гораздо удобнее чем накручивать нужную букву и отвлекаться от дороги ну и старые блоки никому не отдавай, у меня тоже так оптимистично выкупили за 5р, и делают они спецом это, чтобы ты к ним потом не приехал и попросил вернуть все в зад, разочаровавшись в дооснащении от возникающих потом косяков
Т.е. программирование с NBT Evo (если она не шла с завода) невозможно? Часто такое случается? Правильно ли я понимаю, что это поездка в сервис, пол дня на замену балалайки обратно на штатную, потом к ОД, потом опять в сервис для замены штатной на NBT? мрак какой
я узнавал у 3 партнеров клуба, у всех установка одинаковая но есть свои нюансы по активации некоторых фич дальше тема эксплуатации, если тачка гарантийная, то каждый раз, когда дилер будет вынужден программировать ПО, будут возникать проблемы, от простейшей- у вас слетят пробки(обратная активация будет в том же сервисе где ставили nbt и снова за деньги) или скрытые опции, до проблем посложней вплоть до описанных выше, что дилер не сможет обновить ПО (это требуется например при замене рейки, и других частей, которые требуют "прописки" в системе) это навсегда привязывает вас к сервису где ставили Nbt, или вынуждает вас досканально разобраться в кодировании самостоятельно. если тачко не гарантийная, то все гораздо проще конечно, но лучше ставить все там, где будете потом всегда обслуживаться
программирование отдельных блоков ИНОГДА возможно, но надо что бы еще дилер захотел это делать. Вообще программирование производится под ВИН... ну вы же решили сэкономить денег на покупке желаемого списка опций сразу - вот это расплата. но это опять же, если привязываться к гарантии
Ясно - понятно. При этом сам факт замены штатной мультимедия на NBT Evo не приведёт к слёту с гарантии?
сам монитор и блок под торпедой конечно остается без гарантии, думаю все что приходит в nbt тоесть отображается в нем тоже будет без гарантии дилера, только гарантия установщика
Эдак получается, что половина электронники авто без гарантии остаётся.. однако, если я верно понимаю, процедуру эту проделывают многие, т.е. она довольно безопасна или все бесстрашные?
Не очень знаю, чем управляет "nbt" кроме музыки и навигации)) но я ставил в Интекс, в гарантийный период, и в целом доволен, по крайней мере все обращения потом делали оперативно, что-то по своей гарантии, чтото позднее за деньги. обслуживался у дилера, который посоветовал интекс, тк там были знакомые сервисмэны занимающиеся обновлением ПО, со словами все будет ОК, я однажды выехал от дилера с неработающей навигацией, но обновление ПО прошло нормально. в целом безопасно, но морально нужно быть готовым что придется что-то решать))
Дилер делает обновление авто по вину, соответственно нбт и прочие допы отъедут сразу же, либо обновление не пройдёт вообще, тк фа авто не будет совпадать с фа по вину. Как правильно выше писали - надо быть готовым что-то «решать»... Зы: у меня авто на гарантии, поэтому знаю о чем говорю
Вы чего то ни черта не понимаете в этом. Ничего никуда не отъедет. Авто может не встать на программирование, если неправильное железо. А если правильное, то никаких вопросов не будет. Мне лично рейку дилер прошивал после установки NBT и 2TB, которые я делал сам.
Вы гляжу дохера понимаете. Программирование делается под вин, соответственно если нбт не было, то авто не встанет в программирование, соответсвенно дилер просто отправит восстанавливать заводскую комплектацию. Более того, официально дооснащение нбт невозможно, у меня на это есть ответ из представительства, соответственно какое ты правильное железо не было, если оно не прописано в вине, или если его нет в пакетах официального дооснащения, тогда лесом