1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепи на n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DefDuck, 3 ноя 2012.

  1. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    На тройке тоже самое.
     
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На Х3 В47 пошёл с рестайлинга 14 года, а на тройке я так понимаю N47 стоял дольше https://www.bmwcats.com/bmw3/F30N/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я же дал ссылку. N47 стоял и в 2015-ом. На 3 и Х3.
     
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А где там об этом сказано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ты серьёзно?
     
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    По твоей ссылке если мы смотрим 18d то он до 14го шёл, а если 20d, то он аж до 17го так? Или я не там смотрю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. T-my

    T-my Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, у меня тройка 15 года, с двигателем N47.

    Пробег 30 ткм, остаётся месяц до конца гарантии. Шелест цепи то есть, то его нет.

    Ездил к ОД. Моторист сделал диагностику и сказал, что все хорошо.
    Как мне за месяц доказать, что есть проблема, если шелест не системно проявляется?

    До этого уже менял цепь на Х1 за свой счёт. Второй раз проходить через это очень не хочу.
     
  8. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никак, если они ориентируются, только на показания программной диагностики !) Если звук цепей для них является аргументом, то надо им этот звук предоставить, мне видятся для этого два способа:
    1- выжидать звук на месте у сервиса.
    2- Попробовать понасиловать машину (хорошо покрутить двигатель), возможно звук вылезет.
    Надо так же помнить звук может появится не только от растянутой цепи, но и от неисправного натежителя, жидкого масла и тд. Тем более при том, что он не постоянен.
     
  9. T-my

    T-my Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы согласовать гарантийную замену этот звук им нужно отправить производителю. Для этого при диагностике они записывают звук каким-то микрофоном.

    Даже если звук от натяжителя, все равно ведь это не норма.
     
  10. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Само собой! Просто вопрос как им это доказать, если звук есть не всегда.
    На каком масле вы ездите? Если к примеру 5в40, то замените его на в30 оно жиже и скорей всего звук усилится, если масло меняли давно, то можно понасиловать машину, звук так же возможно вылезет. Ну еще как вариант договорится с сервисом, о том, чтоб они приложили звук с другого авто, у которого цепи шелестят, ну а такое авто можно будет найти, как у них самих, так и здесь на форуме.
     
  11. P@shencia

    P@shencia Абориген

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а кто то что то слышал про наборы от INA для замены цепей
    [​IMG]
    559002230
    [​IMG]
    559003010
    Производитель нормальный, но что то поиск кроме как сайты по продаже зч не выдает ничего путного чтобы хоть какой то опыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что интересно, эти комплекты не предлагаются с немецких/европейских складов.
    Только с русских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. P@shencia

    P@shencia Абориген

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но на сайте ina.de в каталоге они присутствуют, то есть это не придумка наших маркетологов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С другой стороны, хуже оригинального ГРМ БМВ на этих моторах придумать уже сложно. А тут цена тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Алексей может не там смотрел но они у нас есть как на ебай так и у продавцов.
    10143C89-1575-411B-A699-2AF0F0B7D7B6.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 11Дмитрий80

    11Дмитрий80 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Я так понимаю, там не всё есть, что нужно при замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это вопрос к мотористу нужно, то(ко он скажет что в ходе действий меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я вижу пока только комплект верхней цепи.
    А ещё есть нижняя, нижние планки, звезда тнвд, нижний натяжитель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. P@shencia

    P@shencia Абориген

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там есть набор верхней и набор нижней на сайте ина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пивник

    Пивник Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет, у меня Х1. г.в.2012, е 84. Дизель 2 л.
    пробег 153 000 км
    цепь грм зашелестела на 40 000 км, езжу посей день, шелестит мне кажется не очень сильно))) послушал в интернете как у людей шелестит, у меня тише.
    Может не париться и ездить дальше? мотор с места не кручу, замена масла каждые 8 000 км.
    Так же почитал демпфер коленвала слабые на этих моторах, так тоже родной стоит у меня, а люди читал на 30 000 км уже меняли и меняют чуть ли не каждый год
     
  21. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Какое масло льешь? После замены тоже шелестит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас какой N47? Со 184 л.с.?
    Тут вот какое дело, с этими моторами уже с завода установлен генератор с обгонной муфтой, которая продлевает жизнь демпферу. У предыдущих более старых модификаций N47 генератор без обгонной муфты, поэтому демпферы ходят меньше.
    Насчёт цепи на таком пробеге и на 2012 году я бы задумался о замене. Год выпуска в зоне риска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А какие года в зоне риска и где про это почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То ли до начала 2013, то ли до конца 2012.
    Иногда постят в форум сервисный бюллетень, там написано. У меня не сохранилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    с начала 2011 по конец 2012
     
    PolSmit нравится это.
  26. Пивник

    Пивник Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    лью оригинал масло бмв лонг лайф 04, после замены масла не заострял внимане на шелест, а какие на этот счет мысли если пропадает шелест?
     
  27. Пивник

    Пивник Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За разъяснение по демпферу спасибо!
    да мотор у меня 184 л.с., почти снова ее чипанул (коробочка увеличивающая мощность)
    Сегодня заказал запчасти на замену цепи, решил не рисковать и поменять все цепи со звездой тнвд, оригинал, вышло 28 800 рублей без жидкостей, при замене цепи поменяю антифриз, масло и фильтра, заодно гляну состояние демпфера.
     
  28. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Лей ll-01. ll-04 - это не масло,а моча. Два n47 на глазах постоянно. 270 и 300 тысяч пробеги. Шелест у обоих появился ещё на 80 тысячах. Так что всё нормально. Без шелеста никак.
     
  29. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Больше всего изнашивается звездочка на распредвалу,из личного опыта.
     
  30. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Думаю более густое масло и соответственно лучший натяг. Лил Мобил 5-30, шелест появлялся тысячи через 3 после замены, перешёл на Лукойл 5-40 - шелеста либо нет, либо появляется тысяч через 7. Меняю масло через 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика