Я так понимаю из-за дизельных скандалов в Европе официальных Mppk для 520d и 530d жражд бессмысленно? Или может есть какие-нибудь новости?
Здравствуйте уважаемые участники сообщества. Меня интересует вопрос доработки автомобиля в плане прошивки/чипа на мой авто G30 530i XDrive. Сразу прошу всех желающих давать конструктивные ответы, а не "лить воду" и писать что то по типу "надо было брать двигатель сильнее" так как авто уже куплено и мне очень очень нравится, только вот "динамику" хочется посильнее. Смотря в прошлое - купил бы с другим двигателем, но как известно прошлое не изменишь. До этого ездил на мерседес и ауди, бмв в моей жизни первая и хочу сказать что она мне "вкатила" больше чем все предыдущие авто. Очень люблю свой автомобиль. На ауди я делал дооснащение до REVO Stage 2 (кто не в курсе REVO это английское тюнинг ателье, работающее совместно с VAG) там все было просто и понятно с прошивкой - вся страна практически ездит на них, поехал на ТО залил сток никто ничего в салоне не увидит, если машина с завода технически исправна то и с прошивкой она не сломается, лей бензин, следи за авто - все будет норм ! Когда понял что на БМВ тоже надо ее делать (в виду малой динамики) начал узнавать что да как в итоге - инфы очень много и вся она разношерстна, кто то пишет что ни в коем случае, кто то пишет что все очень очень круто и делайте обязательно, чипов этих море всяких разных я на драйв2 насчитал только около 6 детейлинг центров с разными программами, так же кто то пишет что на родной прошивке вообще ездить опасно детонация там и все такое, и так далее и тому подобное - сколько людей столько и мнений, но хочется реально разобраться как это работает и какие моменты могут в дальнейшем появиться в плане эксплуатации авто. Не надо думать что я ничего не узнавал не искал в интернете - я серфил все что только можно и информация розниться. Прошу ответить и помочь мне так как опыта с бмв у меня нет, спросить не у кого и я пришел к вам с этим вопросом......... ПО ВОПРОСАМ: 1. положил глаз (по рекомендации) на компанию reborn.tech - кто что слышал ? 2. что это за история с плохой родной программой ? 3. реально есть ли проблемы с обнаружением вашей прошивки в дилере (если закатил обратно в сток и приехал на ТО или обращаешься по гарантии) 4. есть ли реально проблемы с прошивками в плане поломок двигателя (рассматриваю только прошивки нормальных детейлинг центров - никаких "кустарщиков") 5. Буду ОЧЕНЬ признателен за обратную связь от участников по прошивкам на БМВ в целом 6. Какие детейлинг центры или программы зарекомендовали себя как надежные ? С Уважением Дмитрий.
530d Выбираю между этими конторами: Morendi Dieselboost K8-strasse Склоняюсь к к8, у них заявленный разгон 4,4с на Stage 1+ Ваши мысли?
К8 трогает в своем чипе пару параметров, которые влияют на контроль нагрузки, разгон выигрывает пару десяток а вот для мотора это крайне вредно.
Какой смысл пускать в мотор гаражных умельцев, если через 3 дня привыкаешь к новому уровню динамики? В м5 никакая гражданская 5-ка все равно не превратится.
Я из Екатеринбурга, в нашем городе не так уж и много контор по прошивке авто, я склоняюсь к Reborn Technologies В нашем городе есть Morendi, узнаю еще о них. https://www.drive2.ru/o/Reborn-tech/#reviews
У реборн St1 5с 0-100. Что-то так себе результат. У дизельбуст вообще непонятные замеры, в которых сток не выезжает из 5,4с и st1 у них 5,3с К8 имеют лучший результат St1 4,6с и St+ 4,4с (+ это прошивают коробку) У моренди вообще нет никаких замеров на РЛ Вот ещё какая то контора, которая тоже показывает неплохой результат
На самом деле мне это все смешно читать, потому что никто из вышеперечисленных сам не делает софтину, они просто ее покупают и потом начинают шить машины, внося некоторые мелкие изменения от себя, как правило не особо полезные для мотора. Это как дилеры бмв, у всех своя реклама, но машины то все продают одни и те же от концерна бмв. Так что выбирайте так же как выбирали дилера для покупки авто.
Откуда уверенность что они покупают софт в одном месте? Тут три показателя которые надо учитывать: 1. Разгон 2. Сама контора 3. Надёжность ————— Разгон ещё можно замерить, и в идеале собраться машинам 3м и поехать прошиться в каждой из этих контор и сделать свои замеры с РЛ (обычно дают неделю на тест с возвратом бабок), а по итогу поедем все шиться туда чьи результаты лучше. Что по надежности, то для меня это пока темный лес. Насколько я слышал везде 3.0d имеет огромный потенциал по мощности и вроде все эти чипы относительно безопасны. Есть опыт на эту тему? Эх... хорошо было на бензиновой тройке 2.0 зашился в 328 и доволен как слон. Отзывов до хрена, Прошивка одна. Когда я шился чипов не было
Послушайте если Вас интересует только разгон до сотни и вы оставляете на втором плане нагрузку на двигатель и остальные узлы, то у нас с Вами разные понятия о прошивке автомобиля. Можно "выкрутить" показатели на такие максимумы что Ваш авто поедет как мотоцикл, но ездить он будет так пару тысяч а потом капитальный ремонт. Так что рекомендую Вам помимо разгона подумать о "надежности" программного обеспечения.
Естественно я учитываю надёжность. Но откуда можно взять информацию какая Прошивка надежнее? Поделитесь опытом! Остаётся только расчитывать на то что известные тюнинг ателье говно не зальют и учитывать сколько авто гоняет уже на их чипе. Вы предложите конкретный выбор, и я его рассмотрю. Я же не бросаюсь сразу шитья, а жду когда люди здесь поделятся информацией
Вы почитайте мою большую тему чуть выше. Я тут так же как Вы мнения и обратную связь от людей получаю. Пытаюсь определиться что мне залить в авто. Так что рекомендовать я пока ничего не могу.
Я читал ваш пост. Огромное предисловие я сразу пропустил)) информации от вас я не увидел, я же как минимум рассмотрел и предоставил другую сторону вопроса, а именно разгон по данным представленным тюнинг ателье. Что касается ваших вопрос: Прошивку 100% увидят и все кто вам скажет обратное - лжёт. (Даже если вы ее откатите)
На форуме есть отдельная тема по чип тюнингу b48 https://www.bmwclub.ru/threads/tema-o-chip-tjuninge-novogo-motora-v48.1065708/
У меня на это страничке форума реклама висит: http://www.bmw-chip.com На сайте пишут +81 лс и 100Нм для 3.0d Кто нибудь у них делал? Пишут что диллер не заметит и если что откатят назад на заводскую прошивку.
Эт да Я думаю что чиповаться, если паришься о гарантии, имеет смысл только после окончания гарантии. Да и вообще хотелось бы официальный PPK какой - нибудь ... Вопрос: что делать если не хватает стока?
если хочется, чипуйте, что мучать себя положите двигатель пока на гарантии или после гарантии, все равно придется платить
у вас лёг двигатель после чипа? или вы тупо перепечатываете распространённое мнение? мучать себя - это сидеть и писать (!) в ветке форума про чип, боясь чипануть собственный сток.