В субботу поеду в Борис-Хоф по поводу заляпанности обеих фар. При чем у меня еще и стекла поцарапаны. Было у кого такое?
Вчера поехал на замену, установили, обе перемазаны-заляпаны... поставил свои, перезаказали, но жду одобрения..
Короче сфоткал по отдельности каждую линзу, если нет заляпанности есть какие то царапки... у меня вопрос, а что они блин там с ними делают?? Неужели нельзя сразу нормальную поставить?
В понедельник пришло письмо от БМВ насколько я доволен машиной и порекомендовал бы я ее друзьям. В рекомендации написал, что "заляпанные мексиканскими сборщиками передние фары это сильно". Вчера жене позвонили из представительства, долго расспрашивали, что за претензия и тд. Извинялись и все на этом) У кого-то были такие звонки? И еще. Спросили про карточку бмв, которую должны давать с при покупке любого авто этого брэнда. Ответили, т.к. мы находимся в России-нам не положено..
Итак забрал машину с новыми фарами. Мастер ездил на моей машине по Заречью. Никаких скрипов не заметил. Потом приехал я, нашёл подобие лежачего, и знаете что? Да, заскрипело. На что он мне отрапортовал, что звук есть, он его «зафиксировал» и ему надо поискать и почитать какие есть рекомендации по этому поводу... Так что, думаю на следующей неделе будет какая то информация, но это не точно. P.S. После установки фары соответственно отрегулировали. Как я раньше ездил, не понимаю. Светили ниже. Так что, если будете на ТО, попросите что бы провели коррекцию.
У меня уже 5 дней авто стоит у диллера на замене фар. Пробег 1500 км. Фары внутри залапаны пальцами. Видно только при включённом свете. Пришли новые на замену, левая хорошая, чистая, а правую заказали другую. Та которая пришла на замену хуже родной. Вот такие комплектующие. Правда официалы молодцы, все вежливо, без споров, никто не пытался сказать что залапанность нормальная и так должно быть.
А как заляпанность фары влияет не ее эксплуатацию?) Я вообще удивлен что дилеры не посылают с такими претензиями
А кто-то измерял влияет или нет? Так можно относиться и к вмятинам и царапинам на кузове. Тоже не влияет на эксплуатацию.
Кому дорого время, можно конечно свои кровные 10 тыс отдать за чистку и сборку/разборку фар на PP герметике.
Дилер в заявке на фары пишет дату от августа 2018. Проверял, не обманывают. Пришли октябрьские, линзы заляпаны и поцарапаны. В ОД руками разводят, говорят, мы все делаем, чтобы устранить дефект (им работа по замене тоже интересна). Но БМВ присылает брак на замену. Бампер уже два раза снимали.
Да бесит то, что еще и время много теряешь и бампер еще снимают. Блин, развенчан миф об чистоте фар после августа 18го(((
Был в прошлое воскресенье в Борис-Хоф с проблемой по фарам. Все отфоткали. В пятницу перезвонил менеджер. Уведомил, что немцы говорят, что ситуация находится на "Стопе". Видимо из-за поставок таких же заляпанных фар.. Срок-бессрочный.. Обещал перезвонить. Как-то так
Ладно это мы тут с фарами со звуками, у меня знакомый мастер на дилере говорит более сырой машины чем G05 X5 не видел, они просто в очередь выстраиваются в гарантийку с его слов
Итак, сейчас сижу в дилере АВТОДОМ, приехал на вторую примерку новых фар - одна фара от 18 августа 2018 - на линзе нет следов пальц, но есть незначительный след от протира тряпочкой, вторая фара от 6 сентября 2018 - вроде бы следов нет, но нужно заметить, что мы НЕ подключали фары, а смотрели подсвечивая линзу фонариком со всех углов, если бы ничего не увидели - тогда уже подключили бы, но так как по одной фаре увидели фонариком, отбраковали сразу обе. Теперь жду третьей примерки, срок нового заказа - 2-3 недели. Кто-то тут отписывался, что ему поменяли фары и он уехал довольный, хорошо бы фото включенных линз в студию.
Странно, что обещают привезти еще фары, а в Борис-Хофе утверждают, что ситуация находится на "стопе".. Где-то обманывают
Не знаю, какой "стоп" - если есть открытый гарантийный заказ-наряд, то пока вам не сделают работы - его закрыть не могут, на основании этого гарантийного заказ-наряда заказываются фары на центральном складе под заказ с Германии, в данной схеме некому говорить кому-то "стоп", самое главное вы прошли - вам БРТ подтвердило гарантийную замену, а дилер в данном случае выполняет чисто курьерскую и обслуживающую функцию, ремонт вам "оплачен" гарантийным отделом БРТ.