BMW E70 2011 двигатель N57 3.0d. При езде машина заглохла и завелась с пол оборота, потом проехав примерно 1км снова заглохла и так примерно я проехал 6км пока она окончательно не умерла, но к месту доехал хоть тут не подвила. Когда постоит несколько часиков она заведется и работает на холостых отлично при любых оборотах, а при езде сразу глохнет. Если заведется то давление на холостых примерно 320 бар, а когда заглохнет и пытаюсь завести то максимум поднимается до 7 бар. Сделали диагностику и получили вот такую ошибку: 4330 - Клапан регулировки давления в магистрали, активация. - Постоянное значение. Насколько я знаю он стоит на топливной рейке в стороне лобового стекла, если только это не другой. Сняв рейку и открутив этот датчик никаких визуально дефектов я не увидел, стружки не было. Датчик поставил новый, покупал бош цена 140$ но результат нулевой((( Куда лезть к чему смотреть? Может к датчику на ТНВД? Помогите решить проблему а то уже нервов не хватает.
Так что не работает датчик или клапан? Клапан на рейке поставил новый, ничего не изменилось. Возможно это клапан на ТНВД? Можете скинуть расписание все цифр? И подскажите что значит в этом клапане, постоянное значение? Наверно он глюканул на ТНВД в открытом положении и все топливо идет на обратку?
вы написали, что поменяли датчик, я указал на вероятную ошибку. клапан на тнвд тоже есть. клапан производительности. с неисправным этим клапаном автомобиль не должен завестись
Ну почему же? Если дозирующий клапан подкусывает/заедает в разных положениях почему не должен запускаться?
потому что бестолку, если подкусил в открытом состоянии давления по любому не будет. а что мешает выполнить процедуры проверки по рейну? Уточнение, какой из клапанов называете дозирующим?
Скорее всего он подклинивает, но на холостом машина работает, а как только начинаешь ехать поршенек уже сдвигает соляра под давлением а не катушка и тогда он подклинивает в открытом положении и она глохнет. Когда машина часиков 10 постоит его попускает и она снова заводится. Снял обратку с ТНВД при заводке нагло под давлением течет соляра. Потом снял датчик и начел заводить, с места где находится датчик так же под давлением идет соляра, это значит что насос подкачки работает. В общем заказал датчик как поменяю отпишусь.
у вас ошибка по клапану а вы заказываете датчик, непонятные действия... (датчик и клапан абсолютно разные вещи) по вашему изложению не понять снимали датчик или клапан, если клапан то какой? Как можно браться за диагностику и ремонт системы даже не представляя как она устроена и как она работает? Ремонт "методом тыка" как правило обходится дороже обращения к специалисту. Клапан регулировки по высокому давлению стоит в рампе, по низкому - в насосе (его еще называют клапаном количества)
Сорри выше я имел ввиду не датчик а клапан просто он с фишкой потому так написал. Спереди на рейке стоит датчик который читает количество бар в рейке. Даже если он неисправен машина будет ехать но с потерей мощности. Я вам написал какая у меня проблема и ошибка. 4330 - Клапан регулировки давления в магистрали, активация. - Постоянное значение. Я знаю что такое датчик а что такое клапан, сказал вам что есть 2 клапана 1 на рейке с зади который я поменял и ничего не изменилось и 1 на ТНВД который я еще не менял. По вашему мнению ошибку по какому из них выдает? И почему вы пришли к такому решению?
Писали вы не мне, а участникам форума)) В расшифровке ошибки уже сказано по какому! Или это тоже непонятно?))) Если беретесь за диагностику и ремонт хотя бы почитать ТИС не камильфо? Проверяйте форсунки на слив обратки, регулятор давления на рампе.
человек ошибся. написал датчик, поменяв клапан. про замену дде лихо конечно, но тоже бывает. если будет сливать форсунка- давелние при старте будет низкое и она опять же не заведется, либо будет доооолго крутить.
Еще раз вам пишу регулятор давления на рампе новый он работает. Форсы проверял на слив ни капельки. Стружки в рампе на клапанах и в ТНВД нету. Пробег в авто 140000.
Верно. В конечном результате она заведется, если только не льют нагло и будет ехать но плохо и троить. Так как стружки нету ваще и слива тоже, форс отпадают сразу. + давлении в рампу поступает очень слабое 7 бар даже если форсы льют все, оно не будет в рампе 7 бар. Скинувши обратку с ТНВД я увидел что при заводке вся соляра уходит туда. Значит клапан ТНВД постоянно открытый. Заменю его отпишу помогло или нет
И не говорите я в шоке. Я спрашиваю о клапанах. Зачем мне эта левая ифра? Я сказал машина в стоке никто никогда еще ее не ремонтировал и ничего не разбирал! Менялись только расходники каждые 10т. Пробег сейчас у авто 140т. то что никто никуда не лез знаю на 100% так как первый владелец и покупал авто в салоне в 2011г.
После того как я назвал клапана датчиками, я 10 раз уже сформулировал вам правильный вопрос который вы не смогли понять и дать мне какой то умный ответ? Возможно это ваша вина в том, что вы не можете понять вопросы которые вам задают?
Еще раз пишу понятно для всех свою проблему кто может мне помочь. Ошибка. 4330 - Клапан регулировки давления в магистрали, активация. - Постоянное значение. Есть 1 датчик спереди на рейке он работает, 2 клапана 1 на рейке с зади который я поменял и ничего не изменилось и 1 на ТНВД который я еще не менял. Стоит менять клапан на ТНВД или это не он? Куда тогда смотреть и с чего начинать?
Почему вы думаете что это в проводке дело? На щитке никаких предупреждающих знаков нету и в бортовом тоже