1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Help! BMW E70 Нету давления в топливной рейке.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Tommy V/N, 8 мар 2019.

  1. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    BMW E70 2011 двигатель N57 3.0d. При езде машина заглохла и завелась с пол оборота, потом проехав примерно 1км снова заглохла и так примерно я проехал 6км пока она окончательно не умерла, но к месту доехал хоть тут не подвила. Когда постоит несколько часиков она заведется и работает на холостых отлично при любых оборотах, а при езде сразу глохнет. Если заведется то давление на холостых примерно 320 бар, а когда заглохнет и пытаюсь завести то максимум поднимается до 7 бар.
    Сделали диагностику и получили вот такую ошибку: 4330 - Клапан регулировки давления в магистрали, активация. - Постоянное значение.
    Насколько я знаю он стоит на топливной рейке в стороне лобового стекла, если только это не другой. Сняв рейку и открутив этот датчик никаких визуально дефектов я не увидел, стружки не было. Датчик поставил новый, покупал бош цена 140$ но результат нулевой(((
    Куда лезть к чему смотреть? Может к датчику на ТНВД? Помогите решить проблему а то уже нервов не хватает.
     
  2. Евген e60

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    датчик стоит спереди рампы, а клапан сзади. ошибка по клапану.
     
  3. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    чтение ошибок это еще не вся диагностика.
     
  4. Евген e60

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    [​IMG]
    датчик давления под номером 3,
    клапан под номером 2.
     
  5. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так что не работает датчик или клапан? Клапан на рейке поставил новый, ничего не изменилось. Возможно это клапан на ТНВД? Можете скинуть расписание все цифр? И подскажите что значит в этом клапане, постоянное значение? Наверно он глюканул на ТНВД в открытом положении и все топливо идет на обратку?
     
    #5 Tommy V/N, 9 мар 2019
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  6. Евген e60

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    вы написали, что поменяли датчик, я указал на вероятную ошибку. клапан на тнвд тоже есть. клапан производительности. с неисправным этим клапаном автомобиль не должен завестись
     
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну почему же? Если дозирующий клапан подкусывает/заедает в разных положениях почему не должен запускаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    потому что бестолку, если подкусил в открытом состоянии давления по любому не будет.
    а что мешает выполнить процедуры проверки по рейну?
    Уточнение, какой из клапанов называете дозирующим?
     
    #8 Alsevas, 9 мар 2019
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  9. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Скорее всего он подклинивает, но на холостом машина работает, а как только начинаешь ехать поршенек уже сдвигает соляра под давлением а не катушка и тогда он подклинивает в открытом положении и она глохнет. Когда машина часиков 10 постоит его попускает и она снова заводится. Снял обратку с ТНВД при заводке нагло под давлением течет соляра. Потом снял датчик и начел заводить, с места где находится датчик так же под давлением идет соляра, это значит что насос подкачки работает. В общем заказал датчик как поменяю отпишусь.
     
  10. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все верно скорее всего, как заменю дам вам знать.
     
  11. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у вас ошибка по клапану а вы заказываете датчик, непонятные действия... (датчик и клапан абсолютно разные вещи) по вашему изложению не понять снимали датчик или клапан, если клапан то какой?
    Как можно браться за диагностику и ремонт системы даже не представляя как она устроена и как она работает? Ремонт "методом тыка" как правило обходится дороже обращения к специалисту.
    Клапан регулировки по высокому давлению стоит в рампе, по низкому - в насосе (его еще называют клапаном количества)
     
    #11 Alsevas, 9 мар 2019
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  12. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сорри выше я имел ввиду не датчик а клапан просто он с фишкой потому так написал. Спереди на рейке стоит датчик который читает количество бар в рейке. Даже если он неисправен машина будет ехать но с потерей мощности.
    Я вам написал какая у меня проблема и ошибка. 4330 - Клапан регулировки давления в магистрали, активация. - Постоянное значение.
    Я знаю что такое датчик а что такое клапан, сказал вам что есть 2 клапана 1 на рейке с зади который я поменял и ничего не изменилось и 1 на ТНВД который я еще не менял. По вашему мнению ошибку по какому из них выдает? И почему вы пришли к такому решению?
     
    #12 Tommy V/N, 10 мар 2019
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
  13. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Машина на стоке? Блок управления шился? Если да - то смотреть на замену dde.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Писали вы не мне, а участникам форума)) В расшифровке ошибки уже сказано по какому! Или это тоже непонятно?))) Если беретесь за диагностику и ремонт хотя бы почитать ТИС не камильфо?
    Проверяйте форсунки на слив обратки, регулятор давления на рампе.
     
  15. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    может сразу машину под замену? ))))
     
  16. Евген e60

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    человек ошибся. написал датчик, поменяв клапан. про замену дде лихо конечно, но тоже бывает. если будет сливать форсунка- давелние при старте будет низкое и она опять же не заведется, либо будет доооолго крутить.
     
  17. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Еще раз вам пишу регулятор давления на рампе новый он работает. Форсы проверял на слив ни капельки. Стружки в рампе на клапанах и в ТНВД нету. Пробег в авто 140000.
     
  18. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Авто в стоке
     
  19. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Верно. В конечном результате она заведется, если только не льют нагло и будет ехать но плохо и троить. Так как стружки нету ваще и слива тоже, форс отпадают сразу. + давлении в рампу поступает очень слабое 7 бар даже если форсы льют все, оно не будет в рампе 7 бар. Скинувши обратку с ТНВД я увидел что при заводке вся соляра уходит туда. Значит клапан ТНВД постоянно открытый. Заменю его отпишу помогло или нет
     
  20. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ошибаясь в формулировке вопроса вряд ли стоит расчитывать на правильность ответа))
     
  21. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если для вас edc17cp45 пустой набор символов то да, меняйте сразу ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все же гляньте на dde, на предмет его вскрывания или сверления в нем дырок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вопрошающий с клапанами не разберется, а вы ему сразу про дде))))
     
  24. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И не говорите я в шоке. Я спрашиваю о клапанах. Зачем мне эта левая ифра? Я сказал машина в стоке никто никогда еще ее не ремонтировал и ничего не разбирал! Менялись только расходники каждые 10т. Пробег сейчас у авто 140т. то что никто никуда не лез знаю на 100% так как первый владелец и покупал авто в салоне в 2011г.
     
  25. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Никто никуда еще не лазил.
     
  26. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    После того как я назвал клапана датчиками, я 10 раз уже сформулировал вам правильный вопрос который вы не смогли понять и дать мне какой то умный ответ? Возможно это ваша вина в том, что вы не можете понять вопросы которые вам задают?
     
  27. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Еще раз пишу понятно для всех свою проблему кто может мне помочь.
    Ошибка. 4330 - Клапан регулировки давления в магистрали, активация. - Постоянное значение.
    Есть 1 датчик спереди на рейке он работает, 2 клапана 1 на рейке с зади который я поменял и ничего не изменилось и 1 на ТНВД который я еще не менял. Стоит менять клапан на ТНВД или это не он? Куда тогда смотреть и с чего начинать?
     
  28. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ок, вызванивайте проводку от клапана до дде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Почему вы думаете что это в проводке дело? На щитке никаких предупреждающих знаков нету и в бортовом тоже
     
  30. Tommy V/N

    Tommy V/N Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поменял клапан на рампе и клапан на ТНВД не помогло( может еще кто то что то подсказать?
     

Яндекс.Метрика