Еще раз прочитайте последнюю строчку моего предыдущего поста и можете продолжать теоретизировать дальше.
Строчка появилась после моего ответа. Я не отрицаю что это возможно, но рядового обывателя дилер пошлёт - были случаи когда посылали владельцев дизелей с отзывной по егр из-за допов... Ответьте честно, вы никак не “стимулировали” желание дилера активировать исключительно рейку, без программирования всего авто, как это положено по регламенту?
Они программировали все авто. Никаких доп.действий с моей стороны не было. Правильное железо и ничего более. Коды FSC кстати тоже официальные были. Только покупал не у дилера, а соклубник помог. Они в 13-ом году стоили 15тыс всего. Потом подорожали в два раза. Кстати и 2VG был прописан в FA и никуда не делся после прошивки.
О, всплыли официальные fsc коды, которые не будут предложены ни одним из допщиков... а соответственно будут проблемы...
Ну это проблемы допщиков.... если вы почитаете ветку 3-ов, то многие их покупали. Я долгое время без кода нави ездил, а только с 6NR. Потом докупил. Да и сами коды на прошивку никак не влияют.
К сожалению это проблемы не допщиков, а тех, кто к ним обратился... Ветку почитаю, спасибо, с удовольствием легализую себе нбт... хотя оно у меня стоит с fsc кодами, так что возможно аналогично вашему способу
По акции приговорили на замену охладитель с ЕГРом в сборе, при замене потребуется ли какое-то кодирование? В то у меня заменено ГУ, приборка, фары - не возникнет ли проблем в связи с этим?
Кстати NBT официально у дилера поставить не проблема. Только стоит это не 60-70 тыр, а 300 (в 2017 узнавал)
Ты не правильно понимаешь механику процесса. ОД даже сравнивать не будет твой вин и записанное FA,это делает иста.А вот если иста увидит,например в Fa 2tb,а джойстик простой,то она не встанет на программирование и будет просить заменить его. Так же с нбт,если нбт/железо,будет с другой машины,то иста это увидит.То есть если блок не шёл на этой Серии авто,то его там и быть не должно. Чтобы обсуждать это,нужно понимать что такое HWEL,HWAP,BTLD,SWFL И да,fatespb в нашей ветке один и лучших по кодированию,остальные либо прячутся,либо bmw540i
С другой модели или с другой такой же машины? Я, если верно понимаю, то ставят б/у с f25... кстати, где они их берут в таких количествах? )))
то есть если у меня авто 10.2016 и стоит бу эво производства 06.2016 + активирована кодами + новая black panel 2015 года выпуска, правда без проекции, то есть шанс что авто может обновиться?
кто-нибудь может рассказать о kibercar.ru? Стоит к ним ехать для установки NBT Evo? В виде на сайте говорят, что не используют б/у, всё только новое. Dopbmw утверждает, что поставят мне NBT Evo от f25, т.е. с обслуживанием у ОД проблем быть не должно?
Не совсем понятно тогда, какое нужно правильное железо(о котором вы писали выше),чтобы обновления ПО проходили у дилера ровно, и доукомплектация была не заметна дилеру? Вы о том что, если у меня f25 то железо должно быть тоже от f25,или как?
Если эво по номеру подходит на ваш авто, если блэк панель по номеру подходит на ваш авто, если была комплектация с блэк панель, но без проекции, TCB или ATM правильный, то шанс есть. Поставьте себе esys и проверьте, потребует ли он замены блокок. А что непонятно то?! Берете вы джойстик 2TB от F10, к примеру. Выглядит он также, имеет тот же разъем и прекрасно будет работать. Но вот при прошивке программа проверить соответствует ли этот джойстик (его hwel) именно вашему авто. Если да, то все прошьется, если нет - скажет замените. Вы когда ЗЧ покупаете, смотрите же что они именно на ваш авто, а тут это делает программа.
Тоесть, джойстик 2tb должен быть от f25, аналогично и с ntb и прочим. Тогда любые электронные обновления у дилера пройдут ровно и незаметно. Непонятно был термин правильное железо, тоесть оно правильное когда установка происходит в рамках одной модели.
Многие элементы ставятся на разные модели, в том числе и джойстик. Открываете каталог и смотрите какой номер должен быть у вас. Например вот. При наличии esys можно сделать расчет, узнать необходимый hwel и искать именно по нему. На этикетках он тоже указан. Вот какой джойстик я себе докупал.
Недавно дооснащал свой авто Эво. По партномеру ЭВО моей модели авто в списке нет. Все манипуляции по адаптации комплекта делал e-sys ом, система работает. Та проверка, о которой вы говорите выше, это иная процедура чем кодирование при дооснащении? Подскажите пожалуйста методику проверки необходимости замены блоков (по выделенному цветом)? РS: пофиксить ситуацию никак нельзя?
Произведите расчет TAL с внесенными изменениями в FA (609, 6NS и т.д) и если есть сине-красные блоки, то значит дилер прошить не сможет. Пофиксить можно только заменой блока на правильный.
Подскажите, если дооснащать поясничной поддержкой, то только с F25 пойдет? Или с любой F-серии? Или можно и от Е-серии ставить? Может кто в курсе?
52 10 7 153 091 — Подушка поясничной опоры К детали 52 10 7 153 091 Список моделей, в которых используется эта деталь: 1' E81 1' E82 1' E87 1' E87 LCI 1' E88 3' E90 3' E90 LCI 3' E91 3' E91 LCI 3' E92 3' E92 LCI X1 E84 X3 F25 X4 F26