1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня дергала сильно. В затяжную гору на 50 при неизменном газе с потерей скорости (перед камерой) при переходе на пониженную как вагон прицепляли!
    Удивительно, но посильнее колеса накаченные задние уже нивелируют данный эффект. Также как и на ровной дороге намного меньше ощущается дрыг при переключении. Причём я даже понял, что при определенном давлении получаю незаметные переключения по прямой, а при другом в горку. Типа могу выбирать.
    Но это ерунда проблема.
    А бесит: на малой скорости при торможении (перед пп) и последующем газе происходит тоже мини дёрг. И какое-то резкое ускорение с рывком. Ощущение, что он переключается на пониженную.
    Но, самое удивительное с е83 и гм это то, что вот так ездишь, страдаешь, а потом вдруг он начинает вести себя как обычная нормальная машина! Прям нет тычков, нет никаких резких переключений, подкаты идеальны, переключения незаметны! И так длится недели три у меня в году. А затем он снова дёргает и жизнь портит.
    Сейчас какая то новая фаза: едет почти идеально. Переключения незаметны, и с газом вести себя стал снова хорошо. Но нет нет да и в каком то случае напартачит, но незаметно так для непосвященного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я находил тему тут, но в ветке шестой. Коробас наш на е63. Чел перебрал много чего и у него знакомые были, из двух нерабочих акпп, устанавливая их и анализируя результат, он сумел понять, что ему парит мозг мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я читал, что для GM необходимо залить новую прошивку.
    То, что она себя ведет по разному, объясняется адаптивными алгоритмами, написанными кривовато (ИМХО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня последняя версия прошивки. Ну и интересно то, что вряд ли коробас так пинался изначально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, и коробки были более убогие.
    На 3-ст автомате ошибок в выборе передач почти не будет и ГТ блокируется на 3-й передаче в четко указанных условиях.
    Поэтому никогда не дергает.
    На 4 ст автомате с блокировкой ГТ то же самое, только переключения уже чаще и ошибки будут чаще.
    И т.д. с 5-, 6-...
    Чем больше передач, тем больше вероятность, что алгоритм выберет не нужную вам передачу.
    Отдельно присутствуют очень развитые алгоритмы блокировки ГТ.

    У вас "проблема", возможно в том, что блокировка ГТ на 2-й передаче совпадает по времени с переключением на 3-ю.
    Это легко проверить - в ручном режиме на 2-й передаче сильно нажать педаль газа и переключить на 3-ю. Если рывка нет, то и механической проблемы нет.
    При сильном нажатии на газ ГТ не блокируется на 2-й передаче. Как и не блокируется на холодном масле.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чуть изменились входные параметры для эбу акпп и все по другому.
    Т.е. в том, что стало "пинаться" виновата не акпп, а другие устройства, дающие входной сигнал для эбу акпп
    Например, мотор, датчики скорости и т.п. Причем, датчики скорости не потому что врут, а потому что реально из-за комбинации давления в шинах, размера шин, детектируют другую скорость.
    Вариантов - тысячи.
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На данный момент, лучше акпп по пер.числам для гражданского авто нежели у ГМ я еще не встречал.
    )
     
  9. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А мне тоже гм не очень нравится , 6 ступеней для городской толкотни много и не нужно . Идеальный вариант как у лехуса рх - 4 ступка и никаких непониманий .
    Стартуешь в медленном потоке , нет бы ехать на 3й по логике , она до пятой повышает при скорости не больше 60.
    Может прошивку попробовать обновить
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне зф больше нра намного, чем гм. Но, когда гм работает хорошо, то ну почти одинаково.
    А на 4 ступки не хватает повышенных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я стартую в медленном потоке на 2-й передаче и еду на 3 или на 4-й, если скорость не больше 60.
    Все зависит от ситуации - если я знаю, что долго буду ехать без снижения скорости, хоть эта скорость и 60, то включу 6-ю.
    А если эти же 60, но рваный ритм, типа 20-50, то останусь на 3-й.
    И т.д.
    6 коротких передач как у ГМ это круто для города. А для трассы без разницы для машин с такой будкой как СУВ.
    ГМ лучше сбалансирована по передачам нежели ЗФ с 1-й по 4-ю. И именно эти передачи играют роль в городской езде.
     
    #20141 Quattrovod, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  12. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это вы мне ручной режим описываете?
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да.
    Суть в том, что автоматический режим кпп в принципе не повзоляет правильно управлять автомобилем, у которого в качестве источника мех.энергии стоит ДВС.

    Поэтому, либо ждите электро, либо учитесь управлять л/а с двс.
    )
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть ли в наших авто возможность закодировать большее напряжение в системе?
    Регулятор напряжения управляется от эбу - по идее, должно быть раз плюнуть установить вместо 14,1, каких 14,8 вольт.
     
  15. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я так то с 97 года управляю только бмв .
    И научился пользоваться акпп .
    Просто сравниваю с другими вариантами , на которых доводилось передвигатбся .
    У япов более адекватные коробки
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    КПП оцениваются по передаточным числам, диапазону регулирования, способности держать момент и масса-габаритам.
    Так вот, япы и близко не стоят рядом с немцами. И никогда не стояли.
    ГМ хоть и не немец, но сделан по заказу БМВ и именно 6-ст вариант оказался очень даже ничего. Что не удивительно, т.к. конкуренция с ЗФ толкала на это.
     
  17. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Япы надёжнее немцев. Но они сильно отстают по салону и в целом по технологиям.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интересно, когда так говорят, то подразумевают некое экономическое обоснование?

    Если взять немецкий авто и японский, одинаково позиционируемые, и сравнить гарантийные сроки - у кого больше или одинаковы?
     
  19. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Просто для городских пробок , считаю япов более адекватными по акпп .
    Остальное в сравнение не беру .
    Мои 272 лс все время хотят ехать , а не дрочить за тошнотами , люди даже со светофора уже тронуться не могут , или обдолбаны , или спят за рулем .
    Отсюда , машина перестает понимать рваный режим движения .
    В ручном не езжу т.к. Руки заняты - в одной сигарета , в другой телефон
     
  20. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То ли дело 8ст. ZF:) На второй передаче заблокировался ГТ и больше ничего не дёргается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да не, нормальные автоматы у бмв. Просто именно гм тут косяпорит. Именно 6л45 стоит на кучи машин, не только бмв. Все хорошо. Но с нашими косякс какой-то ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У тебя, кстати, на е83 гм? Как ведёт себя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, какие такие ваши личные, как водителя, секреты знают японцы и не знают немцы?
    Т.е. в принципе не возможно говорить, что один автоматический алгоритм выбора лучше другого.
     
  24. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    5ст. ZF лучшая коробка по мне, на е46 была, самая адекватная, единственное норм поведение на 2.5 и 3.0 двигателях. 2.2 на трассе не много не хватает, если ехать быстро - 4 и 5ая передачи оч длинные
     
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня МКПП:D
    А если бы был автомат, то ZF, т.к. на дизели только его ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Какой ты... особенный ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага, тяжелее, ломучей с ужасными пер.числами на фоне 6-ст.
    :D
     
  28. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну я очень доволен был алгоритмом сузуки гранд витара с древним 4х ступенчатым автоматом.
    Лехус rx второго поколения , тоже адекватен.
    Немцы хороши для автобанов
     
    антон 1982 нравится это.
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как для автобанов может быть хорошим СУВ, с его громадной будкой?

    Как раз СУВ с короткими передачами хорош в городе и на автобане пофиг какие там пер.числа, ибо размер будки решает все на скорости.
     
  30. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да какая будка , машина и на 200 км /ч ведет себя как седан .
    Это же не крузак
     

Яндекс.Метрика