1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Ошибка AFS (Активное рулевое управление)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем makadore, 14 мар 2019.

  1. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 535d 2005г.в. Не покидает меня долгое время ошибка активной рейки "DDE 004447 сообщение (крутящий момент AFS, 0xB9) с ошибкой, получатель DDE, отправитель AFS" ну и "AFS: ЭБУ неисправность". Проводка целая, датчик суммарного угла менял, юстировку, пусконаладку, развал - делал.

    Как все происходит:
    1. Еду, проходит 5-6 минут (одно и то же время постоянно), выскакивает руль на приборке ну и эта ошибка.
    2. Глушу полностью, жду минуту, завожу, руль не горит, и все работает ну и потом все так же возращается к первому пункту спустя 5 минут.

    Включение/отключение рейки сопровождается характерным щелчком.

    Далее я брал Rheingold и пытался отловить ошибку на ходу. Пока все работает, все показатели в норме.
    Как только она отключается, сразу вижу показания:
    Суммарный угол поворота: -8192
    Абсолютный суммарный угол: -1440.

    Куда копать?
     
  2. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насколько уверены что проводка цела?
     
  3. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я косу новую подкидывал даже)
     
  4. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    По-моему человек с ником Romik540 или как-то так боролся с точно такой же проблемой. Погугли еще. Вроде на бмвпост форуме дело было. Либо тут его найти можно и в личку спросить.
     
  5. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал его темы еще до Вашего поста. Полезной инфы не нашел
     
  6. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Целый год меня эта ошибка мучила. В итоге оказалась проблема выхода проводки из кузова в арку. На углу была потёртость . Нужно изоленту с этой косы снимать и искать проблему. Я думал в рейке проблема. Поменял и тогда понял, что искать нужно в проводке. Потом появился другая проблема но тоже в проводке. В области захода в сервопривод. Б/у проводку хорошую найти сложно. Если разъёмы целые ,то нужно найти хорошего электрика и пусть из хороших проводов сделает косу. Там провода с экраном.
     
  7. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот кусок не смотрел. это та самая часть которая от блока идет под арку через резинку уплотнительную? Я просто немного не вижу связи с проводкой, мы засекали, реально проходит 5 минут после того как заводишь тачку и загорается ошибка, как бы я не ездил, пока не пройдет это время, ни раньше ни позже, ошибка не загорится. И понимаю скорее всего, что когда в DDE приходит не правильное "сообщение" от AFS, то оно же его кидает в аварию и отключает и приписывает еще и неисправность ЭБУ. И кстати, выгорал предохранитель пятерочка. Катаюсь с 15 (что бы DSC не отключался)
     
  8. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Да от блока. В косе много проводов из них три были оголены и касались между собой. Этот долбаная рейка с 5 датчиками всех достала. На рейстайле нет такой проблемы. Бывает что из-за проводки блок умирает.
     
  9. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие именно симптомы были у вас? как это происходило?
     
  10. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Всё началось с того ,что я ехал по дороге где была лужа по бампер. Через пять минут загорелась ошибка . А на утро после запуска руль начал сам поворачивать на месте. До этого мне не нравился стук в рейке . Подумал ,что всё равно нужно ремонтировать . Мне сказали менять в сборе с сервотроником. Поменяли стук ушёл, а ошибка осталась. А появлялась ошибка по-разному. То просто через пять минут ,то когда в кочку попадёшь. Сначала думал ,что нашёл проблему в косе. Сделал, но ошибка начала проявляться только тогда ,когда в кочку попаду. Это была проблема в разъеме к сервоприводу. Кстати по поводу аккумулятора. Первый раз была такая проблема задолго до ремонта рейки . У меня появлялась ошибка аккумулятор и afs. Всё пропало после замены аккумулятора. Подсказали электрики. Сначала взял другой аккумулятор покатался, а потом купил .
     
  11. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Но у меня происходит только по времени, не зависит от езды, кочки, повороты, по барабану. Теперь три варианта, проводка, ЭБУ и аккамулятор. Начну с двух последних.
     
  12. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Начни с аккумулятора
     
  13. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    умный датчик на клеме никак не повлияет на это? он у меня отключен
     
  14. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Почему отключен?
     
  15. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда машину купил, была ошибка по нему, погуглил, пришел к выводу, что датчик отьехал и я его отключил
     
  16. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Попробуй поставить другой хорошо заряженный аккумулятор. Ты смотрел в скрытом меню какая зарядка на малом и при больших оборотов?
     
  17. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда 14.2-14.3, при сбросе оборотов, есть просадка не большая до 13.8 на доли секунды, но потом все обратно к 14.2 возращается
     
  18. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Хорошая зарядка
     
  19. COSMOS_506

    COSMOS_506 Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня выскочила проблема такая однажды. Оказалась не серьёзной, как и у многих проводка на соединении с датчиком. Почистил вставил и поехали
     
  20. makadore

    makadore Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там к сожалению все в порядке
     
  21. Jeka872005

    Jeka872005 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Имею аналогичную проблему, только активный руль вылетает ровно через 15 минут с момента старта двигателя. Буду благодарен если отпишишь как решил свою проблему, бьюсь уже со своей 2 месяца, без результатов.
     

Яндекс.Метрика