Странно, но именно к качеству материалов в салоне ф30 вообще нет претензий. Всё выглядит действительно довольно просто и по спартански, но при этом всё из мягкого пластика. Алюминий настоящий везде. Алькантара и тряпка на м-паке за 5 лет и овер 100 ккм не изменила своего вида. Только м-руль конечно доставляет хлопот с засаливанием. Приходится раз в месяц его "освежать" чистящими средствами. А в г20, как тут кто-то уже говорил, поменялась текстура пластика под другой тип кожи (мелкозернистая) и выглядеть это стало на мой взгляд хуже.
Тож в упор не понимаю о каких материалах говорят как о плохих. Да и спартанским убранство салона я бы не назвал. Нормально все имхо. Чем е46 выдавалась-не могу понять тем более. Они в принципе не могут существенно различаться. И дизайном/подбором материалов в бмв работают лучшие в индустрии люди. Все они делают на уровне. Странно просто, когда за тож самое, но в иной обертке начинают на 50% больше денег просить.
Не сорглашусь, видел обе, при том пятак далеко не пустой был и какой-то разницы не увидел, разве что пластик мягкий куда приятнее у новой трёшки.
Решил на сайте прайс на перформанс для g20 посмотреть и не нашёл, кто ссылку может скинуть, мб я криво ищу ?
Он простой и лаконичный, всё под рукой и легко найти. Нет россыпи бесполезных кнопок и блестящих фетишей, ручник НАСТОЯЩИЙ! Поэтому я его таким и назвал. Кстати, г20 тоже отличает очень хорошее расположение всех элементов. Когда сел в неё, не испытал потребности полистать мануал.
После Е46, Ф30 бедненько? Обалдеть, на Е46 даже 2х зонного климата не было, а в остальном вообще ахтунг и бедненько Ф30? Е90 и Е46 пропасть, а между Е90 и Ф30 вообще вселенная, еще бы Е30 вспомнил. Качество в трешке хуже чем в 5ке? В какой пятерке? За 5 млн.? На такой может материалы лучше, так у трешек тоже салоны разные были, на коже материалы несколько отличаются, это всегда так было. Я бы не сказал что по материалам претензия может быть какая то. Тут вообще непонятно.
Конкретно? Облезающий пластик одно только это. Качество материалов которые были у Е90 очень и очень было не важным действительно. А так все уже сравнили и написали давно, я владел Е90 поэтому ловить меня по сравнению не имеет смысла. Е90 как ни странно мне нравилась, и двигатель проблемный N52 тоже, хотя многие утверждали о его неспособности преодолеть 100 000 рубеж (я правда не смог из за его замены по гарантии). Но проблем с гидриками и стуками даже на новом двигателе после 50 тыс. натерпелся не мало.
Я и не пытаюсь ловить, просто интересно. А какой пластик облезает? На декоративных панелях? Очень и очень не важное - в сравнении с Ф30? И там и там, кожа Dakota, потолочная ткань MAH, ну вот пластик, право, не сравнивал, но по структуре похож.
Только что в Авилоне на Волгоградке посмотрел новую G20 в м-пакете. По мне так внешне УГ. Корейский стиль, а внешне задние фонари оказались даже хуже чем на фото. За эти деньги покупать однозначно G30!! G30 на голову выше во всем, чем новая 3-ка! Также еще рядом стояла F30 в м-пакете ...так она смотрится гораздо интереснее, едино и стремительнее с точки зрения дизайна чем G20! Салон конечно новый, но в пятаке он гораздо приятнее глазу и там он богаче смотрится! Менеджер сказал, что люди не покупают новую 3-ку и что все ищут F30, которых почти уже не осталось! В Авилоне осталась последняя F30-в цвете оранжевый закат.
Центральный тоннель, подлокотник. Ручки дверей особенно водительской, блок кнопок. Кожа по качеству капец, переднее сиденье водительское меняли обшивку сидушки по гарантии. Кнопка старт/стоп облазила, фары трескались.... еще дофига.. это сколько смог вспомнить.
ну вот у меня сейчас е46 волей судьбы, до нее был х5, а перед х5 е90. Так когда я пересаживался с этих машин я чувствовал разницу в материалах. Когда сел в х5, я понимал что тут класс выше, другие материалы, все сделано дороже. Я не понимаю как можно не видеть разницу сев в пятак и в ф30. Сейчас когда я отвожу е46 в сервис на ТО, я захожу на волгоградке в авилон и в хендай и фольцваген ради интереса. И вот когда сидишь в трешке и в х3, то понимаешь что качество материалов хуже чем в пятаке и х5, подлокотник в ф30 так вообще меня убил таким закрыванием. И кстати у меня он за все время так не протерся... Так вот я понимаю что уже надо взять другую машину новую и на своей уже 3 года, и хочу сменить, но сев в ф30 после своей мой мозг отказывается понимать за что я должен заплатить полтора ляма сверху) Да не спорю, она новая, быстрее кончно же, все таки годы берут свое, и новые технологии все круто, но прям вот не зацепило меня что ли. Надеюсь что сев в г20 я захочу такую. Но как и многие здесь наверно буду ждать калины, 3 ляма жаба душит отдавать))) но по фоткам мне она уже нравится, но только в перфомансе)))
кстати на е90 у меня были спорт сидушки и кремовая кожа, ничего не облезло к 180000 км. И даже почти не покрасилась кожа, хотя я не особо следил за ней
Сила воли! А я не удержался, но типа ради Гуся, а не Г20. Я, кстати, что подумал... Благодаря Г20 и тому, от чего фанатеют ее поклонники, можно уже смело заявлять, что 3-я серия готова к переходу на переднеприводную платформу. Аминь.
Зачем ты сказал о гусе? Завтра заеду гляну кстати)) ток не понял нах те гусь? У тя щас и так лучший мот в своей серии
так я к тому что не понравилась мне ф30 на столько, реально вот пересел и не почувствовал что она прям писец лучше и мне необходима. А вот в г20 как раз добавили те фишки которых мне не хватало и надеюсь сделали лучше салон
Не надейся) Уж по салону там точно никакого прогресса нет. Не скажу что шаг назад, скорее в сторону, но уж точно не вперед.
Ну так на немецком сайте и раньше была 316д, которая до нас естесно не доехала. Сильно сомневаюсь что и сейчас доедет. А манагеры даже в показаниях насчет локальной сборки путаются, куда им еще инфой о будущих комплектухах владеть)
А чем на голову? Только разве что по комфорту. Внешность такая же корейщина, только еще более безликая.
Какой Х5? F15? Качество выше, не согласен. Так же по качеству есть свои нюансы. Все зависит от материалов и отделки.
Не думаю, что спеки для нас будут отличаться. 318d - 8,3 до сотни. Им нужны бюджетные комплектации с такими стартовыми ценами, так что шанс есть.
Ручки на дверях не менял еще? А бардачок? На обшивки стоек глянь за ремнями, и с переключателем света все хорошо? Планки салона не потрескались? Фары в паутинку не пошли? На откидной двери пластик живой? Особенно накладка откидного борта? Те же кнопки на двери стеклоподъемников (пластик меняется отдельно) если вздулся стоит не дорого. Да он мягче материал, немного приятней, но не на столько прям. Но не дай бог ногой дверь задеть, можно отковырнуть кусок обшивки.