1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ker888, что означает лайк на диаметрально противоположных точках зрения ? :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну почему же? Как раз для 50i конфигуратор предлагает адаптивнкю подвеску М Professional
     
  3. Fuleco

    Fuleco Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по вашему машин с М профешнл нет на тесте в России, то как вы это на себе выяснили?! Я не просто так сказал, это и мое личное мнение и опыт, и технарей с ОД, причем не одного. Акт. стабы и интегралка на мягкость подвески практически не влияют, главное какие стоят пружины и какой жесткости аммо. Если вам необходима М профешнл - то ваш вариант только Х5 5.0д за 306тр. Для 3.0d идет только адаптивная М подвеска, которая от обычной отличается пружинами (короче и жестче). Разница в них ИМХО минимальна и определяется в основном деньгами.
     
  4. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Даже не заметил, убрал, с Вами согласен, что отличий гораздо больше чем длина пружин)
    В бмв не силен, но логически не могу объяснить, как активный стаб на комфорт езды по прямой дороге влияет? Крены убирет в поворотах, ход подвески увеличивает, но как на мягкость комфорт влияет?
    На прадо у меня когда то была KDSS система подавления кренов, там стаб труба крепился с помощью гидроцилиндриков:D на бездорожье гидроцилиндрик расслаблялся и ход увеличивался, помогало дла прадо:rock:.
    Но на прохождение неровностей по прямой дороге нет.
    Я пневму выбираю, мне изменяемый клиренс нужен.
    https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/49818/30169/
     
    #1834 kir888, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  5. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Про бмв не знаю, у мерседеса пневма мягче пружин, доказано приборами, а не ухожопными детекторами индивидуальной настройки))

    ПРИНЦИП ПРОСТ: заполненный воздухом баллон с резиновой оболочкой заменяет пружину. Сжатый в нем воздух работает как пружина. При этом давление воздуха в баллоне и его наполненность можно регулировать – таким образом можно сохранять клиренс постоянным независимо от нагрузки или изменять его в некотором диапазоне. При этом, как бы не изменился клиренс, пневматический элемент сохраняет неизменным свой ход отбоя и сжатия. Также без изменений остается и плавность хода независимо от загрузки автомобиля. Ни на что подобное стальные пружины не способны: клиренс изменяется, регулировок никаких, поэтому их проектируют таким образом, чтобы сохранять нормальные «потребительские качества» при всем диапазоне расчетных нагрузок.

    Пневмоподвеска амортизирует мягче, что мы можем подтвердить цифрами: передние пневмостойки обладают жесткостью 21,8 Н/мм, задние – 26 Н/мм. Для сравнения приведем данные для базовой пружинной подвески: 26,6 Н/мм и 29,1 Н/мм соответственно.

    http://autosalon.by/index.php?id=6753
     
  6. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Выше уже скидывали, вариантов много
     

    Вложения:

    • 25.png
      25.png
      Размер файла:
      745.4 КБ
      Просмотров:
      571
  7. Fuleco

    Fuleco Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим никто не спорит, пневма самая мягкая и комфортная подвеска, но для бимероводов всегда на первом месте была управляемость и спортивность. С пневмой Х5 превращается в Мерин или Ауди на пневме.
     
  8. Fuleco

    Fuleco Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, вариантов всего 4. А если для 3.0д - всего 3.
     
  9. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Я уже по привычке)) На мерс форумах, постоянно доказывают (кто на пружинах), что комфорта пневма не дает, самая кофортная это базовая пружинная))
     
  10. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и отлично
    А зачем эта суперуправляемость сараю? Трек? По трассе что 140, что 220 пойдет великолепно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    thetel и kir888 нравится это.
  11. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ну может на треках кто то резину жжот, лосиный тест там и тп))
     
    johan777 нравится это.
  12. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Комфорт зависит от амортизаторов, и/или их настройки. А пружины или пневма, значения не имеет. Само существование пневмы обусловлено только одним - необходимостью менять, либо поддерживать клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Амортизатор согласен, но балон с воздухом не может быть жестче металической пружины, со схожими характеристиками. Могу ошибаться но логически, даже шум, вибрация, на кузов через что лучше перейдет пружина или резиновый балон с воздухом?:shock:


    Выше цитировал, переводная статья немцев, врут?

    При этом, как бы не изменился клиренс, пневматический элемент сохраняет неизменным свой ход отбоя и сжатия. Также без изменений остается и плавность хода независимо от загрузки автомобиля. Ни на что подобное стальные пружины не способны: клиренс изменяется, регулировок никаких, поэтому их проектируют таким образом, чтобы сохранять нормальные «потребительские качества» при всем диапазоне расчетных нагрузок.
     
  14. Nokiavod

    Nokiavod Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не суперуправляемость, а просто хоть какая-то управляемость. Машина становится повадками ближе к седану. А не переваливается с одного бока на другой.
     
  15. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Активный стаб и еще раз активный стаб? Без вариантов, во всех других случаях управляемости нет или она близка к нулю?
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, если под понятием «комфорт» вы подразумеваете исключительно мягкость/жесткость подвески при условии примолинейного движения - Проф подвеска вам не нужна.равно как и автомобиль BMW не сильно обязателен.
    Сгодится Лексус, Мерседес либо ещё что нибудь. Для меня комфорт это многогранное понятие. На М Проф подвеска работает как единая система с моментальным временем реакции. Идеальный баланс между управляемостью и комфортом в зависимости от очень многих факторов. Странно слышать вопросы как стабилизатор влияет на комфорт езды. Задайте себе вопрос почему на машины не ставят сразу с завода спортивные стабилизаторы если они, по вашему, не влияют на комфорт и параллельно улучают управляемость.

    М проф подвеска и ее отличие от М Адаптив и базовой подвески была мной протестирована на Е и Ф поколении

    Если действительно хотите разобраться на youtube есть серия роликов в названием Adaptive drive Bmw, посмотрите и вам многое станет понятней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1846 Konstantin_X5, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    Gr@y и Pav2007 нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трек ездит 1%, а вот лосиный тест так популярен не просто так, это базовое упражнение для любого выпускаемого автомобиля. Для паркетика антикрен ещё более важен чем для седана, седан так не заваливается в поворотах. Вы ж Bmw покупаете и хотите получить какую никакую управляемость, не рассуждая при этом «он suv, что с него взять, валкий сарай и бог с ним»

    Интересная статья, рекомендую https://fastmb.ru/auto_shem/3437-ak...echnoy-ustoychivosti-princip-raboty-foto.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1847 Konstantin_X5, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть дополнительный комфорт машин с пневмоподвеской это все неправда ? Интересно зачем S классу дался этот клиренс, наверное для проходимости :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 нравится это.
  19. ZV017

    ZV017 Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Жду когда придут новые , посмотрим. Но 4 комплекта приехали такие же
     
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, увидел для 50i, в дополнительном пакете М Sport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nokiavod

    Nokiavod Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фломастеры всем на вкус разные. Для себя покатал и понял, что, если не M Professional, то такой Лексус уже есть. Итог - Лексус продан, M50d с правильной подвеской куплен. Возможно, если бы много лет назад детина в дилерском центре BMW мне поведал разницу в подвесках, я бы давно катался на BMW. Но хотелось бы заметить, что ничего плохого про владение RX350 не скажу, от ТО до ТО без сюрпризов. Крайне предсказуемая машина. Но тормозов и управляемости там нет.
    С момента моего выбора подвески являюсь сторонником того, что каждый должен выбор сделать самостоятельно, обязательно покатав разные варианты. Да, на тестах M Professional нет. Ищите по знакомым, ибо она может полностью перевернуть представление об автомобиле. И да, считаю, что BMW с другой подвеской нафиг не упёрся, потому, что на рынке полно других валких бегемотов, которые ездят от ТО до ТО и не просят внимания от слова совсем. Но уважаю любой осознанно сделанный выбор. Главное, чтобы он был объективен для конкретного человека.
     
  22. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,427
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все подвесочный споры может быть перенести из блога владельцев в блог x5g05 2019.
    А то если честно всем кто купил уже авто глубоко поср…...ть на мнение обсуждантов.
    Там вам раздолье.
    А здесь бы все таки хотелось обсудить опыт ежедневной эксплуатации и проблемы!
    Что как бы понятно из названия.

    И прошу заметить я не указываю куда вам идти... Хотя...…. )))))
     
    Wolf123 и Const1977 нравится это.
  23. Nokiavod

    Nokiavod Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перейдём к проблемам повседневным. При размещении телефона на беспроводной зарядке, он вываливает экран с картами Apple Pay. Кто как справился?
     
  24. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Слегка я подустал от постоянной перезагрузки CarPlay..
    Давеча раз 6 перезагружался при прослушивании аудиокнижки...
    Жду новую прошивку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xmel`

    Xmel` Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно фото косяков/ляпов и тд на новых машинах в студию? Думаю многие будут очень признательны. Особенно те, кому забирать нового коня в ближайшее время. На что обращать внимание при приемке?
     
  26. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кроме клиренса, пневмоподвеска позволяет улучшить управляемость, как это декларировалось в е70/71. Плюсов много, но гипотетический комфорт из них будет на последнем месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В е70/71 нет пневмоподвески, сзади 2 пневмобаллона в качестве опции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kir888 нравится это.
  28. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    После почти 3 лет F-30 , управление на F-15 было в первые дни для меня просто кошмарным , прошло два года - привык , перепробовал на тестах все виды так рекламируемых подвесок - и для себя понял - можно Чуть улучшить управляемость , но именно Чуть - до седана F-30 как до луны , всё равно есть законы физики и наши сараи есть сараи - у них своя изюминка - забил и не заморачиваюсь . Да , тестировал новый G-05 , М50d - всё так же в управляемости - революции и изменение физики не заметил , мягче стал работать движок , плавней разгоняется , добавился чуть звук двигла - вся прелесть его на трассе .
     
    #1858 Vedi, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
    vic1976 и nil174 нравится это.
  29. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это как раз я и имел в виду. В поворотах эти пневмобаллоны поддуваются сдуваются, улучшая управляемость, а не только клиренс. Где то я читал про это.
    Про пружины. Как то у меня в гидравлической подвеске Activ Body Control в Мерседесе SL500 на ходу вытекла жижа из гидросистемы, и автос остался на одних пружинах. Типа без аммортизаторов вообще. Это был еще тот цирк, кузов раскачивался до тошноты.:facepalm: Мягко, это мягко сказано, как на перине. Это я про жесткость самих пружин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1859 Alex Kuk, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пневмобаллоны на е70/71 регулируют положение задней части авто в соответствии загрузкой. в поворотах, так как они на одной оси, они не работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика