Мне - пока нет ) но потенциально интересно сколько каких машин будет через пару лет на вторичке Ну и заодно посмотрим как себя B57S проявит на G05
Взял 50д без пневмы на 22 зиме (не ранфлет). После м50д е71 и 20 ранфлет небо и земля. такое ощущение, что другая подвеска стала, гораздо мягче.
Я заказал М-адаптив, так как она по умолчанию входит в М спорт пакет. Хотя и обычная базовая подвеска меня вполне устроила бы.
Но вообще отпрос немного запутанно составлен. Надо было так: 1. Обычная 2. М-адаптив 3. М-Профешнл (только для 5.0) 4. Пневма
Но все таки пружины разные и клиренс у М немного меньше. Хотя действительно принципиально большой разницы нет.
Согласен, F15 даже в режиме спорт рулится совсем не так как E70, как то валко получается и руль менее прозрачен. Про G05 не знаю.
G05 ушёл в сторону комфорта ещё больше . На сегодня только Порш поддерживает то управление которое всегда было отличительной чертой именно БМВ - я имею ввиду сараи . Управление и БМВ к сожалению осталось только на седанах . Для сараев - буклеты , видео , картинки с работой супер подвесок - а на деле мерсо ауди ....
G05 выбрали взамен Туарега на пневме, машина супруги, поэтому эксперименты с подвеской не допускаются и она целиком и полностью довольна. пока не появилась пневма на Х5, даже не рассматривали его ранее
лично я почти 5 лет катал м50d e70 поменял на f15 30d 2 месяца поездил, не смог привыкнуть .... руль слишком легкий, подвеска слишком мягкая.... отдал жене взял х3 g01 30d как оказалось эта машина очень близка по поведению к е70 (езжу кайфую) брал на тест разные G05 с пневмой и со стабами, хочу сказать что это совсем разные машины. лично мне очень очень понравилась м50d G05/ на пневме - вообще вата. буду копить...
Только Адаптивная подвеска М. Опыт использования огромный. Сначала 3 года Е53 2006 г.в. пружинный - свой драйв, но жесткий. Следующий Е70 2012 г.в., 4.0D 306 л.с. адаптивная подвеска М, откатал 8 лет. После Е53 мягкость и комфорт, просто шикарен, затем взял F15 2017 г.в. 349 л.с. на пневмо, ну, думаю, говорят о комфорте, попробую. Никакого комфорта, управляемости и, вообще, если хочешь ощущать каждый камушек на ж-пе, бери пневму. Единственная польза - это подъем на 15-20 см, который и не пригодился ни разу за год эксплуатации. Сейчас купил G05 адаптивная подвеска М. Это кайф. И авто с полным фаршем и подвеска. Радуюсь каждой езде и выходить из машины не хочется. Пневмо никогда не возьму. Ну и за 7 лет эксплуатации Е70 с адаптивной подвеской на пробеге 250000 поменял левую заднюю стойку и всё, цена 10000 рублей. А вот, что может с пневмой за 250000, боюсь сказать.
на Е70 подвеска Адаптив драйв = активные Аммо + активные стабы. Либо без Адаптив драйв, где нет ни того ни другого. на ф15 и G05 Адаптивная М подвеска это просто активные аммо, без акт стабов (антикрена), управляемость далека от Е70 с АД. Пневма на Ф15 только сзади, она не для комфорта. Топ подвеска это М Профешнл (на Ф и G),это то что раньше было Адаптив Драйв на Е серии, всё остальное компромис
Поездил давеча на проф подвеске. Классная, ничего не сказать, но зад на лежачих подбрасывает прям очень существенно, даже на низкой скорости. Порше так не делает.
на ф15 М Проф тоже подбрасывает но на мой взгляд не критично. Возможно дело в отсутствии пневмы сзади, которой нет в М Проф G серии и есть в Ф. У Порше доступна полноценная пневма одновременно с акт стабами, такая конфигурация доступна только на x7