1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Там же написано , что творить. Проверить беду на ближайшей СТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист и Tareil нравится это.
  2. -миха-

    -миха- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Roma_86rus

    Roma_86rus Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Здравствуйте. А что привело к тому что решили сделать ревизию бублика, какие проблемы были?
     
  4. Dmitry1009

    Dmitry1009 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здравствуйте!Ситуация следующая на f25 2.0 дизель хdrive, 2011, пробег 188000 при продолжительной езде появляется вибрация при переходе со 2 на 3 и меньшая вибрация при 3 на 4. Коробка автомат.Официалы сделали диагностику коробки и раздатки, ничего не увидели.Масло в коробке менял примерно на 130 000 На холодной машине, и незначительной продолжительности езды это не проявляется. Только при продолжительной, на спорт режиме это не ощущается, т.к. вибрация появляется в самый последний момент переключения, такое ощущение что двигатель сейчас выпрыгнет.)))Кто сталкивался подскажите?
     
  5. Roma_86rus

    Roma_86rus Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
     
    zhavoronok нравится это.
  6. Roma_86rus

    Roma_86rus Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Понял, спасибо за ответ, у меня немного другие симптомы, но тоже похоже на бублик: периодитчески небольшие толчки 2-3 (пару раз был прям удар со 2 на 3). Иногда 2 скорость не переключается на 3, газ отпустил, снова нажал - переключилась... Машина е90, КПП всеми любимая GM). Если кто знает проблему, подскажите бублик или все таки еще что-то...
     
  7. Alhimiks03

    Alhimiks03 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Друзья, машина BMW X3 2004 год американец. Первый раз менял масло 3 года назад после покупки машины. Появилось долгое переключение с третьей скорости, вернее переключаю в ручном режиме. К примеру еду на D обороты поднимаются, а переключения нет и переключается только в ручном режиме. Сброс газа не помагает, переключение не происходит, даже нажатие на тормоз не помоагет))) Сменил для профилактики масло, проблема осталась. Ошибок по сканару вроде бы нет (но детально не диагностировали), шестеренка тем более не горит.
     
  8. idRuslan

    idRuslan Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток.
    Все осилить не смогу, извиняйте.
    Ответы про диагностику это понятно, но вдруг у кого-то было точно так же.
    Вообщем имеем е92 325i 8 года, пробега 95т (реальный) акпп неизвестно, кто пишет GM, а по вину на бмвкатс бьется zf. Ошибок нет
    Масло в акпп не меняли, всякие подушки\сайленты кпп, двигателя, редуктора, кардана и тд не меняли.
    Ситуация в том, что на холодную(сейчас это на улице 0-2гр) грею двигатель минут 5 минимум, далее, когда кпп переводишь первый раз в D или R ощутимый пинок, такой, что кузов двигается, если бы не тормоз, она бы наверно проехала пару сантиметров.
    если например сначала в R, то при следующем переводе в D пинок практически уходит. Буквально стоит проехать 1минуту и пинков нет, а уж на полностью прогретой все идеально и в движении и в статике.

    Ранее с акпп дел не имел, заметил такую штуку, что когда крадешься во дворе на 1 передаче, идет какой-то толи гул, толи шум, стоит чуть-чуть ускориться, когда кпп переключается на 2ю, то звук уходит.
     
    #13598 idRuslan, 15 мар 2019
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  9. Веселый Эл

    Веселый Эл Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Подскажите сколько масла надо в акпп 4ступени е36 с двигателем м40 и какое
     
  10. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер. Проблем не было. Никто об этом не говорит, но в основном проблемы с коробкой возникают в следствии развалившегося фрикционного диска( сцепление ) его частички летят дальше в коробку и мы попадем на ремонт коробки. Я сделал профилактику, дабы исключить такой вариант .
     
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По хорошему со временем эту процедуру надо делать всем.
     
  12. Roma_86rus

    Roma_86rus Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Согласен с Вами, примерно так и сам мыслю)...
     
    Евгений013 нравится это.
  13. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сделал не пожалел. Не так уж это и дорого.
     
  14. Roma_86rus

    Roma_86rus Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Евгений, а во сколько денег обошелся процесс, если не секрет) и какие комплектующие дополнительно брали? (просто интересно, для сравнения, во сколько мне озвучать стоимость всей этой кухни, в моем сервисе).
     
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонт бублика 7500. Снять поставить коробку, масло, поддон, фильтр - это уже от цен конкретного сервиса зависит. +-30
    Еще стоимость зависит от коробки GM или ZF
     
  16. Roma_86rus

    Roma_86rus Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Понял, спасибо за ответ Евгений...
     
  17. SEVA1976

    SEVA1976 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    БМВ Е90 320I 2007 год , АКПП, пробег 92т.км.

    При плавном старте с места в коробке происходят удары (ТЫЧКИ), до повышения оборотов двигателя до 1500, дальше при разгоне и повышении оборотов двигателя выше 1500 оборотов передачи переключаются нормально, как вверх так и вниз. При включении задней передачи, в коробке происходят эпизодически удары (пинки-тычки). И еще, при переключении в ручной режим М1, авто стоит на тормозе, коробка сама переключается в спорт режим. Масло в коробке не менял, уровень проверили, нормальный (завели, включили заднюю передачу, из смотровово отверстия потекла атф).
    Подскажите, это коробка или электрика , возможно кто то сталкивался с похожей проблемой?
     
  18. SEVA1976

    SEVA1976 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    В продолжение выше обозначенной проблемы, заметил, что когда начинаешь движение на холодной машине (после ночи) коробка работает нормально, без тычков, минут через пять -семь начинает пинаться при низкой скорости движения (низких оборотах двигателя)
     
  19. BMW 83

    BMW 83 Banned

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    10,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У меня пробег 223000 км е83 масла коробке не менял .
    Есть проблема не большая с коробкой когда нагрузишь 300 кг (это три толстые бабы с вещами и я 50 кг) даёшь газ похоже на первой скорости, резко увеличиваются обороты , машина стоит на месте. Лечится троганием на малом газу или переключением на спорт режим.
    Пинков и других артефактов не наблюдаются.
    Думаю дотянуть до 300 000 км. , Запасная машина уже стоит в гараже. Кроссовер жены,лягушатники произвели в Калуге.
    Всю тему я не смогу прочитать , смысл есть менять масло. В интернете советы 50 на 50 менять не менять! В сервисе БМВ сказали не менять , типа быстрей сломается и мы тебя нахлабучим на бабки.
     
    #13609 BMW 83, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Правильно сказали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW 83

    BMW 83 Banned

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    10,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Один хозяин у автомобиля ? при пробеге 92т.км. мне кажется таких проблем не должно быть .
     
  22. BMW 83

    BMW 83 Banned

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    10,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В сервисе сказали что новая коробка стоит столько же как моя машина , ну может чуть больше . Ви думаете это правильно ?..............
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Зато отремонтировать её стоит гораздо дешевле. А потом. Это автомобиль. В нём часто что-то ломается. Ты хочешь проездить всю жизнь и не вкладывать в ремонт?
    Я когда-то покупал принтер за 2200, а когда головка сдохла, оказалось, что она стоит 3500..........
    Можешь продать свой автомобиль с поломанной АКПП, с дисконтом и купить себе другой, добавив деньги на ремонт. Купишь такое же , уставшее создание.

    Бытует мнение, что выгоднее покупать совсем новый авто и менять его каждые три года. Но почему-то никто не считает потери на рыночной стоимости, страховках,гарантиях и прочей лабуде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Евгений013 нравится это.
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ага. У меня особенный восторг от цен на ТО при гарантии. От 800 евро. Без ремонта , тупо замена--осмотр. Легко можно коробас починить.
    А е90 ещё приличный автос. Выбрасывать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SEVA1976

    SEVA1976 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, один
     
  26. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrfit

    andrfit Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сева, корреляция года выпуска и пробега улыбает....
     
  28. SEVA1976

    SEVA1976 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Улыбает, это хорошо...
     
  29. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите, как узнать марку установленной на моем иксе, дизеле, АКПП? Е 53, М57N. 2006г.в. Нужны ли какие либо действия типа прописок и т.п. после замены масла в АКПП. Или достаточно поездить во всех режимах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Евгений528i

    Евгений528i Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый вечер! Машина BMW F10 528 xDrive , Рестайлинг 2014 год , пробег 73 000км ( оригинальный ).
    Ситуация такая , 1500км назад был ремонт АКПП , поменяли фрикционы , поршня , комплект прокладок , ремонт ГДТ, промывка гидроблока с заменой гидроаккумуляторов . Была проблема до ремонта , при трогании, едешь на 1-ой передаче , доходит стрелка тахометра до 1500 оборотов , отпускаю газ и происходит переключение с 1-ой на 2-ю с пинком ощутимым . Только именно в этой ситуации он бывает это дебильный пинок! После ремонта , пинок не ушёл , проехал 1500 км, при это ещё и постукивает ГДТ... в начале месяца поеду , будут переделывать ... вопрос , что может являться причиной данного пинка, куда копать ?? Помогите , жить с этим не могу , уже 100 000₽ в ремонт положил , а результата нет ((( почему -то после ремонта , сбросил коррекции,поездил , они стали лучше, но немного ... фото прилагаю ... куда копать , подскажите ..
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика