1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или наоборот: недотормаживает, не встаёт на газ и недоворачивает руль. Я когда подключил vrs понял, что руль вообще не крутил на мазде)) А ещё угарно, что они едут на механике и вниз долбят без сцепы вообще.
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаешь я не анализируются и не пробую? Запиши плз телеметрию, покажи как надо. Просто alt+l нажимаешь как едешь и файлик из мои документы _ айрейсинг _ телеметрия шлёшь...
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напиши трассу, машину и время. После 26 проеду.
     
    MMt нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нюрбургринг гранпри, конфиг wec, машина Порше 911 cup .
     
    #1384 MMt, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
    nRg нравится это.
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слишком резкой атаки на тормоз не бывает, если речь не о лёгком притормаживании перед скоростным поворотом. С фанатековскими педалями, скорее, наоборот – слишком долго можно прожимать тормоз.
    Если на Капе колёса блокировать, это очень сильно на времени сказывается. И если неуверенная работа с педалями, машина этого не понимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это косяк иРакинга, конечно, что позволяет так делать на синхронизированной коробке.
    На Скипе так и надо ехать, но там кулак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  7. FesT

    FesT Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрались через поддержку СРС, эт я рукожоп, инструкцию по диагонали читал :facepalm: профили СРС и РРЕ должны быть одинаковые (имя, фамилия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я могу только по себе судить и вообще не претендую на лавры быстронахов, кап я себе не покупал и нр гп тоже. Могу только сказать, что поменялось в моем пилотаже. Меньше кручу рулем, плавнее рулю/педалирую, лучше чувствую блокировку колёс, соотв. В гонке много отыгрываю на серьёзных торможениях.
    Когда смотрю врс изучаю в основном точки торможения, траекторию и скорость на апексе, потом стараюсь приблизить свою скорость на апексе к эталону. Как-то так, имхо задрачивая одну трассу/ машину всему не научишься, надо больше ездить, потом постепенно опыт прохождения других трэков секторов поворотов переносить на новые.

    Зы: кстати полезная штука в врс это смотреть аннотацию трэка, где чел объясняет где он что делает.
    Помогает снять последние десятки очень сильно.
    Например где кочки, где распустить руль чтобы раньше открыться и тд.
     
  9. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это не баг а фича) на механике вроде бы быстрее
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значительно. Но это баг относительно жизни)
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё плавнее педалировать, чем я педалирую сейчас, я не могу физически. Просто увидеть, что вот тут он раньше открылся - это бесполезно, важно знать - ПОЧЕМУ у него это получилось. И так ежу понятно, что чем позже ты тормозишь, чем больше проносишь скорости через поворот и чем раньше ускоряешься, тем быстрее едешь. То есть это так же очевидно, как и точки торможения после того, как ты выучил трек и вкатился. Можно конечно и на них смотреть, только они все у меня такие же, как и у всех, и без смотрения. Ты можешь вообще ничего не проигрывать собственно на замедлении (то есть динамика торможения такая же, как у топового пилота), но зато после замедления у тебя машина хуже к повороту подготовлена оказывается и ты просто проигрываешь на дуге входа.

    Ты давно гоняешься и насколько хорошо знаешь теорию?..

    Ты мне посоветовал улучшить технику пилотажа. Это из разряда "мышки, станьте ёжиками". Я и так делаю всё что могу, чтобы её улучшить. Что поменялось в моём пилотаже за эти годы - да многое, когда я смотрю свои онборды скажем пятилетней давности (имею в виду в реальности, т.к. симрейсингом я без году неделя занимаюсь), у меня волосы дыбом от ужаса стоят. Но топовых пилотов сейчас я догнать не могу (и скорее всего никогда не смогу, если бы для этого было бы достаточно "просто улучшить технику пилотажа", то все бы ездили как Ферстаппен. В частности на обсуждаемом треке и машине я проигрываю топовым по миру временам 3 секунды ровно. По моим оценкам, это примерно такой же проигрыш по темпу, который у меня в реальности есть (если допустим сравнивать гражданские м2-м4 на том же МРВ, понятно что с учетом сложности и длины трека, т.к. она существенно короче). Я вижу, где я проигрываю, но я не могу исполнить то, что вижу на онбордах. Возможно я не так понимаю, что вижу, это я вполне допускаю.

    Если ты что-то фундаментально неправильно делаешь - это прекрасно, это значит можно очень быстро очень сильно улучшить своё время, просто убрав эту вопиющую проблему. Гораздо хуже, когда просто точности работы с машиной и с дорогой не хватает, вот тогда упаришься ускоряться.

    Если б я увидел, что я что-то делаю фундаментально неправильно, я бы очень сильно обрадовался. Поэтому я и прошу телеметрию. Не ради пиписькомерства, а ради того, чтобы посмотреть более предметно, чем онборды, как пилотируют другие. Можно даже не ставить хорошего круга и вообще не собирать даже средний. Просто по отдельным кускам будет видно, как человек пилотирует и что и как он делает.

    Как отвечал один пилот на вопрос "что я делаю неправильно" - всё ты правильно делаешь, просто едешь слишком медленно.

    Я миллиард этих аннотаций видел и из реальности и из разных симов, от них толку никакого лично для меня, потому что про каждый трек я такую же аннотацию могу снять и там будут ровно те же самые слова. Быстрее ехать это мне никак не помогает. "Как надо" из того, что говорят в этих объяснениях, я прекрасно и так знаю и сам могу для любого нового трека это понять достаточно быстро. Я исполнить не могу. И как видишь это совсем не последние десятки, а аж три секунды (пусть и на достаточно сложном и длинном треке и на относительно сложной машине). Кстати, я по десяткам знаю, где я проигрываю, каждое место.
     
    #1391 MMt, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  12. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну ок, нафига ты тогда тренишься там где тебе никто подсказать не может? У тебя цель именно научиться на капе ездить или именно на этом трэке? Имхо проще всего учиться там где дофига народу катает, соотв больше людей тебе смогут подсказать, что где улучшить.

    Вон пошел бы да покатал какой-нибудь чемп с симракинг.су, там наверняка будет у кого поучиться/взять телеметрию.

    Я летом планирую в гте классе попробовать поехать, думаю какую тачку брать...

    А кап, на нем только в порше кап квала идёт и больше никаких других серий...
     
    #1392 stanima, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мне по большому счету пофиг, где и на чем тренить (ну кроме формул, не хочу, и мазду тоже не особо хочу, но можно и мазду). Просто это показательный трек и машина довольно интересная.

    Телеметрию мне пока никто никогда нигде не давал, сколько я ни просил ))). Егор вот Огородников обещал записать тот же Нюрбургринг, но пока пропал из дискорда ).

    А у симрейсинг су как я понимаю из чампов только ORSRL есть, там какой-то закрытый для другиих междусобойчик. Какие-то команды, скины для машин рисовать, непонятно...


    Недавно проехал в СРС одну гонку в рейсруме, мне было интересно её проехать, так как там был Нордшляйфе на ГТ3 и много народу прикольного, я неделю готовился к ней... Но народу набилось столько, что меня в третий сплит закинуло (я в СРС ни одной гонки не проехал до этого). В сплит попал с 5-ю человеками... Ну я легко её выиграл, но удовольствия никакого не получил, наоборот одно расстройство.
     
  14. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    С 6 апреля на барбере новичковый чемп начинается на бесплатных трэках.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феррари не бери )). Мне чето-то не понравилась она по обратной связи на руле.

    А барбер это ж формула... чета не тянет меня в формулы.
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовав Рено 2.0 понял, что остальное примерно как «побочить» на смотре или отметать лоха в потоке))) Шучу конечно. Однако правда в этом есть, аэродинамические тачки вроде формулы , это вершина автоспорта. В ней все сделано так, чтобы максимально эффективно передвигаться по асфальту на нашей планете) Только кажется, что она по рельсам едет и это очень скучно, в жизни иначе. Там очень важен баланс, особенно когда подходишь к той самой грани, где думал конец, а там только вся веселуха начинается)
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне эстетика формул не нравится. Я не говорю, что это просто или скучно, очевидно, это сложнее всего (хотя я ни разу не пробовал).

    Может и попробую как-нибудь. Хотя стар я уже для формул ))).
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Егор Огородников прислал телеметрию. К сожалению всё как я и пишу. 2.5 секунды проигрыша размазаны роооооовным слоем на весь круг, траектории одинаковые, всё очень похоже, только я всё делаю грязнее, меньше скорости заношу в поворот, меньше выношу, хуже нагружаю резину... педалируем и рулим очень похоже, только моё все гораздо более грязное.

    Из того что бросается в глаза по пилотажу - у него мелких подруливаний рулем гораздо больше. У меня грубо говоря график линией, а у него дрожанием этой линии. И перегрузки у него больше. То есть он резину держит на пределе гораздо больше времени.

    Я говорю, просто не чувствую так машину...

    Мой белый, его бирюзовый, тут полторы секунды моего проигрыша.

    Остальные графики тоже везде выглядят примерно вот так (его, соответственно, красный).

    Короче говоря просто это нихрена не лечится. То ли просто нужен накат больше, то ли просто я не могу быстрее в принципе.

    Фундаментальных ошибок, увы, я не нашел.
     

    Вложения:

    #1398 MMt, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты попробуй Монцу из 48 проехать. Расскажешь, как оно там "по рельсам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишу же, что так только кажется)
     
  21. FesT

    FesT Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как бороться с нервами? :facepalm: как только меньше 2сек до машины спереди или сзади, так начинается, то торможение не там, то выход широкий (слоу соответственно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    2 сек дохрена) Тем же вопросом задавался, в целом никак, больше ездить, само пройдет. Мне наоборот помогает за кем-то быстрым ехать.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С нервами накатом бороться. Чтобы ситуации, которые тебя нервируют, стали привычными.
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю тут дело не в нервах. Если он в двух секундах между едет, банально теряется в силу незнания трассы. Автоматизма нет, копировать некого. Начинает мимо ехать. Дрочить тайм аттики, пока на автомате не будешь. Я на Джефферсоне сделал 1000 кругов.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нервы. Адреналин вообще выключает мозг. У меня тоже есть эта проблема. И это не в 2-х смекундах дело, а вообще в давлениях. В квалификациях например так же, под финиш гонки, в которой везешь хороший результат и так далее. У многих есть проблема, что под внешним давлением начинают творить дичь и/или ошибаться. В предельных случаях уже и повороты можешь не узнавать ))).

    Пульс 200 и все дела )
     
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это экстремизм ИМХО. Больше 100 кругов на одной трассе подряд - уже слишком. Надо чередовать трассы, чтобы езда прогрессировала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё-таки рейсрум какая-то плюшевая несколько.

    Можно на Ринге на ГТ3 на последней прямой тормозить в самый последний момент в пол и при этом ещё машина на всех этих подбросах вообще никак не нервничает, как по столу, прекрасно рулится, как будто тормоз вообще не нажат... утопил педаль и сидишь рулем прицеливаешься куда надо... То ли там кочек сильно не хватает, то ли как-то что-то не так работает в связке абс-руль-шины, хз... вряд ли такое можно проделать на реальной тачке, хотя хз.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально быстрые пилоты(да и симрейсеры то же) одинаково хорошо едут в iR, AC и RR. О чем ты пишешь, это вопрос нюансов. Ни один из этих симов полностью не передает реальность, но любой из них может значительно повысить твой скилл реального пилота. Катайся там на чем нравиться, вникай в детали и результат будет. Старайся не закатывать свои ошибки. Все, что ты делаешь, разбираешь телеметрию, анализируешь в принципе правильно
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это понятно, я так просто.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бля, нашел я таки-концептуальную ошибку )). stanima был прав. Надо конечно работать ещё, сходу изобразить хорошо не получилось, но по оптимальному кругу уже почти 8 десяток снял.

    ----
    Я просто не совсем понимал, как работает резина в айрейсинге, попробовал так, сяк, не собрал стабильно круг, решил что надо сяк и в итоге закатал ошибку. Я понял, как они так рано открываются "и у них машина как по рельсам" (как я раньше жаловался). Причем на онбордах с монитора (с ютуба) я не видел этого, увидел, когда в виаре запустил чужой повтор - сразу бросилось в глаза.

    Не надо было бояться скольжения машины, и ехала "она как по рельсам" не потому что не скользила вообще, а потому что в правильном направлении скользила ))). Егор везде едет чуть не как в ДТМ 90-х, а я пытался сделать так, чтобы она не скользила... вкатывал на входе, ждал пока она инерцию вращения в одну сторону погасит (фактически остановится), потом начинал в другую её крутить так, чтобы она тоже не скользила... Он просто на входе машину начинает вращать и почти сразу же газом её подхватывает, выходит она уже в мощном силовом скольжении.

    В принципе очевидная вещь, но как-то я попробовал, не пошло сходу и я стал по-другому ехать и закатал немного мозг себе.

    Вот немного подгон под ситуацию, но чтобы было видно о чём я говорю. У него гораздо больше газа, гораздо меньше руля... машина доруливает фактически уже газом, а не рулём. Траектория и ориентация машины одинаковые, а суть разная.
     

    Вложения:

    #1410 MMt, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019

Яндекс.Метрика