Многкратно убеждался в низкой компетенции работников ОД в самых разных вопросах. Фразы типа "обслуживаюсь только у дилера" или "придерживаюсь рекомендаций только дилера" вызывают лишь улыбку.
Други, а почему никто не рассматривает типоразмеры 255/45 R19 или 265/45 R19, в качестве альтернативы?
Рассмотреть то можно, но под этот размер надо и диски другие покупать. Первый размер шин машину занизит почти на 8 мм. И под нее диски надо мин. 8,5', второй размер ниже оригинала на 3мм. И диски нужны будут шириной как минимум 9'. перемудрили бмвшники с новой сверловкой, продать, которые шли с машиной вряд ли удастся, использовать на другие бмв, например ф-серии, их тоже нельзя. Отсюда вывод, надо катать то что есть.
Заказал ковку слик 8,5/19 ет 32 с весом 11,2. На них поставлю шины контик 6 в размере 245/50/19. Он идёт с защитным бортиком. Думаю вес резины будет в районе 13 кг. Итого 24 кг. Что считаю не плохо. У меня сейчас зима столько весит. Родные 696 стиль с пирелли ранфлэт продал за 110 000. Новые колёса обойдутся на 30 000 дороже. Что тоже считаю не плохо.
Очень удачно продали, они у дилера со скидкой дешевле. Вес шин конти6 245/50/19 около 15,5 кг. На сайте мосавтошина в характеристиках шин указан вес. В любом случае будут хорошие внешний вид и ходовые качества.
Не может быть что 15,6. Мой ранфлэт пирелли весил 16,5. А посмотрите сколько у мосавтошины весит гудиер ассиметрик ф1 255/55/18. На весах он 14 кг Сам посмотрел. Они 19 кило намеряли, звездюки.
Может быть по прайсу они так и стоят, но есть гибкая система скидок для постоянных клиентов, у меня скидочная карта на все 15%, плюс индивидуальная скидка от менеджера (хорошего знакомого) вот и получится меньше 150 тр. В любом случае я бы свой комплект колес отдал бы и 90 тр. Только в мск его за эти деньги никто не купит. Вывод- переселяемся в богатые регионы.
За 100 тр. Купил себе диски 8,5' и шины 245/50/19, только не контик6. У меня к нему предубеждение, основанное на личных наблюдениях при эксплуатации авто в околонулевых температурах и склонность этих шин к аквапланированию.
Планирую брать такую резину на лето разноширь Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Есть у кого опыт эксплуаиации делитесь?!
Хммм. Ну потеря в высоте до 1 см не пугает, а вот ширины в колесах хочется... на туре на 8-х дисках стоял 265/50... и было гуд. сорри 8,5 диски были
Проехал на ней 100 000 летнего пробега на туареге. За 40000 пробега оставалось 3-3,5 мм. Только положительные впечатления. Но боковина слабая. Все что по высоте шины меньше 13,5 см будет пробиваться. Это если не ранфлэт. Я на ней 2 раза шишки ловил . И это в размере 255/55/18 и ковке.
Спасибо! Ты видимо ездил на asymmetric 3, модель suv вышла только в 2018 годуhttps://shina.guide/press/13888/. пишут якобы увеличена жесткость а там хз, грыжи совсем не хотелось бы ловить.
Да, через неделю переобуемся, пока в родные, узкие, 7,5' диски и шины 225|55|19, аленза нерф, но по мере появления в продаже дисков r19, 5х112 буду присматривать пошире.
Если надумаете её брать, то берите Корейскую. Вроде как Маршал обзывается. На китайском производстве вроде как состав хуже. Катал такую резину середнячок и боковина хлипкая на ощупь, зато мягкая по дороге
Да все верно Marshal HP91 производство Корея народ на x5 ее катает по несколько сезонов, говорят норм резина.
Если речь о ранфлэт то в колее кидает ее ужастно. У меня такая была 19 с завода. Одна из самых жестких как я слышал и по отзывам. Другие ранфлэты как пишут вроде переставляет в колее тоже, но меньше, не знаю.. Но от этой я избавился очень быстро, чему был рад!
R18 - 5000 км. пробег Bridgestone Alenza 001 RSC (ранфлэт) с завода, мнение следующие - в колее не кидало, не шумная, в меру жесткая, на поворотах не сносит. Оставлю, если не куплю R19.