Не фоткал ничего. Там все интуитивно понятно. Подушки - за спинку. Они точно такие же. Блок клапанов - там же рядышком висит. Компрессор под сиденье в свободное место на стяжках. Кнопку - отверстие вырезать в боковинке и защелкнуть ее на место. Сложности - снять боковинку сиденья. Верхняя защелка очень неудобная. Которая как раз на закруглении переднего края. С матами и пиханием отвертки снизу выходит. Питание - прикрутил к блоку управления сиденьями. Там два жирных провода. Сразу видно. Трубку от компрессора и провода к блоку клапанов - сзади вывел, и в спинку запустил. Снаружи их видно конечно. Если присмотреться
у меня чуть замороченнее будет - у меня уже есть боковая подкачка.. соответственно мне надо мудрить с проводкой...
Если проводка будет - ничего мудрить не нужно. Система-то полностью автономна. Только питание подается. Боковые поддержки - отдельная кнопка. Хотя если у них один компрессор. Наверное тогда да
Итого: Есть блоки чёрные, это как я понимаю всё ОК. Есть красно-синие, как например HU_NBT тоже понятно, ГУ не от моей машины. Есть только синие... Вопросы: 1. Что означает Actual state (синие строки) и в чём отличие от Identical state (чёрные строки)? 2. Почему два HKFM? 3. Как так получилось, что родной блок ATM показывает hardware difference с красно-синими строками, если он с завода там.
Заменил штатную мультимедию на NBT EVO, существенно ухудшился приём радио. Если раньше, при поездках по Москве, помехи слышал исключительно редко, то теперь слышу их весьма регулярно, но не всегда. Т.е. есть места/радиостанции, где сигнал чистый, но чаще всего пробиваются хрипы, хоть и не очень сильные. Авто 2017 года, в сервисе говорят, что для машин года 2013 ставили усилитель антенны, но на такие свежие он не нужен. В чём может быть причина и как исправлять?
Да с ними все ок! Обновления не требуют. Да, ГУ не подходит для вашего авто. Это текущий блок, который должен быть заменен на тот, что отображен красным. Синие строки это текущее состояние блока и для него есть обновления Черные строки это текущее состояние блока и для него нет обновления Синий тот который стоит, а красный тот который должен быть при текущем FA Очень просто. Текущей конфигурации FA данный блок не подходит и должен быть заменен.
Два года назад они мне также сделали. Перед установкой убеждали что всё будет как раньше. Усилок стоит тыщ 15. Радио больше не слушаю.... Предложи им всё взад вернуть
Благодарю за ответ! Я правильно понимаю, что синие модули можно сделать черными путём выравнивания I-Step? Ну а с красно-синими придётся смириться или найти такого же несчастного, у которого модуль подходит мне а мой ему
Это какой усилок стоит 15 тыс? Я себе менял антенный модуль. Что в двери багажника. Три тысчи на авито стоил. Второй провод не тянул. И так нормально принимает
Неправильно понимаете. У вас почему то стоит модуль крышки багажника другого поколения (показан синим) Он должен быть заменен на более старый (показан красным) Новый стоит так. Ну можно за 10тр найти.
FA отличается от оригинального единственной опцией - 609. Заменены ГУ, джойстик и дисплей. Всё остальное сток. Очень странно. Синими стали приборка, HKFM а АТМ вообще красно синий. Это из того что было в стоке и не менялось. Не может быть проблема в том что кодирование производилось с цайткритериумом отличным от оригинального? (ну в тот момент я был ещё совсем неопытным)
Если авто переоборудуешь - то понятно, что программировать ИСТОЙ уже не выйдет. Так какая разница, какого цвета блоки? )))
Так, ради интереса глянул https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/antennyy_modul_bmw_x3_f25_bmv_1201760214
Ну значит у вас в FA неправильный ZK записан, а не просто кодировали с ним. Поменяйте его на сток и проверьте еще раз. О том и разговор, что при правильном переоборудовании можно будет истой программировать. Я говорил о новом блоке, а не б/у
Я может и не волновался бы, но собираюсь обращаться к ОД по гарантии, буду возвращать в стоковое состояние. А тут упс... родные модули вдруг стали неродными
По клапану возврата отработанных газов. Понимаю, что клапан ОГ никак не связан с заменой ГУ, но вдруг понадобится прошивка. А в моём случае вряд ли получится.
Я тоже беспокоился по этому вопросу, даже здесь вопрос задал, но ответа не получил. В итоге с очередной оказией (замена 3-го стоп-сигнала) у ОД выяснил, при замене ЕГР и его охладителя кодирование не потребуется, моему а/м во всяком случае (а/м в подписи). У вас замена по акции или что-то другое?
у меня аналогичный конфиг и бывает такое, но я это больше списываю на избыток помех именно в мск, при чем только на паре станций такое замечал при выезде за город радио работает так же нормально даже на достаточном удалении от города...