1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог настоящих и будущих владельцев X7 G07

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем aspen63, 20 мар 2016.

  1. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  2. Игорь Юдин

    Игорь Юдин Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Среднюю часть отдельно сложить можно.
     
  3. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  4. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорохо-бохато! Лучше блюденова рассказал, кстати...

     
  5. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно. Блюденов, кстати, рассказывая в своем обзоре так и не понял, что именно роднит седьмую серию с серией Х7. А роднит их хотя бы то, что можно поставить executive drive pro вместе с пневмой одновременно, тогда как в Х5 либо то либо то, да и сама система с активными кренам там проще - без камеры. На любой движок! На Х5 только на топовые!

    Вобще екзекутив берут не ради камеры с функцией сканирования дорожного полотна, которое возможно и будет работать через одно место, а ради тех самых активных стабилизаторов, которые работают в паре с камерой и акселерометрами. Если вдруг камера не увидит яму, то да, действительно, не сможет подготовить заранее подвеску к ней, тогда как за нее и мгновенно это сделает акселерометр, при минимальном, изменении угла движения (тут и крены, и ямы, и грунт). Так что камера и навигация не важны, а важны - сами стабы и датчики. Камера и считывания дорожного пути - это лишь небольшой бонус (даже не нужный) к активным стабилизатором седьмой и Х7 серии. На Х5 этого бонуса с камерой нет.

    Вот отзывы с ветки про седьмую серию, где аналогичная система стоит.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про акселерометр - если вы заедете в ямку, акселерометр не успеет сработать 100%. Он не может предугадать что ща будет яма. Акселерометр используется только для снижения кренов (заметьте, на 100% он его не уберет никогда, ибо время срабатывания + реакция на руль занимает какое то время). Именно поэтому ему нужны камеры+навигация которые заранее увидят и рассчитают время до ямки и тогда уже все сработает. Но это все в сферическом вакууме :)

    В ваших отзывах с темы о семёрки есть одно повторяющееся слово - рулежка, управление. Про комфорт ни слова, ибо комфорт на пнемне и так максимальный (как Блюденов и сказал про х7). Итого рулежка + управление прямо связано с тем как вы едете, поэтому на мощных двигателях это оправдано, на маломощных в городской среде без превышений до 100 и постоянных гонок и вхождений в повороты на 90км/ч - смысла ноль.

    Про Блюденова обзор итог таков:
    1. КОМФОРТ на пневме шикарный и чуть ли не самый лучший (без экзекутив)
    2. Это х5 только больше. Но Павел как будто не знает, что GLS это GLE/GLE Coupe только больше, интерьер без изменений. И я уверен новый GLS будет 1в1 как новый GLE, производителю не выгодно что то там переделывать в угоду одной модели, все унифицируется (отличие только в опциях).
    3. Шумоизоляция плохая. А вот это настораживает и обидно как то, может у них не продакшн модели были на тесте?
    4. Про капитанские сиденья - он прав, управление ими хуже чем когда диван. Диван рулит) Кстати показали что диван раскладывается на три части все таки)
     
  7. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен со всеми пунктами. Третий пункт меня тоже насторожил, машина думаю, что на тесте уже была серийной. Еще может так же зависить от резины на 22х-то катках.
     
  8. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Асатур, выручай, ты как гуру мира бмв, который катался на разных машинах с разным типом подвески, расскажи что на самом деле представляет из себя Executive Drive Pro в России?

    Кто-то говорит, что система не для России, так как в наших условиях камера просто не справится с тем количеством ям, которые присутствуют в нашей стране. Кто-то пишет, что и с навигацией тоже не работает - так как дорожной информации нет и предстоящие повороты тоже с нее не подгружает. Акселерометры и процессор в самой машине стоят фиговые - тормознутые, тем самым не дают активным стабилизаторам выполнять свой функционал на все сто.

    А кто-то, наоборот, хвалит и говорит, что это прям самый-самый «маст-хэв». Как оно есть на самом деле? И для чего? В чем отличие от М-профешенл на Х5?
     
    #1538 AluizeMagarich, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  9. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообщем про шумку печаль, смотрю обзор Дорого-Богато про которого Блюденов сказал, он когда едет за рулем гул прям слышен сильный... песец.
     
  10. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Ф15 у меня тоже дорогу и гул слышно, как и на всех других машинах до нее, а сделаешь музыку погромче и вроде бы уже и не слышно ничего ))
     
  11. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за 8млн хотелось бы иного опыта :) чот я даже расстроился. Кстати, в М-пакете же runflat идут, с ними еще шумнее будет...
     
  12. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 4 машины бмв было и на всех был ранфлет с 2010 года. Без ранфлета колеса - уже не колеса. Да жестко, да на 21 катках на ранфлете колея чувствуется конкретно. Самое дерьмо среди ранфлет-резины это перели - вечные проколы, жесткая и шумная. Лучшая была - нокиан

    Кстати Х5 в аналогичной комплектации, но с движком 5.0де, дешевле всего на 200 тыс
     
  13. Mr.X

    Mr.X Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Заметили ,что у Блюденова на Х7, на руле были серебристые кнопки, а не черные.
     
  14. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потому что у него не М-руль был, а стоковый который в Pure Excellence идет. Он да, с серебряными кнопками.
     
  15. muss

    muss Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Вспомнил старый баян:
    - Я видел БМВ Х7
    - Есть Х5, Х7 не бывает
    - у Анзорика уже есть :D
     
    AluizeMagarich нравится это.
  16. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, активные стабилизаторы, это примерно точно так же, как и «активный руль» ( не смотря на то, что это разные вещи) - вроде бы опция и незначительная, но после понимаешь, что без нее машина уже не машина. Хотя кто-то может и в упор не видеть разницы между активным рулем и обычным ))) Хотя она очевидная
     
    #1546 AluizeMagarich, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  17. SOZE

    SOZE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2003
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    обсуждение икса перешло в дрочево и пересказы дебильных обзоров:D:D:D:D

    крупнейшие домашние интернет специалисты, вы уже убедили друг друга что м подвеска и сканер это одно и тоже и его можно не заказывать?:D:D:D:D:D:D:D
     
    #1547 SOZE, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  18. SOZE

    SOZE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2003
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давайте еще спросим этого любителя длинных жвачек - что такое сканер на семерках в австралии, в африке, в юса и южной америке. Он же гуру должен знать. Уверен, различия самые координальные!
    Еще больше уверен что клубные домашние специалисты лучше инженеров завода разбираются в работе процессора и исполнительных механизмов активной подвески:D:D:D
    Что и говорить, если бы не их знания из ютуба и буклетов, то текущие пользователи бы не узнали какая это ненужная и тормознутая опция:help:

    Если еще есть информация о ненужности этой опции, скорее выкладывайте сюда, со своей аналитикой, конечно
     
    Benzzzzz нравится это.
  19. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну получается соклубники из соседней ветки все врут про преимущества от эксплуатации семерки с этой опцией (активными стабилизаторами)?! )) Или они тоже может обзоров пересмотрели? Сами то пробовали машину с ней и без?
     
  20. SOZE

    SOZE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2003
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    конечно врут, а что еще делают. надежнее источников чем ютуб и буклеты нет!

    свой почти трехлетний опыт эксплуатации семерки со сканером я в той ветке много раз описывал. Другие владельцы (не теоретики) тоже все подробно расписали по сканер.
    Но после того как прочитал что тут написано - у меня открылись глаза. Все изменилось:D:D:D
     
  21. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очевидная она, когда из машины с активным рулём, пересаживаешься в точно такую же, но без этой системы. У меня был такой опыт на Е70 иксе. Чуть мимо поворота не проехал))). Когда пользуешься ежедневно, то перестаёшь замечать через пару дней.
     
    AluizeMagarich нравится это.
  22. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я так и не понял до конца, ибо мало ли сарказм)
    вы таки подтверждаете (как владелец семерки с экзекутив опцией), что это не такая прям волшебная фича которая спасет от всех ям и прочего в российских реалиях?

    Понятное дело что антикрен (скорее всего) работает стабильнее всего и поглощает крены при резких перестроениях и поворотах на скоростях, ибо там акселерометр должен отрабатывать четко ибо не требует мощностей для расчетов и мощных процессоров, он просто видит уровень наклона и поворот руля и противодействует им в обратную сторону с помощью стабов - простая механика. А вот вера в стерео-камеры + навигация которые через волшебные супер мощности все видят и легко определяют и рассчитывают - верится не то что с трудом, я вообще не верю :) Да базовые ямки на ровном полотне увидит, а в России чаще туча ям разные размеров\темное время суток\мокрый асфальт и камеры с ума должны сойти :) +работает это от 45 км\ч до какого то предела (не помню какого) и только в режиме adaptive.
     
  23. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обзор CARWOW, кто знает инглиш, интересный обзорщик:
    Белый М-пакет, Тартуфо, 3х местный диван.

    Отлично показывает второй ряд-диван, что да как, по месту и тп.
     
    #1553 reddyrus, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
    AluizeMagarich нравится это.
  24. SOZE

    SOZE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2003
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чем российские реалии отличаются от не российских? чем тебя российские реалии пугают? посети РФ - не все так плохо, как ты думаешь.

    это прям волшебная фича которая спасет от всех ям и прочего
     
  25. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    У Мэтта, конечно, самый юморной и обстоятельный обзор пассажировместимости...Паша Блюденов подтверждает , что х7-это растянутый х5, самые плохие опасяны с шумоизоляцией подтвердились…если пересмотреть тесты предсерийников, то там конкретно указывали на этот косяк....так что если все таки x7, то через полную шумоизоляцию салона авто за 8,5 мио время наебениться
     
  26. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Причём Павел замечает, что отчетливо слышны встречные машины..... и это с двойным стеклом... ответственные за этот просчёт должны быть казнены..... на том же кайе с двойным стеклом passing by авто не слышно вообще
     
  27. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну у чела в майями не все гладко с этим (на 7ке) что в итоге он ездит в спорте по итогу, а у вас в России с этой же подвеской все круто... короче я понял, доверять не стоит никому :) либо сам пробуешь и видишь разницу либо не видишь ее и шлешь лесом. Я лично, как гик, не верю в идеальную работу данной приблуды (подумав логически как это технически может работать, против антикрена вопросов не имею) и вижу отзывы как то что это мастхев как и то что это нафиг не надо. В интернете вообще нет ни обзоров ни разборов работы ни сравнений, вообще пусто и глухо как будто этого не существует (кроме роликов БМВ наютубе стандартных), ни один обзорщик не говорит про это, кроме буклетов инфо тоже нет... Странно короче, мастхев такой мастхев что о нем можно узнать только спросив на форуме у владельцев, и то не все будут нахваливать :) Впринципе можно закрыть вопрос)
     
  28. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, звучит как провал...
     
  29. skier80

    skier80 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2019
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ребята, вы чего? - Блюденов катает по Американской бетонке - то ещё удовольствие - кто ездил, тот поймёт. Он на этом акцентирует внимание и говорит, что на GLE и 222 тоже самое.
     
  30. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Да не то, чтобы провал…но мучает один вопрос………… bmw , what the fuck.... но экономить на такойуйне... это запредел... если на дорогах юса такой файл по шумке..... можно только в страшных снах догадываться, что будет на наших…
     

Яндекс.Метрика