А что тогда говорить о Мини Купере? А ведь тачка огонь, особенно JCW)) да и пох кто как считает, обращать на это внимание могут только закомплексованные люди
Тоже так думаю. Мне уже давно положить на чье либо мнение. Живу как хочу, так комфортней) Главное законы соблюдать.
просто некоторым для того, чтобы себя почувствовать мальчиком требуется немного иное чем x3 - солидное X5, стильное RRover, богатое - RR или Bentley за 2М и тд. Кому ездить - думаю, это не вопрос. Капот G01 как аэродром - сидя за рулем - ощущения здорового джипа, при этом габариты компактные. 3.5-3.8М за трехлитровый X3 и 4.5-4.8М за трехлитровый F15 в декабре 2018 но в x5 реально начинки больше. ПС внимательнее присмотритесь к этим некоторым, проблема в них. настоящие мужики вполне ездят на Дастере и что?
Потому что я живу в России. Спасибо, что после Х5 хоть это взял, а не Весту Кросс. ))) Да и в принципе мне 35i на Е70 хватало, как сейчас хватает 30i на G01. При нормальной ситуации взял бы опять трехлитровый Х5.
Лично я - никак! ))) я могу взять Х5, но мне не нужен большой Авто. Был туарег - надоело в одиночку по пробкам тискаться... Езжу один, максимум вдвоём иногда. По размеру мне как раз подходит Х3. Для престижа Х5 тоже не нужен, кто меня знает - тот знает что я стою ))) а мнение других не интересует ))) как то так... )))
Плюсану! Когда брал свой G01, манагер предлагал Х5 М-пак, разница была не столь велика и мог взять, но не стал, 95% времени езжу один, банально не за чем Х5)
Прям моя ситуация. Надоели 2 туарега за 6 лет( авто оч хороший). Нужно было что то поменьше. Взял х3 30d. При этом у жены ф25 20i. Авто доволен. Единственное что на скорости за 200 тур увереннее стоял на дороге.
Скажу так. Можете друг перед другом оправдываться, повышая своё эго, но х3 - Автомобиль для девочек Шутка Седни взял у дочери и катнул три сотни до другого города. Отличная рулёжка. На 180-200км/ч никаких рысканий. СтоИт как влитой Не знаю, что там у кого рыскает???
это абсолютно не так. Авто теряют в стоимости совсем по другим причинам. при должном уходе, гаражном хранении 10-летний авто - как новый. смысл заплатить 4.8-5.8М (столько стоит 6ГТ которая в теории могла бы мне заменить 5ГТ) за новый авто лично для меня в настоящий момент отсутствует, но через 3-5 лет я с удовольствием бы пересел на новый ГТ с полной подвеской, интегральным управлением и инфотейнментом когда каждая поездка в авто это приятные эмоции и как встреча с интересным другом. Хорошо бы наша Раша снова стала страной с нормальной исполнительной властью и вообще зацвела, но, пока все идет туда, чего заслуживает большинство))) Так что, может через пару лет денег на премиум придется наскребать и возникнет вопрос :"зачем?"... С другой стороны - все, что окружает человека - это его проекция вовне, так что все будет и будет великая Раша, хорошая такая, без нынешней специфики.
Вот и я из тех же соображений взял Х3, мог бы и 530хд, но после тройки хотелось повыше, поуниверсальней и это золотая середина. И едет и универсальна и не чувствуешь вагон за спиной. Я какое то время катался на туареге 4.2 тди вэ8, да мощно, валит очень круто и звук 4 литрового дизеля огонь, но постоянно ощущение как на автобусе едешь, в Х3 такого нет, ну после тройки почти нет...)
Ш Ага и у меня была возможность взять х5 40д 2015 года с пробегом 50тыщ. Но сделал выбор в польщу нового Х3)
Мальчик-девочка пох, но ХЗ - действительно немного странная машина. Для катать одного себя любимого - он всё равно великоват, а ехать с полной загрузкой 4-5 чел., да ещё на дальние расстояния - задним уже не особо комфортно, хотя в F25 кресла и отодвинули по сравнению с Е83, но тоннель от кардана точно так же торчит и в G01. На водительском у меня правая коленка упирается в сгиб центральной консоли что на f25, что на g01 чего никогда не было на е83. Наконец добрался до салона LR-Jaguar. Кто тут веларовским вау-дизайном восхищался, ну не знаю. Не картинках разве что рассматривать прикольно, функционально и эргономически это же сущий ад, придётся смотреть на значки и пиктограммки, что он там подсвечивает, а не на дорогу, если понадобится что-то попереключать. Даже то, что на руле, хоть и нажимаются тактильно - но всё равно, не информативные. Опять-таки, более-менее удобно устроиться, чтобы и обзор хоть как-то, и правая коленка (почти) не упиралась - мне удалось лишь в Дискавери. F-Pace же у них в салоне просто не оказалось. А я ещё удивлялся, почему его на дорогах почти не видно - да они его просто не продают.
Они латентные геи, ненакопившие тестерона на Эскалад. Даже ГЛС и Х7 не спасут. В каждом втором за рулем баба.
Х3 - универсальная машина. Не слишком большая для одного/двоих, не маленькая, если надо еще кого-то изредка перевезти. Клиренс позволяет спокойно чувствовать себя в заснеженном городе. Про коленку ничего не скажу, мне с моим ростом 184, норм. Тоннель от кардана - да есть, но зато днище плоское.
Да что там в стране - в Европе, в мире. А мы-то тут гадаем: почему у них продажи по всему миру упали? - А оказывается, все платежеспособные москвичи просто купили уже.
А если чипануть пакет сока 30i? у него после чипа 310 лошадей и 470 момента. Это только stage1, без работы с железом.
Что с ним случится-то? Народ на американских форумах проехал уже 30тыс миль, полет нормальный. Я подожду PPK под него. Буду в Берлине в апреле, спрошу у местных бмвшников)
понра Kodiac какойнибудь Sportline или L&K с нужными опциями гдето 2.7-2.8 и Teramont прям большая, удобная тачка с кучей опций и удобным салоном, для комфортной езды по городу и на дальняк самое то!