номинальный момент конечно на 1000 оборотов не выдает бензинка, но хотя бы не затыкается. те дизели что я водил, на 1000 просто вибрировать начинали, но не ехали.
Так уже же пишут скидки идут, такими темпами мб и авто не останется из наличия в ближайший месяц. https://m.auto.ru/cars/new/sale/bmw/3er/1085252406-7b8b80b8/ Новая трёшка в полном перформанс исполнении вообще идеал, правда сам конфиг далеко не идеальный, например пустые места на руле и сзади бросаются в глаза. https://m.auto.ru/cars/new/sale/bmw/3er/1085366998-c789d2ff/ Так понимаю глобальная разница в цене только из-за перформанса, ? Если так, то нехилая накрутка получается за куски пластика.
Реально, когда тестил 530iX, был крайне приятно удивлён, что при 1000 на тахометре никаких признаков езды в натяг не наблюдалось - всё очень эластично. У меня дизель такой работой похвастать не может!
Хмм. Тогда не понимаю, почему говорят о хорошей приемистости дизеля в городе? В городе же очень рваная езда с холостых чаще всего.
Я предпочел бензин вместо дизеля, не пожалел. B48 получился довольно неплохим. Если честно при выборе предпочел бы бензин.
Ну вообще как-то не выгодно, вроде весь обвес обойдётся дешевле, если самому купить, а с такими колёсами уже много предложений есть, правда 320d, но думаю, если договориться они их перекинут на нужный авто. Родных не отдадут, это же готовое авто в сборе с этим комплектом колес. Правда так и не понял, что за резина стоит, где Пирелли ? https://m.auto.ru/cars/new/sale/bmw/3er/1085252406-7b8b80b8/
Всё просто. Постоянные рассказы о том, что F30 надо брать только с дизелем, потому что бензинка цепью рыгает, сориентировали покупателей в нужном направлении. Теперь владельцы тракторов рассказывают про хорошую приемистость, чтобы не выглядеть лохами. Хотя, на самом деле, у дизеля есть только выигрыш в 1 литр по расходу. При этом, волатильность цен на солярку в РФ и этот плюс анулировала.
Ну хз, заправлялся 98-ым и 100-ым на 328i. 98-100 в районе 52 руб, а солярка 47-48. Плюс расход на бензине был в районе 14 литров в городе, а на дизеле (30d) в таком же режиме 10-11. Но у дизеля больше дорогих запчастей.
Дизель только по трассе 7, когда не быстрее 110 чешешь. Когда по автобану хреначишь 180 с постоянной дерготнёй до 100 (а по Гермашке именно так и получается), дизель жрет как не в себя. В городе 8-9 норма, на коротких пробегах зимой и того больше. Реальная разница с бензом не 4 литра, а 1-2.
В семье 320i и 420d, на бензине при очень аккуратной езде по городу расход 11-12, на дизеле 6-7, если вжаривать то 8, но не более, ездил на дизеле в Сочи, на трассе при скорости около 120км/ч расход 5.
Да можно конечно, но на дизеле по городу 4 можно добиться) тут тема не про нахер так жить, а про то что при прочих равных дизель ЗНАЧИТЕЛЬНО экономичней!
Вероятно аккуратно ездите, думаю 6 по городу, а так день катался в режиме супер эконом ради интереса, расход был 4 литра, но я специально экономил, хотел приблизиться к заявленным заводом цифрам)
Фигня, осень брали 3.0d по европе, полный багажник, 4 человека в салоне, темп 100-200, 3+к км, средний расход 7, Карл 7!!! Это с ускорением 5с до 100, и теперь мне расскажите про бенз!) На бензе был бы 15-17!