1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, по гарантии уже одобрили, жду запчасти когда придут
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая ситуация в режиме "комфорт" в пробках имеет место быть и происходит это из-за адаптации поведения акпп (и возможно педали акселератора). Если до пробки ехать активно, а потом и в пробке не менять активный стиль езды, то никаких существенных задержек при стремительном перестроении в окно соседнего ряда нет. Но если до пробки ехал спокойно, потом в пробке едешь спокойно и вдруг захотел прыгнуть в соседний ряд, то нужно быть готовым к задержкам и провалам тяги, потому что акпп в этот момент адаптирована на плавный отклик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serj900 и uar24 нравится это.
  3. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, хорошо, если так, это уж лучше, чем косяк. Я пока прохожу обкатку и вообще спокойный водитель, поэтому тошню и в пробке и нет, но иногда хочется дернуть и разогнаться на ровной прямойлинейной тяге.

    А не мог бы кто-то описать ощущение тяги дизеля на низах по сравнению с бензином? В чем это выражается? Я что-то на своей как-то не улавливаю.
     
  4. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Включи спорт приборы и смотри, там все наглядно) С 1500 оборотов там уже 400 ньютонов. Ну и как по мне, Дизель нет смысла крутить в отсечку, лично я стараюсь ездить в диапазоне максимально момента. А раньше к меня была е60 бенз 272 силы, я ее постоянно в отсечку крутил, чтоб ехала нормально)
     
    Serj900 нравится это.
  5. Naprogi

    Naprogi Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Этой зимой появился еле уловимый свист при динамичном разгоне. На очередном ТО приговорили турбину. Итог -гарантийная замена турбины и патрубка отчистки воздуха. Пробег 49 000
     
  6. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамичном это до 4000 оборотов? И как до этого ездили, часто вкручивали?
     
  7. Mystic

    Mystic Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Подскажите, пожалуйста, как часто вы меняли масло в двигателе. Меняли ли после обкатки (2000км)? В каком климате (регионе) эксплуатируется машина?
     
  8. Naprogi

    Naprogi Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Динамично это при резком ускорении, от 3000 до 4000 оборотов. Живу в пригороде, до города 20 км, поэтому вкручиваю часто
     
  9. Naprogi

    Naprogi Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Масло менял по требованию борт. компьютера, после 2000 км масло не менял.
    Машину эксплуатирую в Тюмени, температура ниже -30 опускалась примерно на неделю. -20 и ниже норма
     
  10. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только недавно пересел с дизельного Пежо-508 и не сразу привык к тому как работает дизель F30 БМВ-320.
    У Пежо не было ни какой дерготни, при работе с педалью....разгоняется Пежо не быстро, но уверенно, как танк.....в пробках можно заснуть от эластично работающего двигателя.
    На БМВ особо не по дремлешь....при переходе с 1 на 2 скорость есть какое-то нервное переключение скоростей....автомашина при переходе со 2 на 1 скорость может клюнуть носом.
    Потом я приноровился к педали газа БМВ, но немного напрягает то, что нужно постоянно ловить момент.
    Т.е. дизельная БМВ по своему характеру поведения в пробках напоминает бензиновую автомашину, там нужно постоянно нажимать на педаль газа.....а на дизельных автомашинах достаточно того, чтобы убрать ногу с тормоза и она сама поедет и только при переходе с 2 на 3 скорость требуется поддать газу.
    Чтобы чувствовать комфортную работу дизеля в пробках, я стал в пробках ездить на режиме Эко.....и БМВ стал похожим на дизель Пежо, при этом по разгону БМВ становится похожим на Пежо, разгоняясь неспешно.
    Получается, что по настройкам у Пежо режим "драйв" почти соответствует настройкам БМВ в режиме езды "Эко".
    Но на БМВ режим "Эко" все-таки заметно тупее чем режим "драйв" на Пежо.....поэтому предпочитаю ездить в режиме "конфорт", при котором нет ни какой нужды пришпоривать БМВ, чтобы нырнуть в потоке автомашин в свободную дырку. (БМВ делает это легко и непринужденно)....но как только попадаю в большую пробку то, опять перехожу в режим "эко".
    По настройкам работы АКПП в Пежо, если станут заметны переключения коробки передач то, это причина срочно ехать на диагностику АКПП.
    У БМВ видимо несколько иные настройки работы АКПП, но хочу подметить то, что переключений скоростей выше 2 скорости, в БМВ тоже не заметно.
    За 5 лет езды на Пежо ни разу не встречался с тем, что называют турбо яма.....а по манере езды, я своего ПЕЖО гонял в хвост и в гриву.
    Как только закончится обкатка на БМВ то, посмотрю как у БМВ обстоит дело в турбо ямой, а пока мне не понятно есть эта яма или нет.....но педаль у БМВ очень чуткая, с мгновенной реакцией на нажатие на педаль и мне это нравится.
    Думаю это обычное дело, когда при переходе на другую автомашину, нужно некоторое время для того чтобы водитель и автомашина адаптировались друг к другу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #190 KeYna, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  11. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня F30 LCI 320 d с двигателем B47 сборка в Калининграде, в конце 2018г.....сейчас пока на обкатке.
    При покупке автомашины менеджер меня клятвенно заверил в том, что производителем устранены все предыдущие косяки с двигателем В47.
    Начитавшись ужастиков в этой теме, стал прислушиваться, принюхиваться и присматриваться за тем как работает двигатель.
    Что могу сказать?
    На холостом ходу свист есть....когда двигатель сбавляет обороты то, слышен звук УУУУУУ.
    В движении уканья и свиста не слышно.
    Тарабанит дизель довольно громко, хоть прогретый, хоть холодный.....видимо это такая конструктивная особенность.
    Например на моем дизельном Пежо, при открытом капоте, звук дизеля тише, чем у БМВ. Специально поставил две автомашины рядом, обе прогретые и послушал звуки которые издают двигатели.
    Кстати у Пежо практически не слышно звука двигателя в салоне, возможно потому что у Пежо шумка лучше, как ни как, а Пежо все-таки это бизнес класс, а трешки это автомашины класса Д или Д+.
    Так как пробег у меня всего 700 км и моей автомашины нет в списках по отзывной кампании то, могу предположить, что имеющиеся при работе двигателя, не громкие, свист и уканье, это штатные звуки.
    Что касается выбора автомашины с дизелем или бензиновую то, в основном в интернете пишут (на форумах и специалисты ремонтники), что дизель предпочтительней.
    Лично у меня это четвертая автомашина с дизелем и у меня нет желания пересаживаться на бензиновую.....особенно после того как поездил на ваговском двигателе TSI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  12. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и у меня нет желания пересаживаться на бензиновую.....особенно после того как поездил на ваговском двигателе TSI.
    +1, так же откатал на двух ваговских тси параллельно... бензин не хочу, не буду, если не припрет конечно... в жизни всякое бывает!
    откатал уже 40000км, очень радует дизельный мотор, расход по городу+, бак 900км, отвык торопиться куда, всегда в режиме малого расхода топлива...колодки задние заменил...
     
  13. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день! Подскажите, радиатор заменили? Сколько по времени заняла сама замена? Нужно ли для заказа запчастей и для согласования сроков ехать в сервис? Или достаточно по телефону и вину? Просто живу в 100 км от ОД.
     
  14. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменили, по работам рассчитывайте на день, утром отдаешь, вечером забираешь.
    Про согласование хз, у меня была явная проблема, уходил через Охладитель антифриз 1л на 1000км, по результатам диагностики приговорили гарантию. Лучше позвонить дилеру и проговорить все по телефону, а далее уже действовать.
     
    Glebych нравится это.
  15. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, нужно предварительно ехать в сервис для проверки и заказа. Они проверяют нормер радиатора (последние цифры, можете сами проверить). И если нужно, то проверяют радиатор на отложения внутри. И если нужно - меняют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glebych нравится это.
  16. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если цифра больше 7, то проверка не требуется
    upload_2019-4-16_11-6-57.png

    "Если радиатор системы рециркуляции отработавших газов с номером детали 8 517 724 и индексом модификации меньше или равным 4, тогда продолжите с пункта 2. Радиаторы системы рециркуляции отработавших газов с индексом модификации выше 4 проверять или заменять не требуется. В таком случае дополнительный ремонт не требуется!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glebych нравится это.
  17. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой.. На горячую заводишь и звук проскальзывающего ремня. Первый раз столкнулся на пробеге 45ткм, купил оригинальный натяжитель и ремень контитех. Хватило этого добра на 25ткм примерно, потом опять начал свистеть. Купил оригинальный ремень в этот раз и стало даже хуже) Натяжник хороший. Уже не знаю что сделать))
     
  18. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремень ставьте только оригинал. Контитех издает этот звук, сам сталкивался с такой же фигней. Поменял на оригинал и проблема ушла. У оригинала противоскользящее покрытие, чего не было на контике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Сейчас стоит оригинал, как раз с таким покрытием, звук ппц) Стыдно заводить машину при людях) Я вот думаю может обгонную муфту на генератор поставить?
     
  20. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может не в ремне дело? Может какой-то из роликов? Ролики проверяли, стетоскопом слушали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Если кому интересно, то поставил обгонку я и прошло это противное пищание. Бонусом получил небольшое снижение вибрации на холостом ходу. На х3/х4 G серии и 5ке G серии с b47 уже с завода стоит обгонка кстати)

    Вот если что номера
    Обгонка 535 0208 10 (вроде от тойоты)))
    И ремень 6PK1670. У нас стоит 6PK1663, но тк обгонка большего диаметра, то пришлось взять чуть длинней.
     
    R_Engineer нравится это.
  22. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за ваш опыт.
    Поясните, вы прям на шкив эту муфту одели и установили озвученный ремень и все продолжило штатно работать? Я имею ввиду гена продолжил выдавать тот же ток зарядки и пр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не, родной шкив откручивается и вместо него обгонка ставится. Работает все штатно)
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  24. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обгонка со шкивом идёт получается?
    Имею ввиду, что муфту без шкива нет возможности вмонтировать или есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Обгонка это Шкиф! Так понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  26. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вопрос не к вам был...
    Так понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Обгонка встроена в шкиф, и не меняется или добавляется. Шкиф родной литой снял с муфтой поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  28. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо.
    Все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О как, как раз недавно в жару стал замечать небольшой писк в течение 5-10 секунд после запуска. Думал, что походу скоро ремень менять придется с натяжителями. Пробег 86к
     
  30. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ролик так пищит, позже на горячую будет шуметь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика