В том-то и проблема, что ты не понимаешь этого. Считаешь пятерку более лучшей машиной, чем тройку. Вилка или ложка лучше? Я вот смотрю вышла 2 четырёхдверка. Мне вот она даже больше импонирует, чем тройка.
С чего такие выводы? Пакетные потом прийдут со всей тойже фигней, но без «ненужных» наворотов типа приборки суперпупер, адаптивной типа подвески, обдува багажника, подогрева ковриков и тд..)))
Я как раз хотел свою сдать и доплатить, но раз такие скидки, то можно рассмотреть к покупке за нал, а свою продавать не спеша, новая точно будет минимум от 6. Вообще, если бы рассматривал подержаный авто, то брать с рук у незнакомого, да ещё и после нескольких владельцев не стал бы, собственно с продажей тоже самое, проще в салон сдать, но потеря в цене на такие авто ощутимее, так как реализовать сложнее. Я так понял, что пока 3 серии мало кто берет даже со скидками, а позже ещё приедут другие модификации, если эти не продадут, то они явно получат ещё скидку.
Добавлю свои 5 копеек после полутора недель владения. Конфиг - 320d xdrive, серый минерал, м-спорт плюс, адаптивная подвеска. Сразу скажу, что минусы не критичны, машинка в целом очень нравится! Если интересуют минусы, то я (субъективно) бы отметил: - несколько пострадавшую эргономику от Ф30. Регулировка руля по вылету стала поменьше, по-моему. Сиденья красивые, но я искрутился в них за неделю, пока устроился (но устроился-таки). У меня память, регулировка поясницы - так брать и рекомендую! Сиденья эти еще в Х3 и Х4 мне не очень показались в салонах. Здесь более лежачая посадка немного улучшает ситуацию. - по рулежке на 4 серию больше похоже. Тяжеловат руль даже в комфорте при маневрировании на парковке. Зачем так делать при возможностях адаптивных усилителей вообще я не понимаю! Ощущается немного выросшая база, но это по прежнему не пятерка!! На ходу рулежка великолепна, особенно в спорте. - шумка от улицы оч хорошая, а вот колеса гудят в салоне знатно от 50+. В Ф30 примерно так же было. Правда, надо сделать скидку на сугубо летнюю не прикатанную Мишлен Пилот 4с 19" и холод на улице. Из улучшений я бы отметил: - задние сиденья очень удобные стали; - щиток олдскульный нравится! жаль только полный круиз к нему нему не привесить - салон попросторнее стал, но по-прежнему как бы обнимает водителя неплохо - комбинированный салон мне понравился. Алькантара очень приятная, в рубашке в холодную машину садиться нормально. С алюминиевыми вставками очень гармонично смотрится салон, они стали гораздо интереснее по рисунку, чем были в Ф30. - обогрев и сидений и руля очень быстро разогревает. - мультимедия оч шустрая с хорошей визуализацией и быстрым распознаванием речи (любые пункты меню можно вызывать, навигация и т.п.) - звук хай-фай хороший (пока медленно ездишь и колеса не гудят, правда) - обзор в зеркалах хороший, зеркала не засираются - омыватель из поводков - вроде хорошо сейчас, требует некоторого привыкания. Посмотрим в снегопады уже через год теперь... - на прямой стоит хорошо, в колее не мотает - двигатель в салоне не слышно почти совсем, вибраций тоже нет. 520d мне хуже гораздо показалась в этом плане. Спрашивайте, если у кого конкретные вопросы остались...
Слово "лучше" не совсем подходящее. Это разные автомобили. Разные габариты, база, рулежка, посадка, да и дизайн. Кому-то конкретная особенность в плюс, а кому-то в минус. Для меня, например, пятерка не лучше.
Ну, только если 16 > 25. Даже мне по телефону из другого города дали скидку в 22.5-23% (я точной прайсовой цены сейчас не помню, но точно можно было выбить больше, т.к. дилер легко согласился на оплату по карте), а тут отписывались люди с заметно более вкусными результатами.
Лучше. В умах вот таких... У пятака своя философия. Он мягче, баржовее, крупнее и массивнее. Выглядит по своему. Подумай, что требуется людям, выбирающим купе...
Короч, из Беларуси в сторону России по М1 идут табунами автовозы, забитые новыми трешками. Белые дизельные и синие зажигалки в спортпакете А вы говорите никто их не покупает. )))
Ну и ладно, там 2 вариант был, без спорт коробки, м ремней, круиза и дифференциала, но с ассистом парковки плюс за 3.1, но тогда руль совсем пустым будет. Возможно слишком заморочился, но глянул ассист парковки плюс и понял, что брать современный авто без него, тоже самое, что взять без дворников. Изучив варианты из наличия, для меня идеальным вариантом был бы тот, что выше кидал, но без дифференциала, зато с ассистом парковки плюс. Возможно у кого-то из ОД такой и есть, но это надо мотаться по салонам, плохо, что на их сайтах нет подробного конфига авто.
Если не сложно , то скиньте ссылку на пост где люди описали результат в 25%. Что-то не припомню такого.
Вставлю свои 5 копеек. Полазил по машинке, пощупал, все осмотрел, тест драйв пока не брал, иначе бы наверно уже сидел с кредитом в своей новой машине Что могу сказать, однозначно салон стал гораздо лучше чем был в ф30, даже исправили пресловутый подлокотник который меня так бесил своим омерзительным закрыванием, теперь он и открывается и закрывается нормально. Качество исполнения материалов хорошее и приятное. Салон очень удобный, единственное не совсем понял фишку с открыванием багажника, открыл из салона, а закрыть не смог, только с кнопки на багажнике когда вышел мультимедиа прикольная, звук хороший. Правда я был в топовой версии в перфомансе. Ну и в живую выглядит конечно просто бомбически в этом обвесе. Не понимаю как можно не заметить разницу по салону с ф30, тут она очевидна на мой взгляд
Зачем? Вам недостаточно моих 22,5%? Посмотрите тему про покупку в 18м году - там точно были варианты рублей на 40+ приятнее, чем я купил.
Ну да, лучше выехать из салона и сразу потерять 25% цены. Я понимаю еще кредит был бы, а кешем двухлитровую тройку за три ляма? Но тут у каждого свои деньги и свое право их тратить как душе угодно. Хорошей покупки! (Без сарказма)
В ф30 салон вообще откровенно устаревший. А спорят с этим только те, у кого денег на г20 нет. Впрочем, у а4б9 все то, что сейчас есть в г20 появилось на 3 года раньше
да поссать на твою блевотную ауди с высокой колокольни, даже не собираюсь лезть смотреть что там появилось и когда
Три ляма...те, в которых они в салонах сидят, стоят по 3,5! А в мперфоманс рюшечках тут ссылка была ваще на 3,9...При этом речь идет о тракторах 190-сильных. 2,5млн за 320 видится вменяемым ценником т.е. плюс 500т за новый кузов и некоторые плюхи типа мпака и мтормозов. Лазерные фары хорошо конечно, но аналогичный по функционалу адаптивный ксенон в е90 был, потом его алаптив лед заменил. Стоила опция примерно столько же...на дорогах таких троек единицы. Не понятно, либо покупатель подрос (в тяжелые-то времена), либо народ помечтать склонен)
Понятно, что финансами можно распорядится и по другому, но в данном случае речь идёт о том, что рассматривается покупка авто. Если рассуждать на счёт ценообразованиях, возможно ещё не привыкли к таким ценам, но тут вариантов не много, платить или нет. Рассматривать 3 серию с точки зрения того, что это просто 3 серия и она должна быть дешевле, нельзя, если предметно, то она не хуже 5 серии, а по управляемостям точно лучше, касательно экстерьера и интерьера у всех свои предпочтения, но на мой взгляд 3 серия оставляет далеко позади туже 5 серию и все другие авто марки со старым дизайном салона, а сколько "плюшек" идёт за эту цену, укомплектованная 5 серия оригинальной сборки уйдёт с тем же двигателем за 4млн+. Да и какое авто можно взять за те же 3.3млн, но так, чтобы оно было аналогично по функционалу 3 серии ? С точки зрения логики, учитывая, что авто сейчас есть, брать новое, потому что хочется и там все "блестит", возможно смысла нет, при грубом расчете потеря владения авто за 5 лет составит 3.5млн, а может и больше (все же мало у кого-то будет желание взять подержаный авто уходящего поколения с 258 лс, но тут ещё имеет значение будут "калины" или нет), при этом пробег максимум 25 тыс, больше не накатаю, а платить за 190лс за те же 3млн не хочу, если уж брать то с запасом мощности. Не удивлюсь, если в трейд ин за 190лс больше будут предлагать чем за 258лс, большой вопрос почему так сделали, возможно, нужно ждать 330d, х7 с таким движком идёт 249лс, значит 3 серию они не должны выпустить 265лс, если хотят получить хороший показатель продаж у нас. Если прикинуть, то менять старый авто на новый выгоднее на момент его выхода, так как, старый явно упадёт в цене хотя бы на 100 тыс в течении года, а вот новый авто может не подешеветь вообще и получится, чем дольше ждёшь, тем меньше времени обладаешь новым авто и теряешь на своем, но это лишь одна версия, если с продажа по факту окажется все не так хорошо, может и скидки пойдут.
А кто это? Явно топит за кузов г30) Или у тебя так, если чел гоняет на м5, то он авторитетно может ссать в комментариях? Лет через 10 поймешь мое сообщение, сейчас вряд ли