1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Действительно смешно, когда на внедорожнике, под прямым углом и на скорости близкой к нулю. А попробуй на АТ на скорости хотябы 30-50 км/ч не вписаться в поворот , или отвлечься на что-то и наехать на стандартный бордюр, который по высоте на 2-3 см ниже переднего бампера нашего АТ. Потом не забудь отписаться про веселуху.;):D:D:D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Спасибо за понимание всем. Отвечу на вопрос Сашо Джан. Я уже пережил возраст когда хотелось сделать лучше чем сделали инженеры. Отсюда 205/60/16michelin сейчас не помню точное название это зима. На лето купил michelin primacy 4 205/60/16 По жёсткости подвески, для дорог которые были показаны на фото чуть выше она очень жёсткая
     
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Tак как насчёт вот этого моего вопроса?-

    Я, конечно, понимаю, что этот вопрос было бы уместнее разместить тут:
    https://www.bmwclub.ru/forums/vechnye-temy.61/
    , но там, почему-то, у меня слишком мало прав, чтобы там писать...:shock: :facepalm: :rolleyes: Это что же нужно сделать и кем быть, чтобы удостоиться чести писать в том разделе!!??:eek::eek::eek:
    Поэтому, прошу писать тут, если модератор не может мне помочь. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как машина на ней управляется? Я на Йокогаме зимней просто ездить забоялся, машина вела себя так как будто вместо колёс желе какое то. Подруливать приходилось на ровной дороге весьма интенсивно. Летний Примаси ,так понимаю, ещё не юзан. Он с обычной боковиной, не XL? Хочу тоже такую резину , смущают два момента: российское производство - резина почему то мягче чем импортного производства. Второй момент это боковина конечно, если обычная то убить очень легко, а XL не будет ли очередным ранфлэтом.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сорян что немного выпал)
    До гарантийки руки не дошли, но вот вот дойдут, подготовил целый список из 11 вопросов(проблем). Несколько из них касаются жучков по салону, у меня это в районе отверстий для обдува треугольных окошек и конечно же группа в районе центрального дефлектора и сам "монитор".

    Но сейчас не об этом, хочу написать о другом) тут уже как 2 недельки держится +2+8, лишь однажды был ноль ночью, решил не дожидаться "очередей" и сменил резину, есть чем поделиться)
    1. RunFlat серьёзно лучше "стоит" на дороге, чем обычная резина, даже как в моём случае с усиленной боковиной(XL), марка резины одинакова. Не знаю как для 17-19", но для 16" я бы однозначно рекомендовал RunFlatЮ конечно же если вы не "дед" и "гонки" не для вас уже как "давно")))
    2. Ровно по одним и тем же дорогам машина на RunFlat идёт без любого рода скрипов по салону(о которых указано выше), тогда как на обычной резине они есть. Конечно же и иные ощущения, на RunFlat машина как будто упругая, но не дёрганная, а вот на обычной резине......как будто все удары не демпфируются, а передаются в салон, вызывая скрипы.
    3. Сильно лучше выбег на RunFlat, машина ощущается из-за этого более взросло, а уж про ямы вообще молчу, верно говорил Neugieig, на RunFlat кажется будто боковина "держит" удар, гася его в жёсткости боковины и лишь потом остатки передаёт в подвеску.
    4. У всего есть свои минусы......шумит летний RunFlat.....даже я бы сказал что от него идёт низкочастотный гул.....По "силе"/воздействию на уши это шумнее "скрежета" шипов при сносе на льду, ездить в тишине получится лишь на скоростях до 40, но я не сильно парюсь на этот счёт, езжу всегда с громко включенной музыкой)))
    5. Маленькое дополнение по "ресурсу", обе резины выглядят идеально! И Conti Premium Contact 5 SSR(RunFlat) и зима Conti Ice Contact 2 выглядят как новые! Особенно хотел бы остановиться на последних - пробега на них пройдено уже 10 тысяч, а следов износа НЕТ ВООБЩЕ, особенно радуют шипы, которых не слышно и которые не вылетают от слова СОВСЕМ! Браво Continental!

    PS И маленькое дополнение по колодкам - удалось посмотреть на передние колодки.....кхм......к 15 тысячам осталось 4,5-5мм с внешней стороны и где то 3 мм с внутренней, пугает почти критический износ к 15 тысячам км. К слову датчик стоит именно на внутренней колодке, а значит вот вот должен сработать. Диски так же имеют характерную выработку, где то 0,5 мм сточило.
    Еще так же пугает неравномерность износа на "НОВОЙ" машине, я бы понял что закисший или старый супорт/направляющие могут так неравномерно "есть" колодки, но для машины с новья как то борщ.....)

    PS 2 И для любителей почитать есть небольшой материальчик про температуры/масло/тесты, будет полезен для тех, кто думает что прожарка(а точнее её температура) не имеет ничего общего к двигателю внутреннего сгорания, а значит и показать ничего не способна https://bmwservice.livejournal.com/290748.html

    И сегодня же видел в сервисе(когда стоял на шиномонтаже) как меняли на VW Polo со старинным мотором(и АКПП, которая была предшественником нашей) на 106 лс чтоли(1,6 MPI) цепь......она была жутко "лакирована", прям рыженькая, и это к 150к км, хотя мотор там очень холодный и очень очень простой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2736 GIROBAS, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  7. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Уважаемый
    Уважаемый Neugierig я всегда предпочитаю ставить оригинал, но в российских действительностях, не известно что придёт в коробке BMW может brembo и тд. Вы вообще с какой целью интересуетесь. Просто по этой теме можно очень долго дискусировпть
     
  8. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Сашо Джан, машина управляется великолепно, не бойтесь российского производителя, ну а вообще, каждому свое, girobas всем доволен так что как то так.
     
  9. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Уважаемый girobas, не надо сравнивать BMW с какими либо производителями. Это либо Ваше либо нет, это моё мнение, но сравнивать BMW c матиз или поло это не совсем правильно
     
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я же написал в своём посте "Любопытствую". Я сейчас собираюсь менять полностью передние тормоза, масло с фильтром, бензиновый фильтр. Сегодня сам поменял "дворники" и воздушный фильтр. Не всегда эъто просто сделать, когда имеется большой выбор производителей. Поэтому мне и интересно- что популярно в России? А здесь мы для того и собрались, чтобы "долго дискутировать"!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я просто не очень понял, сори, но для этого авто ещё не задумывался про зап.части а так оригинал
     
  12. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А Вы что поставили? И как там у вас в зарубежье с этим. Оригинал или ещё что то
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock: Я мог такое сказать?:rolleyes: Навряд ли. Для меня очевидно, что у рэнфлэт боковина толще и жёстче, чем у обычных колёс, а потому и удары от неровностей дороги такие шины передают через подвеску на кузов сильнее. Я был или неправильно понят, или г-н GIROBAS опять всё попутал...
    Да. Мне тоже попадалась инфа в инете от специалистов, что место производства на качестве не влияет. А уж так это, или нет- я утверждать не берусь.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Сам я особо с выбором покрышек не заморачиваюсь. Смотрю на тесть покрышек с своём размере и выбираю из трёх лучших. Машина ко мне пришла на Michelin и я был ими, в принципе, доволен. Но вот зашёл на их сайт и на сайт Goodyear, забил там в конфигураторах данные своего автомобиля и получил рекомендованные мне покрышки. Goodyear оказались лучше уже хотя бы тем, что они экономичнее по топливу. Когда бензин стоит 1,40€/л, нужно и это учитывать. Поэтому хочу себе поставить Goodyear Efficient Grip Performance. К зимним покрышкам подход такой же + выбираю самые узкие из разрешённых для АТ, т.к. для снега и воды они предпочтительнее, да ещё и дешевле. Это 195/65 R16. Сейчас у меня стоят Continental, первые три года я был ими очень доволен, но теперь они затвердели. Наверное, буду пробовать другого производителя. Высокая боковина покрышек меня ни разу не смущает и никаких неудобств с этим у меня нет, скорее наоборот.
    Красоте дисков я никакого внимания не уделяю, особенно, если за это нужно приплачивать. И, вообще, ожидать от семейного минивэна ходовых качеств спорткара- это как-то хмммм... странно:rolleyes: . Наверное в комплектации пакета "Спорт" есть возможность более спортивной настройки подвески, но для меня ЛИЧНО это выброшенные деньги.
    То, что Jokohama резина так себе , я верю на слово г-ну Сашо Джан, но и без него в тестах колёс эта марка обычно тянет лишь на "удовлетворительно" (очередная японская обманка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2743 Neugierig, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    Т.н. "оригинал"- это по-другому упакованные детали других производителей-поставщиков БМВ. За это слово на упаковке БМВ берёт двойную-тройную цену. Я предпочитаю покупать товар с именем производителя, а заодно и экономлю деньги. За всё "зарубежье" говорить не могу и не хочу, но выбор товара и мест покупки огромный. Говорят, что в интернете можно купить подделку. Вчера поставил передние "дворники" "оригинал", которые мне дёшево подогнали соседи из магазина с территории завода БМВ, задний "дворник" поставил от Bosch, купленный в интернете. Воздушный фильтр поставил от Mann&Hummel тоже из интернета. Моторное масло покупаю отличное от Fuchs, 0W-40, SN, BMW LL01 в интернете за 4 л. канистру дешевле, чем у дилера 1 л. "оригинал" стоит.:nod: Тормоза хочу поменять в мастерской Bosch, а уж что они поставят- я не знаю: обещали, что примерно или Bosch, или, что ещё лучше, Hella Pagid.
    Интересно, что ставят в РФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2744 Neugierig, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  15. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, на зимнем ранфлэт такое ощущение что машина накатом вообще не едет , без газа начинает тормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [Забыл поздравить Вас профессор с Новым годом. Не знаю как там а по РФ обещали 20 градусные морозы в апреле. Так что меняй обратно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю в окошко не пойму, менять резину или обождать чуть, снег стеной валит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2747 Сашо Джан, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А где было сравнение с матиз?!) И почему же БМВ нельзя сравнивать с одноклассниками?! Какой то противоречивый пост вы пишите.....кхм
    Просто после Yeti на BMW не заметил каких то изменений в плюс, даже некоторые моменты у BMW в минус, например плавность хода и расход, а уж про актуальные VAG, где расход до 8 - норма.....я вообще молчу, ведь мой сейчас 10,8. И не нужно полемики про коробки, я как потребитель смотрю на результат, а понятие "ресурс" в наше время возможно лишь рассматривать в кавычках, не иначе.
    Единственное что бросается в глаза на BMW - немного иной подход ко всему, витает в воздухе лишь вопрос "а на пользу ли это"........лак - точно нет, странные стойки - аналогично нет, пустая и безликая торпедо - там же, если мы вспомним, что наша тачка - ВЭН. Похвалю стопроцентно расположение и состав аудиосистемы, материалы отделки и возможность "заводской" кастомизации, условно в нашу малышку "легко" впендюрить даже кресла от BMW 7-ой серии с массажем и вентиляцией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это и хорошо, хоть боком еще раз пройдём)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Можно маленькое дополнение внести?!) Уж больно режет глаз вместо Bosch - "Bosh"))))))) Не пишите больше так)) Особенно на "родине" бренда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Попытаюсь объяснить. Думаю не для кого не секрет, что на многих "боевых" машинах упругие элементы подвески(сайлентблоки) меняют на элементы, у которых "резины" там больше, или вообще заменена резина на полиуретан. Собственно и само название "сайлентблок" должно пониматься как "сайлент" - тишина "блок" - узел. Именно за счёт "большего кол-ва" упругости в этом элементе и достигается некая.......меньшая передача на кузов ударов\вибраций и тд.
    Предполагаю что и принцип выявленного мною "эффекта" от использования RunFlat в виде меньшей передачи на кузов рябя с дорожного покрытия и лучшего прохождения ям иногда совсем без ударов как раз и кроется в большем слое резины в боковинах RunFlat и дополнительно(еще до передачи в подвеску) рассеивает в "себе" любой воздействие дорожного полотна/ям на машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да. Совершенно очевидно, что у нас с вами разные понятия о природе многих вещей и явлений. Чувствуется разница в уровне и качестве образования при СССР и сейчас. Некоторые не понимают очевидных вещей , но очень подолгу и с умным видом могут о них рассуждать, где и так всё на поверхности лежит. Какие сайлентблоки? При чём тут сайлентблоки?:facepalm: Вот наглядный пример:
    :D:D:D Получается, что чем жёстче боковина покрышек- тем они мягче и лучше сглаживают удары от неровностей дороги!!:D:D:D Нужно будет учесть этот "эффект GIROBASa"!!!:cool::p:facepalm: Вы же, многоуважаемый GIROBAS, не станете спорить, что у рэнфлэта боковина толще и жёстче, чем у нормальных покрышек? Или будете?!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2752 Neugierig, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    То то чувствую у Вас гуляет познание, и впрямь то, чему учили в СССР видать вы не усвоили.

    Видать вы не читали опять мою ссылку, а там очень ёмко написано на этот счёт, хотя может и не всем будет понятно. Что то вроде "Ну это как (видели быть может) лозунг на лекарствах "не употреблять беременным, кормящим и детям до 5 лет". До сего момента, вы, вероятно, наивно-гуманистически полагали, что это в специальном фармацевтическом концлагере на беременных и детях усиленно тестировалось, перед тем как предложить это яжматерям. А сейчас вот - задумались и, внезапно оказалось, что все ровно наоборот: не тестировалось. Парадокс - утверждают вроде бы о том, что неизвестно." и чуть далее про входить/не входить.
    К чему это я - Ваше утверждение о том, что боковина жёсткая - примерно о том же. Далее вы правда поправились что мол она более толстая, но почему то это тут же у вас выливается в то, что она более жёсткая, причем не боковина, а именно резина......кхм......поменяв вчера резину такого не отметил.....

    Я конечно извиняюсь.....но резина - это демпфер, конечно если не сделать её сплошняком.....эдак сантиметров 5. В нашей резине же её не более 1 см, да еще и в этом месте колесо имеет "рабочий" изгиб, похожий на таковой у ботинок-джамперов. Поэтому я не понимаю, чем вы руководствуетесь, делая подобные заявления, что мол "жёстче", вы всегда задавайте себе вопрос, как с беременными, жёстче для кого?! или для чего?! и жёстче ли?! и кто это выяснил?! а не для вашего ли пальца жёстче?! и тд
    Ибо очевидная возможность гашения в "недрах" доп. резинового слоя мелких колебаний и ударов - присутствует, против физики не попрёте надеюсь?!) а вот понимания этого конкретными людьми происходит по разному, мол у одних это только "жёстче", а у других "лишняя трата денег", а вы гляньте на процесс с иной стороны, например со стороны доп.гашения "ряби" в резиновом слое.

    004115_80288.jpg

    КОНЕЧНО ЖЕ РЕЧЬ ИДЁТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О КОМФОРТНЫХ ПОКРЫШКАХ 50-60 ПРОФИЛЯ, ОСТАЛЬНАЯ "ИЗОЛЕНТА", придуманная под спец задачи(спорт), либо маркетологами для "стиля" не будет ничего общего иметь с тем, что я описал, ибо как раз таки в покрышках типа 25-30 профиля снизу будет огромная блямба из резины, которая хоть и будет гасит колебания в себе, но будет делать совсем иначе, как и писал выше - слишком толстый слой, который напрямую(без всяких изгибов) передаёт всё в диск, отсюда и замятия и кривизна дисков и быстро ушатывающаяся подвеска. Да и не забываем о втором "демпфере" в колёсах - воздухе, объём которого для гашения тех же колебаний намного ниже. сложновато конечно написал, но может кто и поймёт) сложно описывать то, к чему человек должен "прийти" и "понять"

    PS Весь пост написан исключительно из своих "визуальных" ощущений, при смене не ранфлэт на рафнлэт после "долгой" зимы, просьба либо сначала попробовать сделать то же самое, а не заниматься гаданием на кофейной гуще, либо же нужно признать что не все человеки "одинаковы" и каждому хочется своё, но просьба на последнее не списывать ваше восприятие и не писать что либо на эту тему, не попробовав лично, желательно на своём авто, к которому привыкли и про которое всё знаете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2753 GIROBAS, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  24. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если только сочетание ранфлэта именно с нашей подвеской было как то заложено конструкторами.. тут реально много непоняток. Все что я до этого знал о колёсах , все абсолютно с ног на голову. Я уверен что слишком мягка резина нашей машине противопоказана это точно.
    Про холивары немецкие и не немецкие машины. Так Йети это почти немец он и не может быть плохим. БМВ также не может быть каким то чудом автостроения, это просто хорошая марка, по любому стоящая выше многих прочих. Для нашей жизни ,при всех ее ньюансах ,АТ весьма хороша. Но лучшей машиной по сочетанию цена/качество я вечно буду считать Опель Астра Н 1.8 АТ Космо. Продавали бы сейчас новую-взял бы не раздумываЯ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да-да: нам это померещилось. Про "одноклассников" очередной зачёт!!:thumbup:

    Исправил. Спасибо.

    Да. Я это тоже заметил...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если решили похихикать.....то вот https://www.drive2.ru/l/492471259154612491/ , мой материал-сравнение по замерам свесов/клиренса/углов с моей уже бывшей Skoda Yeti.
    Как по мне, все эти кроссоверы - не более чем маркетинг, сделанные мною замеры это подтверждают. Поэтому я считаю одноклассником нашей БМВ даже Tiguan. Про внедорожный обвес я вообще умолчу......))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не возражаю... Это ближе, чем Матиц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2757 Neugierig, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  28. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ну крайне спорное утверждение как минимум... На не ранфлэте машина лежачих полицейских, крайне калямых в моём городе, преодолевает гораздо мягче чем на ранфлэте, правда ранфлэт стоковый 17". А зима на 205/60 R16
    На острые жёсткие ямы реагирует так же. Бубух в подвеску, как будто аморт вытек. Сверчков нет. Асфальта этой весной к сожалению в городе тоже нет. Лет 10 такого не помню уже.
    Тут на скорости 80-90 поймал жёсткую яму. Думал всё, колесо по бороде... ан нет. И покрышка GoodYear UG600 и диск Скад живы, хотя удар прошёл до диска. На нём остался натир от удара на ободе. Шишки на покрышке тоже нет. Сход развал вроде как тоже не ушёл.
     
  29. Happyman

    Happyman Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо за обстоятельный ответ! Если на 1.5 стоит Aisin, то какая 8-ступка стоит на 2 литра турбо? У меня есть возможность за те же деньги взять или 1.5 или 2 литра.



     
  30. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос к тем, у кого есть другие авто, отличные от БМВ, желательно ВАГ - вас на БМВ тяжесть руля не напрягает? В парковочных режимах более менее, а вот на ходу тяжеловато, руль сам назад как-то неуверенно возвращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика