Ну кардан да. Но это поправляется, изучено. Вот с чем полностью согласен, жыррный плюс, что при выходе из строя чего либо, рест не теряет возможности передвигаться. Но не стоит забывать и про передний редуктор, который болезненнее именно в ресте. Да и в раздатке, не только шестерня. Свечи, блок свечей с проводом, диагностика всего этого. Коллектор это мелочь как и кардан, к которой надо априори быть готовым при покупке такого авто )) Я просто прагматик, чем проще тем надёжнее, в меру само собой, уаз предлагать не надо ))) Так что спорим ни о чём, каждому своё. Меня дорест вполне устраивает, только молюсь на коробку. Но и не дрючу её, да и авто в целом.
Я четыре года назад переделывал дореста в 70й твин турбо , проехал на сегодня 103 тыс . И первым местом в переделке была коробка ! Но для установки её пришлось менять блок дорестайлового м57 , боковые направляющие которого на 1 см уже . ТС. без серьёзных переделок установить zf коробку не получится !
привет всем поднему тему, Вот и у меня коробка кончается перестают ехать как нагреется, умирает медленно но верно 5L40 e53 европа 2001г добил антифриз через обменник. У КОГО ТАКОЙ ГОД ТЕПЛООБМЕННИК АКПП ПОД ЗАМЕНУ он становится дырявым, и не тяните. К GM у меня претензий нет за 8 лет подо мной единственное что не ломалось.. И возникает вопрос на дорестайл какая ещё коробка может подойти от E46? например, ищу варианты покупки живой коробки, а как X так в разы дороже, есть опыт у кого?
Бери с рестайла 3.0 бензин . Заднюю часть свою поставишь под раздатку и все. Меняется за пять минут. ( задняя часть)
Е46, Е39 сколько помню тут писали в подобных темах. С е39 не все. И не всё болт он вроде. Если не секрет, сколько пробега за 8 лет?
Привет всем! Х5 Е53 4.4 дорест. Перебрали автомат, задней на прогретом бывает нету, может кто знает, что за канитель.
Ну почему же...Он ведь пишет, что теплообменник прохудился. И через него т.е внутри него, АТФка из коробки попала в систему охлаждения. Вот и эмульсия.
Езжай к своим ремонтникам, и устраивай им канитель. Пока не поздно. А так тебе тут никто ничего не скажет. Баба Ванга забанена
А чего там спрашивать, они есть 3х.л на палке. Возможно есть кулибины которые мастрючили мкп на 4.4. Хочется механику, автомат как то не то, а 3л слабоватые.
При желании и соответствующих "вливаниях" возможно всё! Можно подобрать коробку, можно подобрать колокол под неё, соответствующее нагрузке сцепление и прочее сопутствующее оборудование. Но... На данном форуме таких "первопроходцев" пока не наблюдалось. Почему? Думаю потому, что объем "вливаний" заранее превышает стоимость автомобиля.
Да. Что то в таком исполнении я и хотел узнать. Берем контрактную мкпп-6с, с раздаткой от 3-х литрового, педальный узел, маховик, корзину. Берем пластину и мерием все пилим, сверлим, подгоняем. Главное подойдет ли все так как хотелось. Но видно еще не было таких экспериментов. Была бы дармовая мкпп прикинул че почем, все равно корабас снимать в ремонт, а то все приобретеш зря почем потратиш время, средства. А на счет выдержит ли сцепление, коробка 4.4л движок? Просто нужно ездить соответственно, с дуру можно и хер отломить. Но как то так!
На дизелях есть механика, не удивлюсь - если эта та же самая, что и на трехлитровом. Моменту у 4,4 примерно столько же, как у дизеля. Значит выдержит. Вопрос - как маховик от дизеля приспособить на 4,4. Если приладишь, значит сцепуху смело поставишь от дизеля. Соответственно коробас берешь вместе с раздаткой...стоп. А вот тут подумать надо. На рестах раздатка умная, с сервоприводом. Посмотрел, у тебя дорест. Значит все просто. Берешь с раздаткой дореста и по управлению ничего мутить не надо.
такие двигатели ставили на е39 540, с механикой причем. Вот эту коробку бы и искал,останется только ее с раздаткой состыковать
Вот теперь уже известно, что маховик, сцепление, колокол есть от чего взять. Осталось только выяснить - Е39 точно не существовали в полном приводе, значит нужно смотреть Е34 полный привод с таким мотором.
Была тема здесь , про строкер е53 4.6 и как раз его на мкпп переделали, даже с видео. Мкпп там вроде уже с икса.