Машина 535d 2005г.в. Не покидает меня долгое время ошибка активной рейки "DDE 004447 сообщение (крутящий момент AFS, 0xB9) с ошибкой, получатель DDE, отправитель AFS" ну и "AFS: ЭБУ неисправность". Проводка целая, датчик суммарного угла менял, юстировку, пусконаладку, развал - делал. Как все происходит: 1. Еду, проходит 5-6 минут (одно и то же время постоянно), выскакивает руль на приборке ну и эта ошибка. 2. Глушу полностью, жду минуту, завожу, руль не горит, и все работает ну и потом все так же возращается к первому пункту спустя 5 минут. Включение/отключение рейки сопровождается характерным щелчком. Далее я брал Rheingold и пытался отловить ошибку на ходу. Пока все работает, все показатели в норме. Как только она отключается, сразу вижу показания: Суммарный угол поворота: -8192 Абсолютный суммарный угол: -1440. Куда копать?
По-моему человек с ником Romik540 или как-то так боролся с точно такой же проблемой. Погугли еще. Вроде на бмвпост форуме дело было. Либо тут его найти можно и в личку спросить.
Целый год меня эта ошибка мучила. В итоге оказалась проблема выхода проводки из кузова в арку. На углу была потёртость . Нужно изоленту с этой косы снимать и искать проблему. Я думал в рейке проблема. Поменял и тогда понял, что искать нужно в проводке. Потом появился другая проблема но тоже в проводке. В области захода в сервопривод. Б/у проводку хорошую найти сложно. Если разъёмы целые ,то нужно найти хорошего электрика и пусть из хороших проводов сделает косу. Там провода с экраном.
тот кусок не смотрел. это та самая часть которая от блока идет под арку через резинку уплотнительную? Я просто немного не вижу связи с проводкой, мы засекали, реально проходит 5 минут после того как заводишь тачку и загорается ошибка, как бы я не ездил, пока не пройдет это время, ни раньше ни позже, ошибка не загорится. И понимаю скорее всего, что когда в DDE приходит не правильное "сообщение" от AFS, то оно же его кидает в аварию и отключает и приписывает еще и неисправность ЭБУ. И кстати, выгорал предохранитель пятерочка. Катаюсь с 15 (что бы DSC не отключался)
Да от блока. В косе много проводов из них три были оголены и касались между собой. Этот долбаная рейка с 5 датчиками всех достала. На рейстайле нет такой проблемы. Бывает что из-за проводки блок умирает.
Всё началось с того ,что я ехал по дороге где была лужа по бампер. Через пять минут загорелась ошибка . А на утро после запуска руль начал сам поворачивать на месте. До этого мне не нравился стук в рейке . Подумал ,что всё равно нужно ремонтировать . Мне сказали менять в сборе с сервотроником. Поменяли стук ушёл, а ошибка осталась. А появлялась ошибка по-разному. То просто через пять минут ,то когда в кочку попадёшь. Сначала думал ,что нашёл проблему в косе. Сделал, но ошибка начала проявляться только тогда ,когда в кочку попаду. Это была проблема в разъеме к сервоприводу. Кстати по поводу аккумулятора. Первый раз была такая проблема задолго до ремонта рейки . У меня появлялась ошибка аккумулятор и afs. Всё пропало после замены аккумулятора. Подсказали электрики. Сначала взял другой аккумулятор покатался, а потом купил .
Понял. Но у меня происходит только по времени, не зависит от езды, кочки, повороты, по барабану. Теперь три варианта, проводка, ЭБУ и аккамулятор. Начну с двух последних.
Когда машину купил, была ошибка по нему, погуглил, пришел к выводу, что датчик отьехал и я его отключил
Попробуй поставить другой хорошо заряженный аккумулятор. Ты смотрел в скрытом меню какая зарядка на малом и при больших оборотов?
Всегда 14.2-14.3, при сбросе оборотов, есть просадка не большая до 13.8 на доли секунды, но потом все обратно к 14.2 возращается
У меня выскочила проблема такая однажды. Оказалась не серьёзной, как и у многих проводка на соединении с датчиком. Почистил вставил и поехали
Имею аналогичную проблему, только активный руль вылетает ровно через 15 минут с момента старта двигателя. Буду благодарен если отпишишь как решил свою проблему, бьюсь уже со своей 2 месяца, без результатов.