Не знаю кто это! Сколько людей столько и мнений, и не обязательно те, кому не нравится g20, это люди которым на данную модель не хватает денег.
Спасибо за интересный анализ. Абсолютно не готов спорить или навязывать свою точку зрения. Если для Вас Г20 обладает неким уникальным для рынка функционалом, чтобы заплатить кешем 3.3 ляма ради 25к пробега в год, то more power to you. Или m/// power, там же так написано на двух литрах-то )
Возможно функционал и не выдающийся, хотя реверс удобная фишка, ну кроме управляемости данное авто нравится визуально, а шильдики бы содрал, вообще не люблю их на авто. Касательно побега, 25к имел ввиду за 5 лет, за год не знаю, где вообще можно столько накатать в городе, разве кто любит путешествовать или у кого родственники, которые живут далеко. Вот, что бесит, так ручка, почему нельзя было оставить от 7 серии.
Вы правы , только семёрка с одинаковым двигателем будет на много дороже пятёрки , а вот пятёрка с одинаковым двигателем пока в продаже стоит так же как новая тройка. Сам полтора года назад пересел с f30 на g30 с прицелом года через три вернуться на g20 , но посидел в ней в выходные в авилоне и что то охладел к такой идее... во многих моментах согласен с тем , что человек написал на https://www.drive2.ru/l/526758704633086036/. Бмв скатывается в маркетинг, новый х5 вообще убил некоторыми дешевыми деталями салона , после него сел в какую то дорогую комплектацию прежнего х5 - как буд то в машину классом выше. Но внешне машинка интересная , и если сделали более спортивной в управлении то думаю многое ей простят , особенно те кто выбирает новый авто.
Максималку берем, трешка никак в базе не стоит как пятерка. Та же пятерка в максималке доходит до цены 7 ки и т.п. Кому нужны авто в максималке, если есть вариант классом выше? Правда в минималке, вот в чем вопрос. В пробке и в автобусе комфортно. Каждый раз сидеть в ауди и искать пакет, так как от этого унылого вида может вырвать вот в чем главная проблема. Все зависит от комплектации и оснащения. Надо самому увидеть и определить как оно. А так х/з по фото и чужому мнению своего не получишь.
Ауди превратил большую тройку в большую двойку, отправившись к Лексусу и Инфинити. В 2018 году они по всем сегментам провалились в дно, причем даже в ХМАО.
Смотрю на эти рукоятки и на оформление вокруг них, не могу понять, почему в 3 серию нельзя было поставить такую как у старших моделей, что на много такое оформление дороже будет или это опять политика такая.
Политика наверное как и с вентиляцией, доводчиками и т.д. Так и нет комментариев радостных владельцев новой 3 серии, неужели никто по скидкам не хочет купить ?
да погоди)) все еще после 8 марта не отошли. Будут покупать конечно. Там же ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ))) которые никогда не включаться
Сомневаюсь, что прям горный да ещё и хрусталь. Нашёл только опцию такую, но кнопки на картинке из пластика.
сам ты из пластика В этот пакет входит рычаг КПП, крутилка айдрайва, кнопка СТАРТ, ручка громкости на магнитоле.