Если планируется пробег на уровне 25 тысяч км за 5 лет, то при любых раскладах, я бы брал машину с пробегом. Как минимум демо, а лучше с пробегом до 40 тыщ (для максимальной экономической эффективности). Но как уже говорил, в любое случае поддерживаю Ваше решение и будут рад видеть фотографии новенькой 330 в этой ветке. ПС не скажу за фки и джи, которыми не владел, но у меня была и пятерка, и тройка последних рестайлинговых кузовов е (в подписи). Безусловно, рулежка на тройке острее и инклюзивнее. И с мотором типа н55 это уже очень злая гражданская машина получается, на которой хочется быстро ездить. Так же безусловно - пятерка гораздо богаче в деталях: напольное покрытие, отделка багажника, есть отсутствующие в тройке опции, звукоизоляция, большой бак, навороченная подвеска. Очень полноценная и сбалансированная машина, на самом деле, без узких мест. При этом в итоге при условии выбора новой я бы сейчас скорее смотрел в сторону четверки/тройки или даже хорошей копейки (зп дизель в мпаке), так как езжу один и преимущественно в городе, и тупо удобней на машине с короткой базой. Но это довольно индивидуально, и для среднего потребителя пятерка будет более интересной машиной с учетом одинаковой стоимости. Все имхо как всегда.
вообще очень любопытно насколько странные авто получаются эти седаны. Их якобы берут потому что сзади больше места. Но я сидел во всех седанах бмв, и только в 7 есть место для ног. В 3 и 5 они просто не помещаются по кресла. И коленям тоже достаточно тесно. И это при том что они каждый кузов говорят о каких-то мифических +5 см к заднему ряду.
Ноги обычно не помещаются когда водитель любит низко опускать кресло, а так я сам за собой в g20 при росте 184 уселся нормально. Кстати в короткой 7ке по сравнению с 5кой места сзади по длине одинаково (мне так показалось). А вот где реально упирались сзади коленки так это в новом х5 и МБ GL
я всегда сижу "в пол" а во мне ну от силы 177 см, очень много от пассажира спереди зависит, безусловно, но почему нельзя как-то переделать конструкцию чтобы места для ног было всегда, независим от того как низко сидят спереди
Вопрос не столько к Блэку, а к всем так же считающим. Вот что там такого современного? Ок, нарисованная приборка допустим (причем крайне спорное с точки зрения удобства решение). А что кроме нее? Ну монитор с тачем еще. Что еoе там такого чтобы считать его современным?
То что конструктивно водитель может реально отдавить ноги пасажиру это конечно косяк , но при 177 опускать так низко сиденье , эту уже край капота не видеть , мне кажется так не комфортно управлять...
я ростом 180 см, опустив сиденье максимально низко и при настройке нормально поднятой спинке, а не как некоторые любят ее назад откинуть непонятно зачем, я сел за собой и до коленей у меня еще сантиметров 15-20 осталось. Хотя изначально когда залазил мне показалось что места мало... \ дело вкуса конечно, но так обычнопенсы ездят))) зачем видеть край капота?
Ну край мне например тоже видеть не нужно, я габариты чувствую, просто такая посадка удобна мне Вот на е89 например все равно капота не видно, ибо он 2 метра в длину
Меня когда встречка ослепляет я вообще зажмуриваюсь, а так же при проезде перекрестка если красный застал врасплох.
тоже пытался неудачно, не выходя из салона, сумки из багажника жене выдать по первости.. Открыть - жмем на кнопку, Закрыть - тянем!
а ну да... надо же панорамное зеркало повесить и постоянно головой вертеть чтобы понимать где едет твое заднее правое колесо
Да, я так, шутки ради )) не зарубайся )) Все по разному ощущают габариты. Кто то без линии капота не понимает. Хотя на самом деле от линии до преграды ещё есть невидимое пространство... Мне важнее, конечно, дальше видеть дорогу. Но я езжу лёжа ))
с этими ямами по всей проезжай части только и делаешь что вниз смотришь. Это единственное неудобство у низ кой машины, не всегда видно какой глубины колдобина
Это, а в г20 фиксируемые поворотники и рычаг дворников? Так обломно если да. Не хочу и не могу уже тянутся к фиксируемым...
да вроде и так и так пробовал) надо будет на тестдрайве затестить. А вы какую машинку заказали? какие ощущения?)
не должно такого быть...imho если я не ошибаюсь, то еще в начале 2000х заокеанские друзья постановили, что закрытие багажника из салона - травмоопасно. Водитель не видит то, что происходит сзади и, закрывая багажник, может достаточно сильно травмировать замешкавшегося пассажира, неспешно забирающего свой скраб. Автопроизводители были вынуждены убрать функцию закрытия багажника с кнопки в салоне для того, чтобы продавать машины на североамериканском рынке. В итоге, это перекочевало и в старый свет, и к нам, евразам Благо, на многих авто вопрос закрытия той же кнопкой решается программно
фиксируются( и звук их очень громкий стал, либо в машине стало настолько тихо, что кажется очень громко) вот еще из плюсов: 1. помощники, что круиз, что выезд задним ходом, что парковщик, работают отлично, можно обойтись без них, но зачем если нажал кнопку и все... 2. омыватели на дворниках намного удобнее чем раньше было. 3. адаптивная подвеска, разница между комфортом и спортом очень заметна, посмотрим как будет на теплом сухом асфальте, пока отлично. 4. поменялись настройки коробки, дерганья вообще нет. из минусов: 1. убогое приложение управление автомобилем, ну можно было бы сделать красивое удобное приложение, сразу видно индус какой нибудь писал) 2. ну раз делали подсветку, но почему нельзя было сделать по всему контуру приборной панели, непонятно... сейчас она заканчивается в зоне пассажира и центральная секция не подсвечена. 3. поворотники, для меня это минус, громкие и фиксируются, но фиксировались уже в f30 последних лет... 4. carplay - это боль, но так у всех... 5. подготовка машины к выдаче, вот лучше бы ничего не делал и отдал, как приехала, итог: вся машина в паутинке, есть микро царапины, в общем отдал на мягкую полировку и морду в пленку... Руль, относительно прошлого м-руля по тяжести и размеру не изменился, не знаю кому он тяжелый, появилось интегральное управление, как работает нравиться! А еще авто закрывание - открывание авто ну так себе решение, чуть отошел, закрылась, подошел открылась и так может подряд быть, когда стоишь рядом, благо можно отключить... Может, что еще вспомню...
Модель 5 серии нравится, но по салону она кажется устаревшей, ну или такое ложное видения из-за новых моделей, плюс скоро рестайлинг, все же хочется новое взять. На счёт 5 пункта конечно удивило, а ОД отказался устранить ? Помню была тема на форуме, кому-то выдали f15 белоснежного цвета, а одна дверь оказалась другого. Кстати сейчас при выдаче по факту все функции демонстрируют или нет, мне обещали, если куплю, то каждую функцию покажут и пояснят, пока вопросов не останется. Как ассист парковки, вроде обычный под заказ был, хватает его ? Зациклился я на ассисте плюс, вот теперь думаю может его нафиг, особенно учитывая, что по зеркалам уже привык с парктрониками, камера накрылась, все не поменяю никак.
ассист парковки входит в пакет (в лаунч про - Ассистент парковки), я его отдельно не брал, работает хорошо, Ассистент парковки плюс отличается только круговым обзором и вот мне он за 83к нафиг не нужен) ну дилер должен объяснять, я от объяснений отказался, переделывать тоже не просил, мне не нужно что бы еще сняли сколько то микрон лака, я лучше отвезу тем кому доверяю и те кто сделает как надо)
Видео посмотрел про обзор функции, понравилось, там машинку сверху видно и можно со всех сторон покрутит, с другой стороны, если есть автопарковка и границы у паркироников, то парковаться будет вполне комфортно, особенно тому, кто без этого привык, но для "галочки" хочется, чтобы было. 83к функция не должна стоить, отдельно ассист парковки стоит ~ 40к, получается доплата должна быть в несколько раз меньше, а ониксом выборе ассиста плюс суммируют.
Без кругового обзора, машину так же видно сверху и показатели датчиков по кругу выводятся, ну тут да, кому что нужно, если хочется лучше взять, чем потом жалеть. Я вот жалею, что не взял люк, на последних двух машинах был и думал, что обойдусь, но надо было брать) И устричный салон, не самый практичный выбор, надо было брать темно коричневый, посмотрим как с защитой будет служить, но за 2 недели уже заметно, что пачкается.